Доброго времени, очень давно я не писал в блог про данную машину, хотя автомобиль в пользовании уже почти 10 месяцев, собственно что нового я узнал.
Зиму авто откатал совсем без проблем, за всю историю только один раз температура батареи просела до 1 деления ( это тот случай с экспериментом "а что если бросить авто при — 25 на 5-7 дней), обычно в такой мороз всегда две нижних "палки" по температуре. Признаюсь были моменты когда из за обильных снегопадов на переднем приводе было неудобно ездить и в таком случае авто перебирался в теплый гараж.
Собственно о самом главном, друзья я лично на 99% уверен что в "японках" нет подогрева АКБ, это показал мой тест, это подтвердил мой "коллега" который воочию убедился в этом заглянув в недра блока АКБ от модели 14 года, так же в японской документации нет ни единого слова о подогреве АКБ, в то время когда в "Американках" все это точно описано.
ТАК же есть сомнения о возможности заряжать "японские " модели ЛИСТОВ в комплектациях "Х" и"G" с помощью зарядки в 6КВт\ч. — но с этим еще разбираемся.
ДА и с помощью программы для IOS и Android, удалось выяснить состояние батареи нашего авто равна 100% емкости. — что приятно удивило. ( авто 2012 декабрь, пробег на сегодняшний день чуть более 15 тыс. км, из них 10 по РФ).
Заряжаем авто достаточно редко, обычно 2 раза в неделю, и в 95% случаях на 80%.
В следующей записи, я постараюсь поделиться впечатлениями от данного авто, но забегая вперед хочу сказать, что ту задачу для которой покупался этот авто, ЛИСТ выполняет без нареканий