Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2012

Ниссан Лиф 2012 — отзыв владельца

, Артём
122813
392
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1182
голоса
4.9
5 — 1123 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 61109 л.с.
Расход топлива по трассе: 5 км на 1квт л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: светлый
Эх.. вот и продал я свой лиф, не большой отзыв о моем бывшем автомобиле.
Вообще я занимаюсь ремонтом приусов по части электроники, и настолько мене интересна стала тематика движения на электротяге что сомнений не было хочу попробовать чисто электро.

И вот я уже готов расстаться с деньгами, сижу смотрю аукционы на предмет не сильно подбитого лифа хотел  AZEO  конечно, но три недели битых ни одного.. И уже не помню что меня напугало в тот момент, может курс валюты, может еще что и решил я хоть один раз в жизни привезти абсолютно целый автомобиль, купил в итоге лиф ZEO с небольшим пробегом в 9 тыс 2012год, обошелся он мне в 615 тыс.  
Ну и по закону подлости через неделю покупаю битого лифа азео 2013 года, но о нем расскажу позже)

Итак, отзыв, в общем я представлял что это будет за машина и прям особо ничего меня не удивило, а , не! Удивило пожалуй одно.. это бесшумный разгон с педалью в пол.. вроде ничего особенного, но в то же время ну очень не обычно, даже чуть страшно от этого бесшумного ускорения)) кстати лиф оказался чуть шустрее моего приуса 30, до сотни лиф в переди на корпус примерно.
Зарядка,  родную переделал, точнее вилку переделал, не стал обрезать ничего, только разобрал японскую, открутил клеммы и собрал уже в русской, вилку специально искал такую чтоб была возможность под винт зажать родные клеммы яповские. Розетку тоже выбирал не простую… точнее простую но понимая что ток 16 ампер это для них предельно допустимое значение, искал такую чтоб штырьки вилки обжимались со всех сторон, ниже будут фото этой розетки, в итоге хорошая вилка + розетка = вообще не греется, ни сколько.
Так же решил сделать вторую зарядку, гаражную, купил набор с Америки, собирал сам, обошлась примерно в 13 тыс рублей, возможность заряда током до 32х ампер, лиф пробовал только на 24 ампера, берет, но не рискнул и потом заряжал уже только 16 амперами, как и положено по мануалу.    
Авто как и у всех заряжается полностью часов за 6-7 если было высажено полностью, оставлял на ночь, таймер зарядки стоял все время на два часа ночи (ну просто так), таймер печки на 9 утра, классно! Приходишь и садишься уже в теплую машину!
Все время заряжал на 80% так батареи легче. Кстати печка по таймеру часть энергии все же берет с батареи, замечал не однократно что после работы таймера заряд падал на три деления с верху а не на два если заряд до 80%. «хобот» не обламывался втыкал каждый раз как ставил машину в гараж. За два месяца я с лифа не слазил, брал приус только для поездок во Владивосток (50км от артема).

Минусы авто, как таковых для меня всего два..
почти сразу появились какие то небольшие стуки с передней ходовки, не прогрессировали  потому не стал ничего делать (почитал интернет, говорят что скорее всего опорные подшипники)
И вторая совсем мелочь, не нравится что окна не все «авто» да и работа свеклоподъемников какая то вялая в общем
Минусом малый пробег не считаю, так как полностью был готов к пробегу замой в 50-70 км, что в общем так и есть, мне хватало всегда и с запасом.

Плюсы (сравниваю с приусом 30)
Шумоизоляция лучше чем у приуса эт точно, пластик в салоне не скрипит, дребезжит итд. В общем салон на порядок качественнее в плане матерьялов.
Порадовала родная мультимедиа звук не плохой, блютуз вообще шикарный, разговаривал через него спокойно (в приусе приходилось кричать, меня плохо слышали).
Управляемость чуть лучше, сказывается развесовка и низкий центр тяжести.
Фары лед ярче чем у приуса (тоже лед).
Лиф изначально ВЫШЕ приуса на 20 мм примерно, за все время эксплуатации не зацепился я ни разу.
В общем лиф во всем лучше приуса кроме пробега и вместимости багажника (правильнее удобство пользования).  

Ах да, совсем забыл! Главный вопрос который задают ну просто все без исключения!))) на сколько хватает.
Чисто ради эксперимента когда было тепло проезжал 168 км, но это экономил, обычно хватало на 100км при 80% заряда, вот недавно в мороз -17 градусов пробег получился 68км при 80% заряда.

П. С – я считаю что все таки машина должна быть как минимум второй, желателен гараж, с неплохой проводкой.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот наверное пришло время рассказать про битый лиф о котором я упоминал в начале отзыва.

В общем взял оценив по фото, прикинул что может быть самого худшего, все устраивало.

По приходу выяснилось, лонжерон бананом, чашку под замену, "брызговик" так же, капот, крыло, бампер, фара под замену, радиатор один выжил второй нет, в общем то для меня ничего сложного, уже больше 10 лет кузовщиной занимаюсь, особенно нравится силовую часть делать, кстати с лифом возникли небольшие проблемы, если у приуса лонжерон местами аж трехслойный то у лифа всего ОДИН слой, НО из углеродистой стали, короче жесткий донельзя, с ним провозился больше недели....

, пробег 3 700 км   

Итак хочу поделиться наблюдениями, в общем собрал окончательно я азео и уже успел покататься при температуре около -20 и выше, уже сложилось четкое представление о пробеге относительно зео.

Первое и не маловажное тепловой насос (супер эконом печка) на азео отключается при температуре -12 градусов, остается только обычный не экономичный фен (да в азео не жидкостный нагреватель)

При температуре -20 пробег что на зео что на азео почти одинаков разница может процентов 5 а может и вообще нет.

при температуре от +10 до -10 азео экономичнее за счет теплового насоса процентов на 20

при температуре выше +10 азео еще не тестил, но могу предположить что там он будет экономичнее ТОЛЬКО за счет чуть меньшего веса и более продуманного режима ЭКО, то есть если правильно разгоняться/тормозить/катиться то что на азео что на зео летом пробег будет почти одинаков....

, пробег 4 000 км   

Пришла батарея с Японии с 2014 года с AZE0, вскрытие показало - подогрева нет. Видимо обещания Японцев ставить на все азео подогрев касались всех кроме Японии)))

Батарея была снята с машины более 7 месяцев назад, замеры показали 3,91 вольта на каждой ячейки, что примерно 80% заряда, вот и ответ на вопрос что будет если на лифе долго не ездить - ничего не будет, думаю даже пару лет без проблем простоит.

, пробег 4 300 км   

Сегодня поставил эксперимент на максимальную экономию)) заряд на 100% СБРОСИЛ счетчик "экономайзера" и пробега, поехал из Артема во Владивосток и обратно, скорость 60-70 км/ч для тех кто не знает тут местность холмистая, на равнине можно лучше результаты показать.

На фото плохо видно, пишет что запас еще 91км

Остаток заряда по лиф спай 52% (это реальный) получается что лиф сможет проехать более 210 км даже по холмистой местности если задаться целью))

, пробег 7 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 2490
на ZE0 от AZE0 и наоборот батареи подходят?
FORESTER SG5, SH5, SH5 turboTOYOTA RUMION 1,8SUZUKI SOLIO 14NISSAN LEAF AZE0/ZE0FIT SHUTTLE GP2
Мой отзыв: Suzuki Solio 2012
1
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
kkk222:
на ZE0 от AZE0 и наоборот батареи подходят?
на зе0 чтоб поставить батарею с азе0 нужен переходник, видео видел, просто так нет, не подходят, по креплениям подходят скорее всего.
Мое хобби ремонт электро авто)))
Мой отзыв: Nissan Leaf 2012
1
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
kkk222:
на ZE0 от AZE0 и наоборот батареи подходят?
У тебя сколько осталось емкости батареи из 12 делений?
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2490
пока 12 из 12 плиток осталось
FORESTER SG5, SH5, SH5 turboTOYOTA RUMION 1,8SUZUKI SOLIO 14NISSAN LEAF AZE0/ZE0FIT SHUTTLE GP2
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 195
Привез я лиф в кузове зео. Пробег 67. Все плитки на месте. 12 из 12. Все- таки вопрос жизни батареи, скорее всего, это использование быстрых зарядок. Может быть и к лучшему что у нас их нет
1
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
Купил подбитого чуть в бок, пробег 10тыс одной уже не хватает... зео кстати читал что в азео уже "доработали" это "емкостипоказометр" ; для более правильного отображения, подозреваю что на азео не скоро палки начнут падать.
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 195
Сейчас полностью заряжу и посмотрю сколько влезет в него. А по аукционам смотрю - есть совсем мертвые. Стоит в ванпрайсе серебристый 11 год пробег 77 тысяч. Три палки не хватает. Частенько вижу 50-55 пробег и одной- двух нет палок. Так что, видимо, батарея требует бережного отношения
 
1
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
Alphoff:
Привез я лиф в кузове зео. Пробег 67. Все плитки на месте. 12 из 12. Все- таки вопрос жизни батареи, скорее всего, это использование быстрых зарядок. Может быть и к лучшему что у нас их нет
А азе0 куда делся?
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 195
Азео на номерах. Езжу. А этот на продажу поставлю. Сегодня разглядел его. Зарядку комплектную явно юзали каждый день-через день. Вся грязная. Короче, вывод один. Без использования быстрых зарядок батарея живет долго.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1607
Alphoff:
Азео на номерах. Езжу. А этот на продажу поставлю. Сегодня разглядел его. Зарядку комплектную явно юзали каждый день-через день. Вся грязная. Короче, вывод один. Без использования быстрых зарядок батарея живет долго.
Life Spy, отображает сколько раз и на какой зарядке заряжался авто.
Лиф 2011 X
Приус 30 2011 Россия
Приусы-Диагностика, ТО и ремонт.
Skype: prius59
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1607
Mir_59:
Leaf Spy, отображает сколько раз и на какой зарядке заряжался авто.
Лиф 2011 X
Приус 30 2011 Россия
Приусы-Диагностика, ТО и ремонт.
Skype: prius59
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
Mir_59:
Life Spy, отображает сколько раз и на какой зарядке заряжался авто.
Где конкретно? на какой "странице" в каком месте?
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1607
gtmarino:
Где конкретно? на какой "странице" в каком месте?
На 1й странице.
Вверху, 2я строчка.
Не могу сделать скрин,
х.з., как он делается на Андроиде.
Лиф 2011 X
Приус 30 2011 Россия
Приусы-Диагностика, ТО и ремонт.
Skype: prius59
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1607
20 и 1330, авто практически экпресс-зарядку не видела.
Лиф 2011 X
Приус 30 2011 Россия
Приусы-Диагностика, ТО и ремонт.
Skype: prius59
 
