Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2012

Ниссан Лиф 2012 — отзыв владельца

, Нижний Тагил
98549
502
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1368
голосов
4.9
5 — 1268 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 109 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: свелый
Тем, для кого машина это "типа драйв": ручку передач подергать, рев двигателя слух ласкает, по грязям побуксовать,  да "пох..." сколько жрет бензина/дизеля, колеса воткнуть побольше, позубасте... - не тратье свое время, Вам на форумы оффроудников...

О машине Nissan Leaf.


Еще в 2011 году я начал активно интересоваться электрокарами и эко технологиями связанными с машинами и вообще со средой обитания человека. Сегодня 2015 год и за 4 года, постепнно, новость за новостью, событие за событием, электромобили стали такой же повседневостью как и самые разные гаджеты в домашней обстановке. Только пиходиться с горечью оговариваться - повседневность для всего цивилизованного мира.
Но в Росси и, как всегда, мы спотыкамемся и рашибаем лбы о собственный менталитет, невежество... и имеем то что имеем: дикие, невнятные налоги, непонятные требования и правила и много еще чего, что каждой мыслью в головах адептов, отбрасывет нас далеко на задворки цивилизации.

И самое страшное - что мы даже этого не понимаем, а иногода и откровенно плюем в угоду привычкам, сиюминутным удвольствиям и "понтам, распальцовкам".  

По сути автомобиль состоит из 4-х основных частей:
1. Кузов+Шасси
2. Двигатель
3. Электроника управлением двигателем и шассии
4. Обвесы (кожанные сидения, музыка, ксеноны....)

Кузов и шасси - какие прорывные техногилии ? Появились композиты, кузов полегчал ?
Да, Кузов научили поглощать удары столкновения, максимально защищая человека ?
Да, прорыв ли это ? Нет, скорее совершенствование...  
Металл кузова стал обаладать "памятью" и востанавливать свои формы поле удара ? Нет... Сверх прочное ЛКП, победа над ржавчиной ?
Нет... было бы это прорывом ? ДА !!  
Если колеса отнести к шасси - по перспективная, по настояшему прорывная технология - мотор колеса. И это не такое уж далекое будующее.
Но-о! опять - они :-) - электрические. ДВС- мотер колеса это из области абсурда.


Паровой двигатель... и приход ДВС - это прорыв ? ДА !!  
ДВС - двигатель внутреннего сгорания, каким мы его знаем сейчас - появился примерно в 1880 году, т.е. начали использовать энергию раширения воспломеняющейся смеси для ее преобразрвания и передачи во вращения колес.
Нового с того времени практически не появилось НИЧЕГО. Да, двигатели стали более сложные, более свершенные с механической точки зрения - появились инжектора (1980г.), турбины...
но основополагающий принцип получения крутящего момента - сжигания топливной смеси - остался неизменным и в текущий момент продолжает "допиливаться" и "оттачиватья" в мелочах и деталях. Но если КПД первых ДВС были 7%-15%, то шагнули за век всего до 25-30%, а если в расчет КПД ДВС включить еще и затраты топлива на зимние прогревы, работу на светофорах и пробках? Цифры уже будут стремимтся к тем же 20% и ниже...

Електроника: она научалась упалять в совершенстве ДВС, подвеской, колесами. Что нового в управлении этим появилось... ESP-1995 год... АВS - 1970...  и различное их "допиливание"... прорыв ? НЕТ....

Обвесы - не обслуждаются - как говориться "у кого-то суп жидкий, у кого-то бриллианты мелкие"...

У Вас Крузак 200 или Каен, ЛендРовер...  самый последний и нафаршированный и трижды гибрид ?
Задумайтесь, что в Вашей машине по настояшему нового, современного, иннавационного ?
Что Вашу машину делает понастоящему особеной (кроме шилдика) ? Ответов нет. Вы заплатили за "марку",
за "обвесы", не более.

А что же мы имеем прорывного в автомобильной области ? Откинув все "понты", макретинговые бредни и уловки?
Что увидеть за потоком "лапши" в виде крутящих моментов, лошадей, роскошности, наворотов и умных примочек ?
Все просто : есть ТОЛЬКО ДВА вектора развития автомобильной отрасли.
1. 100% Электромобили (двигаются в сторону увеличечния емкости батарей и мотор-колес)
2. Автономные системы управления машиной без/с минимальным участием человека.

И то и то уже пришло в нашу повседневную жизнь (в цивилизованных странах). Знаем ли мы об этом ? Нет !
Что сделал Элон Маск ? Он выпустил не просто электромобиль Тесла модель S, он показал всему миру - что есть технологические возможности, применимые в массовом производстве, для выпуска машин, способных на одной зарядке проехать и 400 и 600 км.
Да, это так называемый "премиум сегмент" - маркетинговое понятие. К сожалению мы редко заглядываем за кулисы красивых слов пиарщиков - что бы оценить красоту и совершенство именно технологической составляющей машины.
Что сделали Ниссан ? Лиф сделали. По настоящему массовую электричечскую машинку, доступную простому автолюбителю.
Достаточно зайти в вики https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_LEAF что бы понять настаящую реальность его массовости.
Кроме этого, какую-бы Вы не взяли марку известного автопроизводителя - Вы обязательно в его линейке найдете электромобиль.
Почему же электромобиль - это прорыв ? К сожалению - пока Вы не станете обладателем электрокара, это понять очень сложно. Это отчетливо понимаешь уже после первых 200-300 км пробега.

!!! мне не надо на заправку !
!!! Рекуперация реально работает !! в серднем 10-15% энергии разгона прелетает в батарейку обратно.!!
!!! у меня ТО раз в 30т.км !! и то это замена ОДНОГО литра масла в рудукторе переднего моста...
!!! Двигаля не слышно вообще, как бы ты не разгонялся или тормозил. Легкий, едва слышный свист, как буд-то что-то взлетает.

Т.е. по сути, все что с вязано с ДВС - ОТСУТСВУЕТ, а вместе с этим и затраты как материальные так и временные.
Чем бы Вы не пользовались в жизни, будь то машина или гаджет, банальный молоток, если использовать это не по назначению, то и результат будет плаченый. Зебейте гвоздь айфоном !! Ай, плохой айфон !! Не умеет гвозди забивать...
Так же и абсолютно любая машина.
Выбор авто определяется климатическими, дорожными(асфальт-болото), инфраструктурными(заправки, сервис),
технологическими(для каких задач вы будите использовать авто) особенностями. Покупая камаз, Вы ведь не собираетесь
на нем ездить в ближайший супермаркет ?
То же самое и с электро машинами. Не Важно сколько она может проехать на одной зарядке, Не Важно как быстро она заряжается.
Важно только одно: подходит ли она Вам по климату, дорогам, инфрастуктуре, технологии...
Конечно, чем шире возможности машины, чем она универсальнее - тем больше людей могут использовать в своей повседневной жизни.
У меня Лиф - вторая машина. Паджеро-спорт(ПС), 2011 года стоит во дворе перед окнами. Гаража нет. Сад в 30 минутах ходьбы.
Да, ПС - хорошая, большая, вместительная машина, 4вд, ей почти не нужны дороги, не существует бортиков и ям, заправки везде и всюду. Но... все это я использую, меньше 10% своего обычного пробега. Эти меньше 10% приходятся на далекие выезды: в соседние города, на природу. Основные поздки - город.

