Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2012

Ниссан Лиф 2012 — отзыв владельца

, Уссурийск
7194
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
5
5 — 139 пятёрок!
Nissan Leaf 2012 - отзыв владельца
Год выпуска:2012
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:электричество, 109 л.с.
Расход топлива по городу:1.5 л/100км
Год приобретения:2018
Пробег:40 000 км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Владельцам Листов наверняка будет не совсем интересно, но для человека, задумавшегося о покупке данного авто, внесу свои пару капель.

*Можно сразу пропустить данный абзац, если лень читать сопли про сомнения перед покупкой*
     На самом деле, цели купить именно Лифа, не было. Хотелось приобрести что-то более свежее, подходящее как для меня, так и для жены, нейтрального внешнего вида. Порывшись на дроме, наткнулся на данную модель, сначала не поверил что такое может быть - автомобиль может ехать без капли бензина, заинтересовался. Довольно таки сильно увлек данный авто, часами напролет видеообзоры на ютубе, отзывы на дроме, и множество сайтов помогли раскрыть реальную картину того, что представляет из себя данный автомобиль. Один из важный вопросов, который меня интересовал - это размеры его салона, а конкретно размеры места водителя, т.к. с моим ростом под 2 метра, не каждый авто мне бы подошел. Об этом расскажу чуть ниже). Таким образом, перед покупкой я четко осознавал что за агрегатом мне предстоит рулить. Взвесив все "за" и "против", загорелся этой идеей и все таки данная модель была приобретена.

     И вот, ключи от машины у меня в руках, можно погружаться в нечто неизведанное, и знакомиться с современными японскими технологиями). Первые впечатления - машина шикарна. Отличный внешний вид, действительно красивый салон. На первый взгляд кажется что пластик салона не из дешевых, сделан более качественно, по сравнению с машинами данного года и большей ценовой категории. Салон оказался очень даже вместительным. Повторюсь, с моим ростом в 197см, места предостаточно, как впереди, так и пассажиру позади меня. Сразу бросаются в глаза отдельно выведенные разъемы юсб и аукс, на мой взгляд практично: не мозолит глаза флешка, торчащая из майфуна. Штатные колонки и сателлиты имеют отличное звучание. Пробегаясь дальше по салону, нельзя не заметить множество надписей про аирбэг. Насколько я знаю, умные японцы максимально обезопасили данный автомобиль, в нем 10 подушек безопасности, а при дтп электричество от основной батареи автоматически обрубается, не давая возможности для замыкания. Чем еще можно отметить авто в лучшую сторону - так это разгон с места как у ракеты, но цифры на табло заметно начинают ползти вниз). При умеренной езде, можно добиться пробега 8км на 1кВт. При движении по городу с не выключающимся кондером - пробег ~6км на 1кВт. Соответственно если Вы любитель притопить со светофора - этот показатель еще ниже. На трассе ведет себя вполне уверенно(из-за батареи, расположенной практически по всему днищу автомобиля и имеющей довольно таки не маленький вес), даже на скорости 110-140, Лиф конечно не любит такую езду, но каждый раз хочется нажать газ до упора. Легкость движения и бесшумная езда скрадывает тот факт что машина весит полторы тонны. Только лишь приятный писк из под капота, говорит о том что двигатель набирает обороты. Довольно неплохо выражена рекуперация, благодаря которой тормозные колодки меняются крайне редко. Порой чувствуешь, что после чуть большего нажатия на педаль тормоза, машина слегка перестает тормозить - как раз момент подключения/отключения колодок. При движении по трассе, особенно при подъеме в сопки, сильно расходует батарею, но при спуске заряжает ее. Хотя рекуперация не зарядит батарею на столько сильно, чтобы перекрыть тот накат, который может образоваться при спуске, поэтому иной раз выгоднее переключиться на нейтралку). Из минусов - светлый салон, пришлось искать чехлы на сидения, хорошо товарищ одолжил на первое время. За полтора месяца я проехал около 2тыс км. Езда приносит только удовольствие. Можно не задумываться о том что скоро закончится бензин и придется снова тратить деньги на заправку. Можно часами кататься "просто так", кругами колесить по городу и за его пределами, наслаждаться природой и слушать музыку, ведь это практически бесплатно. Ночью машина заправляется в гараже - время зависит от пустоты ее бака. Обычно это около 5 часов. Рекомендуется заряжать до 80%(данная функция есть в настройках, как и функция таймера, например для зарядки по тарифу день/ночь) и поддерживать заряд не ниже 20%(исходя из миллиона прочитанной и просмотренной литературы). Изначально был выбор между двумя версиями - zeo и azeo. Первая - самая ранняя, разработанная ниссановцами. Вторая - более новая усовершенствованная, отличающиеся устройством салонного отопителя и большим запасом хода. Встал вопрос, а есть ли смысл переплачивать, если машина будет эксплуатироваться по городу и те же 100км будет хватать за глаза, при условии что на работе есть подстраховка в виде специально выведенной для этого розетки. Не для кого не секрет, что 90% владельцев покупают автомобиль для экономии. Для более щедрых есть модели 17 года с заявленным запасом хода в 400км, со стоимостью от 2млн, вот вопрос, а разумна ли такая экономия?) Было решено что все это не для нас и вполне устроит самая ранняя более доступная модель. Немного поподробнее расскажу в цифрах. Не считал количество моих зарядок, но знаю сколько я затратил киловатт, т.к. на одну из розеток в гараже, специально для зарядки Листа, был установлен счетчик. Итого на пробег в 1500км я зарядился на 270кВт ~ 1100 деревянных(гаражный тариф 4р=1кВт). Если прикинуть такой же пробег для двс, пусть будет с расходом на сотню 8 литров, итого получим 120 литров бензина * 42 рубля = 5тыс. Наглядно видно экономию в 5 раз. При этом не стоит забывать, проехав еще столько же ~четыре раза, нужно будет сменить масло, фильтра и т.п. Если уж совсем экономить - то при зарядке день/ночь, пусть будет по 90 копеек за кВт после 23.00 270кВт*0,90руб = 250 рублей. А 5 000/ 250 = экономия в 20раз! Разница очевидна и ощутима. Что касается минусов - то скептики утверждают что батарея не выдержит больших нагрузок, и рано или поздно она придет в негодность, как и батарея в телефоне. На все утверждения скажу одно - кто не рискует тот не пьет шампанского. Жизнь такая короткая штука - что а ней хочется все попробовать, не просто на словах от соседа или товарища, а подержав в руке, самому, так сказать,  ощутить все прелести такой техники. Остается надеяться на массовость быстрых заправок по трассе - тогда автомобилю точно не будет цены).

     Поэтому подводя итог всему этому написанному мной бардаку, хочется сказать одно - пока не настал тот момент когда я пожалел о покупке. Но для тех, кто еще только задумывается о приобретении, могу посоветовать только одно: внимательно изучите в подробностях теорию о данном автомобиле, за счет чего едет, как заряжается, как ведет себя в той или иной ситуации и все, все, все. Всем спасибо что вытерпели эту галиматью и добрались до конца)
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

В процессе эксплуатации всегда обнаруживаются минусы машины, порой они бывают серьезными, но наверное не в данном случае. В процессе поворота машины(обычно вожу одной рукой), периодически рука задевает переключатель магнитолы на руле, из-за чего включается следующая песня и в плохом настроении можно легко прийти в ярость). Думаю проблема решится после установки на руль чехла.

Заметил еще при покупке, и постоянно обращаю внимание при эксплуатации, на материал обшивки дверей. Как раз то место, где обычно лежит рука, прикасается нога и находится выемка для закрывания двери, обшито чрезвычайно нежным материалом, который так легко испачкать....

, пробег 42 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ufa
Сообщений: 68
А вот зимой запас хода наверно совсем маленький
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
16
2
Ответить
     
Сообщений: 86
Самый большой минус у лифа- это ликвидность, мало кто захочет потом покупать поддержанный лиф даже с менянной батареей. Потом уже подешевеют более свежие модели с большим запасом хода. Тоже думал про лифа, но самая экономия будет если покупать или приус или витц даже. Там можно и на дальняк съездить.
12
3
Ответить
     
Сообщений: 86
Жалко, что элетрички выглядят скучно, был бы седан или как хетч цивик 5д, может и взял, а тут больше для женщин такой дизайн.
8
17
Ответить
12167974
Круть. Тоже хочу такой.
12
2
Ответить
12167974
Запланировал покупку. Изучаю вопрос. Автору, удачи!
12
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5525
В качестве второй машины интересный вариант
23
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 343
Спасибо за отзыв, человек из будущего!))) Есть полезная информация в копилку знаний! 5!
Honda CRV, exe, 2008
14
 