1
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
Mir_59:
20 и 1330, авто практически экпресс-зарядку не видела.
спасибо))
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 195
А что- нибудь подобное для iPhone есть??
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
Alphoff:
вывод один. Без использования быстрых зарядок батарея живет долго.
ОХ не факт, посмотрел сегодня лиф без оной верхней палки, пробег 10 тыс внимание на 42й элемент
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
заряжался быстрой зарядкой всего четыре раза.
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
Alphoff:
А что- нибудь подобное для iPhone есть??
Эта прога только под андроид, больше не встречал подобных для лифа.
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 195
Смотри какая интересная ситуация. Судя по пробегу и количеству зарядок средний пробег на зарядке -28 километров. Либо использовался не для езды, либо зарядное тыкали без причин постоянно.
gtmarino:
заря жался быстрой зарядкой всего четыре раза.
2
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
У меня на азео быстрых 36 обычных 99 пробег 4800 (35км на зарядке) батарея просто в идеале разброс 17миливольт (с которого скрин снимал в конце разряда разброс 300миливольт). Так что такая теория тоже не подтверждается...
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 195
Значит вариант заводского дефекта возможен. Интересно бы обратиться с проблемой в местный Ниссан. Что ребята скажут? Какие-то же есть критерии замены батарей по гарантии.
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
Alphoff:
Значит вариант заводского дефекта возможен. Интересно бы обратиться с проблемой в местный Ниссан. Что ребята скажут? Какие-то же есть критерии замены батарей по гарантии.
Да как бы такая потеря емкости не значительная это норма.
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 195
Заказал тоже елм. Подключу посмотрим что с батареей после 67 пробега. Интересно.
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 195
Вообще поездил на зео после азео разница есть. Батарея значительно быстрее садится.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1607
gtmarino:
ОХ не факт, посмотрел сегодня лиф без оной верхней палки, пробег 10 тыс внимание на 42й элемент
Батареи разряжены, от того и частокол.
Лиф 2011 X
Приус 30 2011 Россия
Приусы-Диагностика, ТО и ремонт.
Skype: prius59
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1607
gtmarino:
Да как бы такая потеря емкости не значительная это норма.
На http://Nissan.ru, то, что мы есть по барабану. Официально не поставляется в Рассею, и пошли на.... (почти дословно). Хотел их попытать по поводу навигации, не вышло. Кому интересно можно позвонить 8 800 200 59 90 и пожаловаться, что не можете зарегится. То, что у авта не Винкода, даже, не слышат. Должен быть и баста.
Лиф 2011 X
Приус 30 2011 Россия
Приусы-Диагностика, ТО и ремонт.
Skype: prius59
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
Mir_59:
Батареи разряжены, от того и частокол.
Не понял?
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1607
gtmarino:
Не понял?
При заряженных батареях почти всё ровно. Дифирент всего 10-15мв.
Лиф 2011 X
Приус 30 2011 Россия
Приусы-Диагностика, ТО и ремонт.
Skype: prius59
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
Mir_59:
При заряженных батареях почти всё ровно. Дифирент всего 10-15мв.
Так вот в чем суть, по мере старения какие то элементы теряют больше емкости, какие то меньше, отсюда при конце разряда и конце заряда будут самые большие разбросы. ну и 30% это еще не разряжена.
Там я акцент выделил на 42 й элемент, остальные разбросы меня мало тревожат.
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1607
gtmarino:
Так вот в чем суть, по мере старения какие то элементы теряют больше емкости, какие то меньше, отсюда при конце разряда и конце заряда будут самые большие разбросы. ну и 30% это еще не разряжена.
Там я акцент выделил на 42 й элемент, остальные разбросы меня мало тревожат.
Чем глубже разряжаешь, тем больше таких просадок. Ну не бывает идеального....
Лиф 2011 X
Приус 30 2011 Россия
Приусы-Диагностика, ТО и ремонт.
Skype: prius59
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
Mir_59:
Чем глубже разряжаешь, тем больше таких просадок. Ну не бывает идеального....
Да, но чем свежее батарея тем меньше разброс, например попала ко мне в руки батарея с приуса 2013года с пробегом 700км, так у него разброс под нагрузкой в конце разряда был не более 0.01, см лифом таже фигня, на новой батарейке там разброса почти не будет, как ни разряжай.
Кстати оказывается в блоке управления батареей есть балансер свой, то есть ровняет напряжения элементов.
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
Констнатнин
Нижний Тагил
В чем идея резервной батареи? Собрать из двух одну? Плюс останется резерв по внутренним элементам?
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
Констнатнин:
В чем идея резервной батареи? Собрать из двух одну? Плюс останется резерв по внутренним элементам?
Хочу вторую в багажник собрать, пока времени нет, дома стоит
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
ODESSA
Сообщений: 3
ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫ СОБРАЛИ САМ ЗАРЯДНОЕ !!!ГДЕ КУПИЛИ СХЕМУ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДЛЯ СБОРКИ?СПАСИБО!
 
