Отзыв автовладельца Nissan Leaf

Ниссан Лиф — отзыв владельца

, Владивосток
76781
174
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
673
голоса
4.9
5 — 626 пятёрок!
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 109 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Про мою машину


Ну вот и пришло время рассказать о данном автомобиле. К данной модели авто присматриваться начал еще с момента его выхода в свет (2011) год, на тот момент я уже полноценно ощутил преимущество гибридных автомобилей.
И вот пришел момент покупки в семью второго авто на каждый день, а тут еще и правительство РФ установило отмену таможенной пошлины на электромобили — НУ тут все и решилось.
Выбор пал на "Leaf" второго поколения, с увеличенным пробегом ( до 228 км) на одной зарядке, с новым еще более отзывчивым и экономичным электромотором, с более быстрой зарядкой от обычной сети ( 5 часов =100%), с более экономичным "климатом" ( японцы утверждают что по отношению к первой модели эффективность увеличена на 40%), ну итд.
В общем читайте данный блог, об эксплуатации авто буду рассказывать по мере возможности .

ТЕКСТ СКОПИРОВАН С МОЕЙ СТРАНИЦЫ НА DRIVE2


1. РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ.

СЕГОДНЯ РЕШИЛИ ДОБИТЬ ЛИФ ДО САМОГО КОНЦА.
СУХИЕ ЦИФРЫ
В СМЕШАННОМ РЕЖИМЕ ГОРОД/ТРАССА И СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 70 КМ/Ч.
НА 100% ЗАРЯДА — ПРОБЕГ СОСТАВИЛ 212.5 КМ ДАЛЕЕ ВКЛЮЧИЛСЯ РЕЖИМЕ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ( ЧЕРЕПАХА) ТАК КАК МЫ УЖЕ КРУЖИЛИСЬ РЯДОМ С ДОМОМ ТО ВЕРНУЛИ ЛИСФ ДОМОЙ, ЭТО ПРИМЕРНО ЕЩЕ ОКОЛО ДВУХ КМ.

С МОМЕНТА ПОКУПКИ ( ПОЧТИ 2 МЕСЯЦА ПРОШЛО) ПРОБЕГ СОСТАВИЛ 2500 КМ. ПОТРАЧЕНО 401КВТ НА ЗАРЯДКУ. ЗАРЯЖАЕМ авто в 99% по таймеру (установлен в авто) с 11 часов вечера ( по ночном тарифу .0,85 рублей кВт. ) итого на 2500 км затраты по электро энергии составили около 350 рублей. 100км пути в среднем обходятся в 13.5 рублей — то есть даром)))
Машиной очень доволен, как второе авто в семье Лиф идеален.
Посмотрим что будет зимой.
Обязательно проведу такой же тест но в январе.
PS
НА ПОЛНЫЙ ЗАРЯД АВТО ПОТРЕБОВАЛОСЬ РОВНО 24 КВТ, ЭТО ГОВОРИТ О ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ АКБ.
Если пересчитать в деньгах то 24 КВТ Х. 0,85 руб =20.4 руб))). т.е на 100км пробега вчера я тратил около 9.6 рубля.

2. Особенности эксплуатации AZEO



Ну вот и пришла зима в приморье, за бортом температуры уже достигают -23 по утрам, но в среднем днем во Владивостоке пока что -10 и перед тем как все же сделать обещанный тест на максимальный пробег зимой, аналогичный "летнему" тесту, я все таки хотел бы поделиться особенностями эксплуатации данного автомобиля в зимний период.
Итак с самого начала хочу отметить что Ниссан лиф в кузове AZEO в "базе" имеет такую крайне необходимую функцию как автоматический подогрев аккумуляторной батареи и это очень важный момент в использовании авто в зимний период, с температурами за бортом ниже -17 градусов по Цельсию.
Вот статья с описанием этой системы :

" Сделано это будет с целью обеспечить способность автомобиля сохранять свои эксплуатационные свойства при минусовых температурах. Новинка появится уже в версии следующего модельного года.

