Отзыв автовладельца Nissan Leaf 2012

Ниссан Лиф 2012 — отзыв владельца

, Уссурийск
17733
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.9
5 — 232 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Расход топлива по городу: 1.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 40 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Владельцам Листов наверняка будет не совсем интересно, но для человека, задумавшегося о покупке данного авто, внесу свои пару капель.

*Можно сразу пропустить данный абзац, если лень читать сопли про сомнения перед покупкой*
     На самом деле, цели купить именно Лифа, не было. Хотелось приобрести что-то более свежее, подходящее как для меня, так и для жены, нейтрального внешнего вида. Порывшись на дроме, наткнулся на данную модель, сначала не поверил что такое может быть - автомобиль может ехать без капли бензина, заинтересовался. Довольно таки сильно увлек данный авто, часами напролет видеообзоры на ютубе, отзывы на дроме, и множество сайтов помогли раскрыть реальную картину того, что представляет из себя данный автомобиль. Один из важный вопросов, который меня интересовал - это размеры его салона, а конкретно размеры места водителя, т.к. с моим ростом под 2 метра, не каждый авто мне бы подошел. Об этом расскажу чуть ниже). Таким образом, перед покупкой я четко осознавал что за агрегатом мне предстоит рулить. Взвесив все "за" и "против", загорелся этой идеей и все таки данная модель была приобретена.

     И вот, ключи от машины у меня в руках, можно погружаться в нечто неизведанное, и знакомиться с современными японскими технологиями). Первые впечатления - машина шикарна. Отличный внешний вид, действительно красивый салон. На первый взгляд кажется что пластик салона не из дешевых, сделан более качественно, по сравнению с машинами данного года и большей ценовой категории. Салон оказался очень даже вместительным. Повторюсь, с моим ростом в 197см, места предостаточно, как впереди, так и пассажиру позади меня. Сразу бросаются в глаза отдельно выведенные разъемы юсб и аукс, на мой взгляд практично: не мозолит глаза флешка, торчащая из майфуна. Штатные колонки и сателлиты имеют отличное звучание. Пробегаясь дальше по салону, нельзя не заметить множество надписей про аирбэг. Насколько я знаю, умные японцы максимально обезопасили данный автомобиль, в нем 10 подушек безопасности, а при дтп электричество от основной батареи автоматически обрубается, не давая возможности для замыкания. Чем еще можно отметить авто в лучшую сторону - так это разгон с места как у ракеты, но цифры на табло заметно начинают ползти вниз). При умеренной езде, можно добиться пробега 8км на 1кВт. При движении по городу с не выключающимся кондером - пробег ~6км на 1кВт. Соответственно если Вы любитель притопить со светофора - этот показатель еще ниже. На трассе ведет себя вполне уверенно(из-за батареи, расположенной практически по всему днищу автомобиля и имеющей довольно таки не маленький вес), даже на скорости 110-140, Лиф конечно не любит такую езду, но каждый раз хочется нажать газ до упора. Легкость движения и бесшумная езда скрадывает тот факт что машина весит полторы тонны. Только лишь приятный писк из под капота, говорит о том что двигатель набирает обороты. Довольно неплохо выражена рекуперация, благодаря которой тормозные колодки меняются крайне редко. Порой чувствуешь, что после чуть большего нажатия на педаль тормоза, машина слегка перестает тормозить - как раз момент подключения/отключения колодок. При движении по трассе, особенно при подъеме в сопки, сильно расходует батарею, но при спуске заряжает ее. Хотя рекуперация не зарядит батарею на столько сильно, чтобы перекрыть тот накат, который может образоваться при спуске, поэтому иной раз выгоднее переключиться на нейтралку). Из минусов - светлый салон, пришлось искать чехлы на сидения, хорошо товарищ одолжил на первое время. За полтора месяца я проехал около 2тыс км. Езда приносит только удовольствие. Можно не задумываться о том что скоро закончится бензин и придется снова тратить деньги на заправку. Можно часами кататься "просто так", кругами колесить по городу и за его пределами, наслаждаться природой и слушать музыку, ведь это практически бесплатно. Ночью машина заправляется в гараже - время зависит от пустоты ее бака. Обычно это около 5 часов. Рекомендуется заряжать до 80%(данная функция есть в настройках, как и функция таймера, например для зарядки по тарифу день/ночь) и поддерживать заряд не ниже 20%(исходя из миллиона прочитанной и просмотренной литературы). Изначально был выбор между двумя версиями - zeo и azeo. Первая - самая ранняя, разработанная ниссановцами. Вторая - более новая усовершенствованная, отличающиеся устройством салонного отопителя и большим запасом хода. Встал вопрос, а есть ли смысл переплачивать, если машина будет эксплуатироваться по городу и те же 100км будет хватать за глаза, при условии что на работе есть подстраховка в виде специально выведенной для этого розетки. Не для кого не секрет, что 90% владельцев покупают автомобиль для экономии. Для более щедрых есть модели 17 года с заявленным запасом хода в 400км, со стоимостью от 2млн, вот вопрос, а разумна ли такая экономия?) Было решено что все это не для нас и вполне устроит самая ранняя более доступная модель. Немного поподробнее расскажу в цифрах. Не считал количество моих зарядок, но знаю сколько я затратил киловатт, т.к. на одну из розеток в гараже, специально для зарядки Листа, был установлен счетчик. Итого на пробег в 1500км я зарядился на 270кВт ~ 1100 деревянных(гаражный тариф 4р=1кВт). Если прикинуть такой же пробег для двс, пусть будет с расходом на сотню 8 литров, итого получим 120 литров бензина * 42 рубля = 5тыс. Наглядно видно экономию в 5 раз. При этом не стоит забывать, проехав еще столько же ~четыре раза, нужно будет сменить масло, фильтра и т.п. Если уж совсем экономить - то при зарядке день/ночь, пусть будет по 90 копеек за кВт после 23.00 270кВт*0,90руб = 250 рублей. А 5 000/ 250 = экономия в 20раз! Разница очевидна и ощутима. Что касается минусов - то скептики утверждают что батарея не выдержит больших нагрузок, и рано или поздно она придет в негодность, как и батарея в телефоне. На все утверждения скажу одно - кто не рискует тот не пьет шампанского. Жизнь такая короткая штука - что а ней хочется все попробовать, не просто на словах от соседа или товарища, а подержав в руке, самому, так сказать,  ощутить все прелести такой техники. Остается надеяться на массовость быстрых заправок по трассе - тогда автомобилю точно не будет цены).

     Поэтому подводя итог всему этому написанному мной бардаку, хочется сказать одно - пока не настал тот момент когда я пожалел о покупке. Но для тех, кто еще только задумывается о приобретении, могу посоветовать только одно: внимательно изучите в подробностях теорию о данном автомобиле, за счет чего едет, как заряжается, как ведет себя в той или иной ситуации и все, все, все. Всем спасибо что вытерпели эту галиматью и добрались до конца)
Опубликован 2 месяца назад