 
Ответить
ODESSA
Сообщений: 3
ВОЗМОЖНО ВЫ ЗНАЕТЕ КАК СДЕЛАТЬ ЗАРЯДНОЕ С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ МОЩНОСТИ СООТВЕТСТВЕННО И ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ?
1
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
АНАТОЛИI:
ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫ СОБРАЛИ САМ ЗАРЯДНОЕ !!!ГДЕ КУПИЛИ СХЕМУ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДЛЯ СБОРКИ?СПАСИБО!
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
ODESSA
Сообщений: 3
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
 
 
Ответить
спасибо за отзыв, купил себе лифа, второй день катаюсь, впечатлений вагон, вроде бы со всем разобрался, одно не могу понять: что он за ёлки рисует слева на верхнем табло, если знаешь подскажи пожалуйста.
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
Сергей Журов:
спасибо за отзыв, купил себе лифа, второй день катаюсь, впечатлений вагон, вроде бы со всем разобрался, одно не могу понять: что он за ёлки рисует слева на верхнем табло, если знаешь подскажи пожалуйста.
Напрямую зависит от экономичности, ну типа сколько ты елок спас)))
Мое хобби ремонт электро авто)))
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Aisen:
Почему бред то? Имхо разумная мысль. Гидроник бы занимался вопросами обогрева, это значительно бы увеличило запас хода зимой.
Очень нужно развить эту мысль. Гараж есть. Вопрос только о подогреве батареи и до какой температуры можно кататься? Индикатор охлаждения батареи есть?
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1607
95Saber95:
Очень нужно развить эту мысль. Гараж есть. Вопрос только о подогреве батареи и до какой температуры можно кататься? Индикатор охлаждения батареи есть?
Слева на приборке, это и есть темп. батарей.
Лиф 2011 X
Приус 30 2011 Россия
Приусы-Диагностика, ТО и ремонт.
Skype: prius59
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Ну, все таки уже начали серьезно раздумывать о приобретении Листка.
Автор, подскажи, стоит ли переплачивать за АЗЕО? Разница с ЗЕО около 150-200 тыс. руб. Судя по выложенным отчетам реальный пробег у него не шибко больше в то время как производитель заявляет до 230 км на одной зарядке против 140 на ЗЕО.
Ну, и печалит отсутствие подогрева батарейки на яповских АЗЕО. Вообще становится непонятным, за что переплачивать... или все же что то есть в нем, за что не жалко доплатить лишний стольник-два?
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
и еще... никак не пойму, как визуально, по внешнему виду можно отличить АЗЕО от ЗЕО? Пока только понял, что в багажнике перегородки нет в АЗЕО (за счет перекочевавшего под капот зарядника) и черный цвет - только на АЗЕО.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
Aisen:
Ну, все таки уже начали серьезно раздумывать о приобретении Листка.
Автор, подскажи, стоит ли переплачивать за АЗЕО? Разница с ЗЕО около 150-200 тыс. руб. Судя по выложенным отчетам реальный пробег у него не шибко больше в то время как производитель заявляет до 230 км на одной зарядке против 140 на ЗЕО.
Ну, и печалит отсутствие подогрева батарейки на яповских АЗЕО. Вообще становится непонятным, за что переплачивать... или все же что то есть в нем, за что не жалко доплатить лишний стольник-два?
Пляяяя!!!!!! ну откуда у вас ТАКИЕ цифры??? откуда 230 и 140??? НИССАН ОФИЦИАЛЬНО заявил что пробег увеличен на 14% тоесть если зео 140 то азео 160! не верьте в сказки цифры так разнятся от того что по разным методам измеряли пробег, у меня сейчас получается проехать на зео 110км на азео по томуже маршруту 130км и в ОСНОВНОМ из за того что батарея на азео убита на 7% а на зео на 20%...

Лично по мне то до 100 доплатил бы за азео, больше врятли.
Мое хобби ремонт электро авто)))
1
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
Aisen:
и еще... никак не пойму, как визуально, по внешнему виду можно отличить АЗЕО от ЗЕО? Пока только понял, что в багажнике перегородки нет в АЗЕО (за счет перекочевавшего под капот зарядника) и черный цвет - только на АЗЕО.
визуально ничем, в салоне и под капотом да.
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
1
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
The US Environmental Protection Agency official range for the 2013 model year Leaf is 121 km (75 mi) вот вам вырезка из википедии, вот тут некое агенство более приближенно замерило запас хода))
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
Вот еще о пробеге лифов, википедия, вникайте.