Nissan Motor продолжает постепенно модернизировать свой первый массовый электромобиль. Компания сообщает о нововведении, отсутствие которого на первых серийных авто вызвало некоторое недоумение у экспертов и покупателей – оснащении блока аккумуляторов системой подогрева.
Nissan Leaf оснастят обязательным подогревом аккумуляторов Nissan Leaf оснастят обязательным подогревом аккумуляторов
Как известно, свойства почти любой аккумуляторной батареи существенно ухудшаются при минусовых температурах. Для электромобиля, который может полагаться на них как на единственный источник энергии, это особенно важно. Nissan предлагала систему подогрева для батарей Leaf и в версии 2011 года, однако лишь в составе «северного пакета», который нужно было заказывать и оплачивать дополнительно, что, разумеется, большинству покупателей было совершенно не по душе.
Система подогрева не требует никакого внимания со стороны водителя. Она включается автоматически, если температура окружающего воздуха опускается ниже минус десяти градусов по Цельсию. При этом система не включится, если электромобиль подключен к зарядному терминалу. Компания говорит об экономичности системы – она расходует не более 0,3 кВт/ч. Тем не менее, длительная зимняя стоянка без подзарядки сможет заметно опустошить батареи Leaf. Но все же плюсы системы должны заметно перевесит недостатки, тем более, что над совершенствованием системы подогрева аккумуляторных батарей работа будет продолжаться.


Но, некоторые моменты в этой статье неверны.

1. Данная система автоматически активируется при падении температуры батареи ( именно батареи) до -17 градусов, и отключается при достижении температуры АКБ до -10.
2. при подключении зарядного устройства, в случае активации "обогрева АКБ" энергия берется от внешнего источника, электросети. — ИМЕННО ПОЭТОМУ ПРИ ХРАНЕНИИ АВТО ЗИМОЙ НИССАН РЕКОМЕНДУЕТ ОСТАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЬ ПОДКЛЮЧННЫМ К ВНЕШНЕМУ ИСТОЧНИКУ ПИТАНИЯ ( например на ночь при очень низких температурах) — так сказано в инструкции.
3. в случае когда автомобиль не подключен к внешнему источнику, система обогрева АКБ будет питаться от самого АКБ, поэтому автомобиль во избежании повреждения АКБ не рекомендуется оставлять при минусовых температурах ниже -10 градусов, более чем на 7 дней.
4. Обогрев АКБ не активируется в случае если авто не подключен к внешнему источнику, и заряд ходового АКБ ниже 30%.
5. В случае если температура АКБ ниже критической ( отсутствуют деления на шкале температуры АКБ) Запрещено производить зарядку авто, необходимо отогреть — "путем перемещения в место потеплее)))"
Мной лично проверенно система работает, темп АКБ еще не разу не падала ниже 2х делений на панели.

6.Так же ЗАПРЕЩЕННО оставлять авто и в летний период, с низким значением заряда АКБ более чем на 14 суток, дабы избежать повреждения АКБ.

7.Ну и конечно же производитель, для продления жизни АКБ, рекомендует производить зарядку авто при так сказать "полной разрядке", а так же использовать режим зарядки до 80%. в повседневе, и 100% при необходимости дальних поездок .

Что лично я заметил, чем ниже температура АКБ тем дольше длится ее зарядка, я не специалист в таких вещах, но думается мне, дабы не испортить АКБ ток заряда регулируется автоматически. так как авто заряжаю ночью то точно по времени сказать не могу, но ориентировочно при -20 время заряда увеличивается на 20%.

Так же производитель согласно инструкции не рекомендует длительное использование автомобиля при экстримальных значениях температуры. — а вот что под этим имеется ввиду мне не ясно…

Очень радует наличие подогрева руля и всех сидений, это позволяет значительно снижать установки значения температуры климат-контроля, — не удивительно что даже в базовой комплектации лиф оборудован такой приятной штукой))).