Ресурсов для своей повседневной эксплуатации - требует не мало: ТО каждые 15т.км., 12-13л.дизеля на 100км. пробега. И при расчете стоимости проезда 1 км - получется цифра около 7 рублей. И чем ближе ТО к гарантийному в 150, тем оно дороже. ТО 90 у офицалов обошелся в 55т.рублей. (давайте не будем спорить и причитать о том, что это ТО можно было сделать у непонятного дяди в гараже из непонятно чего).
Мой обычный дневной пробег - не более 40-100км - дороги - асфальт или условный асфальт. оставновки между перездами - от 30 минут до 3 часов. Возможность заражять авто есть как в саду, так и у дома, так и в местах где я бываю по работе - обычная розетка вполне доступна.
В текщий момент - заряжаюсь только штатной зярядкой в саду, по скольку других зарядок у меня просто нет. Они заказаны и по их приходу будут  установлены во дворе дома и на работе.
Сейчас лето, и семья, я много времени проводим в саду, и с зарядкой нет проблем. А к осени - я и дома и наработе организую дополнительные точки. Мне трудно сказать сколько запас хода на одной зарядке у Лифа, потому, что когда я приезжаю в сад, я его включаю в розетку, в независимости от уровня заряда. По ощущениям, индикации - это пробег в 100-120 км.

И вот за пелечами 750 км и 10 дней эксплуатации. На ПС ездил один раз (около 10км) на питомник за рассадой елок и инструментов для благоустройства дополнительного стояночного места около дома.

Как оказал мой опыт демонстрации тест-драйва Лифа всем моим друзьям и знакомым - люди вообще очень слабо себе представляют, что такое элекромобиль. Теперь несколько вопросов, которые задают ВСЕ. Они однотипные, как и ответы на них.

1. На сколько хватает км ?

100-120, в зависимости о стиля езды, печки/кондера.
Музыка, фары - сущие копейки и на пробег заметного влияния не оказывают.

2. А если встанеш по среди дороги, то что ?

Не встану !! Если Вы залили в бак 20 литров, вы знаете сколько примено вы можете проехать на нем км ? да !
А чаще всего Вы просто смотрте на указатель уровня топлива и ориентируетесь по нему для определения запаса хода.
Один в один и на электро авто. Все, абсолютно все цифры и параметры Вам доступны на индикации: от остатка запаса хода в км,  до расхода энергии устройсвами машины: двигатель, кондиционер печка, освещение, электроника. предсказуемость запаса хода - АБСОЛЮТНАЯ.
И точно так же как и на машине ДВС вы лишний раз не "притопите", что бы дотянуть до заправки, так же и на электро авто, для экономии энергии - вы уже не будите "топить в пол". И точно так же как и с заливкой топлива, если машина зарядилась на 20 кватт, то из машины  это никуда деться не может, и при среднем расходе 0.2 киловатта на 1 км Вы гарантированио проедите 100км.
Более того !! Если на ДВС у Вас кончился бензин в баке, то все печально - лямка, заправка. Еще не известно как
отреагирует ваша коробка если автомат на такое движение.
Лиф - это то же лямка. Но сразу запускается режим рекуперации и через пяток км, уже появлется зарядка и вы можете двигаться самостоятельно(!!).
Конечно за 5 км зарадка будет минимальная, но суть в том, что проехав на лямке определенное количество км, остоток до дома(зарядки) Вы доедите своим(!) ходом.

Моего лифа я снимал с автовоза в Екатеринбурге, до дома - 120 км. Разряжен в 0 - ни одной полоски заряда, нет индикации км возможного пробега. Тащили его лямкой около 80 км, остальные 40 уже своим ходом.

3. А где заряжаешь ?

Дома, в саду, от обычной(хорошей) розетки 220в. Обычные 220в.


4. А ремонтировать, обслуживать ?

Подвеска лифа - это солянка из кашкая, х-треила, жука.
Остальное - электроника, электродвигатель, высоковольный преобразователь и батарейка. Это все намного проще и по устройству и по количеству трущихся-врящающихся частей.
Те же гибриды - устройства намного более сложные. И их ремонтируют, как и у офицалов, так и в "гаражах".
То что касается батарейки - тут один большой блок, собранный из 96 маленьких, каждый со своим микроконтролером. Вся информация как и о состоянии этих элеменов, так и о машине в целом - доступна с помощью бесплатноо(урезаного)/платного ПО для смартфона + ОДБИ разъема с блютузом за 300 рублей.
Т.е. вся информация о состоянии машины - есть в Вашем телефоне.
И потом - это такая же каталожная машина как и всякая другая, и заказывается как для обычной ДВС машины.
В процессе поиска машина на аукционах Японии, встречалось экземпляры с пробегом и в 120 и в 140 тысяч км. Это то же к вопросу о ресурсе батареи.
Кроме этого (кончено пока в теории для меня) аккумуляторные элемнены большого блока продаются отдельно и могут быть заменны в отдельности.

Ослуживание, как я писал выше: замена литра масла в редукторе(или как он там называется...) переднего привода. ВСЕ.
замена фильтра салона, тормозных колодок - как на обычной машине. Но за счет работы системы рекуперации - тормозные колодки работают значительно реже, а значит и изнашиваются. Какой у них ресурс - пока не знаю.


5. А как зимой ?

Для меня - пока в теории. Есть таймеры, позволяющие настроить прогрев салона к заданному времени. Пока машина включена в розетку - прогрев происходит от сети.
А едите - уже поддерживается от батареи. Есть подогрев как передних, так и задних сидений, руля.
По подогреву батареи от сети 220 при стоянке в холодную погоду - пока не знаю.
Какого-то страха и опасений за зиму нет. То как продумано и слаженно сделана машина - внушает только оптимизм и уверенность. И есть опыт зимней эксплуатации тут на форуме.


6. Экологичность.

Как вы думаете ? КПД чего больше - маленького ДВС  или электростанции, пусть даже угольной ? Возможность утилизации(превращения в электроэнергию) тепла горения на электростанции и обезвреживания продуктов горения - в разы превышает ДВС. Вся теплота горения в ДВС - практичеки отапливает улицу -
выводится со 100% потерей летом в окружающую среду и чуть меньше чем 100% зимой, за счет прогрева салона.
Кроме этого - электроэнергия - это возобновляемый источник, его можно получать как из ветра, солнца, гиро энергии. И тут уже экологичность - вне сомнений.
А утилицация глушителя, катализатора, которые собствено и обеспечивают класс ЕВРО 2-6... в которых накапливается большая часть ядовитости выхлопа ? а Утилизация и производство масел для двигателя и всего что связано с ДВС ?
А в целом - любое серьезное производство - локализовано и недвижемо, а значит - мероприятия по обеспечению его экологичности - планируемы и осуществимы (это отностися и как к производству электроэнергии, так и к производству комплнент авто). Это всегда проще и надежнее - чем эксплуатация миллионов ДВС в руках людей без минимального экологического образования в головах.

В электроавто - только один элемент является экологически опасным - аккумуляторная батарея на основе Лития.
При утилизации-переработке литиевых батарей - 50% материалов возвращается в новые батареи.
А отсутствие локального загрязнения окружающей среды как от продуктов сгорания, так и от обслуживания - АБСОЛЮТНА.

Все что человек выбрасывет в окружающую среду сегодня - завтра ест, пьет, дышит. Если Вы думаете иначе,
мне жаль что вы мой соотечественник.  



Ну и на последок.

Нет никаких оснований для хаянья или плевания в эту машину.
Люди которые пытаются облить негативом эту машину - похожи на мартышек в джунглях с дерева обсудающих веловиспед....
Я думаю - что почти каджый человек в той или инной степени сможет найти применение этого авто в собственной жизни.
Важно понимать - что пока мы сами не изменем свое отношение к этому виду транспорта - не будет его массовости и как
следствия инфраструктуры, экологии.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для тех кому интересна математика:

Пробег на текущий момент 850 км. Из них 120 – это лямка + самостоятельный ход до дома. Итого 730 км.

Счетчик в саду показывает 140кватт. Остатки заряда в машине в учет не берем.

С удивлением для себя узнал, что у нас в саду, тариф для сельской местности, дем 2.15 рублей, ночью 1.05 рубля. Т.к. счетчик одно-тарифный – сколько заражал ночью – сказать не согу. На днях поставлю отдельный счетчик на 2 тарифа. Цифры отпишу дополнительно.

За орфографию отчета –приношу свои извинения....

, пробег 850 км   

Сегодня попробовал выкатать из аккумулятора остаток заряда.

Показания за запасе хода : 56км. – проехал 37 остаток показаний – 14 км.

Показания за запасе хода : 14км. – проехал 20 остаток показаний – 8 км., моргает.

Дальше экспериментировать уже не хотелось.

Вывод: расчетный остаток запаса хода – показывает правильно, и думаю еще 10 км держит «в уме», ведь еще есть режим так называемой «черепашки», когда машина двигается, но быстро ехать уже не дает.

Из наблюдения за расчетным остатком хода создается впечатление, что его изменение не линейное и в начале (на показаниях 56км) убывало быстрее реального пробега, а в районе расчетного остатка в 14 км – «замерзло» и убывало значительно отставая от реального пробега....

, пробег 1 300 км   

Вот, наглядно показано по батарейке. Из мануала на лиф.

, пробег 1 300 км   

Сегодня приехала из Швеции зарядка. Производитель AMPS.

Собрана - качественно, ни каких "блоков", как на родной японской.

2 разъема - один - обычный евровилка, второй J1772 в Лиф.

На разъеме J1772 кнопка выбора режима - 6А, 10А, 16А.

Прелесть данного кабеля в том - что он легкий, компактный, включается в любую бытовую розетку,

и самое главное - позволяет выбрать скорость заряда (а соответственно и нагрузку на розетку- провода до нее,

если они вдруг "не очень" расчитаны на 16А) а также производить зарядку авто более низкими токами - что лучше для эксплуатации аккумов....

, пробег 1 500 км   

На японском сайте ниссана, есть гарантийные обязательства про батарею.

Примерно так я все понял:

Если за 5 лет или 100 т.км пробега индикатор рабочих элемнов батаре опустится ниже 9-ти элементов (8 и ниже) - то бесплатный ремонт.

Не имеет значения - где Вы заряжали автомобиль дома или на быстрых зарядках.

Кто - может - поправте.

, пробег 2 800 км   

В саду отключили свет на выходные и по этому обустройство зарядки(по сути просто защищенной розетки пока) около дома резко пришлось ускорить.

Конечно не все удалось сделать красиво, в плане монтажа, есть еще что "доделать и поправить", но эксплуатировать можно.

Внутренню часть, которая дома, в прихожей - еще не доделана, так как планировалось, по этой причине и фотки будут позже.

Это наш двор в ктором живу. Первые два кадра - с камер наблюдения. Последняя фотка с нашего балкона.

, пробег 4 300 км   

Замена масла в переднем редукторе хорошо описана в отзывае о Лифе у 2nic https://www.drom.ru/reviews/nissan/leaf/83316/

Хотелось бы отметить, что процедура крайне простая и быстрая.

1. Открутить несколько саморезов и вынуть несколько пистонов в нижней "защите" (в ковычках потому что она платиковая и защищает только от брызг.)

2. Открутить два винта - слив масла и залив масла

3. слить масло

4. Закрутить винт сливной, залить шприцом масло, закрутить верхний винт

5. Прикрутить обратно "защиту".

Неспешная работа на 20 минут не требующая ни особых инструментов, ни квалификации......

, пробег 6 100 км   

Заехали мы на карьер Лазурный, что возле Шиловки, Свердловская область.

Хотя и просвет не большой и резина не новая - ни где не зацепились и не шеркнули днищем.

Кто был там - знает - дорога - разбитая, не в самом плохом состоянии, но на "пузотерках" ехать опасливо.

Тем не менее заехали высоко, на площадку, где видны оба карьера и Лазурный и Хургада.

, пробег 7 200 км   

Вот и вышла обновленная версия лифа, правда, она почему-то раньше появилась в Англии, чем в Японии.

Вот ссылка на конфигуратор

http://www.nissan.co.uk/GB/en/tool/car-builder/leaf.html

Обещают, что батарея сохранила свои параметры и форм фактор, только увеличила емкость и вес на 21кг от 24kw батарйки.

Это радует- появится на вторичном рынке, а значит будут доступны, в том числе и для замены батарей у старых лифов.

, пробег 10 200 км   

Герман Греф:

-Каменный век закончился не потому, что закончились камни. Точно так же и нефтяной век уже закончился. Будет его остаток, пока вся инфраструктура электромобилей будет развернута в должной степени, но сегодня… будущее настало раньше, чем мы его ожидали.

Оригинал: http://realnoevremya.ru/today/21885

Я думаю, что его понимает та немногочисленная группа людей в России, которые эксплуатируют электромбили каждый день. Жаль, что он одинок в своих высказываниях-взгядах, да еще получает за них от вских упырей упреки в непатриотичности...

, пробег 20 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
хорошо изложил 5,ещё бы фото .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
148
10
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 446
Вещь!Для города.
Harrier'98 3.0 на лето
4WD RVR'98 на зиму
30 Leaf'16 на каждый день
24 Leaf'16 самый молодой)
160
4
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 880
Хорошая машинка в принципе, только вот правый руль все портит.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
92
437
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Правильно: хватит жечь углеводороды! Надо переходить на электричество!

Вот только электричество то же в основном из углеводородов... и лишь незначительная часть имеет ядерное и другое (не углеводородное) происхождение... Замкнутый круг, однако.

А машина и отзыв норм! Беспроблемной эксплуатации!
111
16
Ответить
     
Сообщений: 3438
Отзыв хорош...но проскакивания - есть моё мнение ..а остальные неправильные...не айс
73
8
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 446
black diavel:
Хорошая машинка в принципе, только вот правый руль все портит.
Машина для города.А для города правый руль удобнее.
Harrier'98 3.0 на лето
4WD RVR'98 на зиму
30 Leaf'16 на каждый день
24 Leaf'16 самый молодой)
152
38
Ответить
Machete
тагииииииииииииииииллллллллллл ллллл
33
29
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7248
а как ставить на учёт?
TLC200
3
51
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116219
black diavel:
Хорошая машинка в принципе, только вот правый руль все портит.
Всё???........что это- всё???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
63
17
Ответить
   
Сообщений: 806
автомобиль безусловно интересный, но отзыв...
автор всеми силами пытается доказать что лиф - машина что надо(утрированно конечно, но суть та же)
про грамотность вообще молчу, я понимаю что мы не в школе на диктанте, но в этом тексте ошибок явный перебор
86
46
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
Тагил - Рулит ! 5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
14
31
Ответить
     
Сообщений: 2841
ТАГИИИИИИл.....
19
26
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 880
Колябзик:
Машина для города.А для города правый руль удобнее.
Чушь полнейшая! Чем удобнее? сразу на обочину выходить? А обгоны?
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
46
175
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
black diavel:
Чушь полнейшая! Чем удобнее? сразу на обочину выходить? А обгоны?
Обгоны - это самый опасный манёвр !!! Причём если на встречке прилетит ШумаХер то пострадает именно водятел Лев. Руля , а Праворулщику будет просто неудобно выходить ))
Смотри куда приходится удар при обгоне с выездом на встречку :
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
95
47
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14357
Интересный аппарат.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
36
2
Ответить
    
