Добрый день всем! Решил тоже поделиться своими впечатлениями об автомобиле Nissan Leaf AZE0 24kWt.
Сразу скажу что узнал о машине случайно. Даже не помню как именно...вроде случайно наткнулся на отзыв, на Дроме. Раньше в живую таких авто не встречал. Для Тюмени это диковинка та ещё. На сколько мне известно - их не более 10 шт в нашем городе.
Ранее был приличный опыт эксплуатации автомобилей разных марок и классов. Ваз 2106(2003г.в.), Toyota RAV4j(1994г.в.), Toyota Mark2(1993г.в.), BMW 318i МКПП(2000г.в.), BMW 525i АКПП(2003г.в.), BMW 525i МКПП(2001г.в.), BMW X1 АКПП(2011г.в.), Приора(2011г.в.), Nissan Juke МКПП(2014г.в.). Жук имеется и по сей день, как второй авто. После покупки месяц назад Nissan Leaf, жук стал вторым практически сразу же.
В общем, загарелся я "листом". Начал изучать рынок, читать отзывы, форумы, пересмотрел большую часть видео на ютубе...Короче решил, надо брать, пока "не перегорел"... Быстро продал приору, благо приоры всегда были в хорошем спросе на рынке. Предварительно присмотрел листа 2013г.в. в кузове AZE0, чёрного с чёрным салоном, в комплектации "Ж", то бишь в максималке, за исключением музыки BOSE и камер кругового обзора. Изначально собирался покупать 11-12 года, в кузове ZE0, но пообщавшись с человеком, который изъездил уже не одного листа, и знающего этот авто вдоль и поперёк, пришёл к выводу что нужен AZEO. Собственно у него я и купил этот автомобиль. Перед отправкой авто в Тюмень, ВВБ полностью разрядили и зарядили трижды. По счётчику влезло 22,1кВт. Что приравнивается к 87% от эталонных 25,4кВт, для таких батареек. Что соответствовало показаниям лифспай. После прихода авто и активной эксплуатации, показатель SOH немного подрос, и на данный момент соответствует 89,56%. Пробег на сегодняшний день 10732км.
Основная опасность покупки таких авто именно в том, что 90% авто на рынке продаются с накрученной ВВБ. Определить фактические показатели сложно. Возможно способ которым проверяли мою авто поможет кому то...не факт что панацея, но всё же. Много людей кто интересуются этим "чудом доступного технического прогресса")))
Впечатления от авто рассказывать не вижу смысла, большинство отзывиков красиво и чётко описывают эти ощущения...я так красиво писать не умею. Самое удивительное для меня - машина поражает тишиной....Не супермегашумоизоляцией, а именно тишиной. Шумоизоляция в баварцах на порядок лучше. На листе слышен шум от арок....правда больше ничего вы не услышите. Второе от чего был восторг, это очень шустрое ускорение. Учитывая отсутствие рёва из под капота, и дикой тяги с места....это не описать, ощущение классное. Что ещё нравится - так это то, что печка через 30-40 секунд уже дует тёплым воздухом. Как будет зимой, пока не знаю. Думаю позже отзыв дополнять буду, по мере эксплуатации. Ещё очень нравится японский велюр в салоне...Это вам не форд фокус в комплектации "гиа", с дешёвым велюром, который как смотрится "стрёмно", так и изнашивается... В листе салон на мой взгляд - классный. "Красиво и не скучно". Пластик твёрдый, но не скрипучий. Сидушки и дверные карты в чёрном велюре. Коврики тоже велюровые...классные, но мне их жалко. С нашей солью....Хочу приобрести коврики эво, на зиму думаю будет самое то.
И так мои первые наблюдения за авто. Машина резвая, габариты чувствуются хорошо. Управлять легко и приятно. Гонять можно, но авто не правоцирует....тем более когда в голове есть понимание что батарейка не от тэслы!
Что касается дальности поездок, максимальная дальность у меня достигла 134км. Это с учётом того что в машине были два ребёнка в креслах, жена и я. И ещё коляска для двойни в багажнике. Кстати багажник очень вместительный. Коляска вошла в сложенном виде, даже колёса снимать не пришлось. Так вот, эти 134 км в большей степени были пройдены по трассе при скорости 80-110км. В основном потоке, без "тошниловки". ТО есть в нормальном режиме. Температура за бортом в этот день была около -2C. Печка была включена на 20С в автоматическом режиме. Когда я заехал в гараж после поездки, приборка авто уже показывала "--", вместо остатка... И судя по лифспай, в батарее оставалось ещё 12%. Так что я думаю что 150-160 проехать было вполне реально.
Обычно в будние дни, пробег в режиме "дом-работа-дом" составляет не более 55км. Так что думаю зимой особых проблем с дальностью поездки возникать не должно. Больше будет напрягать поход в гараж утром, а вечером из гаража...10 минут пешком...зато полезно, наверное)
Вот в принципе и всё пока. Больше в голову ничего не лезет интересного... На вопросы, если такие будут, отвечу по возможности. Фото пока мало. Там где авто чистая - это ещё во Владике. Там где грязная - это уже в Тюмени. Кстати доставка была автовозом, цена 46т.р. Время в пути чуть больше 2-х недель. Довезли в целости и сохранности