А вот что не понравилось, так это то что при так сказать "напичканасти" лифа различными элетро примочками, у него отсутствует система "электронной" блокировки дифиренциала, ( при помощи тормозных колодок электроника старается равномерно распределить усилие на ведущие колеса) ЭТО меня просто бесит, так как тот же приус и близко не сталкивался с такими проблемами как тронутся в горку со светофора на льду итд.

К остальным системам таким как абс трк система курсовой устойчивости нареканий нет, я бы даже наоборот отдал некое преимущество таким системам при работе с электродвигателем, по отношению к ДВС — все как то более плавно происходит.

ну вот как то так)))

3. Зима в пробках

сегодня так уж сложилось что мне пришлось в личных и рабочих целях использовать "Электричку" и я по "ходовой" решил провести ТЕСТ, но не на максимальный пробег, а так сказать на использование авто в "повседневке". Суть теста в том что бы ответить на один из главных вопросов для этого авто! СКОЛЬКО ПРОБЕГ ПО ПРОБКАМ. В течении 4х часов, я помимо того что ездил по "поганым" пробкам ( 80 процентов я провел именно в пробках из всего маршрута), ни разу не выключил авто( то есть даже покидал машину, авто был включен ) соответственно и все что может жрать киловатты так же не отключал . Установки печки 21.5 в режиме авто+ головной свет, подогрев 2х передних сидений и руля. ( примерно если разкидать время в пути и время в ожидании то получиться 50/50) по мне так даже если бы я ездил в тех же пробках пробег был бы больше.
Заряд АКБ на начало теста ( утром) составлял 76%.
ПРОБЕГ СОСТАВИЛ 65КМ за 4 часа. до практически полной разрядки ( ну разве что черепашка не загорелась).
П.С. за бортом было -15 к окончанию теста -12 . ( прошу отметить что это "приморские" минуса, при наших то ветрах) но тем не менее на улице было "обычно по зимнему".

4. ЗИМНИЙ ТЕСТ ( Реальный пробег)
Ну вот хорошо ударили морозы( для ПК) и еще с вечера посмотрев прогноз поставил лиф на заряд до 100%.
Итак утро, поехали. Включено Фары ( ночь на дворе)), подогрев вод. сиденья, подогрев руля, климатконтроль на 23 градуса, режим АВТО. ( обычно я ставлю 20.5 градусов, но тут ради эксперимента). скорость движения 75 км час ( круиз контроль) Маршрут выбрал из г. Артема до Владивостока по "дефризу" разворот на "седанке" и обратно в Артем, но уже по основной трассе, во первых так интереснее, а во вторых траса "дефриз" практически ровная, а основная имеет значительные перепады высот ( для тех то не в курсе)))). Далее маршрут я докатывал уже по самому городу Артему, можно сказать проехал его от начала и до конца туда и обратно))) и домой.
1. Наблюдение Печка ЖРЕТ электричество при — 24 градусов до 5Квт в час — ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ! но это было лишь кратковременным явлением, в основном нагрузка была 3.5 Кв во время движения по трассе.
2. Когда маршрут стал пролегать непосредственно в городе, сразу же стало теплее, думаю в основном из за того что упала скорость движения ( так как набегающий поток воздуха стал значительно меньше), ну и косвенно от того что уже стало светло. ( я специально поехал рано утром что бы получить максимальную нагрузку), так вот стало теплее и расход энергии на прожорливый климат упал до 2-2.5 Квт.
Чуть позже буду дополнять эту запись.
ИТАК пробег составил на 98% зарядки АКБ 88.1 км. Напомню что летом эта цифра составляла 212.5км. Разница серьезная, печка сожрала более 50% заряда.







Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Цитата.

В инструкции написано что заряд автоматически остановиться если температура батареи в критической зоне ( красные или голубые деления). Я вчера заряжал при -22 -24 время зарядки составило 10.5 часа. Так же в инструкции написано что из за включения подогрева батареи ( автоматически) время заряда может значительно увеличиться. - Отсюда вывод что подогрев имеет место быть в AZEO - но сомнения есть. так как инструкцию я читаю для авто 13 года которые выпускаются для США. Вдруг к примеру у япошек нету подогрева....

   

ПРОЛОГ

"В инструкции написано что заряд автоматически остановиться если температура батареи в критической зоне ( красные или голубые деления). Я вчера заряжал при -22 -24 время зарядки составило 10.5 часа. Так же в инструкции написано что из за включения подогрева батареи ( автоматически) время заряда может значительно увеличиться. — Отсюда вывод что подогрев имеет место быть в AZEO — но сомнения есть. так как инструкцию я читаю для авто 13 года которые выпускаются для США. Вдруг к примеру у япошек нету подогрева....

   

Доброго времени, очень давно я не писал в блог про данную машину, хотя автомобиль в пользовании уже почти 10 месяцев, собственно что нового я узнал.

Зиму авто откатал совсем без проблем, за всю историю только один раз температура батареи просела до 1 деления ( это тот случай с экспериментом "а что если бросить авто при — 25 на 5-7 дней), обычно в такой мороз всегда две нижних "палки" по температуре. Признаюсь были моменты когда из за обильных снегопадов на переднем приводе было неудобно ездить и в таком случае авто перебирался в теплый гараж....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
33247
Nissan Leaf, 2011
am an, Владивосток
5.0
75641
Nissan Leaf, 2012
АndreЙ 88, Комсомольск-на-Амуре
4.7
25565
Nissan Leaf, 2015
Edmund, Хабаровск
4.9
23830
Nissan Leaf, 2012
Rad1kal, Уссурийск

Комментарии

    
омск
Сообщений: 1822
Отзыв пять!все расписал все понятно интересно читать.удачи!
233
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
Не.....Для Сибири сомнительно.Или бензиновую отдельную печку с собой брать....типа как на старом "запорожце".
Бу-га-га-гатти
35
77
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 80
Листификация 2014 Отзыв о Nissan Leaf
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
16
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 744
Когда км на 400км,будет хватать,можно брать,а пока приус есть.. Хотя как второе авто,конкретно для города,самое то.. Но с.ка на 2-ое авто денег нет.
121
7
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 744
Автор,а правда что у него динамика разгона примерно сопоставима с JZ-ом??!
40
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск/Мос
Сообщений: 112
Очень интересно! Спасибо!
Вопрос.. Возможно ли Лиф заряжать на улице зимой?))) Или нужен теплый гараж?
Век живи-век учись.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
18
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 163
какого года машина?
Мой отзыв: Nissan Leaf 2012
7
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 163
Enlakesh:
Очень интересно! Спасибо!
Вопрос.. Возможно ли Лиф заряжать на улице зимой?))) Или нужен теплый гараж?
на улице можно, я при -15 сегодня заряжал, нормально
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4173
Познавательно! Отзыв очень понравился. Спасибо!
14
1
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5904
обязательно дополняй отзыв !
Сам подумываю о покупке такого же
19
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11093
Цивилизация наступает семимильными шагами.
А я лежу на диване второй день и читаю Дром .
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
40
1
Ответить
  
earth
Сообщений: 278
Будущее наступило! Классный отзыв! Тоже задумался о приобретении данного гаджета.
18
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 184
какой срок жизни батареи? и стоит ли её менять после "смерти" или же проще купить новый Leaf?
На ДВС - сменил движку и бегай дальше, тут же без батареи не побежит.....соответственно срок службы авто ограничен по максимуму.
Мой отзыв: Nissan Serena 2012
13
28
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
Отличный отзыв! Сам начал с недавних пор изучать данную модель, но боюсь, что в Сибири вряд ли ее можно применять. Автор, скажите, пожалуйста, как я понял из отзыва при -30 и ниже лиф лучше вообще не использовать? Или если вдруг буду использовать, то вряд ли куда доеду. При -30 для Лифа обязательно нужен гараж для зарядки?
Мой отзыв: Honda Partner 2001
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4917
подпись, еще один отзыв о leaf на дроме
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
байтесь нефтяные магнаты! мы наступаем)
37
5
Ответить
артем
Николаевск-На-Амуре
автор молодец что написал практичность.авто хорошее.отзыв тоже .некак у некоторых типа ездил на газели купил крузера-красивый.а ты превел все даные касаемые лета и зимы.
23
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
отлично расписал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 4829
"5" Спасибо! Все четко и понятно. По прогреву батарейки - порадовал, дкмал, что только у норвежцев есть такая фича. Про антибукс - печалька конечно.. Но ИМХО в наших зимних условиях Лифчика мучать в морозы.. больно жалко батарейку. Немного не понял про прогрев аккумы. т.е. зарядник будет сперва батарейку прогревать до -9, а потом ее заряжать?
ЗЫ. При -17 он будет конечно заряжаться, но вот прослужит недолго..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
7
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Отличный отзыв, буду следить за эксплуатацией..
Subaru Forester XT-S Edition
5
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4393
Автору и машине 5!
Молодец что рискнул купить и отзыв то что надо! :)
17
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1766
SEVERA36:
байтесь нефтяные магнаты! мы наступаем)
Вот как раз нефтяные магнаты и против таких машин руками, ногами и прочими частями тела. И палки вставляют в колёса этим машинам и технологиям. Нефть не бесконечная, будущее за электромобилями!!!
29
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9210
Надо вебасту ставить и Вася кот, а то печка половина пробега съедает
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
12
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Для Краснодара, будет в самый раз! Дополняй отзыв!
19
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Мне кажется что не помешало бы "запенить"(бесшовное утепление полиоританом) в морде все полости и патрубки печки, чтобы на скорости так сильно не кушала энергию.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
9
3
Ответить
     
Сообщений: 2284
batman 32:
Вот как раз нефтяные магнаты и против таких машин руками, ногами и прочими частями тела. И палки вставляют в колёса этим машинам и технологиям. Нефть не бесконечная, будущее за электромобилями!!!
ну в ближайшие лет 30 точно не стоит думать что электро мобиль замет хотябы 50%рынка!
4
23
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26389
интересно расписано по пробегу и пр.отзыв понравился.авто конечно не для наших сибирских зим.
ему бы в теплые края).
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
4
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 646
Автор, расскажи как салон - вместимость, удобство. Как динамика?
Здесь может быть Ваша реклама
6
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 166
sanyochek:
Автор,а правда что у него динамика разгона примерно сопоставима с JZ-ом??!
Если речь идет о JZ- FE, то да. Лиф с лёгкостью объедет. но только до 100 кмч. У приуса разгон 11, у лифа 9. Динамика бодрая, а самое главное Мгновенная реакция. ( я и есть автор, проблемы с привязкой моего отзыва, админы решают)
Мой отзыв: Nissan Leaf
14
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 166
johnk364:
какого года машина?
Декабрь 2012
8
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 166
johnk364:
на улице можно, я при -15 сегодня заряжал, нормально
Можно но время зарядки увеличивается в разы, и чем больше минус тем больше время зарядки, а связанно это видимо с тем что бы не портить батарею, зарядное устройство "уменьшает ток зарядки" ( я и есть автор, проблемы с привязкой моего отзыва, админы решают)
4
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 166
арт81:
какой срок жизни батареи? и стоит ли её менять после "смерти" или же проще купить новый Leaf?
На ДВС - сменил движку и бегай дальше, тут же без батареи не побежит.....соответственно срок службы авто ограничен по максимуму.
срок службы 12 лет ( НИССАН) через пять лет емкость уменьшиться до 80 % ( при средне годовом пробеге 20 тыс.). стоимость в районе 5000$ на сегодняшний день.
15
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 166
kam2009:
Отличный отзыв! Сам начал с недавних пор изучать данную модель, но боюсь, что в Сибири вряд ли ее можно применять. Автор, скажите, пожалуйста, как я понял из отзыва при -30 и ниже лиф лучше вообще не использовать? Или если вдруг буду использовать, то вряд ли куда доеду. При -30 для Лифа обязательно нужен гараж для зарядки?
Можно, но не желательно. Гараж не нужен для AZEO у него в штате автоматический подогреватель батареи , который не дает ей замерзнуть. заряжать замерз.. батарею КАТЕГАРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕННО ( выписка из инструкции). автомобиль сначала нужно отогрет ( теплое помещение). Так что если вы не профукали момент когда подогреватель высосал всю батарею ( если все время на ночлег или стоянку подключать авто к сети это не возможно) проблем не будет. Получается что ZEO нельзя а для AZEO ворота открыты.)) Я пренципиально не храню авто в гараже ( хотя гараж в доме) Провожу тесты. температура Батареи ниже критического уровня не опускалась - подогрев не дает.
10
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 166
Oleg46:
"5" Спасибо! Все четко и понятно. По прогреву батарейки - порадовал, дкмал, что только у норвежцев есть такая фича. Про антибукс - печалька конечно.. Но ИМХО в наших зимних условиях Лифчика мучать в морозы.. больно жалко батарейку. Немного не понял про прогрев аккумы. т.е. зарядник будет сперва батарейку прогревать до -9, а потом ее заряжать?
ЗЫ. При -17 он будет конечно заряжаться, но вот прослужит недолго..
В кузове AZEO эта проблема ришина - ПОДОГРЕВАТЕЛ АКБ. он проосто не дает ей замерзнуть. токи зарядки снижаются автоматически - растет время заряда. Летом от 0 до 100% заряд составлял 4 часа. сегодня при - 20 заряд составил 10.5 часа. Серьезная разница
7
 
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15131
всё по делу. пять.
PW-11 Salut X
пил-мат в ассортименте.
www.legion-dv.com
9
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1766
SEVERA36:
ну в ближайшие лет 30 точно не стоит думать что электро мобиль замет хотябы 50%рынка!
А я думаю стоит. Очень на это надеюсь. Оптимист)))
24
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 166
batman 32:
А я думаю стоит. Очень на это надеюсь. Оптимист)))
)))
6
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4525
5 поставил.интересно.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 199
SEVERA36:
байтесь нефтяные магнаты! мы наступаем)
электричество из нефти все равно вырабатывают, если б он от солнца питался.
1
22
Ответить
 
Находка
Сообщений: 163
интересно подойдет ли батарея с AZEO к ZEO?
4
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 166
2nic:
Листификация 2014 Отзыв о Nissan Leaf
] Поймали нас ))) а я и не заметил....
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 163
у меня сейчас стоит авто на зарядке, температура за бортом -14,8 ночью иногда смотрю в окно к 2-3 часам ночи заряжается, огоньки перестают мигать
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
Здравствуйте, скажите пожалуйста.
Реально ли эксплуатировать Leaf зимой при -25, -30, если ночь заряжать, а днём нет возможности заряжать, например: простоит 8-9 часов на улице у офиса?
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
6
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 166
johnk364:
интересно подойдет ли батарея с AZEO к ZEO?
да
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1455
Ily@_VR4:
Можно но время зарядки увеличивается в разы, и чем больше минус тем больше время зарядки, а связанно это видимо с тем что бы не портить батарею, зарядное устройство "уменьшает ток зарядки" ( я и есть автор, проблемы с привязкой моего отзыва, админы решают)
Не подскажите чем отличаются модификации автомобилей выпускающихся c 11.2012 по 04.2013 от модификаций выпускающихся c 04.2013 по текущий момент? Вроде бы и те и другие AZE0...
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 163
Vibro:
Здравствуйте, скажите пожалуйста.
Реально ли эксплуатировать Leaf зимой при -25, -30, если ночь заряжать, а днём нет возможности заряжать, например: простоит 8-9 часов на улице у офиса?
насколько я слышал, в Хабаровске уже есть Лифы, спроси у них если встретишь, так как у вас там погода отличается от Приморской. А так смотри как переживут эту зиму наши машинки и делай выводы. остается еще 1 год без пошлин...
 
 
Ответить
Че
Сообщений: 2
У меня вопроса два. Вот они к нам не новые идут. 11-12 год. Вот на сколько мне хватит батареи? И сколько стоит новая? не получится так что мне прадо дешевле кормить)?
3
2
Ответить
     
Красноя