Доброго времени суток всем "дромовцам" и автолюбителям. решил оставить свои 5 копеек. поскольку по изучению информации по данному автомобилю так скажем вразумительного особо немного.
начнем как заведено здесь с небольшой предыстории, но как говорится сильно "с" жевать не будем)))
опыт владения был всем и вся и ремонта в том числе так что судите как более менее специалиста .
что имеем . LEAF 2011 пробег 40000 пробег по рф около 8 мес. конечная стоимость с японии с доставкой в зеленый 2017 год(таможенны пошлины были ниже на электро кары) 400000р. (батарея 10 делений) думаю за такие деньги более лучшего не взять ничего. еще и б/п.
вообще комплектации основные три S,X,G.- их отличия основные;
G- подогревы всех сидения , руля ,автоскладывание зеркал, полный кожанный мульти руль, 17 тапки и т.д.
S- бортовой компьютер (монитор), фары лед, управление климатом кнопочное.громкая связь , мульти руль
x- голый - нет ничего выше перечисленного(((
комплектации левых и правых рулей отличаются да и цена тоже кстати. у всех правых есть разьем эксспресс зарядки.
теперь непосредственно об авто:по приходу заменили трансформатор в зарядном устройстве и вперед заряжается в любом месте где есть ток . кто то пишет вот нужно там заземление хорошее провода толстые и т.д. заряжал в 4 гаражах с проводкой и без нее))).
едет мягко (ходовая NISSAN JUKE)
ремонтировать нечего . крутящих вертящих элементов свечей и тому подобного можно сказать нет поэтому и ломаться нечему. 1 литр масла в переднем редукторе . колодки и те первая замена на 100 то тормозит электро установкой для зарядки авто.
батарея- основная беда этого авто . 80 до 140 км. это от 9 до 11 делений-это авто моего ценового диапазона. у меня за 8 мес. владения ушла 1 палка и то неизвестно сколько оставалось от нее))). поэтому вывод- авто как второе в семье. либо для тех кто ездит не более 50 км . в сутки.
зима- ездил в минус 40 без проблем, ничего не мигало не маргало - но печка съедает 30% заряда,
да и гараж нужен теплый чтоб батареи были бодры так сказать))) поэтому буду ставить вебасто на зиму
кстати вебасто можно поставить только на ZEO (авто до 2013 г.в.) AZEO уже идет воздушное отопление (фен)
кстати AZEO с 2013 года отличия от ZEO- более производительная электро установка , черный салон
и "БЛ,,,," нету этой гребаной в багажнике тумбы или как ее назвать , которая постоянно мешает при вталкивании в него чего либо. а так одно и тоже.
материалы- как на всех современных авто полное "Г" еще и лиф сделан из отработанных материалов.
колеса высота 55 рекомендую ставить 60 будет помягче, а диски можно 15 тока сэкономите)))
ездить можно в рэжиме ECO тоже очень экономит. а так машинка бодрая зарубался с чайниками и т.д.
что еще вам поведать. чет я уже устал писать ))) расход примерно 1руб на 1 км. пути но это в зависимости от региона и условий эксплуатации. режим рекуперации имеет место быть, я принаравился от дома до работы доезжать в ноль, это примерно 5 км пути но и дорога 30% спуск.
Вообще машина мне понравилась, за такие деньги ))) заправлять ненадо , делать тоже . жена не нарадуется . ничего не трещит не тарахтит не толкает не пинает не дымит))))))).все современные функции в наличии даже в простой комплектации.
P.S - первые мои ощущения после 2 дней эксплуатации - что нас всех разводят поскольку можно ездить и не платить по 1000 р.день на бенз(но это я про большие авто). еще и природу не засорять.
так что брать рекомендую. а так всем счастья и как говориться не гвоздя не жезла (милицейского))))))).
пишите спрашивайте по возможности отвечу всем.