Всем привет! Пишу мой первый отзыв. Буду краток. Пройдусь по минусам и плюсам. Денег было 150 000 руб. выбор был не велик. Внешне из всего что было понравился "кошак".
Плюсы:
Очень надежный, крепкий во всех смыслах и комфортный авто. Не дорогой в обслуживании. Эксклюзив :) Притягивает взгляды. Машину не жалел. Ездил везде, где он мог проехать и не только))) Проездил на нем полтора года ремонт был только плановый - по замене расходников. После замены прошел 30 000 км. ничего не подвело. Машиной очень доволен. Всем рекомендую. Не стоит забывать, что оцениваю я данный авто только среди ему подобных.
Минусы:
У многих видел гниль на левом переднем стакане. Больше минусов не нашел. Ах, вот! Пинок "на холодную" с первой на вторую. Прогретая коробка переключат вообще не заметно. Но это, говорят, скорее особенность ниссановской коробки. Если что, мерсы даже новые пинаются иногда.
Ремонт:
Купил с убитой ходовой. Механики, меняя сайлентблоки, сказали, что есть подозрение, что они родные, а пробег на тот момент был уже за 350 000 км. Заменил на нем все (16 штук) задние сайленты, передние плавающие сайленты, передние стойки стабилизатора, втулки стаба переднего и заднего, левую опорную колбу. Весь ремонт обошелся в 26 000 руб. с работой. Была замена аккумулятора и тормозных колодок, но это просто расходники.
Расход реальный: трасса в режиме до 3000 об/мин и до 90 кмч кушает реально до 9 литров на сотню. Свыше 90 км/ч расход может быть до 12 литров на сотню. В городе от 12 до 16 литров на сотню. Ездил я на нем 18 месяцев и прошел больше 40 000 км. Поэтому расход знаю точно.
Особенности: Двигатель VQ30DE не имеет маслосъемных колец. Как результат - постоянный расход масла! Если кто-то вам скажет, что VQ-шный ниссановский мотор не берет масла ни грамму, присмотритесь к этой машине по-внимательнее или к продавцу. У меня жрал не родное масло. Мог за 400 км сожрать литр! Расход нормализовался только при использовании масла рекомендованного производителем. Заливал ниссановское масло по каталогу.