Ну вот наверное пришло время рассказать про битый лиф о котором я упоминал в начале отзыва.
В общем взял оценив по фото, прикинул что может быть самого худшего, все устраивало.
По приходу выяснилось, лонжерон бананом, чашку под замену, "брызговик" так же, капот, крыло, бампер, фара под замену, радиатор один выжил второй нет, в общем то для меня ничего сложного, уже больше 10 лет кузовщиной занимаюсь, особенно нравится силовую часть делать, кстати с лифом возникли небольшие проблемы, если у приуса лонжерон местами аж трехслойный то у лифа всего ОДИН слой, НО из углеродистой стали, короче жесткий донельзя, с ним провозился больше недели....
Итак хочу поделиться наблюдениями, в общем собрал окончательно я азео и уже успел покататься при температуре около -20 и выше, уже сложилось четкое представление о пробеге относительно зео.
Первое и не маловажное тепловой насос (супер эконом печка) на азео отключается при температуре -12 градусов, остается только обычный не экономичный фен (да в азео не жидкостный нагреватель)
При температуре -20 пробег что на зео что на азео почти одинаков разница может процентов 5 а может и вообще нет.
при температуре от +10 до -10 азео экономичнее за счет теплового насоса процентов на 20
при температуре выше +10 азео еще не тестил, но могу предположить что там он будет экономичнее ТОЛЬКО за счет чуть меньшего веса и более продуманного режима ЭКО, то есть если правильно разгоняться/тормозить/катиться то что на азео что на зео летом пробег будет почти одинаков....
Пришла батарея с Японии с 2014 года с AZE0, вскрытие показало - подогрева нет. Видимо обещания Японцев ставить на все азео подогрев касались всех кроме Японии)))
Батарея была снята с машины более 7 месяцев назад, замеры показали 3,91 вольта на каждой ячейки, что примерно 80% заряда, вот и ответ на вопрос что будет если на лифе долго не ездить - ничего не будет, думаю даже пару лет без проблем простоит.
Сегодня поставил эксперимент на максимальную экономию)) заряд на 100% СБРОСИЛ счетчик "экономайзера" и пробега, поехал из Артема во Владивосток и обратно, скорость 60-70 км/ч для тех кто не знает тут местность холмистая, на равнине можно лучше результаты показать.
На фото плохо видно, пишет что запас еще 91км
Остаток заряда по лиф спай 52% (это реальный) получается что лиф сможет проехать более 210 км даже по холмистой местности если задаться целью))