Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2012

Ниссан Лиф 2012 — отзыв владельца

, Уссурийск
25889
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
342
голоса
4.9
5 — 327 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Расход топлива по городу: 1.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 40 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Владельцам Листов наверняка будет не совсем интересно, но для человека, задумавшегося о покупке данного авто, внесу свои пару капель.

*Можно сразу пропустить данный абзац, если лень читать сопли про сомнения перед покупкой*
     На самом деле, цели купить именно Лифа, не было. Хотелось приобрести что-то более свежее, подходящее как для меня, так и для жены, нейтрального внешнего вида. Порывшись на дроме, наткнулся на данную модель, сначала не поверил что такое может быть - автомобиль может ехать без капли бензина, заинтересовался. Довольно таки сильно увлек данный авто, часами напролет видеообзоры на ютубе, отзывы на дроме, и множество сайтов помогли раскрыть реальную картину того, что представляет из себя данный автомобиль. Один из важный вопросов, который меня интересовал - это размеры его салона, а конкретно размеры места водителя, т.к. с моим ростом под 2 метра, не каждый авто мне бы подошел. Об этом расскажу чуть ниже). Таким образом, перед покупкой я четко осознавал что за агрегатом мне предстоит рулить. Взвесив все "за" и "против", загорелся этой идеей и все таки данная модель была приобретена.

     И вот, ключи от машины у меня в руках, можно погружаться в нечто неизведанное, и знакомиться с современными японскими технологиями). Первые впечатления - машина шикарна. Отличный внешний вид, действительно красивый салон. На первый взгляд кажется что пластик салона не из дешевых, сделан более качественно, по сравнению с машинами данного года и большей ценовой категории. Салон оказался очень даже вместительным. Повторюсь, с моим ростом в 197см, места предостаточно, как впереди, так и пассажиру позади меня. Сразу бросаются в глаза отдельно выведенные разъемы юсб и аукс, на мой взгляд практично: не мозолит глаза флешка, торчащая из майфуна. Штатные колонки и сателлиты имеют отличное звучание. Пробегаясь дальше по салону, нельзя не заметить множество надписей про аирбэг. Насколько я знаю, умные японцы максимально обезопасили данный автомобиль, в нем 10 подушек безопасности, а при дтп электричество от основной батареи автоматически обрубается, не давая возможности для замыкания. Чем еще можно отметить авто в лучшую сторону - так это разгон с места как у ракеты, но цифры на табло заметно начинают ползти вниз). При умеренной езде, можно добиться пробега 8км на 1кВт. При движении по городу с не выключающимся кондером - пробег ~6км на 1кВт. Соответственно если Вы любитель притопить со светофора - этот показатель еще ниже. На трассе ведет себя вполне уверенно(из-за батареи, расположенной практически по всему днищу автомобиля и имеющей довольно таки не маленький вес), даже на скорости 110-140, Лиф конечно не любит такую езду, но каждый раз хочется нажать газ до упора. Легкость движения и бесшумная езда скрадывает тот факт что машина весит полторы тонны. Только лишь приятный писк из под капота, говорит о том что двигатель набирает обороты. Довольно неплохо выражена рекуперация, благодаря которой тормозные колодки меняются крайне редко. Порой чувствуешь, что после чуть большего нажатия на педаль тормоза, машина слегка перестает тормозить - как раз момент подключения/отключения колодок. При движении по трассе, особенно при подъеме в сопки, сильно расходует батарею, но при спуске заряжает ее. Хотя рекуперация не зарядит батарею на столько сильно, чтобы перекрыть тот накат, который может образоваться при спуске, поэтому иной раз выгоднее переключиться на нейтралку). Из минусов - светлый салон, пришлось искать чехлы на сидения, хорошо товарищ одолжил на первое время. За полтора месяца я проехал около 2тыс км. Езда приносит только удовольствие. Можно не задумываться о том что скоро закончится бензин и придется снова тратить деньги на заправку. Можно часами кататься "просто так", кругами колесить по городу и за его пределами, наслаждаться природой и слушать музыку, ведь это практически бесплатно. Ночью машина заправляется в гараже - время зависит от пустоты ее бака. Обычно это около 5 часов. Рекомендуется заряжать до 80%(данная функция есть в настройках, как и функция таймера, например для зарядки по тарифу день/ночь) и поддерживать заряд не ниже 20%(исходя из миллиона прочитанной и просмотренной литературы). Изначально был выбор между двумя версиями - zeo и azeo. Первая - самая ранняя, разработанная ниссановцами. Вторая - более новая усовершенствованная, отличающиеся устройством салонного отопителя и большим запасом хода. Встал вопрос, а есть ли смысл переплачивать, если машина будет эксплуатироваться по городу и те же 100км будет хватать за глаза, при условии что на работе есть подстраховка в виде специально выведенной для этого розетки. Не для кого не секрет, что 90% владельцев покупают автомобиль для экономии. Для более щедрых есть модели 17 года с заявленным запасом хода в 400км, со стоимостью от 2млн, вот вопрос, а разумна ли такая экономия?) Было решено что все это не для нас и вполне устроит самая ранняя более доступная модель. Немного поподробнее расскажу в цифрах. Не считал количество моих зарядок, но знаю сколько я затратил киловатт, т.к. на одну из розеток в гараже, специально для зарядки Листа, был установлен счетчик. Итого на пробег в 1500км я зарядился на 270кВт ~ 1100 деревянных(гаражный тариф 4р=1кВт). Если прикинуть такой же пробег для двс, пусть будет с расходом на сотню 8 литров, итого получим 120 литров бензина * 42 рубля = 5тыс. Наглядно видно экономию в 5 раз. При этом не стоит забывать, проехав еще столько же ~четыре раза, нужно будет сменить масло, фильтра и т.п. Если уж совсем экономить - то при зарядке день/ночь, пусть будет по 90 копеек за кВт после 23.00 270кВт*0,90руб = 250 рублей. А 5 000/ 250 = экономия в 20раз! Разница очевидна и ощутима. Что касается минусов - то скептики утверждают что батарея не выдержит больших нагрузок, и рано или поздно она придет в негодность, как и батарея в телефоне. На все утверждения скажу одно - кто не рискует тот не пьет шампанского. Жизнь такая короткая штука - что а ней хочется все попробовать, не просто на словах от соседа или товарища, а подержав в руке, самому, так сказать,  ощутить все прелести такой техники. Остается надеяться на массовость быстрых заправок по трассе - тогда автомобилю точно не будет цены).

