Для тех кому интересна математика:
Пробег на текущий момент 850 км. Из них 120 – это лямка + самостоятельный ход до дома. Итого 730 км.
Счетчик в саду показывает 140кватт. Остатки заряда в машине в учет не берем.
С удивлением для себя узнал, что у нас в саду, тариф для сельской местности, дем 2.15 рублей, ночью 1.05 рубля. Т.к. счетчик одно-тарифный – сколько заражал ночью – сказать не согу. На днях поставлю отдельный счетчик на 2 тарифа. Цифры отпишу дополнительно.
За орфографию отчета –приношу свои извинения....
Сегодня попробовал выкатать из аккумулятора остаток заряда.
Показания за запасе хода : 56км. – проехал 37 остаток показаний – 14 км.
Показания за запасе хода : 14км. – проехал 20 остаток показаний – 8 км., моргает.
Дальше экспериментировать уже не хотелось.
Вывод: расчетный остаток запаса хода – показывает правильно, и думаю еще 10 км держит «в уме», ведь еще есть режим так называемой «черепашки», когда машина двигается, но быстро ехать уже не дает.
Из наблюдения за расчетным остатком хода создается впечатление, что его изменение не линейное и в начале (на показаниях 56км) убывало быстрее реального пробега, а в районе расчетного остатка в 14 км – «замерзло» и убывало значительно отставая от реального пробега....
Сегодня приехала из Швеции зарядка. Производитель AMPS.
Собрана - качественно, ни каких "блоков", как на родной японской.
2 разъема - один - обычный евровилка, второй J1772 в Лиф.
На разъеме J1772 кнопка выбора режима - 6А, 10А, 16А.
Прелесть данного кабеля в том - что он легкий, компактный, включается в любую бытовую розетку,
и самое главное - позволяет выбрать скорость заряда (а соответственно и нагрузку на розетку- провода до нее,
если они вдруг "не очень" расчитаны на 16А) а также производить зарядку авто более низкими токами - что лучше для эксплуатации аккумов....
На японском сайте ниссана, есть гарантийные обязательства про батарею.
Примерно так я все понял:
Если за 5 лет или 100 т.км пробега индикатор рабочих элемнов батаре опустится ниже 9-ти элементов (8 и ниже) - то бесплатный ремонт.
Не имеет значения - где Вы заряжали автомобиль дома или на быстрых зарядках.
Кто - может - поправте.
В саду отключили свет на выходные и по этому обустройство зарядки(по сути просто защищенной розетки пока) около дома резко пришлось ускорить.
Конечно не все удалось сделать красиво, в плане монтажа, есть еще что "доделать и поправить", но эксплуатировать можно.
Внутренню часть, которая дома, в прихожей - еще не доделана, так как планировалось, по этой причине и фотки будут позже.
Это наш двор в ктором живу. Первые два кадра - с камер наблюдения. Последняя фотка с нашего балкона.