Ответить
Jap Friend
Какие в пень сомнения? Мы живем отсталыми, мыслим древними предрассудками. Сытая Америка, где в почете большие, и очень большие ДВС - охотно покупает "электрички". В Европе тоже никого не удивить. А мы тут про "ликвидность" рассуждаем. С учетом того, что средний возраст автомобиля в РФ 9/12/15/17 лет нет нужды изображать из себя очень привередливых. Другое дело, что у нас на высших эшелонах правления утвержден курс на потребление углеводородов... Ну, ничего, это не на всегда. Углеводороды имеют свойство иссякать, а в плане технологий и разработок электрического транспорта мы будем далеко позади планеты всей. И тогда мы начнем закупать у всего мира "электрички". Только вот чем платить будем? Недры распродали, леса распилили. )))
29
3
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 36
Есть одно "но". Не знаю где как, но у нас в глубинке бОльшая часть населения покупает машину а) в кредит на несколько лет; б) с планом ездить на ней до конца своих (или её) дней. Да, потом через те самые несколько лет, когда кредит выплачен, ситуация может поменяться, денег прибавиться, и машинка меняется на другую. Скорее даже так: для молодёжи шансы есть, а для людей за 40 уже нет. Ездить им на том что купили когда-то, поднапрягшись и затянув на 3-5 годиков пояса.

Дык вот.... когда в обычном авто, оно потихонечку будет сосать деньги на ремонты, но при этом будет как-то ездить (даже будучи частично неисправным), электричка просто встанет колом, если, вернее когда, сдохнет ее батарея. И менять батарею (целиком) - это трындец по деньгам. Это можно смело еще один кредит брать на пару лет. Да, увеврен, умельцы расковыряют эту батарейку, поменяют дохлые элементы на живые, заказанные на Алишке и будут крутить таким как я средние пальцы из окна. Но не стоит забывать что есть старая истина: кроилово ведет к попадалову. Не дай боже оно таки взорвётся, или просто помрёт....

Короче говоря, думаю стоит об этом помнить.
И эта... чтобы вы мне тут не писали "да ты дурак, и не шаришь, это будущее!!1111" - я целиком и полносью за электричество. Но покуда этому электричеству в России нет поддержки на госуровне (заправки через каждые 200км, субсидии, центры техобслуживания в каждом мелком городке) - это всё такой большой эксперимент.
И для ситуации, которую я описал выше (одна машина навсегда) крайне мало кто на такое решится.

Вообще же, я жду наступления этого самого светлого будущего, когда будут продавать наборы для свапа ДВС на электрику для всех популярных машин. Чтобы бац, из под капота всю требуху выкинул, набор поставил, батарейку погрузил в багажник. И хоть с запасом хода в 50км, но у тебя электричка.