Сообщений: 46627
молодец!
как там с флешкой дела обстоят?
говорят их тырят и торпеда не пашет
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
Включай фонарик!
12
1
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 73
Видел у райта тебя),авто по кругу обошел и провел рядом стоящей сестре экскурс, сколько по деньгам у тебя стоит зарядка полной батарейки в садоводческом товариществе? А скокко в городе будет стоить?сколько цена авто была?
19
1
Ответить
    
Сообщений: 46627
а жесткую сцепку складную автору рекомендую сделать,
уралвагонзавод рядом, там люди очень опытные по части сцепок
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
Включай фонарик!
8
22
Ответить
PP
  
Уссурийск
Сообщений: 449
Вроде как автор сам себя убеждает. Да нравится- и слава Богу! Все машины хороши- дело вкуса и кошелька. Только где то читал , что само производство батарей для экокара очень не экологично. Вопрос:одно лечим - другое калечим?
54
15
Ответить
   
Сообщений: 17000
Чёт ни фига фоток нет. Отзыв.... Скорее лекция, а не отзыв. Авто хорош ему 5. За остальное 3 с натягом итого 4 с натягом.
" Фигня..., на месте разберёмся!"
30
7
Ответить
  
город высокой культуры ))
Сообщений: 430
На зиму буржуйку прикупи,или свари там где танки делают.Это не сарказм.
17
45
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 160
black diavel:
Чушь полнейшая! Чем удобнее? сразу на обочину выходить? А обгоны?
Не ездил, что тогда трёшь ерунду. На обгонах ровно так же, если есть зрение и руки не из пятой точки.
65
22
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 588
black diavel:
Чушь полнейшая! Чем удобнее? сразу на обочину выходить? А обгоны?
Обгоны? В городе? Если по встречке, то и с левым рулём тут всё упирается количество мозгов. А если без встречки, то какие проблемы?
Я 5 лет отъездил на правом руле и в городе никаких неудобств не почувствовал, только на трассе, и то очень редко.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
87
12
Ответить
_PR_
Константин-нт:
: " Зебейте гвоздь айфоном !! Ай, плохой айфон !! Не умеет гвозди забивать..."
Умеет, еще как! У знакомой дите 5s-кой заколачивает на ура. Все бока и торцы сбиты, а цуко работает...
15
12
Ответить
отзыв и машина 5
Сам юзаю такой авто.
По печке зимой есть решение по установке вебасты - экономия напруги, всё на двигатель.
А ещё автор наверно ещё не считал экономическую выгоду - это просто сказка.
В отличие от анологичного по классу авто с ДВС экономия за год в круг от 50 до 100 тыр.
По моему это веский аргумент в пользу электричек - она тупо окупится со временем.
46
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 95
Константин, наш, вам совет, умейте заряжать свое авто за счет своих средств, а то в саду, в саду...

"У Вас Крузак 200 или Каен, ЛендРовер... самый последний и нафаршированный и трижды гибрид ?
Задумайтесь, что в Вашей машине по настояшему нового, современного, иннавационного ?
Что Вашу машину делает понастоящему особеной (кроме шилдика) ? Ответов нет. Вы заплатили за "марку",
за "обвесы", не более."

Не пишите глупостей, они ярко выдают вас, что сельпо добралось до прогресса и ахает, вздохает.
53
132
Ответить
  
Сообщений: 465
только 5!!!!!!
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2003
18
3
Ответить
  
Сообщений: 465
очень познОвательно, очень необычный подход, автор красавчик, побольше таких отзывов и автолюбителей! Сам езжу на приусе 20 ке рестайлинг, на простой бензин никогда, только гибрид, так как иногда приходится ездить в другой город.
26
11
Ответить
vladelec
Вихоревка
интересный отзыв. Но, мне кажется, автор уже не первый, кто пытается закрыть глаза на недостатки электромобилей), или даже путем некоторых заключении превратить их в достоинства)) А между тем именно эти самые недостатки и мешают им пойти в массы: цена, запас хода, время подзарядки, зависимость от розетки, утилизация батарей, слабая развитость инфраструктуры.
Для меня, например, запас хода это основное. По сути авто использую в основном толко для поездок на Алтай/Байкал/Межгород и т. п. - для меня это основная романтика, ездить в городе ненавижу, сейчас, летом лучше велосипед или ОТ. Добраться до байкала за 1.5-2 дня из Новосибирска - это критично не только мне)

Кстати, слышал, что решение при котором электромобиль способен преодолеть >1000 км без подзарядки уже давно есть, но по некоторым слухам, его реализации мешают две вещи:
1) стоит как сбитый Боинг.
2) Нефтесосы, которые ежегодно тратят средства на подавление развития альтернативных источников энергии. Понятно с какими целями.
46
14
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 208
Больше похоже не на отзыв, а на оправдание
51
28
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3423
Хоть кто то не очкует переходить на тачки из будущего, накоплю деньжат возму себе за мясом на рынок ездить)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
56
4
Ответить
     
Братск=>СПБ
Сообщений: 2128
vladelec:
Кстати, слышал, что решение при котором электромобиль способен преодолеть >1000 км без подзарядки уже давно есть, но по некоторым слухам, его реализации мешают две вещи:
Есть способ.
Кидаем в багажник дизельный генератор и коннектим к разъему на капоте! Profit!
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
Suzuki 0.25 GW+
54
4
Ответить
    
Сообщений: 46627
жаль производитель не додумался интегрировать в авто бензогенератор мощью 4-5 лс
в целом этой мощи хватило бы для выхода из ситуации, когда сел на трассе в ноль
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
Включай фонарик!
39
8
Ответить
  
Шушенское.
Сообщений: 456
Allendale:
Есть способ.
Кидаем в багажник дизельный генератор и коннектим к разъему на капоте! Profit!
Только Лиф совсем не может ехать, пока заряжается.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1989
11
4
Ответить
R
Бийск
Занудно и заумно, с орфографическими и пунктуационными ошибками, скучно. Не отзыв, а нравоучения. Читать неприятно. А машина хорошая, хоть и не массовая у нас.
58
22
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
Мужик ты красавчег! Машина супер !
30
10
Ответить
саня
Абакан
Тагил походу ни х... не рулит....
При чем тут ваще упомянутые выше автором реально не детские автомобили? крузак ,порш,лэнд ровер..
иди паси овец и собирай кукурузу что б за разетку расчитаться.
46
67
Ответить
TomCatGun
Иркутск
Молодец автор. Мышление поддерживаю полностью. Так держать!
(вместо з.ы., необходимо чуть поработать над орфографией, без обид, Русский язык - то, что объединяет нас всех, как нацию )).
32
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33888
только-5
8
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 743
за отзыв 5.
Ждём дополнения и больше фотографий.
P.S. но к сожалению чтоб перевести весь автопарк планеты только на электроэнергию, необходимо поднять её производство (мировое) на 30 %, это дополнительные расходы и стоимость электроэнергии вырастет с увеличением спроса, и в конце концов эксплуатация электромобиля станет гораздо дороже. Развитие возобновляемых источников электроэнергии обходится в пересчёте на киловатт больше чем строительство тепловых или атомных станций, не забываем про потери в распределительных сетях и на передачу.
За гибридами будущее... причём не важно за какими (бензин/электро/газ/водород/солнечая энергия)
21
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
так где автор то??? ни фоток, ни комментариев
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
3
1
Ответить
    