     Поэтому подводя итог всему этому написанному мной бардаку, хочется сказать одно - пока не настал тот момент когда я пожалел о покупке. Но для тех, кто еще только задумывается о приобретении, могу посоветовать только одно: внимательно изучите в подробностях теорию о данном автомобиле, за счет чего едет, как заряжается, как ведет себя в той или иной ситуации и все, все, все. Всем спасибо что вытерпели эту галиматью и добрались до конца)
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В процессе эксплуатации всегда обнаруживаются минусы машины, порой они бывают серьезными, но наверное не в данном случае. В процессе поворота машины(обычно вожу одной рукой), периодически рука задевает переключатель магнитолы на руле, из-за чего включается следующая песня и в плохом настроении можно легко прийти в ярость). Думаю проблема решится после установки на руль чехла.

Заметил еще при покупке, и постоянно обращаю внимание при эксплуатации, на материал обшивки дверей. Как раз то место, где обычно лежит рука, прикасается нога и находится выемка для закрывания двери, обшито чрезвычайно нежным материалом, который так легко испачкать....

, пробег 42 500 км   

Не прошло и пол года, как наконец-то мне доставили посылку с Elm коннектором. Как и развитие электротехники в России, наша Почта ни на шаг не отстает. 4 месяца в пути, я уж и не надеялся, продавец возместил деньги, а тут такое..) Фото прилагаю

Вообщем, с помощью этого разъема, можно связывать авто с телефоном, следить за состоянием батареи, ее температурой, остатком заряда и еще много много чем.

Что не может не радовать, чехол на руль пришел довольно таки быстро. Материал отдаленно напоминает кожу, мягкий, приятный на ощупь....

, пробег 46 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Ufa
Сообщений: 235
А вот зимой запас хода наверно совсем маленький
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
24
3
Ответить
     
Сообщений: 108
Самый большой минус у лифа- это ликвидность, мало кто захочет потом покупать поддержанный лиф даже с менянной батареей. Потом уже подешевеют более свежие модели с большим запасом хода. Тоже думал про лифа, но самая экономия будет если покупать или приус или витц даже. Там можно и на дальняк съездить.
29
10
Ответить
     
Сообщений: 108
Жалко, что элетрички выглядят скучно, был бы седан или как хетч цивик 5д, может и взял, а тут больше для женщин такой дизайн.
13
29
Ответить
12167974
Круть. Тоже хочу такой.
24
4
Ответить
12167974
Запланировал покупку. Изучаю вопрос. Автору, удачи!
30
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6102
В качестве второй машины интересный вариант
44
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 371
Спасибо за отзыв, человек из будущего!))) Есть полезная информация в копилку знаний! 5!
Honda CRV, exe, 2008
25
 
Ответить
Jap Friend
Какие в пень сомнения? Мы живем отсталыми, мыслим древними предрассудками. Сытая Америка, где в почете большие, и очень большие ДВС - охотно покупает "электрички". В Европе тоже никого не удивить. А мы тут про "ликвидность" рассуждаем. С учетом того, что средний возраст автомобиля в РФ 9/12/15/17 лет нет нужды изображать из себя очень привередливых. Другое дело, что у нас на высших эшелонах правления утвержден курс на потребление углеводородов... Ну, ничего, это не на всегда. Углеводороды имеют свойство иссякать, а в плане технологий и разработок электрического транспорта мы будем далеко позади планеты всей. И тогда мы начнем закупать у всего мира "электрички". Только вот чем платить будем? Недры распродали, леса распилили. )))
63
5
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 36
Есть одно "но". Не знаю где как, но у нас в глубинке бОльшая часть населения покупает машину а) в кредит на несколько лет; б) с планом ездить на ней до конца своих (или её) дней. Да, потом через те самые несколько лет, когда кредит выплачен, ситуация может поменяться, денег прибавиться, и машинка меняется на другую. Скорее даже так: для молодёжи шансы есть, а для людей за 40 уже нет. Ездить им на том что купили когда-то, поднапрягшись и затянув на 3-5 годиков пояса.

