Россия уже готова к приходу электромобилей,
Здесь вы можете зарядить электромобиль
пробег 17777 проехал за 18 дней 650км и зарядкой особо не парюсь, на Камри 1995 г я бы уже потратил более 3000руб на бензин
Сколько не смотрел нет и все, ни новых в магазине , ни на улице, ассортимент тот же что в японии, руль тот же, вместо Fit - Jazz, Вместо Belta - Vios
Наступила зима днем -8, печку ставлю на +24, включен подогрев руля и 2 передних сидений. запаса хватает на 45км и начинает мигать лампочка зарядки. печка работает все время не выключаю.
платежка за электричество за октябрь - до покупки машины
платежка за ноябрь, в ноябре я проехал 590км , при покупке было 17200км, пробег на 1 декабря составил 17790км. Итого ноябрь 974,69 руб отнимаем октябрь 586,68 руб. "Бензин" мне обошелся в 388,01 руб. 100км пути за 65,76руб .
суточный пробег с печкой сегодня поставил на +21, при +18 холодновато, проехал 44км, осталось 15км, ну еще 10 пройдет точно
установил брызговики в сервисе NISSAN Находка брызговик обошлись около 15 000 рублей и установка 1120 рублей, цвет родной, встали как литые, для своей красавицы - денег не жалею
На прошлой неделе в пятницу небольшая группа журналистов получила уникальную возможность посетить секретную штаб-квартиру Nissan в Японии, в городе Ацуги.
Случай на самом деле является уникальным, так как журналистов никогда ранее не пускали в святая святых компании — научный центр. Однако на этот раз был очень весомый повод. Журналистам показали новые аккумуляторные батареи для второго поколения электромобиля LEAF.
На прошлой неделе в пятницу небольшая группа журналистов получила уникальную возможность посетить секретную штаб-квартиру Nissan в Японии, в городе Ацуги....
пробег 25000км, из них я проехал 7800км, никаких проблем не заметил, батарея в норме, пережила считай 2 зимы, но в эту зиму я заряжаю машину днем и ставлю на ночь в капитальный гараж, там согласно термометру на двери ниже минус 7 не было, это когда на улице максимум минус 18. из всех жидкостей поменял только незамерзайку для стекол. в месяц проезжаю 800-1000км. на это уходит в среднем 200квт, зимой расход 4км на квт, а летом 6км на квт. по холоду заряжаюсь днем это 3 рубля квт, а потеплеет буду ночью это 1 руб квт
это подразумевает создание сети зарядных станций как минимум, смотрим что у нас есть на сегодня и сравниваем что есть у других, помница была какая-то статья типа этой http://www.energeticsdigest.com/2014/08/v-rossii-razrabotali-universalnye-zaryadnye-stancii-dlya-elektromobilej/ про то, что сеть заправочный станций Роснефть будет заряжать электроавто, но как-то не видно