ЗЫ а ещё я не понимаю какого хрена до сих пор не делают электрички в которых был бы отопитель/кондёр от маленького чих-пых-двса. Чтобы не тратить на это заряд. Видимо слишком дорого выходит всё сопутствующее для ДВСа запихать в машину. Хотя вон элетрогенераторы на бензине расходятся как горячие пирожки, и стоят от 5 до 20к....
14
7
Ответить
Николай
Чита
Живу в Сибири. Зимой до -50. Знакомая начиталась, решилась, купила. Без пробега. Зимой заряда хватало на 20-30 км, и то если печку редко включать! Разочаровалась. Хотела сэкономить. Не вышло. Продала кое-как.
6
1
Ответить
У нас в Сибири зимой -40,летом до +40 иногда,редко,но бывает,а как известно все батарейки очень плохо переносят перепады t,им желательно постоянную подавай,с небольшими перепадами,как в япии или хотя бы Европе.Поэтому такие авто пока в России не сильно актуальны и платить по млн. и больше желающих много не будет,хотя конечно своих + у них много.Может жил бы где нибудь в Краснодаре и передвигался в основном по городу и пригороду и задумался о таком чуде,а для Сибири с ее просторами это не тема
8
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 427
Год ездил на лифе и скажу Вам, что сейчас ze0 смысла брать нету. Во-первых у машин тех годов батареи с полноценными 10-ю палками - это уже редкость, вот представьте - Вы купили машину у Вас 9-10 палок, поездили 2 года стало 7-8 и куда её потом? Б/У батарей в продаже не будет потому-что они сразу всем нужны будут, новую Вы ставить скорее всего не будете, останется вариант ездить до "победного". Во-вторых мне не понравилась климатическая установка, забор воздуха можно сделать только снаружи или изнутри, нет среднего положения. Если изнутри то начинает всё сразу запотевать, если снаружи то воздух постоянно берется с улицы и его надо постоянно подогевать на что тратится очень много энергии даже при температуре +10, молотит на 4 кВт как не в себя. Осенью у Вас пробег будет 50-60 км. А вот в aze0 тепловой насос в комплектациях X и G, только из-за него надо брать именно этот кузов. Зимой вообще страдания будут без вебасты. Короче лиф такой себе вариант, не для серьезных дядек - на поиграться или как второй машиной. Как единственную машину в семью не покупайте, что-бы Вам не говорили особенно с 9 делениями.
Мои отзывы: Nissan Wingroad 2003, Nissan AD 2009
7
3
Ответить
Rad1kal
автор
Уссурийск
point212
Есть одно "но". Не знаю где как, но у нас в глубинке бОльшая часть населения покупает машину а) в кредит на несколько лет; б) с планом ездить на ней до конца своих (или её) дней. Да, потом через...
Не слишком целесообразно для нашего гос-ва тратить огромные деньги на установку электрозаправок, которые в дальнейшем не будут приносить прибыль. У нас интересно лишь то, на чем можно заработать и отмыть деньги.
А про чих-пых, если Ниссан не устанавливает стационарный подогреватель, то у наших умельцев давно налажена установка той же Вебасты.
1
1
Ответить
Rad1kal
автор
Уссурийск
Nkpress
Год ездил на лифе и скажу Вам, что сейчас ze0 смысла брать нету. Во-первых у машин тех годов батареи с полноценными 10-ю палками - это уже редкость, вот представьте - Вы купили машину у Вас 9-10 палок,...
Согласен с Вами. Много людей советовали приобрести азео, как раз из-за более мощной батареи. Но финансы не позволяли добавить нужную сумму. Возможно батареи и будут в продаже, вот только стоить они будут дороже, хотя сейчас батарею можно приобрести(по слухам) за 60-70рублей. Эту сумму можно сэкономить за год езды) Установил розетку на работе - теперь заправка совсем бесплатная)
3
1
Ответить
Rad1kal
автор
Уссурийск
Jap Friend
Какие в пень сомнения? Мы живем отсталыми, мыслим древними предрассудками. Сытая Америка, где в почете большие, и очень большие ДВС - охотно покупает "электрички". В Европе тоже никого не удивить....
Да что говорить, из ящика только и слышно как шикарно живём, пенсии вон на 235 рублей недавно подняли, и как всё плохо на Украине и соседей. А тут немного углубившись в недры интернета, натыкаешься на данные о количестве заправок в той же Украине, Польше, Беларуси и т.д. Странновато получается)
9
1
Ответить
Евгений
Красноярск
Тоже думаю, замечательная игрушка как 2 ой авто для покатушек по городу, магазинам, садикам.
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
всё больше пользуется спросом
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 427
Rad1kal
Согласен с Вами. Много людей советовали приобрести азео, как раз из-за более мощной батареи. Но финансы не позволяли добавить нужную сумму. Возможно батареи и будут в продаже, вот только стоить они будут...
А вообще машина приятная по ходовке, по управлению ну и безопасная, после лифа на бензинку садишься как будто в трактор). Если у меня гараж теплый будет то куплю опять лифа, но не сейчас
4
1
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 25
Если все будут на батарейках, то какие нужны будут мощности, для производства и переработки батареек?. А это далеко не безвредные предприятия..... Да и иностранцы опять у себя не станут строить таких, а возведут в России, как это происходит с ядерными отходами... А электричество, пока оно с воздуха не появляется. Опять нужны углеводороды или новые атомные станции, ведь другого метода у нас нет. Смешно товарищ рассуждает, на работе вывел разметку и вообще бесплатно зарравляюсь....... )))))). Халява, сладкое слово, благо руководитель не думает или не видит куда утихают его деньги)))). Или работаете в госструктуры?)))))).. Где все свое)))))))
3
5
Ответить
Володя
Владивосток
Хороший отзыв!
1
1
Ответить
Rad1kal
автор
Уссурийск
Николай
Живу в Сибири. Зимой до -50. Знакомая начиталась, решилась, купила. Без пробега. Зимой заряда хватало на 20-30 км, и то если печку редко включать! Разочаровалась. Хотела сэкономить. Не вышло. Продала кое-как.
Там где зимой -50, вряд ли этот автомобиль будет полезен)))
3
2
Ответить
Rad1kal
автор
Уссурийск
Polovod
Если все будут на батарейках, то какие нужны будут мощности, для производства и переработки батареек?. А это далеко не безвредные предприятия..... Да и иностранцы опять у себя не станут строить таких,...
Или, или)
 