2013 модельный год
По Nissan, США 2013 модельного года Leaf имеет более эффективную систему отопления, которая позволяет Leaf расширить свой ​​ассортимент в холодной погоде на 20 до 25 миль (32 до 40 км). [ 68 ] Оценка EPA составляет 121 км (75 миль) от 117 км (73 миль) в предыдущих моделях. [ 3 ] Nissan объяснил, что на самом деле эти рейтинги не являются сопоставимыми, потому что для 2013 модельного года EPA изменила процедуры испытаний для расчета диапазона для электромобилей. До 2013 года агентство оценивается диапазон предполагая, аккумулятор был заряжен на 100% своей мощности. По оценкам Nissan, что 2013 Leaf имеет 135 км (84 миль) в диапазоне от 100% заряда (Long-дистанционном режиме зарядки), в то время как диапазон падает до 106 км (66 миль) для 80% заряда (режим Long-Life зарядки ). Новая процедура тестирования EPA считает среднее значение этих двух диапазонов. Увеличенная дальность междугородной Режим происходит от улучшений системой рекуперативного торможения листа годов, к общему снижению веса и повышенной аэродинамикой. [ 3 ] [ 69 ]

2013 Европейская версия имеет сертификат диапазон 200 км (120 миль) в рамках Нью-европейского ездового цикла (NEDC), по сравнению с 175 км (109 миль) для модели 2011/12. [ 4 ]

2014/2015 модельного года
Официальный диапазон EPA для 2014 и 2015 модельного года Leaf, увеличилось с 121 до 135 км (от 75 до 84 миль). [ 70 ] разница в диапазоне объясняется техническим причинам, а Nissan принято решение о ликвидации EPA рейтинг смешанный диапазон, который был в среднем диапазоне заряда 80% и дальнобойным зарядом 100%. Для 2014 модельного года, только 100% шкала заряда цифра относится. [ 71 ]
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
gtmarino:
Вот еще о пробеге лифов, википедия, вникайте.
2013 модельный год
По Nissan, США 2013 модельного года Leaf имеет более эффективную систему отопления, которая позволяет Leaf расширить свой ​​ассортимент в холодной погоде на 20 до 25 миль (32 до 40 км). [ 68 ] Оценка EPA составляет 121 км (75 миль) от 117 км (73 миль) в предыдущих моделях. [ 3 ] Nissan объяснил, что на самом деле эти рейтинги не являются сопоставимыми, потому что для 2013 модельного года EPA изменила процедуры испытаний для расчета диапазона для электромобилей. До 2013 года агентство оценивается диапазон предполагая, аккумулятор был заряжен на 100% своей мощности. По оценкам Nissan, что 2013 Leaf имеет 135 км (84 миль) в диапазоне от 100% заряда (Long-дистанционном режиме зарядки), в то время как диапазон падает до 106 км (66 миль) для 80% заряда (режим Long-Life зарядки ). Новая процедура тестирования EPA считает среднее значение этих двух диапазонов. Увеличенная дальность междугородной Режим происходит от улучшений системой рекуперативного торможения листа годов, к общему снижению веса и повышенной аэродинамикой. [ 3 ] [ 69 ]
2013 Европейская версия имеет сертификат диапазон 200 км (120 миль) в рамках Нью-европейского ездового цикла (NEDC), по сравнению с 175 км (109 миль) для модели 2011/12. [ 4 ]
2014/2015 модельного года
Официальный диапазон EPA для 2014 и 2015 модельного года Leaf, увеличилось с 121 до 135 км (от 75 до 84 миль). [ 70 ] разница в диапазоне объясняется техническим причинам, а Nissan принято решение о ликвидации EPA рейтинг смешанный диапазон, который был в среднем диапазоне заряда 80% и дальнобойным зарядом 100%. Для 2014 модельного года, только 100% шкала заряда цифра относится. [ 71 ]
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Непонятно кому верить... Тут же на drom есть статья от 04 Августа 2011 "Электрокар Nissan Leaf: стоит ли батарея $32 000 и придется ли ее менять?" В которой говориться: «Мы уверены, что быстрая подзарядка, проводимая один раз в день, никоим образом не скажется на долговечности батареи», — сообщил представитель компании Nissan. — «Одна быстрая подзарядка и обычная подзарядка в течение дня позволят машине проехать за день 200 миль (320 км), то есть 72 000 миль (115 000 км) в год. При этом обычный водитель проезжает в год менее 10 000 миль (16 000 км). Один из примеров — владелец Nissan Leaf из Токио проехал уже 10 000 миль и 326 раз использовал быструю подзарядку, а батарея на его машине до сих пор работает на все 100 %». «Батарея Leaf разработана так, чтобы срок ее службы был не меньше срока службы самой машины. Если электрокар используется в обычных условиях, то по нашим расчетам владельцу никогда не придется менять аккумуляторную батарею. По результатам проведенных тестов батарея Leaf после 5 лет использования будет работать на 80%. При этом даже на 80% машина может проехать более 80 миль (130 км)», — добавил представитель компании. Читать полностью: https://news.drom.ru/Nissan-Lea f-17188.html
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Александр:
Непонятно кому верить... Тут же на drom есть статья от 04 Августа 2011 "Электрокар Nissan Leaf: стоит ли батарея $32 000 и придется ли ее менять?" В которой говориться: «Мы уверены, что быстрая подзарядка, проводимая один раз в день, никоим образом не скажется на долговечности батареи», — сообщил представитель компании Nissan. — «Одна быстрая подзарядка и обычная подзарядка в течение дня позволят машине проехать за день 200 миль (320 км), то есть 72 000 миль (115 000 км) в год. При этом обычный водитель проезжает в год менее 10 000 миль (16 000 км). Один из примеров — владелец Nissan Leaf из Токио проехал уже 10 000 миль и 326 раз использовал быструю подзарядку, а батарея на его машине до сих пор работает на все 100 %». «Батарея Leaf разработана так, чтобы срок ее службы был не меньше срока службы самой машины. Если электрокар используется в обычных условиях, то по нашим расчетам владельцу никогда не придется менять аккумуляторную батарею. По результатам проведенных тестов батарея Leaf после 5 лет использования будет работать на 80%. При этом даже на 80% машина может проехать более 80 миль (130 км)», — добавил представитель компании. Читать полностью: https://news.drom.ru/Nissan-Lea f-17188.html
Да тут по тихой статистику просматриваю по лифам, там есть с пробегом 102 тысячи 11-го года. У меня пыж(тоже 11-го) за это время пробежал 94тысячи и это при обычном бензиновом двс. Умудряется же народ.
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Кстати, а какие послабления от нашего любимого правительства есть для электрокаров?
Ввозная пошлина равна "нулю". А что с транспортным налогом, ОСАГО?
Путешествуйте!
 