находка
Сообщений: 1425
За правый руль и правильный выбор 5! Вроде бы уже новые свежие модели позволяют проехать 220 км, может ошибаюсь. А вот если всех перевести на электричество - то да -дорого станет.. И расход энергии большой будет, никакие электростанции не потянут (мое мнение). Поэтому за гибридами будущее, доведут до того что с граммов бензина будут извлекать максимум, и все это в батарею, в общем как то так я думаю..а ждать зарядки в 8 часов - ну долго это и неудобно. Да можно следить там уровнем заряда, но на гибриде я залил бак и катаюсь очень много километров и не парюсь, даж не смотрю на этот датчик, знаю что надолго хватит, а вот на электро придется все время со штекером бегать.. да в какой то ситуации это удобно, но у большинства нету такой возможности постоянно подзаряжать авто. Я думаю фирма тойота это понимает и пока не выпускает свой электромобиль, в данный момент самый лучший выбор - это гибрид, ну если что то придумают - то тойота сразу сделает свой хит электро, а пока только приус форева :)
24
25
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 364
Борода написал много, но... Пока еще твои электрические технологии полная чушь, так как:
1. Аккумуляторные батареи не новы и технологии в них не новы, служат они не много.
2. Твой лиф проезжает не более 200 км. с горки летом, на нем никуда не съездить. (проверено)
3. Бензиновый двигатель при наличии сырья, которого еще навалом выглядит наиболее перспективным средством для движения и служит намного больше в нашей Российской действительности.
4. Почему в Якутии все ездят на уазах в основном, а не на лифах или теслах? Это уже тебе вопрос.

PS. "Но в Росси и, как всегда, мы спотыкамемся и рашибаем лбы о собственный менталитет, невежество... и имеем то что имеем: дикие, невнятные налоги, непонятные требования и правила и много еще чего, что каждой мыслью в головах адептов, отбрасывет нас далеко на задворки цивилизации."

1. Для справки в России по сравнению с другими странами не большие налоги.
2. Правила такие же как и везде

Короче чего хотел рассказать не понятно. Про какие "новые" технологии хотел рассказать тоже не понятно.
CROWN 131,141,171 MAJESTA 155,177 PREMIO ALLION 240,260 RUNX WISH BIGhorn VOXY Insight SAI AZK10
42
61
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 364
aleksey5380:
приус форева :)
Приус фуфло конкретное. Не едит и не управляется...
CROWN 131,141,171 MAJESTA 155,177 PREMIO ALLION 240,260 RUNX WISH BIGhorn VOXY Insight SAI AZK10
20
62
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 364
Raiden27rus:
очень познОвательно, очень необычный подход, автор красавчик, побольше таких отзывов и автолюбителей! Сам езжу на приусе 20 ке рестайлинг, на простой бензин никогда, только гибрид, так как иногда приходится ездить в другой город.
Тут человек про электричество рассказывает,а ты тут со своим приусом...
CROWN 131,141,171 MAJESTA 155,177 PREMIO ALLION 240,260 RUNX WISH BIGhorn VOXY Insight SAI AZK10
27
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 364
Алексей Колесник:
отзыв и машина 5
Сам юзаю такой авто.
По печке зимой есть решение по установке вебасты - экономия напруги, всё на двигатель.
А ещё автор наверно ещё не считал экономическую выгоду - это просто сказка.
В отличие от анологичного по классу авто с ДВС экономия за год в круг от 50 до 100 тыр.
По моему это веский аргумент в пользу электричек - она тупо окупится со временем.
Вы все ошибаетесь. Раскрою Вам ГЛАЗКИ.

Не кто из Вас не закладывает в километраж стоимость сраной батереи, а надо!

Она уже у Вас расходняк, как масло на обычных машинах или например колодки. Но никто из Вас никогда про это не думает. Но видимо просто правда глаза режет, что стоимость эксплуатации такого авто по итогу выливается в стоимость эксплуатации бензинки.

Так что господа, не несите чушь, вы бесите!)))
CROWN 131,141,171 MAJESTA 155,177 PREMIO ALLION 240,260 RUNX WISH BIGhorn VOXY Insight SAI AZK10
44
63
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 364
waom:
Вы все ошибаетесь. Раскрою Вам ГЛАЗКИ.
Никто из Вас не закладывает в километраж стоимость сраной батереи, а надо!
Она уже у Вас расходняк, как масло на обычных машинах или например колодки. Но никто из Вас никогда про это не думает. Но видимо просто правда глаза режет, что стоимость эксплуатации такого авто по итогу выливается в стоимость эксплуатации бензинки.
Так что господа, не несите чушь, вы бесите!)))
CROWN 131,141,171 MAJESTA 155,177 PREMIO ALLION 240,260 RUNX WISH BIGhorn VOXY Insight SAI AZK10
2
25
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 364
Ну не нравится тебе крузак, ну напиши мне не нравятся большие авто. Я люблю маленькие авто у которых налог маленький и расход вроде меньше, чем у крузака. Но и в скопе у меня просто бабок нет, чтобы эксплуатировать такое авто. Но нет надо написать,- "Налоги большие, государство плохое, все люди уроды, а солнце гребаный фонарь". Так не делается борода!
CROWN 131,141,171 MAJESTA 155,177 PREMIO ALLION 240,260 RUNX WISH BIGhorn VOXY Insight SAI AZK10
35
50
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
Хороший спич....но абсолютно бесполезный, как раз для мартышек, которым интересны новые бусы. Ихмо.
Эта машина уже на фотографии намекает, что очень хочет жрать!!!!! Причём постоянно, а хозяину нужно всегда об этом помнить.
Без обид, ведь я лично ничего против электро-мобилей не имею, но в современных реалиях, это просто игрушка для "барби" и ничего больше.
Даже страшно предположить, что будет если не будет розетки и электричества???? Бензин я в ручную в Армии качал, когда электричества не было, да и твёрдая канистра это не виртуально электричество с проводами.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
35
48
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
БУМЕР РАНГ:
Обгоны - это самый опасный манёвр !!! Причём если на встречке прилетит ШумаХер то пострадает именно водятел Лев. Руля , а Праворулщику будет просто неудобно выходить ))
Смотри куда приходится удар при обгоне с выездом на встречку :
То есть умрёт любимый человек или мама, а ты будешь жить и всем рассказывать какой ты умный, что.............
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
44
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
Колябзик:
Машина для города.А для города правый руль удобнее.
Интересно чем????
- Что дверь из-за поребрика не открыть?
- Что любимый и дорогой человек на дорогу выходит?
- Что в мак-авто над тобой смеются?
- Что матерят тебя за свет фар?
- Что все думают, что у тебя денег на Л/Р не хватило?
------Ну в в чём удобней???? расскажи, если не секрет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
56
93
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
2. А если встанеш по среди дороги, то что ? Не встану !! Если Вы залили в бак 20 литров, вы знаете сколько примено вы можете проехать на нем км ? да ! А чаще всего Вы просто смотрте на указатель уровня топлива и ориентируетесь по нему для определения запаса хода. Один в один и на электро авто. Все, абсолютно все цифры и параметры Вам доступны на индикации: от остатка запаса хода в км, до расхода энергии устройсвами машины: двигатель, кондиционер печка, освещение, электроника. предсказуемость запаса хода - АБСОЛЮТНАЯ. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/nissan/... ПОЛНЫЙ БРЕД И НЕПРАВДА Если я залил в бак 20 литров, то это величина неизменная, а цифры и параметры это просто цифры. Когда вечером +1 градус это одно, а когда утром -10 это другое и молимся что бы до розетки дотянуть. Причём без печки, музыки, фар и всего на чём можно сэкономить. Вобщем игрушка для взрослых....
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
26
44
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 364
Yxta:
Интересно чем????
- Что дверь из-за поребрика не открыть?
- Что любимый и дорогой человек на дорогу выходит?
- Что в мак-авто над тобой смеются?
- Что матерят тебя за свет фар?
- Что все думают, что у тебя денег на Л/Р не хватило?
------Ну в в чём удобней???? расскажи, если не секрет.
На императора замахнулся, на святое)))
CROWN 131,141,171 MAJESTA 155,177 PREMIO ALLION 240,260 RUNX WISH BIGhorn VOXY Insight SAI AZK10
46
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
waom:
На императора замахнулся, на святое)))
Коммунизм, фашизм и милитаризм, уже давно ничего не стоят, как и император. Ихмо.
Но юмор оценил!!!!!
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
30
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 51688
Машина летом поиграть, с этих позиций взял бы теслу, а такую как у автора и в страшном сне не купил бы
Рукописи не горят(с)
17
48
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 364
Yxta:
Коммунизм, фашизм и милитаризм, уже давно ничего не стоят, как и император. Ихмо.
Но юмор оценил!!!!!
))
CROWN 131,141,171 MAJESTA 155,177 PREMIO ALLION 240,260 RUNX WISH BIGhorn VOXY Insight SAI AZK10
2
12
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2146
black diavel:
Чушь полнейшая! Чем удобнее? сразу на обочину выходить? А обгоны?
А на левом руле стойка при обгоне мешает,и как быть?И никто не заставляет машины с п.р покупать каждый своё выбирает,машины не сами на встречку выезжают и пьяных водителей возят
Каждому своё
26
8
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8504
ДВС - двигатель внутреннего сгорания, каким мы его знаем сейчас - появился примерно в 1880 году, т.е. начали использовать энергию раширения воспломеняющейся смеси для ее преобразрвания и передачи во вращения колес.
Нового с того времени практически не появилось НИЧЕГО
Автор а когда появилась первая электрическая машина? Правильно - в 1828 году. Что с этого времени изменилось? Да практически ничего.
Пока не будет прорыва в технологии батарей электромобили не выйдут в массы
сочувствующий
41
3
Ответить
Tommy
Москва
Автор ну где ты раньше был? Я 4 ляма за обвесы переплатил, так бы конечно лифа взял :(
18
19
Ответить
автолюбитель
Москва
Молодец! Грамотно. Только я, например с 2001-го заинтересовался электромобилями. Тогда были в Япии Субару Re2 кажется. Но они "невыездные" были.... И написано с опечатками так что читать тяжело. Грамматику никто не отменял. Самоделки электро у нас катаются уже 15 лет по стране. Например в Краснодаре. Правда за массовое производство тогда могли и укатать товарисчи лоббисты нефтяники. На государственном уровне все были против. Нихрена себе, народ если пересядет на электро! А кто будет акцизы платить и всякие разные хитрые проценты и т.п.? У нас "всё для народа" мать их...
42
3
Ответить
    