1
Ответить
3139246
Так все таки, господа. Сколько же стоит новая батарея? Украинцы по обзорам говорят что у них это 5000 баксов. Если так то ни какой речи о экономии быть не может. В России то какая цена? Точные данные есть?
3
 
Ответить
1515
Владивосток
Машина только для города. И только если есть реальная возможность безпроблемной зарядки (гараж, розетка на работе). Постоянно зависеть от чего-то (дальше 100-150 км не поедешь, и то только по избранным маршрутам, где можно ее зарядить) это не по мне. Инфраструктура для этих машин (где куча станций, полностью заряжающих АКБ за полчаса) будет у нас лет через 20. При наилучшем раскладе. Поэтому по моему мнению пока это только как вторая машина, ***у по городу возить. Пока больше она ни на что не годная. Да, все хорошо, да, экологический транспорт, да, дешево. Но все плюсы разбиваются о реалии нашего быта. ЕМНИП.
3
 
Ответить
Rad1kal
автор
Уссурийск
1515
Машина только для города. И только если есть реальная возможность безпроблемной зарядки (гараж, розетка на работе). Постоянно зависеть от чего-то (дальше 100-150 км не поедешь, и то только по избранным...
А для людей, которые практически не выезжают за город? Почему для них она не может быть хороша? Масса знакомых, которые дальше города не суются, не потому что нет возможность, а даже потому что нет необходимости. и сейчас даже речь не по лифоводов. Вчера катались с Уссурийска на о.Русский, доезжали до пляжей, катались по Владивостоку, с его прекрасными спусками/подъемами, отлично без напряга проводили время, без проблем заряжаясь быстрыми Чадемками в МФЦ и Трудовом. И это на 24 киловаттах не с самой новой батареей. В общем - машина не для тех, кто боится что-то менять в своей жизни.
Согласен про гараж, свой дом , розетку на работе. Если нет такой возможности - значит, надо ее искать) Также согласен про второй автомобиль в семье. Но тут можно немного поспорить)
2
1
Ответить
3139246
Кто ответит про ценник на новую батарею?
3
 
Ответить
3139246
В общем тыркнул первую появившуюся ссылку
https://zilm.livejournal.com/327040.html
Значит этот электромобиль через 3-4 года превратиться в груду неликвидного хлама. И что бы вам его продать или ездить дальше нужно будет вложить не менее 5-6 тыс баксов (у официального дилера). За 3 года расходы на бензин будут раза в 2 меньше. Ну и нах же он тога нужен, этот электромобиль?
2
2
Ответить
3139246
Об этом лучше поговорите, друзья )
1
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 312
Отличная штука, только 5! Но полноценным авто для РФ пока все равно еще не назовешь, ибо захочешь в соседний город сгонять или на красоты сибирские глянуть и не тут то было. А живем все таки в необъятной стране,на нее любоваться надо. Однозначно, за такими авто с пробегом 700-1000 км на одном заряде будущее и очень жаль, что наша страна стремительно оказывается за бортом.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
1
 
Ответить
Rad1kal
автор
Уссурийск
3139246
В общем тыркнул первую появившуюся ссылку https://zilm.livejournal.com/327040.html Значит этот электромобиль через 3-4 года превратиться в груду неликвидного хлама. И что бы вам его продать или ездить...
Ссылка на статью 2014 года :/ Нет слов
Описана ситуация, полная бреда. Про батарею, которой срок жизни 3 года и т.д. На данный момент машинам по 5-7 лет и батареи от 70% емкости и выше. Если исходить из теории - то на 60-65% немного замедляется процесс "старения" батареи. Опять же в статье речь идет про американскую модель, оборудованную подогревом, охлаждением и т.п. В японской же модели это все отсутствует, соответственно цена ниже. Да и мало кто будет ставить новую батарею с завода, большинство заменит на контрактную с емкостью 70-85%. Стоит сильнее углубиться в пучину интернета, и если Вам действительно интересен данный автомобиль - найти достоверную и актуальную на сегодняшний день информацию.
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Привет подскажи как заряжать безопасно лиф? у меня в квартире алюминиевые провода, от кухонной плиты провести и подключить зарядку? Или вести медный провод 6кв. от самого счетчика прям до балкона где ящик установить хочу (первый этаж) и какой провод вести 2 или 3 жилы как с заземлением быть?
Поделись опытом как ты себе сделал для зарядки авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2012


Добавить отзыв