Дык вот.... когда в обычном авто, оно потихонечку будет сосать деньги на ремонты, но при этом будет как-то ездить (даже будучи частично неисправным), электричка просто встанет колом, если, вернее когда, сдохнет ее батарея. И менять батарею (целиком) - это трындец по деньгам. Это можно смело еще один кредит брать на пару лет. Да, увеврен, умельцы расковыряют эту батарейку, поменяют дохлые элементы на живые, заказанные на Алишке и будут крутить таким как я средние пальцы из окна. Но не стоит забывать что есть старая истина: кроилово ведет к попадалову. Не дай боже оно таки взорвётся, или просто помрёт....

Короче говоря, думаю стоит об этом помнить.
И эта... чтобы вы мне тут не писали "да ты дурак, и не шаришь, это будущее!!1111" - я целиком и полносью за электричество. Но покуда этому электричеству в России нет поддержки на госуровне (заправки через каждые 200км, субсидии, центры техобслуживания в каждом мелком городке) - это всё такой большой эксперимент.
И для ситуации, которую я описал выше (одна машина навсегда) крайне мало кто на такое решится.

Вообще же, я жду наступления этого самого светлого будущего, когда будут продавать наборы для свапа ДВС на электрику для всех популярных машин. Чтобы бац, из под капота всю требуху выкинул, набор поставил, батарейку погрузил в багажник. И хоть с запасом хода в 50км, но у тебя электричка.

ЗЫ а ещё я не понимаю какого хрена до сих пор не делают электрички в которых был бы отопитель/кондёр от маленького чих-пых-двса. Чтобы не тратить на это заряд. Видимо слишком дорого выходит всё сопутствующее для ДВСа запихать в машину. Хотя вон элетрогенераторы на бензине расходятся как горячие пирожки, и стоят от 5 до 20к....
21
13
Ответить
Николай
Чита
Живу в Сибири. Зимой до -50. Знакомая начиталась, решилась, купила. Без пробега. Зимой заряда хватало на 20-30 км, и то если печку редко включать! Разочаровалась. Хотела сэкономить. Не вышло. Продала кое-как.
23
9
Ответить
У нас в Сибири зимой -40,летом до +40 иногда,редко,но бывает,а как известно все батарейки очень плохо переносят перепады t,им желательно постоянную подавай,с небольшими перепадами,как в япии или хотя бы Европе.Поэтому такие авто пока в России не сильно актуальны и платить по млн. и больше желающих много не будет,хотя конечно своих + у них много.Может жил бы где нибудь в Краснодаре и передвигался в основном по городу и пригороду и задумался о таком чуде,а для Сибири с ее просторами это не тема
16
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 432
Год ездил на лифе и скажу Вам, что сейчас ze0 смысла брать нету. Во-первых у машин тех годов батареи с полноценными 10-ю палками - это уже редкость, вот представьте - Вы купили машину у Вас 9-10 палок, поездили 2 года стало 7-8 и куда её потом? Б/У батарей в продаже не будет потому-что они сразу всем нужны будут, новую Вы ставить скорее всего не будете, останется вариант ездить до "победного". Во-вторых мне не понравилась климатическая установка, забор воздуха можно сделать только снаружи или изнутри, нет среднего положения. Если изнутри то начинает всё сразу запотевать, если снаружи то воздух постоянно берется с улицы и его надо постоянно подогевать на что тратится очень много энергии даже при температуре +10, молотит на 4 кВт как не в себя. Осенью у Вас пробег будет 50-60 км. А вот в aze0 тепловой насос в комплектациях X и G, только из-за него надо брать именно этот кузов. Зимой вообще страдания будут без вебасты. Короче лиф такой себе вариант, не для серьезных дядек - на поиграться или как второй машиной. Как единственную машину в семью не покупайте, что-бы Вам не говорили особенно с 9 делениями.
Мои отзывы: Nissan Wingroad 2003, Nissan AD 2009
28
3
Ответить
Rad1kal
автор
Уссурийск
point212
Есть одно "но". Не знаю где как, но у нас в глубинке бОльшая часть населения покупает машину а) в кредит на несколько лет; б) с планом ездить на ней до конца своих (или её) дней. Да, потом через...
Не слишком целесообразно для нашего гос-ва тратить огромные деньги на установку электрозаправок, которые в дальнейшем не будут приносить прибыль. У нас интересно лишь то, на чем можно заработать и отмыть деньги.
А про чих-пых, если Ниссан не устанавливает стационарный подогреватель, то у наших умельцев давно налажена установка той же Вебасты.
7
1
Ответить
Rad1kal
автор
Уссурийск
Nkpress
Год ездил на лифе и скажу Вам, что сейчас ze0 смысла брать нету. Во-первых у машин тех годов батареи с полноценными 10-ю палками - это уже редкость, вот представьте - Вы купили машину у Вас 9-10 палок,...
Согласен с Вами. Много людей советовали приобрести азео, как раз из-за более мощной батареи. Но финансы не позволяли добавить нужную сумму. Возможно батареи и будут в продаже, вот только стоить они будут дороже, хотя сейчас батарею можно приобрести(по слухам) за 60-70рублей. Эту сумму можно сэкономить за год езды) Установил розетку на работе - теперь заправка совсем бесплатная)
6
1
Ответить
Rad1kal
автор
Уссурийск
Jap Friend
Какие в пень сомнения? Мы живем отсталыми, мыслим древними предрассудками. Сытая Америка, где в почете большие, и очень большие ДВС - охотно покупает "электрички". В Европе тоже никого не удивить....
Да что говорить, из ящика только и слышно как шикарно живём, пенсии вон на 235 рублей недавно подняли, и как всё плохо на Украине и соседей. А тут немного углубившись в недры интернета, натыкаешься на данные о количестве заправок в той же Украине, Польше, Беларуси и т.д. Странновато получается)
24
1
Ответить
Евгений
Красноярск
Тоже думаю, замечательная игрушка как 2 ой авто для покатушек по городу, магазинам, садикам.
10
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
всё больше пользуется спросом
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 432
Rad1kal
Согласен с Вами. Много людей советовали приобрести азео, как раз из-за более мощной батареи. Но финансы не позволяли добавить нужную сумму. Возможно батареи и будут в продаже, вот только стоить они будут...
А вообще машина приятная по ходовке, по управлению ну и безопасная, после лифа на бензинку садишься как будто в трактор). Если у меня гараж теплый будет то куплю опять лифа, но не сейчас
7
2
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 52
Если все будут на батарейках, то какие нужны будут мощности, для производства и переработки батареек?. А это далеко не безвредные предприятия..... Да и иностранцы опять у себя не станут строить таких, а возведут в России, как это происходит с ядерными отходами... А электричество, пока оно с воздуха не появляется. Опять нужны углеводороды или новые атомные станции, ведь другого метода у нас нет. Смешно товарищ рассуждает, на работе вывел разметку и вообще бесплатно зарравляюсь....... )))))). Халява, сладкое слово, благо руководитель не думает или не видит куда утихают его деньги)))). Или работаете в госструктуры?)))))).. Где все свое)))))))
9
14
Ответить
Володя
Владивосток
Хороший отзыв!
3
1
Ответить
Rad1kal
автор
Уссурийск
Николай
Живу в Сибири. Зимой до -50. Знакомая начиталась, решилась, купила. Без пробега. Зимой заряда хватало на 20-30 км, и то если печку редко включать! Разочаровалась. Хотела сэкономить. Не вышло. Продала кое-как.
Там где зимой -50, вряд ли этот автомобиль будет полезен)))
13
2
Ответить
Rad1kal
автор
Уссурийск
Polovod
Если все будут на батарейках, то какие нужны будут мощности, для производства и переработки батареек?. А это далеко не безвредные предприятия..... Да и иностранцы опять у себя не станут строить таких,...
Или, или)
1
1
Ответить
3139246
Так все таки, господа. Сколько же стоит новая батарея? Украинцы по обзорам говорят что у них это 5000 баксов. Если так то ни какой речи о экономии быть не может. В России то какая цена? Точные данные есть?
9
1
Ответить
1515
Владивосток
Машина только для города. И только если есть реальная возможность безпроблемной зарядки (гараж, розетка на работе). Постоянно зависеть от чего-то (дальше 100-150 км не поедешь, и то только по избранным маршрутам, где можно ее зарядить) это не по мне. Инфраструктура для этих машин (где куча станций, полностью заряжающих АКБ за полчаса) будет у нас лет через 20. При наилучшем раскладе. Поэтому по моему мнению пока это только как вторая машина, ***у по городу возить. Пока больше она ни на что не годная. Да, все хорошо, да, экологический транспорт, да, дешево. Но все плюсы разбиваются о реалии нашего быта. ЕМНИП.
10
2
Ответить
Rad1kal
автор
Уссурийск
1515
Машина только для города. И только если есть реальная возможность безпроблемной зарядки (гараж, розетка на работе). Постоянно зависеть от чего-то (дальше 100-150 км не поедешь, и то только по избранным...
А для людей, которые практически не выезжают за город? Почему для них она не может быть хороша? Масса знакомых, которые дальше города не суются, не потому что нет возможность, а даже потому что нет необходимости. и сейчас даже речь не по лифоводов. Вчера катались с Уссурийска на о.Русский, доезжали до пляжей, катались по Владивостоку, с его прекрасными спусками/подъемами, отлично без напряга проводили время, без проблем заряжаясь быстрыми Чадемками в МФЦ и Трудовом. И это на 24 киловаттах не с самой новой батареей. В общем - машина не для тех, кто боится что-то менять в своей жизни.
Согласен про гараж, свой дом , розетку на работе. Если нет такой возможности - значит, надо ее искать) Также согласен про второй автомобиль в семье. Но тут можно немного поспорить)
13
1
Ответить
3139246
Кто ответит про ценник на новую батарею?
5
 