Сообщений: 1766
Почему зео, а не азео?
3
1
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 772
Привет, вот бы в живую авто увидеть!
2
2
Ответить
     
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 101
egorlike:
ДВС - двигатель внутреннего сгорания, каким мы его знаем сейчас - появился примерно в 1880 году, т.е. начали использовать энергию раширения воспломеняющейся смеси для ее преобразрвания и передачи во вращения колес.
Нового с того времени практически не появилось НИЧЕГО
Автор а когда появилась первая электрическая машина? Правильно - в 1828 году. Что с этого времени изменилось? Да практически ничего.
Пока не будет прорыва в технологии батарей электромобили не выйдут в массы
Все правильно ! Только тогда небыло вычислительных и микропроцесорных систем+из крайне низкое, ничтожное потребление мощности, способных грамотно зяражать аккум и расчитывать запас заряда, а так же учитывать массу других параметров, в том числе упралять рекуперацией. Кроме этого появилась мощная полупроводниковая компонентная база. Без этого - движение на электроавто дествительно сложно. Это ведь не поплавок в баке по которому можно оценить запас топлива.
Именно скрещивание нескольких технологий - позволило получить то, что я называю прорывом: значительное снижение ресурсремкости содержания авто, экологичность.
Аккумуляторы - уже как несколько лет и не боятся морозов и заряжаются быстро
и циклов перезаряда имеют предостаточно. Тесла S - чем не пример ? Ведь они по сути - ничего нового аккумуляторной батареи не изобрели. Она стоит из несколькоих тысяч аккумуляторв типа АА. НО! В этом вся и фишка. Если просто абы-как их собрать в батарею - ничего хорошего не получится. При сборке батареи учитывается масса параметров каждого маленького аккумулятора и он встает именно в то место, где будет работать наиболее эфективно и долго. И опять этим всем управляет микроконтролер.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2012
17
11
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 569
Сколько обходится растоможить такой авто, если купить в Японии?
Мои отзывы: Mazda Carol 2010, Mazda Carol 1993
11
2
Ответить
     
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 101
eai78:
Почему зео, а не азео?
Потому что, все азео младше 3-х лет, их начали выпускать с 10.2012 года. с 2015 года наши автопроизводители пролоббировали закон, по которому ввоз авто младше 3-х лет должен содержать так называемый сетрификат соответствия ТС(при ввозе на юр.лицо). Которого конечно у элекриков нет. А значит ввоз возможен только на физ лицо с налогом в 48% от стоимости авто. (Кто то говорил про низке налоги в России... или мне показалось ? )
ТКС калькулятор Вам в помошники.

Регистрируется как обычная машина. Поскольку машина редкая, немного дольше пришлось поискать номер на двигателе, не более.
19
3
Ответить
    
Сообщений: 46627
микроконтролер пишется в русском языке как "микроконтроллер" )

не помню где такое было, но вроде в каком-то авто предполагалась быстрозаменяемая батарея )
типа приехал на обменную точку, батарею поменял, свою оставил, поехал дальше

вот тогда при наличии инфраструктуры можно передвигаться без проблем
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
Включай фонарик!
8
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6654
Молодец! Хорошо изложил.

<<<Люди которые пытаются облить негативом эту машину - похожи на мартышек в джунглях с дерева обсудающих веловиспед....>>>

Слезая с дерева, они становятся умнее всех инженеров и ученых в мире.
20
4
Ответить
nbt
Новосибирск
black diavel:
Хорошая машинка в принципе, только вот правый руль все портит.
Да задолбали вы уже про пруль!20 лет езжу и никера не случилось, и обгоняю когда надо!
61
18
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 45
Yxta:
Интересно чем????
- Что дверь из-за поребрика не открыть?
- Что любимый и дорогой человек на дорогу выходит?
- Что в мак-авто над тобой смеются?
- Что матерят тебя за свет фар?
- Что все думают, что у тебя денег на Л/Р не хватило?
------Ну в в чём удобней???? расскажи, если не секрет.
1. Что за поребрик такой из которого дверь не отрыть?
2. Так он и на левом руле на дорогу выходит если сам за рулем.
И дверь бедолага открыть не может если пассажир.
3. Что такое мак-авто? название психушки?
4. Ага, всем приморьем ездим и материм друг друга.
5. Думают так только идиоты из "мак-авто".
6. Ни в чем не удобней, разница несуществена, притягивать за уши и выдумывать всякий бред могут только см. п.5

