Итак хочу поделиться наблюдениями, в общем собрал окончательно я азео и уже успел покататься при температуре около -20 и выше, уже сложилось четкое представление о пробеге относительно зео.
Первое и не маловажное тепловой насос (супер эконом печка) на азео отключается при температуре -12 градусов, остается только обычный не экономичный фен (да в азео не жидкостный нагреватель)
При температуре -20 пробег что на зео что на азео почти одинаков разница может процентов 5 а может и вообще нет.
при температуре от +10 до -10 азео экономичнее за счет теплового насоса процентов на 20
при температуре выше +10 азео еще не тестил, но могу предположить что там он будет экономичнее ТОЛЬКО за счет чуть меньшего веса и более продуманного режима ЭКО, то есть если правильно разгоняться/тормозить/катиться то что на азео что на зео летом пробег будет почти одинаков....
Сегодня поставил эксперимент на максимальную экономию)) заряд на 100% СБРОСИЛ счетчик "экономайзера" и пробега, поехал из Артема во Владивосток и обратно, скорость 60-70 км/ч для тех кто не знает тут местность холмистая, на равнине можно лучше результаты показать.
На фото плохо видно, пишет что запас еще 91км
Остаток заряда по лиф спай 52% (это реальный) получается что лиф сможет проехать более 210 км даже по холмистой местности если задаться целью))