Ответить
3139246
В общем тыркнул первую появившуюся ссылку
https://zilm.livejournal.com/327040.html
Значит этот электромобиль через 3-4 года превратиться в груду неликвидного хлама. И что бы вам его продать или ездить дальше нужно будет вложить не менее 5-6 тыс баксов (у официального дилера). За 3 года расходы на бензин будут раза в 2 меньше. Ну и нах же он тога нужен, этот электромобиль?
10
13
Ответить
3139246
Об этом лучше поговорите, друзья )
4
5
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 383
Отличная штука, только 5! Но полноценным авто для РФ пока все равно еще не назовешь, ибо захочешь в соседний город сгонять или на красоты сибирские глянуть и не тут то было. А живем все таки в необъятной стране,на нее любоваться надо. Однозначно, за такими авто с пробегом 700-1000 км на одном заряде будущее и очень жаль, что наша страна стремительно оказывается за бортом.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
4
2
Ответить
Rad1kal
автор
Уссурийск
3139246
В общем тыркнул первую появившуюся ссылку https://zilm.livejournal.com/327040.html Значит этот электромобиль через 3-4 года превратиться в груду неликвидного хлама. И что бы вам его продать или ездить...
Ссылка на статью 2014 года :/ Нет слов
Описана ситуация, полная бреда. Про батарею, которой срок жизни 3 года и т.д. На данный момент машинам по 5-7 лет и батареи от 70% емкости и выше. Если исходить из теории - то на 60-65% немного замедляется процесс "старения" батареи. Опять же в статье речь идет про американскую модель, оборудованную подогревом, охлаждением и т.п. В японской же модели это все отсутствует, соответственно цена ниже. Да и мало кто будет ставить новую батарею с завода, большинство заменит на контрактную с емкостью 70-85%. Стоит сильнее углубиться в пучину интернета, и если Вам действительно интересен данный автомобиль - найти достоверную и актуальную на сегодняшний день информацию.
6
2
Ответить
Алексей
Владивосток
Привет подскажи как заряжать безопасно лиф? у меня в квартире алюминиевые провода, от кухонной плиты провести и подключить зарядку? Или вести медный провод 6кв. от самого счетчика прям до балкона где ящик установить хочу (первый этаж) и какой провод вести 2 или 3 жилы как с заземлением быть?
Поделись опытом как ты себе сделал для зарядки авто.
1
 
Ответить
Rad1kal
автор
Уссурийск
Алексей
Привет подскажи как заряжать безопасно лиф? у меня в квартире алюминиевые провода, от кухонной плиты провести и подключить зарядку? Или вести медный провод 6кв. от самого счетчика прям до балкона где ящик...
Дд. Я в гараже питал розетку проводами 2х2.5 медянкой. Машина zeo, а она не требует обязательного заземления, если azeo - то ей нужна земля. Можно вывезти отдельно заземление, забив допустим штырь в землю на пол метра, или провести сразу провод 3х2.5 с землей от щитка - думаю более надежный способ. Нагрузка 3.3кВт, автомат на 16 ампер. От плиты не рекомендую, т.к. на плите своя нагрузка в 5~8кВт, а если все делать одновременно - то проводка просто погорит. Надежнее поставить отдельный автомат в щитке и провести оттуда. Сечение конечно можно увеличить, для лишней подстраховки, но на личном опыте, 2.5 вполне хватает)
 
 
Ответить
9118225
Автор, как расчитывается транспортный налог и страховка на эту машину, так же как и с ДВС или у электричек иная схема действует?
1
 
Ответить
Rad1kal
автор
Уссурийск
Rad1kal
Дд. Я в гараже питал розетку проводами 2х2.5 медянкой. Машина zeo, а она не требует обязательного заземления, если azeo - то ей нужна земля. Можно вывезти отдельно заземление, забив допустим штырь в землю...
Поправочка - автомат на 25 ампер)
 
 
Ответить
Rad1kal
автор
Уссурийск
9118225
Автор, как расчитывается транспортный налог и страховка на эту машину, так же как и с ДВС или у электричек иная схема действует?
Страховка как и у ДВС - по лошадям, их тут 109. Налог, насколько мне известно, точно также. Государство не даст себя обмануть)
3
 
Ответить
Николай
Кызыл
Как только накоплю деньги, сразу куплю лиф второй машиной, для города!
На дальняк гонять Краун есть, его я не продам никогда!
Отличный отзыв спасибо!
7
 
Ответить
Алексей
Владивосток
дОБРЫЙ ДЕНЬ, подскажите для ЗЕО какой провод нужен 3х или 2х подойдет? (нужно заземление или нет ) вы как себе зарядку на улице сделали , посоветуйте как лучше сделать! я на 1 этаже думаю от счетчика отдельный провод тянуть алюминевый толстый или медный. ПРовод дорого будет стоить вот хочу сэкономить и не знаю сколько квадратов брать( вот у вас спрашиваю как вы на своем опыте делали и как с нагревом)
Сейчас скоро зима слышал вибасту ставят или еще какой то обогреватель бензиновый, вы еще не поставили? сколько будет стоить его установка и самому реально его установить на ЗЕО > ? нуждаюсь в вашем совете
 