По отзыву - пафосные нравоучения в стиле все п-ы, а я дартаньян. 2 бала.
Мой отзыв: Subaru Legacy
65
24
Ответить
voltnik
aleksey5380:
За правый руль и правильный выбор 5! Вроде бы уже новые свежие модели позволяют проехать 220 км, может ошибаюсь. А вот если всех перевести на электричество - то да -дорого станет.. И расход энергии большой будет, никакие электростанции не потянут (мое мнение). Поэтому за гибридами будущее, доведут до того что с граммов бензина будут извлекать максимум, и все это в батарею, в общем как то так я думаю..а ждать зарядки в 8 часов - ну долго это и неудобно. Да можно следить там уровнем заряда, но на гибриде я залил бак и катаюсь очень много километров и не парюсь, даж не смотрю на этот датчик, знаю что надолго хватит, а вот на электро придется все время со штекером бегать.. да в какой то ситуации это удобно, но у большинства нету такой возможности постоянно подзаряжать авто. Я думаю фирма тойота это понимает и пока не выпускает свой электромобиль, в данный момент самый лучший выбор - это гибрид, ну если что то придумают - то тойота сразу сделает свой хит электро, а пока только приус форева :)
Тоета выпускала если не ошибаюсь в 2001 году электромобиль РАФ4 для калифорнии . Тогда Шварценегер ввел нулевой выброс СО для своего штата и тоета быстро сориентировалась. Было выпущено несколько тысяч штук. Потом нулевой СО отменили и выпуск РАФ4 электро сразу прекратили.Смотрел фильм по телику , америкос говорил что пробег уже 140тыс. на родных аккумах , одной зарядки хватает на 140км и кажется скорость тоже 140км/ч. Правдо там тепло.В википедии про эту тоету есть.
12
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6654
Yxta:
Интересно чем????
- Что дверь из-за поребрика не открыть?
- Что любимый и дорогой человек на дорогу выходит?
- Что в мак-авто над тобой смеются?
- Что матерят тебя за свет фар?
- Что все думают, что у тебя денег на Л/Р не хватило?
------Ну в в чём удобней???? расскажи, если не секрет.
Очередной пациент , сбежавший из психушки.
50
17
Ответить
   
уфа
Сообщений: 18
https://news.drom.ru/33031.html скоро и до нас дойдёт.
2
1
Ответить
voltnik
Ещё про EV1 в википедии почитайте, как их силой изымали.Нефтяники блин.
7
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 739
Пошли отзывы про электрички. Прям стало интересно посчитать реальную экономию!
Машина аналогичного класса, бензинка? Давайте возьмем Хонда Фит, по фоткам они примерно одного размера. Расход у Фита? В городе наверно литров 7 будет? Сам не ездил не знаю но примем для начала 7 литров на 100км. Отсюда при цене на бензин 30рлитр получим 210 р на 100 км. то есть 2рубля 10 коп за км. В среднем владелец городской машинки ездит 20000км в год, значит за год такой авто съест 42000рублей бензина. На обслугу как минимум две замены масла - канистра масла нормального в магазине стоит 2000рублей фильтр примем 500р. Значит в год ещё уйдёт 5000рублей. Владелец новой машины (или с пробегом до 100000км) вряд ли налипнет на ремонт ДВС или АКПП за год езды так же как и владелец электрички на замену аккумуляторов.
Итого в год владелец Фита истратит 42000+5000= 47000р. Колёса, стоянку, тюнинг, сигналки - учитывать не будем их ставят оба владельца, про страховку пока не ясно что платит владелец электрички.
Электричка у нас тратит только электричество на заряд. Внятных цифр тут нет, но в соседнем отзыве вроде звучало что 5 часов по 4 кВт то есть 20кВт на 100 км пробега. В нашем регионе киловатт стоит примерно 2рубля 15 копеек следовательно на 100км будет 43 рубля каждый километр будет стоить 43 копейки. За год езды уйдёт 8600 рублей.
За год езды разница составит 47000-8600=38400 рублей.
Цена у машин примерно одинаковая. На продажу электричка будет продаваться в 10 раз дольше чем фит и цена будет гораздо ниже, менталитет у нас не тот. Либо по цене надо будет не слабо подвинуться.
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
22
15
Ответить
vladelec
Вихоревка
ИванОмск:
Пошли отзывы про электрички. Прям стало интересно посчитать реальную экономию!
Машина аналогичного класса, бензинка? Давайте возьмем Хонда Фит, по фоткам они примерно одного размера. Расход у Фита? В городе наверно литров 7 будет? Сам не ездил не знаю но примем для начала 7 литров на 100км. Отсюда при цене на бензин 30рлитр получим 210 р на 100 км. то есть 2рубля 10 коп за км. В среднем владелец городской машинки ездит 20000км в год, значит за год такой авто съест 42000рублей бензина. На обслугу как минимум две замены масла - канистра масла нормального в магазине стоит 2000рублей фильтр примем 500р. Значит в год ещё уйдёт 5000рублей. Владелец новой машины (или с пробегом до 100000км) вряд ли налипнет на ремонт ДВС или АКПП за год езды так же как и владелец электрички на замену аккумуляторов.
Итого в год владелец Фита истратит 42000+5000= 47000р. Колёса, стоянку, тюнинг, сигналки - учитывать не будем их ставят оба владельца, про страховку пока не ясно что платит владелец электрички.
Электричка у нас тратит только электричество на заряд. Внятных цифр тут нет, но в соседнем отзыве вроде звучало что 5 часов по 4 кВт то есть 20кВт на 100 км пробега. В нашем регионе киловатт стоит примерно 2рубля 15 копеек следовательно на 100км будет 43 рубля каждый километр будет стоить 43 копейки. За год езды уйдёт 8600 рублей.
За год езды разница составит 47000-8600=38400 рублей.
Цена у машин примерно одинаковая. На продажу электричка будет продаваться в 10 раз дольше чем фит и цена будет гораздо ниже, менталитет у нас не тот. Либо по цене надо будет не слабо подвинуться.
все-то неплохо у вас в расчетах. Только вот затраты на бензин были бы сопоставимы с затратами на электроэнергию, если бы не чрезмерные аппетиты любителей качать нефть...
10
3
Ответить
tolibas19
Уват
Каждому свое, но автора читать не возможно. Так и непонял , что он хотел до нас донести. Толи то, что он самый умный, толи то ,что купил ерунду и сам себя пытается утешить....
29
15
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1607
Константин-нт:
немного дольше пришлось поискать номер на двигателе, не более.
Это, где-как. У нас, ниже самой верхней точки двигателя, вообще не заглядывают. Номер кузова сверили, и заветные каракули со штампом на заявлении.
Лиф 2011 X
Приус 30 2011 Россия
Приусы-Диагностика, ТО и ремонт.
Skype: prius59
 
 
Ответить
     
автор
Нижний Тагил
Сообщений: 101
voltnik:
Ещё про EV1 в википедии почитайте, как их силой изымали.Нефтяники блин.
Да, если хватит терпения и мозгов, Вы просмотрите этот фильм до конца... и все в голове "встанет на свои места".
Ключевой момент этого фильма именно в том, что люди, большинство которых живет в собственных домах - перестали ездить на заправки и ТО !! Потому что, приехав домой и влючив авто в розетку - большего для езды на этих машинах оказалось просто ненужным...
И мой опыт - это подтверждает 100%.
43
2
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
фоток давай!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
5
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
vladelec:
все-то неплохо у вас в расчетах. Только вот затраты на бензин были бы сопоставимы с затратами на электроэнергию, если бы не чрезмерные аппетиты любителей качать нефть...
смешные вы, борцы с капитализмом. у любителей качать нефть, значит, меганакрутки, а владельцы генераторов мощностей (а это, внезапно, тоже бизнес, который может быть очень прибыльным) сплошь филантропы и продают исключительно по себестоимости, ну.
13
3
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Прочитал, еле осилил. Появилось ощущение как будто мне читали мораль.
29
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
автор, а если четерехкиловатный генератор на крушу поставить , на нем можно будет хотяб километров 500 проехать?
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
4
5
Ответить
  