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5477
Подскажи пожалуйста сколько обошлась отдельно батарея? И в каком она состоянии? (Сколько палок))
ОСАГО и Официальный ТехОсмотр 1000 руб. тел. 8-913-270-7527 доступен в WhatsApp с 9 до 18 ч.
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
HELM:
Подскажи пожалуйста сколько обошлась отдельно батарея? И в каком она состоянии? (Сколько палок))
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
HELM:
Подскажи пожалуйста сколько обошлась отдельно батарея? И в каком она состоянии? (Сколько палок))
Емкость 65,63 емкость в процентах 100%, обошлась 180-190 точно не помню. 2014 год.
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
gtmarino:
Емкость 65,63 емкость в процентах 100%, обошлась 180-190 точно не помню. 2014 год.
Вы не пытались как-нибудь соединить полностью или частично батареи для увеличения емкости?
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
95Saber95:
Вы не пытались как-нибудь соединить полностью или частично батареи для увеличения емкости?
В планах, если время будет, все реально, но для хорошего результата нужно пожертвовать задними местами, можно и багажником, но развесовка не айс будет.
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 100
gtmarino:
В планах, если время будет, все реально, но для хорошего результата нужно пожертвовать задними местами, можно и багажником, но развесовка не айс будет.
найдите уж время пож-та, подсоедините вторую батарею параллельно первой, и отпишитесь о результатах своего эксперимента. очень интересно. нужна машина для гарантированного пробега по трассе 200 км в одну сторону.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1750
можно ли отдельные ячейки самому поменять в батарее? ячейки все одинаковые? где их купить? Автор, подскажите пжлста, у меня уже 2 отделения потерялось, пробег просел :(
/// Periculum est in mora ///
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
Erudit:
можно ли отдельные ячейки самому поменять в батарее? ячейки все одинаковые? где их купить? Автор, подскажите пжлста, у меня уже 2 отделения потерялось, пробег просел :(
Там нужно сначала посмотреть что у тебя с ней, есть ли элементы которые сильно отличаются по емкости... для этого нужно довольно не слабо высадить батарею... я буду во владивостоке 6го числа, могу глянуть, но надо что ты батарею посадил до черточек пробега. если что пиши в вотсап 89940024640. элементы не знаю где купить... может у амеров на аукционах есть? у Японцев не встречал.
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Erudit:
можно ли отдельные ячейки самому поменять в батарее? ячейки все одинаковые? где их купить? Автор, подскажите пжлста, у меня уже 2 отделения потерялось, пробег просел :(
на сколько?
 