 
Ответить
Rad1kal
автор
Уссурийск
Алексей
дОБРЫЙ ДЕНЬ, подскажите для ЗЕО какой провод нужен 3х или 2х подойдет? (нужно заземление или нет ) вы как себе зарядку на улице сделали , посоветуйте как лучше сделать! я на 1 этаже думаю от счетчика...
Медного провода 2х2.5 вполне хватит. На улице отдельный щиток, разумеется все по ТБ, провода в гофре, в щитке автомат на 25 и розетка на 16 ампер. Для комплектации ze0 заземление не нужно. Точнее будет сказать, что блоку, который идет в комплекте(именно он требует землю, а не машина), земля не нужна. Будет оптимально - провести провод напрямую от щитка.
Вебасту, Бинар я еще не устанавливал, но вещь довольно таки нужная. Думаю эту зиму отъезжу без доработок, а там видно будет. В интернете множество видюшек о том как устанавливается подогреватель, судя по отзывам - это не так сложно. Честно говоря, пока не задавался этим вопросом и не изучал ничего что с этим связано. Но придерживаюсь теории, что лучше доверить работу профессионалам) А так, без установки Бинар можно приобрести за 20-25 рублей.
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
3139246
Кто ответит про ценник на новую батарею?
Вы же на Дроме сидите же тут же объявления есть.
Вот не удивительно ,что существует инертность мышления в отношении автомобилей, когда вся информация в свободном доступе...
http://baza.drom.ru/vladivost...
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Александр Поляков
У нас в Сибири зимой -40,летом до +40 иногда,редко,но бывает,а как известно все батарейки очень плохо переносят перепады t,им желательно постоянную подавай,с небольшими перепадами,как в япии или хотя бы...
Батареи успешно переносят низкую температуру, уже же есть опыт эксплуатации. Ознакомьтесь.
2
1
Ответить
Алексей
Владивосток
Скажите! как быстро у вас падает емкость батареи на ЗЕО ? не узнавали сколько будет стоить замена батареи и от каких лифов можно поставить в ЗЕО. Если обладаете информацией поделитесь. Я сейчас покупаю ЗЕО но могу доплатить и АЗЕО взять но переплачивать 170 000
 
 
Ответить
Rad1kal
автор
Уссурийск
Алексей
Скажите! как быстро у вас падает емкость батареи на ЗЕО ? не узнавали сколько будет стоить замена батареи и от каких лифов можно поставить в ЗЕО. Если обладаете информацией поделитесь. Я сейчас покупаю ЗЕО но могу доплатить и АЗЕО взять но переплачивать 170 000
Если честно, то obdII разъем для теста я так и не купил, периодически проверял у разных людей. Перед покупкой soh был 74%, за 2 месяца упал до 71%. Судя по отзывам, в летний период это нормально, да и он может немного скакать то вверх, то вниз. Не задавался целью поменять батарею, поэтому подробно не скажу про цену и ее замену, но где-то была цифра 100-110 рублей за батарею 70-75% с работой. Настаивать на этом не буду - не проверял лично. Заместо 24кВт батареи можно воткнуть батарею от 30ки. Перед покупкой aze0 подумайте, стоит ли переплачивать. Но в любом случае это более новая модель, с б0льшим пробегом, совершенной рекуперацией и лучшей реализацией обогрева салона
1
 
Ответить
Думаю, что момент настанет, когда пожалеть придется, если конечно не удастся впарить кому нибудь машину под занавес жизни батареи. Уже давно посчитано, что замена батареи не только сводит на "нет" всю экономию, но и увеличивает расходы на 1 км пробега приблизительно на 15-20% относительно бензинового двигателя аналогичной мощности.
4
7
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 383
Кем это посчитано?)) Живет батарея, скажем 10 лет, потом меняется. Ресурс многих современных моторов- менее 200 т.км, потом берешь новый. Так говорите, будто машина с ДВС вечна. Время JZ прошло, сейчас одноразовая эпоха.
12
 
Ответить
Rad1kal
автор
Уссурийск
Юрий Авраменко
Думаю, что момент настанет, когда пожалеть придется, если конечно не удастся впарить кому нибудь машину под занавес жизни батареи. Уже давно посчитано, что замена батареи не только сводит на "нет"...
С помощью экономии на электромобиле за несколько лет как раз можно накопить на новую батарею, отложить денежки в черный ящик и ездить спокойно не переживая. После замены батареи - машина как новая.
2
1
Ответить
Алексей
Владивосток
Rad1kal
Дд. Я в гараже питал розетку проводами 2х2.5 медянкой. Машина zeo, а она не требует обязательного заземления, если azeo - то ей нужна земля. Можно вывезти отдельно заземление, забив допустим штырь в землю...
привет большая разница если сейчас покупать лиф 2012 или 2013 года? сейчас долар поднялся и купить с японии 2013 стало 650 к а 2012 стоит 400к как посоветуете можэно смело взять 9 делений 2012 г и все будет нормально или не стоит его брать лучше аззео ?
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Помогите я собирался с аукциона купить 2013 г но сейчас цены выросли. И бюджет позволяет взять только 2012г лифа залежавшегося на рынке G комплектацию. У вас тоже зео скажите как у вас эта машина себя чувствует и есть смысл в плане экономии ее покупать или только АЗЕО покупать? м еня сильно тревожит пробег в зимнее время на сколько падает и на сколько может хватить батареи если сейчас на машине по лифспаю 74% на сколько примерно такой батареи хватит?
Нуждаюсь в вашем совете сейчас хочу сделать с вашей помощью важный выбор или ошибку , надеюсь на ваш совет
 
 
Ответить
Rad1kal
автор
Уссурийск
Алексей
привет большая разница если сейчас покупать лиф 2012 или 2013 года? сейчас долар поднялся и купить с японии 2013 стало 650 к а 2012 стоит 400к как посоветуете можэно смело взять 9 делений 2012 г и все будет нормально или не стоит его брать лучше аззео ?
Дд. Смотря для каких целей машина. Если город и бОльшая экономия при покупке - то ze0, а есть хотите авто на много лет вперед с хорошим запасом хода при езде на дальняки - то aze0. Как говорится каждому свое)
1
 
