Сравнения пробега AZE0 и ZE0 зимой.

Nissan Leaf 2012

, Артём
Пробег: 4 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Итак хочу поделиться наблюдениями, в общем собрал окончательно я азео и уже успел покататься при температуре около -20 и выше, уже сложилось четкое представление о пробеге относительно зео.

Первое и не маловажное тепловой насос (супер эконом печка) на азео отключается при температуре -12 градусов, остается только обычный не экономичный фен (да в азео не жидкостный нагреватель)

При температуре -20 пробег что на зео что на азео почти одинаков разница может процентов 5 а может и вообще нет.

при температуре от +10 до -10 азео экономичнее за счет теплового насоса процентов на 20

при температуре выше +10 азео еще не тестил, но могу предположить что там он будет экономичнее ТОЛЬКО за счет чуть меньшего веса и более продуманного режима ЭКО, то есть если правильно разгоняться/тормозить/катиться то что на азео что на зео летом пробег будет почти одинаков. смею предположить что даже заявленной производителем разницы в 14% не будет.

Вообще сложилось впечатление что одинаково они по пробегу. Большой плюс у азео что печка выходит на рабочий режим прям вот сразу, на зео нужно минуту- две ждать.

на максимальную дальность пока такие проверки

1. температура -17 80% заряд печка авто на 20 градусов, скорость 80-90 итого 68км.

2. температура -4 80% заряд печка авто на 20 градусов, скорость 80-90 итого 105км.

все трасса.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Leaf 2012 в России

Комментарии

мит
Хабаровск
здравствуйте! вам вопрос как бывалому по электрокарам! возможно ли нам на наш лиф установить обогрев батареи и добавить сколько по вашему аккумуляторов можно, ну хотя бы в теории
13
1
Ответить
7621932
Саяногорск
Какая остаточная емкость батареи у ваших leaf?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв