Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ПОДОГРЕВ АКБ ( ТЕСТ)

ПОДОГРЕВ АКБ ( ТЕСТ)

Nissan Leaf

, Владивосток
Темы: Эксплуатация

ПРОЛОГ

"В инструкции написано что заряд автоматически остановиться если температура батареи в критической зоне ( красные или голубые деления). Я вчера заряжал при -22 -24 время зарядки составило 10.5 часа. Так же в инструкции написано что из за включения подогрева батареи ( автоматически) время заряда может значительно увеличиться. — Отсюда вывод что подогрев имеет место быть в AZEO — но сомнения есть. так как инструкцию я читаю для авто 13 года которые выпускаются для США. Вдруг к примеру у япошек нету подогрева. ПОЭТОМУ я на 2е суток поставил авто на мороз без подключенного шнура. Если не замерзнет ( а сейчас морозы давят хорошо) то значит "наверное" он там есть, этот подогреватель.

Посмотрим что будет. Требований инструкции не нарушает этот тест, так как не рекомендуется оставлять авто без подключения к эл. сети при температуре ниже -25 градусов, БОЛЕЕ ЧЕМ НА 7 дней."

Автомобиль поставили на "прикол " после "Зимнего теста на максимальный пробег" в понедельник утром, Надо сказать что неделька для Приморья оказалась холодная. Автомобиль стоял без движения в плоть до обеда пятницы. НУ очень уж хотелось понять — есть ли в японском лифе подогрев батареи или нет.

Поехали:

1. Вторник утро — Температура батареи 2 полоски, заряд АКБ 83% ( собственно как и было)

2. Среда утро — Температура батареи 2 полоски, заряд 83%

3. Четверг утро — Температура батареи 2 полоски, заряд 82% ( ура, подумал я подогрев есть)))

4. Пятница утро — Температура батареи 1! полоска, заряд 83%- Мда))))). Решил попробовать будет ли принимать заряд от сети, подключил шнур, процесс пошел. Сразу же засек показания счетчика ( стоит отдельно для контроля расхода авто), уж очень интересно сколько будет КВТ за час! Пришел через полтора часа, вынул шнур ( в наглую ), посмотрел на счетчик, ЗА 1 ЧАС при температуре за бортом — 20 градусов и 1 полоске на шкале температуры батареи потрачено, ВНИМАНИЕ 1.3 КВт. ( в нормальных условиях (летом) цифра была равна примерно 3,4 КВт). ТАК — ЭТО ПОДТВЕРЖДАЕТ ТЕОРИЮ О ТОМ, что бортовое зарядное устройство снижает силу заряда батареи, дабы продлить ей жизнь))). — ХОРОШАЯ ШТУКА)))

Так, а что же с температурой ? подросла от заряда? Сажусь, включаю — Температура батареи 1 полоска + горит "EV system warning ligh" ( что то типо "cheek engine"), МДА — невесело. НУ что же решаю завершить тест, и загнать авто в теплый гараж. Были даже некоторые волнения, мол не добаловался ли я))).

Стал изучать инструкцию, данное предупреждение загорается в следующих случаях:

1. Проблемы в работе электродвигателя

2. Проблемы в работе инвертора

3. Проблемы с системой охлаждения

4. Неполадки с бортовым зарядным устройством

Я сразу же решил что "НАШ" вариант № 4.

Пока разгребал гараж, прошло еще около 1.5 часа. Раскрыл ворота, сел в ЛИФ, включил — хм… Температура батареи 2 палки, никаких предупреждений нет. температура за бортом стала уже -14 градусов, и с каждым часом становилось теплее.

Раз такое дело! машина осталась на улице, и за пятницу проехала около 20км.

Суббота утро — Температура батареи 3 палки, температура за бортом 12 градусов. ( ночью авто так же был отключен от сети)

За весь период тестирования, индикация ( 3 лампа мигает) которая извещает о подогреве батареи ( согласно мануалу) замечена не была.

Исходя из всего выше описанного НЕПОНЯТНО ЕСТЬ подогрев или нет, читаю форумы зарубежных пользователей, пока не ясно ))). НО ТОЧНОЙ УВЕРЕННОСТИ НЕТ. наблюдения продолжаем))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Leaf в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter