Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Ниссан Лиф 2012

Тема:

Для тех кому интересна математика:

Пробег на текущий момент 850 км. Из них 120 – это лямка + самостоятельный ход до дома. Итого 730 км.

Счетчик в саду показывает 140кватт. Остатки заряда в машине в учет не берем.

С удивлением для себя узнал, что у нас в саду, тариф для сельской местности, дем 2.15 рублей, ночью 1.05 рубля. Т.к. счетчик одно-тарифный – сколько заражал ночью – сказать не согу. На днях поставлю отдельный счетчик на 2 тарифа. Цифры отпишу дополнительно.

За орфографию отчета –приношу свои извинения....

, пробег 850 км   

Сегодня попробовал выкатать из аккумулятора остаток заряда.

Показания за запасе хода : 56км. – проехал 37 остаток показаний – 14 км.

Показания за запасе хода : 14км. – проехал 20 остаток показаний – 8 км., моргает.

Дальше экспериментировать уже не хотелось.

Вывод: расчетный остаток запаса хода – показывает правильно, и думаю еще 10 км держит «в уме», ведь еще есть режим так называемой «черепашки», когда машина двигается, но быстро ехать уже не дает.

Из наблюдения за расчетным остатком хода создается впечатление, что его изменение не линейное и в начале (на показаниях 56км) убывало быстрее реального пробега, а в районе расчетного остатка в 14 км – «замерзло» и убывало значительно отставая от реального пробега....

, пробег 1 300 км   

Вот, наглядно показано по батарейке. Из мануала на лиф.

, пробег 1 300 км   

Сегодня приехала из Швеции зарядка. Производитель AMPS.

Собрана - качественно, ни каких "блоков", как на родной японской.

2 разъема - один - обычный евровилка, второй J1772 в Лиф.

На разъеме J1772 кнопка выбора режима - 6А, 10А, 16А.

Прелесть данного кабеля в том - что он легкий, компактный, включается в любую бытовую розетку,

и самое главное - позволяет выбрать скорость заряда (а соответственно и нагрузку на розетку- провода до нее,

если они вдруг "не очень" расчитаны на 16А) а также производить зарядку авто более низкими токами - что лучше для эксплуатации аккумов....

, пробег 1 500 км   

На японском сайте ниссана, есть гарантийные обязательства про батарею.

Примерно так я все понял:

Если за 5 лет или 100 т.км пробега индикатор рабочих элемнов батаре опустится ниже 9-ти элементов (8 и ниже) - то бесплатный ремонт.

Не имеет значения - где Вы заряжали автомобиль дома или на быстрых зарядках.

Кто - может - поправте.

, пробег 2 800 км   

В саду отключили свет на выходные и по этому обустройство зарядки(по сути просто защищенной розетки пока) около дома резко пришлось ускорить.

Конечно не все удалось сделать красиво, в плане монтажа, есть еще что "доделать и поправить", но эксплуатировать можно.

Внутренню часть, которая дома, в прихожей - еще не доделана, так как планировалось, по этой причине и фотки будут позже.

Это наш двор в ктором живу. Первые два кадра - с камер наблюдения. Последняя фотка с нашего балкона.

, пробег 4 300 км   

Замена масла в переднем редукторе хорошо описана в отзывае о Лифе у 2nic https://www.drom.ru/reviews/nissan/leaf/83316/

Хотелось бы отметить, что процедура крайне простая и быстрая.

1. Открутить несколько саморезов и вынуть несколько пистонов в нижней "защите" (в ковычках потому что она платиковая и защищает только от брызг.)

2. Открутить два винта - слив масла и залив масла

3. слить масло

4. Закрутить винт сливной, залить шприцом масло, закрутить верхний винт

5. Прикрутить обратно "защиту".

Неспешная работа на 20 минут не требующая ни особых инструментов, ни квалификации......

, пробег 6 100 км   

Заехали мы на карьер Лазурный, что возле Шиловки, Свердловская область.

Хотя и просвет не большой и резина не новая - ни где не зацепились и не шеркнули днищем.

Кто был там - знает - дорога - разбитая, не в самом плохом состоянии, но на "пузотерках" ехать опасливо.

Тем не менее заехали высоко, на площадку, где видны оба карьера и Лазурный и Хургада.

, пробег 7 200 км   

Вот и вышла обновленная версия лифа, правда, она почему-то раньше появилась в Англии, чем в Японии.

Вот ссылка на конфигуратор

http://www.nissan.co.uk/GB/en/tool/car-builder/leaf.html

Обещают, что батарея сохранила свои параметры и форм фактор, только увеличила емкость и вес на 21кг от 24kw батарйки.

Это радует- появится на вторичном рынке, а значит будут доступны, в том числе и для замены батарей у старых лифов.

, пробег 10 200 км   

Герман Греф:

-Каменный век закончился не потому, что закончились камни. Точно так же и нефтяной век уже закончился. Будет его остаток, пока вся инфраструктура электромобилей будет развернута в должной степени, но сегодня… будущее настало раньше, чем мы его ожидали.

Оригинал: http://realnoevremya.ru/today/21885

Я думаю, что его понимает та немногочисленная группа людей в России, которые эксплуатируют электромбили каждый день. Жаль, что он одинок в своих высказываниях-взгядах, да еще получает за них от вских упырей упреки в непатриотичности...

, пробег 20 000 км