омск
Сообщений: 348
у нас русский мужик пока морально не готов управлять таким автомобилем... Большинство предпочитают рык авто и легкий отрыв с перекрестка, дабы остальным "лохам" показать кто тут доминирует на дороге... Сколько нужно времени, что бы и у нас поняли, что электромобиль - иновационное будущее вообще всей автомобильной индустрии... К сожалению, даже одного желания любого россиянина пересесть в электрокар будет мало... Пока наша страна позиционируется на доходе от газа и добыче углеводорода, говорить о глобализации на электротяге вообще обсурдно... Да собственно ни кто и не даст развернуть производство таких авто. Впрочем нашей стране нужное многое еще что сделать что бы вообще поставить на поток такие автомобили... так как инфроструктура вообще отстутсвует... собственно как и сами дороги...
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
26
6
Ответить
     
Артем
Сообщений: 2749
ИванОмск:
Давайте возьмем Хонда Фит, по фоткам они примерно одного размера.
Вот ты чудик... пляяя, да скольже таких теоретиков???? либ немного больше приуса 30... и тяжелее кило на 100, фит хахаха ....
Мое хобби ремонт электро авто)))
Мой отзыв: Nissan Leaf 2012
17
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 739
gtmarino:
Вот ты чудик... пляяя, да скольже таких теоретиков???? либ немного больше приуса 30... и тяжелее кило на 100, фит хахаха ....
Ну я их только на фото видел! На машину это не тянет, ну вроде и не Витц...
А насчёт веса так это его проблемы что он тяжелее!
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
5
12
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
Yxta:
То есть умрёт любимый человек или мама, а ты будешь жить и всем рассказывать какой ты умный, что.............
Значит Рассказываю для тех кто в Бронепоезде :
Первое ; У Пассажира Пруля ( любимый человек или Мамам) гораздо больше шансов выжит , чем у Водятла Левого Руля - ПЕРЕД НИМ НЕТ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ , БАРАНКИ , и ПЕДАЛЕЙ !!!
Второе ;По статистике Пассажир там находится ИНОГДА , а водитель Ле.руля - ВСЕГДА !!
То есть если начать вникать в суть вопроса , то смеётся тот - кто смеётся последний !!Смотри куда обычно приходится удар при атаке ШумаХера со встречки ...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
43
21
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
БУМЕР РАНГ:
Значит Рассказываю для тех кто в Бронепоезде : Первое ; У Пассажира Пруля ( любимый человек или Мамам) гораздо больше шансов выжит , чем у Водятла Левого Руля - ПЕРЕД НИМ НЕТ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ , БАРАНКИ , и ПЕДАЛЕЙ !!! Второе ;По статистике Пассажир там находится ИНОГДА , а водитель Ле.руля - ВСЕГДА !! То есть если начать вникать в суть вопроса , то смеётся тот - кто смеётся последний !!Смотри куда обычно приходится удар при атаке ШумаХера со встречки ...
Для бронепоезда сильно сказано.
Водятлы есть с любым рулём, но дэбилоидов которые провоцируют "встречку" гораздо больше правшей.
Рулевая колонка, баранка (с подушкой безопасности) и педали, это дополнительная защита.
Ты чего за правду ездишь по дороге, чтобы биться на встречке???? или просто прикидываешься идиотом????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
22
41
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 45
Рулевая колонка и педали это дополнительная защита, рукалицо. И этот недоумок еще кого то идиотом называет:(
34
15
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
Alexey2012:
Рулевая колонка и педали это дополнительная защита, рукалицо. И этот недоумок еще кого то идиотом называет:(
я про то же ))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
20
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
Alexey2012:
Рулевая колонка и педали это дополнительная защита, рукалицо. И этот недоумок еще кого то идиотом называет:(
Пешеходу виднее.
На "недоумка" не обижаюсь, ведь на убогих в принципе обижаться грех.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
37
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
БУМЕР РАНГ:
Идиот ты и есть - ты вообще не понимаешь суть разговора , и вообще думать не способен !!!! Смоделируй аварию на встречке и продумай последствия разглядывая СВОИМИ ГЛАЗАМИ фото которые я выложил .... Я всё понял с кем имею дело - ты реально в Бронепоезде если Рулевая колонка при ударе со встречки не войдёт в твою грудь ((((Дон Кихот , мля
В грудь войдёт не колонка, а подушка безопасности на рулевой колонке.
Учи мат часть двоешник. Хотя если твоя машина газель, то там войдёт всё что угодно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
36
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 45
Yxta:
Пешеходу виднее.
На "недоумка" не обижаюсь, ведь на убогих в принципе обижаться грех.
А тебя обидеть никто и не пытался, ты природой уже достаточно обижен уровнем интеллекта. Муляж рулевой колонки и педалей на пассажирском месте соорудил уже, даун? А то как любимые пассажиры без дополнительной защиты то.
30
8
Ответить
     
Казань
Сообщений: 82
эххх как всегда прули посты трут...
9
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
black diavel:
Чушь полнейшая! Чем удобнее? сразу на обочину выходить? А обгоны?
Какие могут быть обгоны в городе с выходом на встречку? На трассе ставится обгонная камера и нет проблем, а городе правый действительно удобнее.
22
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 636
Helicopter:
Какие могут быть обгоны в городе с выходом на встречку? На трассе ставится обгонная камера и нет проблем, а городе правый действительно удобнее.
Ну как-то мы решили этот вопрос на трассе. Всё просто и по правилам - не выскакивать из-под обгоняемой машины, а соблюдая дистанцию перестраиваться. Всё прекрасно видно и с правого руля ))))

Автора поздравляю с приобретением и вэлкам в ЛИФКЛАБ!
пхев
29
6
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
Yxta:
В грудь войдёт не колонка, а подушка безопасности на рулевой колонке.
Учи мат часть двоешник. Хотя если твоя машина газель, то там войдёт всё что угодно.
Е ели твою подушку безопасности "Двоешник " установил ? Если она не сработает ,А если сработает не сразу , а если сработает так , что повредит твой мозг ? ....а если её вообще не установили ? ...будешь опять отговорки искать ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
11
9
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
Helicopter:
Какие могут быть обгоны в городе с выходом на встречку? На трассе ставится обгонная камера и нет проблем, а городе правый действительно удобнее.
....25й Кадр !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
26
8
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
БУМЕР РАНГ:
....25й Кадр !
Наглядно, убедительно и прикольно :))
Теперь понятно, почему у дальневосточников обувка больше натаптывает километров :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
15
 
Ответить
VasMan
Тюмень
ЛВА:
Ну как-то мы решили этот вопрос на трассе. Всё просто и по правилам - не выскакивать из-под обгоняемой машины, а соблюдая дистанцию перестраиваться. Всё прекрасно видно и с правого руля ))))
Автора поздравляю с приобретением и вэлкам в ЛИФКЛАБ!
Очень часто наблюдаю...как обгоняют на правом руле....дистанция в разы больше...и как правило....не успевают обогнать(но так не со всеми.....но ример очень частый) а для города....да очень удобно(бесспорно)
8
16
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2146
VasMan:
Очень часто наблюдаю...как обгоняют на правом руле....дистанция в разы больше...и как правило....не успевают обогнать(но так не со всеми.....но ример очень частый) а для города....да очень удобно(бесспорно)
А с левым не замечал как обгоняют?
Каждому своё
15
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2012 в России