Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Чирвонец позади

Чирвонец позади

Nissan Leaf 2012

, Уссурийск
Пробег: 50 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Доброго времени суток, дорогой читатель!) Прошли первые 10тыс километров, можно подвести некоторые итоги этого эксперимента и рассказать о впечатлениях. В целом, за время пользования, ни разу не засомневался в правильности своего выбора при покупке данного автомобиля. Напомню, машина единственная в семье, и как подтвердилось в итоге, полностью удовлетворяет наши потребности. Что касается конкретики:

Время пользования 7.5 месяцев

Пробег: 10 000

Количество поломок/ремонтов: 1 проколотое колесо

Расходы на заправку: 1900 кВт * 4 рубля по гаражному тарифу = 7600 руб. Для сравнения на бензин ушло бы порядка 40тыс рублей. А заряжаясь по тарифу день/ночь при стоимости киловатта в ночной период порядка 1 рубля - затраты на весь пробег около 2тыс рублей.

В связи с отсутствием снега этой зимой, не смог протестить ее на скользком снежном покрытии. На мокрой дороге, при входе в поворот, машина идет в занос, но всякие приблуды не дают ей сильно закрутиться. Зимний пробег уменьшился в разы. От 30 до 70 км на полном заряде в зависимости от температуры за бортом. После сброса данных батареи, машина представляет ее практически новой, в связи с этим рекуперация усилилась в разы, соответственно и пробег. Таймер подогрева очень помогает исключить ожидание прогрева салона. Машина хранится в гараже, где этой зимой темпер не опускался ниже -5 градусов. Температура батареи при этом практически всегда была в плюсовом диапазоне. Несколько раз приходилось оставлять машину ночевать на улице(~-17-20градусов), на утро при этом температура батареи приблизилась к отметкам в -10-11 градусов. После таких простоев пробег уменьшился в разы. При зарядке на улице, ток на стандартном зарядном устройстве подается на порядок слабее, что влияет на продолжительность заряда батареи. В итоге лично я рекомендую хранить автомобиль в теплом боксе. Неплохой приблудой в роли подогревателя станет какой-нибудь Бинар или Вебасто. Печка на прогреве, да и в эксплуатации расходует довольно много заряда.

Подводя итоги всего вышесказанного, отмечу, что даже самая первая комплектация в кузове ze0 может практически полностью удовлетворить ваши потребности. Но как говорится, каждому - свое) Спасибо за внимание

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Leaf 2012 в России

Комментарии

Антон
Владивосток
Приветствую! Вы упомянули что сбрасывали показания ввб. Какие значения рекуперация показывала зимой? Последствия сброса?
Сейчас по весне наверное показания ввб пересчитались, как изменился soh с осени до весны?
 
 
Ответить
Rad1kal
автор
Уссурийск
Антон
Приветствую! Вы упомянули что сбрасывали показания ввб. Какие значения рекуперация показывала зимой? Последствия сброса?
Сейчас по весне наверное показания ввб пересчитались, как изменился soh с осени до весны?
Добрый день. Рекуперация по максимуму, таким образом нагревая батарею, увеличивается пробег на одном заряде. С наступлением весны показатель сох плавает как в большую, так и в меньшую сторону, но разница все равно не превышает 1%. Сох пересчитался около полутора месяцев назад по Лифспаю (пересчитывается при стабильной температуре батареи +10градусов), на табло 12 палка отпала дней 15 назад, остальные видимо отпадут чуть позже)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter