Итак хочу поделиться наблюдениями, в общем собрал окончательно я азео и уже успел покататься при температуре около -20 и выше, уже сложилось четкое представление о пробеге относительно зео.
Первое и не маловажное тепловой насос (супер эконом печка) на азео отключается при температуре -12 градусов, остается только обычный не экономичный фен (да в азео не жидкостный нагреватель)
При температуре -20 пробег что на зео что на азео почти одинаков разница может процентов 5 а может и вообще нет.
при температуре от +10 до -10 азео экономичнее за счет теплового насоса процентов на 20
при температуре выше +10 азео еще не тестил, но могу предположить что там он будет экономичнее ТОЛЬКО за счет чуть меньшего веса и более продуманного режима ЭКО, то есть если правильно разгоняться/тормозить/катиться то что на азео что на зео летом пробег будет почти одинаков. смею предположить что даже заявленной производителем разницы в 14% не будет.
Вообще сложилось впечатление что одинаково они по пробегу. Большой плюс у азео что печка выходит на рабочий режим прям вот сразу, на зео нужно минуту- две ждать.
на максимальную дальность пока такие проверки
1. температура -17 80% заряд печка авто на 20 градусов, скорость 80-90 итого 68км.
2. температура -4 80% заряд печка авто на 20 градусов, скорость 80-90 итого 105км.
все трасса.