Ответить
Rad1kal
автор
Уссурийск
Алексей
Помогите я собирался с аукциона купить 2013 г но сейчас цены выросли. И бюджет позволяет взять только 2012г лифа залежавшегося на рынке G комплектацию. У вас тоже зео скажите как у вас эта машина себя...
День добрый. Если честно, то зимой я еще не ездил. Судя по отзывам и слухам, зимой пробег падает до 30-50 км на одном заряде. Но насколько я понимаю, это в лютый мороз, когда печка молотит на полную. Существенной экономии можно добиться если забирать из гаража уже прогретую по таймеру машину, т.к. печка в таком случае берет ток из сети. Можно с таким темпером спокойно доехать до работы, при этом температура самой батареи не упадет ниже нормы. В плане экономии конечно меня устраивает и ze0 комплектация, но это не значит что aze0 чем-то хуже и я Вас отговариваю ее покупать. Если у Вас есть вариант доплатить за усовершенствованную комплектацию - пожалуйста, Ваше право. При этом пробег станет раза в полтора больше. Более точно смогу сказать предстоящей весной) А так, с Уссурийска доезжали до о.Русского, конечно с промежуточной быстрой подзарядкой, и тем же маршрутом обратно. Наши местные умельцы и заинтересованные лица в ближайшее время обещают установить станции быстрой зарядки в г.Владивосток, Уссурийск, Артем, на которых заправить машину можно за 15 минут. В таком случае может и пропасть необходимость покупать azeешку)
При желании можно и весь мир объехать, как например это делает поляк, Марек Киминьский. Который добрался из Польши до Японии на электромобиле и в данный момент держит свой путь обратно) Правда у него более свежая версия Лифа, ze1, но всё же) Было бы желание)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
point212
Есть одно "но". Не знаю где как, но у нас в глубинке бОльшая часть населения покупает машину а) в кредит на несколько лет; б) с планом ездить на ней до конца своих (или её) дней. Да, потом через...
Про приусы тоже "эксперты" писали точно такие же "аргументы") и ничего, приусов только больше становится.
5
 
Ответить
Александр
Хабаровск
3139246
Кто ответит про ценник на новую батарею?
проще взять конструктора он будет не дорого стоить вот вам и батарея новая а цена будет примерно 100 -150 стоить так за эти деньги можно конструктора взять
1
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Алексей
Привет подскажи как заряжать безопасно лиф? у меня в квартире алюминиевые провода, от кухонной плиты провести и подключить зарядку? Или вести медный провод 6кв. от самого счетчика прям до балкона где ящик...
Проще электрика вызвать кто в этом разбирается
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
9118225
Автор, как расчитывается транспортный налог и страховка на эту машину, так же как и с ДВС или у электричек иная схема действует?
Так Путин подписал указ об отмене транспортного налога
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Алексей
привет большая разница если сейчас покупать лиф 2012 или 2013 года? сейчас долар поднялся и купить с японии 2013 стало 650 к а 2012 стоит 400к как посоветуете можэно смело взять 9 делений 2012 г и все будет нормально или не стоит его брать лучше аззео ?
Бери лучше АЗЕО с тепловым насосом зео уже устарели азео не хуже зео тем более в зео идет с тосолом а в азео тепловым насосом
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Алексей
Помогите я собирался с аукциона купить 2013 г но сейчас цены выросли. И бюджет позволяет взять только 2012г лифа залежавшегося на рынке G комплектацию. У вас тоже зео скажите как у вас эта машина себя...
Бери Азео и не парься зео прошлый век есть лифы и 11 делений зачем кота в мешке брать
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Александр
Бери Азео и не парься зео прошлый век есть лифы и 11 делений зачем кота в мешке брать
Я тоже планирую брать и я не буду парится на сколько батареи хватит мне как то без разницы и буду брать только азео с 30kw я уже решил для себя а то посмотришь все плачут где зар у меня нет гаража вот куплю машину буду себе гараж снимать скорым временем все равно будут ставить зар для автомобилей
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
dodgenator
Про приусы тоже "эксперты" писали точно такие же "аргументы") и ничего, приусов только больше становится.
В гибридах тоже не вижу экономии мотор так и так обслуживать надо и еще батарею в чем экономика только в расходе бензина
5
 
Ответить
Андрей
Курган
Алексей
Помогите я собирался с аукциона купить 2013 г но сейчас цены выросли. И бюджет позволяет взять только 2012г лифа залежавшегося на рынке G комплектацию. У вас тоже зео скажите как у вас эта машина себя...
Дд. У меня был ze0 откатал год( проезжал в D 110-120км ( летом)74% за год не упало ни на грамм) авто жил на улице, в -39 ездил без проблем ( главное каждый день кататься). Знакомый ездит на zeo уже 3й год, поставил вэбасто и похахатывает(70%). Я сейчас взял Azeo , конечно поинтереснее в плане отопления салона ( тепло начинает дуть почти сразу), рекуперация. Комплектации Х и G мало чем отличаются . Возьмите S ку года 13 и дёшево и сердито.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 168
ТолянXXX
Самый большой минус у лифа- это ликвидность, мало кто захочет потом покупать поддержанный лиф даже с менянной батареей. Потом уже подешевеют более свежие модели с большим запасом хода. Тоже думал про лифа,...
Вижу у нас в продаже Лифа около полугода.Не берут.
3
 