 
Ответить
     
Артём
Сообщений: 2149
Это который на 19шк стоит? Если не ошибаюсь, то их 2-3 у нас в городе )
sv41->ty31
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
ChevSpark:
Это который на 19шк стоит? Если не ошибаюсь, то их 2-3 у нас в городе )
да,он
Мое хобби ремонт электро авто)))
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 681
neka204:
С ариХметекой знаком? Да хоть с чем сравнивай...
Ну пусть будет мач или витц, один хрен... ну 8 литров расход, ну семь раз Лифа зарядить:
7*24*0.9=150 руб и чооооо???
2220 руб НЕ РАВНО 150 руб !!!!
Ага , у дочери витц 1,3 объемом больше 13 литров ест.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
morehod-67:
Ага , у дочери витц 1,3 объемом больше 13 литров ест.
Это значит одно из двух: либо имеет место быть неисправность, либо режим ее передвижения очень и очень не оптимальный. Скажем, прогревает 5-10 минут машину и потом едет 3 минуты до места назначения, потом снова греет 5-10 минут и снова, всего 3 минуты едем обратно.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Aisen:
Это значит одно из двух: либо имеет место быть неисправность, либо режим ее передвижения очень и очень не оптимальный. Скажем, прогревает 5-10 минут машину и потом едет 3 минуты до места назначения, потом снова греет 5-10 минут и снова, всего 3 минуты едем обратно.
ну может ещё и на газульку нажать любит))
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
dimasik11111:
ну может ещё и на газульку нажать любит))
Не... это просто нереально надо газовать! :) В общем у нас была Toyota ist с 1,5 л движком, и ездил я тогда на много агрессивнее и быстрее чем сейчас (зачем? я до сих пор не могу объяснить это :))) Расход был максимум 10 л/100 км. А при спокойной езде по городу с его пробками получалось не более 8-9 л/100 км. Витц же легче Иста примерно на 50 кг. Ну и движка у него чуть меньше. Считаю, для этого авто 7-8 л/100 км расход должен быть.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Aisen:
Не... это просто нереально надо газовать! :) В общем у нас была Toyota ist с 1,5 л движком, и ездил я тогда на много агрессивнее и быстрее чем сейчас (зачем? я до сих пор не могу объяснить это :))) Расход был максимум 10 л/100 км. А при спокойной езде по городу с его пробками получалось не более 8-9 л/100 км. Витц же легче Иста примерно на 50 кг. Ну и движка у него чуть меньше. Считаю, для этого авто 7-8 л/100 км расход должен быть.
Не поверишь! Ездил на мазде демио 1,3 и 1,5 так которая 1,3 жрала на 3 литра больше. Стиль езды был абсолютно одинаковый(в потоке).
По трассе эта же мазда 1,3 до 100 ела литров 5, зато после 110 резко уходил показатель за 10 и больше и это по трассе. В городе те же 13-15.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
95Saber95:
Не поверишь! Ездил на мазде демио 1,3 и 1,5 так которая 1,3 жрала на 3 литра больше. Стиль езды был абсолютно одинаковый(в потоке).
Ну, этож Мазда... тут либо zoom-zoom либо что то с ней не так! :)
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Влад
Чита
Erudit:
можно ли отдельные ячейки самому поменять в батарее? ячейки все одинаковые? где их купить? Автор, подскажите пжлста, у меня уже 2 отделения потерялось, пробег просел :(
Например вот здесь: http://hybridautocenter.com/HA C4/index.php?option=com_hikash op&ctrl=product&task=show&cid= 3&name=nissan-leaf-battery-mod ule-model-2012-new&Itemid=605 А вот, подробная информация по батарее ниссан лиф: http://zilm.livejournal.com/33 8178.html
 
 
Ответить
Влад
Чита
Прошу прощения за нерабочие ссылки. http://zilm.livejournal.com/33 8178.html
1
 
Ответить
Влад
Чита
Влад:
Прошу прощения за нерабочие ссылки. http://zilm.livejournal.com/33 8178.html
В ссылке нужно убрать пробел, между 33 и 8178.html
1
 
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
) мои поздравления!!
только не понял одного: ты зарядку, кроме как в гараже, во дворе поставил? типа эл. щита, как и хотел? или нет?
лиф хорош, да и дизайн нормальный, не то, что mitsubisi imev (или как там ее)...
гибриды в прошлом?
какие расходники там, кроме ходовой? болячки есть по электрике?
Hybrid synergy drive
1
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
Барчелло:
) мои поздравления!!
только не понял одного: ты зарядку, кроме как в гараже, во дворе поставил? типа эл. щита, как и хотел? или нет?
лиф хорош, да и дизайн нормальный, не то, что mitsubisi imev (или как там ее)...
гибриды в прошлом?
какие расходники там, кроме ходовой? болячки есть по электрике?
Пока во дворе не поставил, но в планах, гибриду не брошу)) куда я без них, приус продал и тут же купил еще битье, расходники масло в редукторе и антифриз, вроде все, пока вообще информации нет или почти нет чтоб у когото чтото ломалось на лифе.
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 681
Aisen:
Это значит одно из двух: либо имеет место быть неисправность, либо режим ее передвижения очень и очень не оптимальный. Скажем, прогревает 5-10 минут машину и потом едет 3 минуты до места назначения, потом снова греет 5-10 минут и снова, всего 3 минуты едем обратно.
Я думаю все проще, тяжелая она для 1.3 не хватает двигла, за счет бензина выезжает. У друга тоета CAMI 1.3 та вообще чуть не 15 ест.
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Подскажите пожалуйста, какой фирмой работали с аукционами, привезли лифа ?
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
Александр:
Подскажите пожалуйста, какой фирмой работали с аукционами, привезли лифа ?
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 101
Про пробег в 210 км.

Наибольшие затраты энергии приходятся на старт авто с полной остановки. Если двигаться с минимальными остановками, без резких ускорений, да еще и с регулярной рекупирацией (вниз с горки), то конечно - пробег - будет значительно больше, чем в городских условиях.
Я пробовал выкатывать остаток в 14 км, тоже - горка спуск горка и обратно, небольшой отрезок в 4-5 км. Накатал 4 круга, до остатка в 8 и дальше уже нестал. Т.е. за счет движения без остановки и рекуперации на спуске - получается очень экономичное движение.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2012
 
 
Ответить
777
Кемерово
Привет ! ------ остается только обычный не экономичный фен (да в азео не жидкостный нагреватель) ------------- то есть в АЗЕО после -12 становиться не экономичней чем ЗЕО ??? То есть жидкую вебасту уже не поставить???
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
777:
Привет ! ------ остается только обычный не экономичный фен (да в азео не жидкостный нагреватель) ------------- то есть в АЗЕО после -12 становиться не экономичней чем ЗЕО ??? То есть жидкую вебасту уже не поставить???
да именно так, в азео вообще нет жидкостного нагревателя. более того в пустой комплектации нет теплового насоса, только фен.
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1501
подскажите пжл. таймер печки устанавливается на каких комплектациях? хочу приобрести "Лиф", что скажете стоит ли заморачиваться на выбор ZEO или AZEO? 2011г. и 2012г. разниза есть?
 
