Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Ниссан Лиф 2012 года

Тема:

Итак хочу поделиться наблюдениями, в общем собрал окончательно я азео и уже успел покататься при температуре около -20 и выше, уже сложилось четкое представление о пробеге относительно зео.

Первое и не маловажное тепловой насос (супер эконом печка) на азео отключается при температуре -12 градусов, остается только обычный не экономичный фен (да в азео не жидкостный нагреватель)

При температуре -20 пробег что на зео что на азео почти одинаков разница может процентов 5 а может и вообще нет.

при температуре от +10 до -10 азео экономичнее за счет теплового насоса процентов на 20

при температуре выше +10 азео еще не тестил, но могу предположить что там он будет экономичнее ТОЛЬКО за счет чуть меньшего веса и более продуманного режима ЭКО, то есть если правильно разгоняться/тормозить/катиться то что на азео что на зео летом пробег будет почти одинаков....

, пробег 4 000 км   

Сегодня поставил эксперимент на максимальную экономию)) заряд на 100% СБРОСИЛ счетчик "экономайзера" и пробега, поехал из Артема во Владивосток и обратно, скорость 60-70 км/ч для тех кто не знает тут местность холмистая, на равнине можно лучше результаты показать.

На фото плохо видно, пишет что запас еще 91км

Остаток заряда по лиф спай 52% (это реальный) получается что лиф сможет проехать более 210 км даже по холмистой местности если задаться целью))

, пробег 7 400 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
Запчасти на двигатель EM61 в Артёме

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лиф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром