Сразу забыл написать. Нашу Тюменскую зиму сложно назвать лютой, но бывает такое, что пару недель может подержать в районе -30С. И не хотелось бы в этот период нервничать, либо пересаживаться на постоянку на жука... Поэтому было решено сделать подогрев ВВБ от розетки. Тем более что тёплая батарейка быстрее заряжается и лучше хавает нашу Русскую электроэнергию. В общем купил греющий кабель 18ватный, всего 16 метров и три метра двухжильного медного кабеля в резиновой изоляции 2*0,75. Вилку тоже взял прорезиненную....
Привет всем. Вот и пришли первые морозы в наш славный город. Три дня держалась температура за бортом -30С, ночью до -34С. На машине езжу каждый день, и кое какие выводы уже можно делать.
В общем, машина едет. Ночует в гараже на подогреве. За ночь батарейка разогревается до +12С. Потом стоит весь день на улице. За 10 часов простоя батарейка остывала максимум до -15С. Поэтому с запуском проблем не испытал. Днём на подогрев не ставил, хоть и была такая возможность...просто решил поэксперементировать. Было два неприятных момента за этот морозный период:
1. Помыл машину накануне похолодания, когда на улице было -20С....