Ответить
Rad1kal
автор
Уссурийск
Wise Baron
Вижу у нас в продаже Лифа около полугода.Не берут.
Если брать в пример Приморский край - то в основном от одного дня до недели на дроме, за действительно достойный автомобиль. А если хлам в продаже - то можно и несколько лет толкать, в поисках своего "лоха"
 
1
Ответить
позвольте не согласиться. не мы таковы а в отличие от европы и америки жизнь такова. мы не имеем возможности свой старый авто сдать в утиль а продаем менее обеспеченным. и как раз бензинку 20-летнюю можно продать, а это авто через 9 лет никто не купит.
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 761
Иван Пупкин
позвольте не согласиться. не мы таковы а в отличие от европы и америки жизнь такова. мы не имеем возможности свой старый авто сдать в утиль а продаем менее обеспеченным. и как раз бензинку 20-летнюю можно продать, а это авто через 9 лет никто не купит.
Основной вопрос как будет обстоять дело с ремонтов батареек и обмоток моторов...В остальном не соглашусь. Если двиги делают или они здесь контракт будут с доками, а батарейка отремонтирована и на гарантии почему бы не взять?
2
 
Ответить
Rad1kal
автор
Уссурийск
Иван Пупкин
позвольте не согласиться. не мы таковы а в отличие от европы и америки жизнь такова. мы не имеем возможности свой старый авто сдать в утиль а продаем менее обеспеченным. и как раз бензинку 20-летнюю можно продать, а это авто через 9 лет никто не купит.
Единственный вариант - замена батарейки. Остается надеяться, что к тому времени решится вопрос с их импортом
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10
Rad1kal
Страховка как и у ДВС - по лошадям, их тут 109. Налог, насколько мне известно, точно также. Государство не даст себя обмануть)
Льготы на налог щас есть в Москве и Калужской обл. Наверно их там больше чем во Владике . ))) У власти дебилы!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10
in_kem
Кем это посчитано?)) Живет батарея, скажем 10 лет, потом меняется. Ресурс многих современных моторов- менее 200 т.км, потом берешь новый. Так говорите, будто машина с ДВС вечна. Время JZ прошло, сейчас одноразовая эпоха.
Сам считаю примерно так : на 1000 л пробег будет - 10 000 км (расход 10 на 100 , у меня по городу так) = 45000 руб (по 45 литр) + 2000 масло.
Допустим Leaf с остатком 80% проедет 40 000 км(может больше меньше, регион явно не Сибирь). НА бенз уйдет с маслом 188 000 р.
Грубо: одна зарядка 100 км - 20кВт *4 р=80р. 10 000 км - 8 000 руб. Итого на 40 000 км = 32 000 руб.
Имеем 156 000 р. экономии на 40 000 пробега.
Опять же какой срок эти 40000 км? например за 4 года , бенз прыгнет как минимум на 10 р за литр. кВт не больше 2 р.
И не надо забывать о Японии! Их уже везут : под ПТС, распилом , как угодно. Батареи будут всегда.
Мы живем в Стабильной России! ЗП не поднимут! Бенз дорожает каждый месяц. Если не потянем электрокары, пересядем на лошадей.!
3
 
Ответить
Jap Friend
Какие в пень сомнения? Мы живем отсталыми, мыслим древними предрассудками. Сытая Америка, где в почете большие, и очень большие ДВС - охотно покупает "электрички". В Европе тоже никого не удивить....
Если что литий он тоже не вечный)...но с учётом нестабильной (монопольной) цены на углеводороды и плюсами эксплуатации электромобиля покупка лифа для эксплуатации в небольшом городе выглядит очень привлекательно
 
 
Ответить
Виталий
Таганрог
Андрей
Дд. У меня был ze0 откатал год( проезжал в D 110-120км ( летом)74% за год не упало ни на грамм) авто жил на улице, в -39 ездил без проблем ( главное каждый день кататься). Знакомый ездит на zeo уже 3й...
S ка у azeo особо то и не отличается от zeo там так же нет теплового насоса.........какой смысл тогда за нее переплачивать,лучше эти 100т.р оставить на следующую замену батареи....
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 76
in_kem
Кем это посчитано?)) Живет батарея, скажем 10 лет, потом меняется. Ресурс многих современных моторов- менее 200 т.км, потом берешь новый. Так говорите, будто машина с ДВС вечна. Время JZ прошло, сейчас одноразовая эпоха.
как вы достали сказочники про моторесурсы не больше 200))у меня в такси рактисы и витсы по 500000 ходят и ни на одном ещё мотор не менял
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 76
Александр
проще взять конструктора он будет не дорого стоить вот вам и батарея новая а цена будет примерно 100 -150 стоить так за эти деньги можно конструктора взять
ну ты так-то не болей)))на лиф пошлина небольшая там с конструктором разница минимальная
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 76
Александр
В гибридах тоже не вижу экономии мотор так и так обслуживать надо и еще батарею в чем экономика только в расходе бензина
ну ты возьми приус и увидишь в чём экономия теоретик
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leaf 2012


Добавить отзыв