Моя первая машина! До этого вырабатывал ресурс на машинах отца, а тут решил, наконец то купить свою! Приобрел ее в Иркутске. Машина запала внешним видом, по тем временам круто смотрелась, ну и конечно названием!) Машина была на механике, кузовщина в порядке, а вот подвеска была подубита, при торможении клевала носом, тормоза были жесть, как колом вставала. Открыл первый раз капот и офигел, 12 свечей, ни фига се, подумал вот это аппарат в 12 цилиндров, но как оказалось просто по две свечи на цилиндр ставили на эту модель. Привод задний, как то с друзьями стояли на склоне, а сзади была куча бруса, так как с коробки на уклоне трогаться ссыкотно, чувствую покатилась назад, я конечно ей поддал газку, и друзья до сих пор помнять, как машина начала жечь резину и зад стало кидать из стороны в сторону, короче не попал я в эту кучу, но друзей удивил.) В процессе эксплуатации потек сальник выжимного цилиндра на сцеплении. В 92 году запчасти на иномарку были в редкость, поэтому приехал к своему хорошо знакомому спецу, он поднял машину, осмотрел и определил, что сальник один в один от нашего "Запорожца", что и было поставлено и успешно эксплуатировалось! Салон был шикарный, все в велюре и приборная панель, как у звездолета, жаль фоток нет, вот только эту и нашел в своих архивах. Диски стояли бомбические, вылет большой и центральная часть в золоте. Смотрелись улетно, не зря говорят, что диски это пол машины, в плане вида!) Покатал на ней год, потом увидел Соарер и все перекрыла эта машина, продал и поехал за сайрой во Владик.