Вчера разрядил батарею, до того, что начала мигать "Розетка" проехал при этом 62 км, на панели мигала цифра 13км. Затем поставил авто на зарядку, в 20:00 и заряжалась она до 00:45, т.е. 2 часа по дневному тарифу и 2:45 по ночному, засек пробег счетчика и вот что получилось 7,8кВт намотано по дневному , это 7,8 х 2,42руб= 18,87руб и ночь 8,5кВт х 0,88= 7,48 руб всего получается 26,35 руб, но это без учета ОДН посмотрим в конце месяца сколько насчитают, ну еще в этих 16,3 кВт входит то, что в течении зарядки работали 2 телевизора и свет , ну максимум 1 кВт, так что в машину залилось около 15кВт....
Россия уже готова к приходу электромобилей,
Здесь вы можете зарядить электромобиль
Outlander-у официального диллера - прокол у изначально
Прочитал http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander-phev/#z4 и обратил внимание от какого напряжения готов заряжатся Outlander написано , что от розетки 200 вольт, но погодите в РФ 220 вольт и владельцы Лифов уже с этим столкнулись, что горит зарядка и ее надо переделывать, но тут простительно машина из-за моря и к нашей системе не готова. Но продаваемый официально автомобиль по цене от 1,8 млн уж должен быть подготовлен , хотя бы по этой части, а так получается встроенный касяк
пробег 17777 проехал за 18 дней 650км и зарядкой особо не парюсь, на Камри 1995 г я бы уже потратил более 3000руб на бензин
Сколько не смотрел нет и все, ни новых в магазине , ни на улице, ассортимент тот же что в японии, руль тот же, вместо Fit - Jazz, Вместо Belta - Vios
Наступила зима днем -8, печку ставлю на +24, включен подогрев руля и 2 передних сидений. запаса хватает на 45км и начинает мигать лампочка зарядки. печка работает все время не выключаю.
платежка за электричество за октябрь - до покупки машины
платежка за ноябрь, в ноябре я проехал 590км , при покупке было 17200км, пробег на 1 декабря составил 17790км. Итого ноябрь 974,69 руб отнимаем октябрь 586,68 руб. "Бензин" мне обошелся в 388,01 руб. 100км пути за 65,76руб .
суточный пробег с печкой сегодня поставил на +21, при +18 холодновато, проехал 44км, осталось 15км, ну еще 10 пройдет точно
Ну вот наконец добрался я до тюнинга авто. Решил я украсить свою машину.
1) поставил переднюю видео камеру, владельцы Лифов наверняка замечали, что при парковке к высоким бордюрам или стенам, мордочку не видно и есть вероятность зацепить бампер. в моем дворе как раз такая ситуация.
2) установлена подсветка НИССАН в двери авто
3) установлена подсветка под днищем авто, включается с кнопки
4) установлены туманки с ангельскими глазками, глазку включаются вместе с габаритами, а туманки с отдельной кнопки
5) установили фм конвертер теперь могу слушать русские радиостанции
...
Еду сегодня утром в районе Колизея и вижу стоит красавец ЛИФ, белого цвета, я остановился и сделал несколько снимков. Похоже это тот ЛИФ, что продавался на ДРОМЕ, но сейчас смотрю исчезло объявление, может купили.? Но машина пока без номеров, поэтому непонятно...
установил брызговики в сервисе NISSAN Находка брызговик обошлись около 15 000 рублей и установка 1120 рублей, цвет родной, встали как литые, для своей красавицы - денег не жалею
На прошлой неделе в пятницу небольшая группа журналистов получила уникальную возможность посетить секретную штаб-квартиру Nissan в Японии, в городе Ацуги.
Случай на самом деле является уникальным, так как журналистов никогда ранее не пускали в святая святых компании — научный центр. Однако на этот раз был очень весомый повод. Журналистам показали новые аккумуляторные батареи для второго поколения электромобиля LEAF.
На прошлой неделе в пятницу небольшая группа журналистов получила уникальную возможность посетить секретную штаб-квартиру Nissan в Японии, в городе Ацуги....
пробег 25000км, из них я проехал 7800км, никаких проблем не заметил, батарея в норме, пережила считай 2 зимы, но в эту зиму я заряжаю машину днем и ставлю на ночь в капитальный гараж, там согласно термометру на двери ниже минус 7 не было, это когда на улице максимум минус 18. из всех жидкостей поменял только незамерзайку для стекол. в месяц проезжаю 800-1000км. на это уходит в среднем 200квт, зимой расход 4км на квт, а летом 6км на квт. по холоду заряжаюсь днем это 3 рубля квт, а потеплеет буду ночью это 1 руб квт
это подразумевает создание сети зарядных станций как минимум, смотрим что у нас есть на сегодня и сравниваем что есть у других, помница была какая-то статья типа этой http://www.energeticsdigest.com/2014/08/v-rossii-razrabotali-universalnye-zaryadnye-stancii-dlya-elektromobilej/ про то, что сеть заправочный станций Роснефть будет заряжать электроавто, но как-то не видно