Сегодня приехала из Швеции зарядка. Производитель AMPS.
Собрана - качественно, ни каких "блоков", как на родной японской.
2 разъема - один - обычный евровилка, второй J1772 в Лиф.
На разъеме J1772 кнопка выбора режима - 6А, 10А, 16А.
Прелесть данного кабеля в том - что он легкий, компактный, включается в любую бытовую розетку,
и самое главное - позволяет выбрать скорость заряда (а соответственно и нагрузку на розетку- провода до нее,
если они вдруг "не очень" расчитаны на 16А) а также производить зарядку авто более низкими токами - что лучше для эксплуатации аккумов....
На японском сайте ниссана, есть гарантийные обязательства про батарею.
Примерно так я все понял:
Если за 5 лет или 100 т.км пробега индикатор рабочих элемнов батаре опустится ниже 9-ти элементов (8 и ниже) - то бесплатный ремонт.
Не имеет значения - где Вы заряжали автомобиль дома или на быстрых зарядках.
Кто - может - поправте.
Замена масла в переднем редукторе хорошо описана в отзывае о Лифе у 2nic https://www.drom.ru/reviews/nissan/leaf/83316/
Хотелось бы отметить, что процедура крайне простая и быстрая.
1. Открутить несколько саморезов и вынуть несколько пистонов в нижней "защите" (в ковычках потому что она платиковая и защищает только от брызг.)
2. Открутить два винта - слив масла и залив масла
3. слить масло
4. Закрутить винт сливной, залить шприцом масло, закрутить верхний винт
5. Прикрутить обратно "защиту".
Неспешная работа на 20 минут не требующая ни особых инструментов, ни квалификации......