 
Ответить
777
Кемерово
привет ! Вопрос а ячейки я AZEO подойдут к ZEO ????? вот новые ячейки кстати http://hybridautocenter.com/HA C4/index.php?option=com_hikash op&ctrl=product&task=show&cid= 92&name=2015-64ah-nissan-leaf- battery-module&Itemid=605
 
 
Ответить
777
Кемерово
http://hybridautocenter.com/HA C4/index.php?option=com_hikash op&ctrl=product&task=show&cid= 92&name=2015-64ah-nissan-leaf- battery-module&Itemid=605
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
777:
привет ! Вопрос а ячейки я AZEO подойдут к ZEO ????? вот новые ячейки кстати http://hybridautocenter.com/HA C4/index.php?option=com_hikash op&ctrl=product&task=show&cid= 92&name=2015-64ah-nissan-leaf- battery-module&Itemid=605
Подойдут, но эти слишком дорогие.
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 90
gtmarino:
50р на 100км
Круто!
Однако, мне внешне не нравится.

А как в пробке расход энергии идет? Если ты 10 км едешь по городу не 20 минут свободно, а 40-50 и тяжело??
Давайте уважать друг друга за рулем!!
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
Пабло Пикассо:
Круто!
Однако, мне внешне не нравится.
А как в пробке расход энергии идет? Если ты 10 км едешь по городу не 20 минут свободно, а 40-50 и тяжело??
расход в пробке даже немного меньше.
Мое хобби ремонт электро авто)))
1
1
Ответить
777
Кемерово
Привет! Получается в этой комплектации круиз контроля нет чтоли ???
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
у зе0 только в G. у азе0 в X и G а по факту он нафик не нужен
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
777:
Привет! Получается в этой комплектации круиз контроля нет чтоли ???
круиза нет - машина вообще*****о :)
Был у меня на одной машине круиз пользовался пару раз боловства ради. Так и не нашел ему применения на практике.
2
1
Ответить
777
Кемерово
Чё насчет Вебысты как автономный обогрев пробовал кто нить ставить???
 
 
Ответить
   
Peredelkino Cyty
Сообщений: 27279
Автор темы - ты в Артёмен не в районе Заречной - Севастопольской обитаешь ( судя по фото ? )
И гаражи похожи на те, что за баней стоят. Если конечно мне память не изменяет родных мест моих
Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ
Мой отзыв: Lincoln Town Car 1997
 
1
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
ДИЗЕЛЬ:
Автор темы - ты в Артёмен не в районе Заречной - Севастопольской обитаешь ( судя по фото ? ) И гаражи похожи на те, что за баней стоят. Если конечно мне память не изменяет родных мест моих
Нет, я в районе 19 школы)), это гаражи на ул лазо.
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
777
Кемерово
ПОВТОРЮСЬ ! Чё насчет Вебысты как автономный обогрев пробовал кто нить ставить???
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
777:
ПОВТОРЮСЬ ! Чё насчет Вебысты как автономный обогрев пробовал кто нить ставить???
Вряд ли кто пробовал. Поспрашай лучше на профильном форуме.
Но идея на самом деле правильная, хотя и не лежит в плоскости концепции Zero Emission. Я уже писал об этом в этом или другом отзыве.
На ВАЗовских электрокарах El-Lada применена такая схема, когда Вебаста вкорячивается в авто чисто как система подогрева.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Профильный форум? Это где?
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 163
Слушай знаешь ли ты как сделать подсветку магнитоллы в ночное время менее яркой? а то по глазам бьет
Мой отзыв: Nissan Leaf 2012
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
95Saber95:
Профильный форум? Это где?
Ну, погуглил бы. На дромовских форумах в разделе гибридов вроде ветка была по Листкам. Наверняка еще где-то отдельные форумы есть. Если по английски шарите, то англоязычне ресурсы уж точно имеются. Ищите! :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
змей кудлатый
Иркутск
дружище где запчасти приобретаешь производство япы или тайваньские
 
 
Ответить
     
автор
Артем
Сообщений: 2750
змей кудлатый:
дружище где запчасти приобретаешь производство япы или тайваньские
На Японском аукционе ЯХУ
Мое хобби ремонт электро авто)))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 636
gtmarino:
у зе0 только в G. у азе0 в X и G а по факту он нафик не нужен
Я тоже был против круиза, но не так давно пересмотрел своё отношение к этому девайсу. На Лифе очень просто выставляется, ну прям легко, а при движении по прямой вообще незаменимая вещь. Не надо постоянно контролировать ногу.
Кстати стопы не загораются в режиме "B" как у теслы? Очень бы не помешала эта функция.
пхев
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
Запчасти на двигатель EM61 в Артёме

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лиф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром