Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Leopard 1998

Ниссан Леопард 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
31078
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
561
голос
5
5 — 540 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25190 л.с.
Расход топлива по трассе: до 16 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: XJ
Цвет кузова: Перламутр
Цвет салона: Коричневый
Решился написать отзыв о таком необычном и красивом автомобиле после 10 месяцев владения, но поскольку это мой первый отзыв, прошу сильно не пинать…

Первым моим автомобилем стал ВАЗ 21093, 2004 года, сине-черный металлик, полный фарш, все бигуди. Купил я его в феврале 2007 года за 145 т.р. Друзья спрашивали почему не купил иномарку, но тогда мне хотелось свежую машину, да и цвет подкупил. За два года владения ни разу меня не подвела, но и я вкладывал в нее дай бог. Конфетку из нее сделал, завидовали. Внимание она привлекала, конечно, достаточно (фото ниже)… Но это вступление…
…. И тут перед самым новым 2009 годом попала шлея под хвост…
Попал в руки мне журнал с фотообъявлениями месячной давности. Там увидел объявление о продаже «КОТА» за 218 т.р. Время десятый час вечера, позвонил из интереса. Оказалось еще продается (не мудрено, почти эксклюзив). Стоял он на торговой площадке у аэропорта прямо у дороги. Приехал посмотреть. На следующий день с женой. Вроде ничего, вроде в порядке, за 200 тыс. отдают. «Девятка» моя тогда еще не знала, что обречена. Отдал залог 10.000р. и срок месяц, чтобы выкупить. Неделя до Нового года. На следующий день снимаю с учета, экспресс-обзвон газет объявлений и, в припрыжку, на БАЛКУ. Последние выходные 2008 года. На барахолке сметали все. Купили, наверное, две трети автомобилей стоявших рядом со мной. Но в те выходные я ее не продал. Потом Новый год. Накануне следующих выходных мне звонок из Дагестана, типа забираем ее. В тот же вечер показал ее родственнику звонившего (сказал перегонят в Дагестан). И 3 января я отдал свой ТАЗик за 130 тысяч с сожалением конечно, но печаль была недолгой, потому, что уже 5 числа я забрал Леопарда за 200 тыров. И тут мнения знакомых разделились. Кто-то говорит - дешево за 1998 год, должен быть подвох. Опытные «продавальщики» машин говорят, что Нисан вообще какашка, а этот в частности неликвид и цена ему гораздо ниже. Но я не жалею, и не считаю, что переплатил.
Ну, а теперь непосредственно о машине. Что же за зверь попал ко мне?

Нисан Леопард 1998 года выпуска, представительский класс, задний привод, двигатель VQ 25DE, V-образный, 2,5 литра, 190 л.с, цепной привод ГРМ, родные колеса R16. Салон светло-коричневый велюр, вставки по дерево и т.п. (стандартный набор любого японца).
    Первые дни за рулем выявили стук в задней подвеске, который я вылечил путем замены всех резинок по кругу. За одно поменял все резинки и спереди. Отдал за всю работу + запчасти 20 000р. Думаю не много, т.к. только в задней подвеске 16 сайлентблоков плюс втулки и линьки стабилизатора и так, по-мелочи. Спереди поменял линьки, втулки стабилизатора, гелевые сайленты растяжек и что-то еще. В основном для профилактики, раз уж залез в подвеску. Ума не приложу, сколько времени и денег я бы потратил на самостоятельные поиски стОльких элементов подвески (30 шт.), благо есть замечательная СТО в Иркутске в котором мне все нашли, поставили и еще гарантию дали (кому интересно название - в личку). Хоть Leopard и является полным техническим аналогом Cedric/Gloria  в 33 кузове, но и к ним запчасти не в каждом магазине найдешь. Еще выявил потение рулевой рейки. Думал попал на замену (контрактная 6000р.), но по совету знающих людей залил присадку в ГУР за 280 рублей (Hi-Gear «Герметик и тюнинг ГУР»). За 10 месяцев никаких забот. Говорят, помогает в большинстве случаев.
Боялся, что в перспективе будут проблемы с поиском запчастей, но оказывается в инете можно найти даже контрактные тайваньские запчасти для атомной бомбы СССР и расшифровку всех татуировок Тимати, не то, что узнать номер детали к Nissan Leopard. 
К примеру, в каталоге KYB стоек на Леопард/Цедрик/Глория нет, но, порывшись в «паутине», нашел каталожные номера KYB из серии SR Special. В Иркутске они есть и в Автограде, и в СТО, где я обслуживаю автомобиль. Цена вопроса 3500 руб./шт. как на перед (картриджи), так и на зад. Намного ли дороже, к примеру, королловских?
Двигатель распространенный, поэтому за него я не беспокоюсь. Остается только кузовщина-оптика. С этим, согласен, эксклюзив. Только под заказ (двери, кстати, на всех трех моделях одинаковые).
Капот открываю вообще раз в месяц, чтобы проверить уровень жидкостей да пыль протереть.
Двигатель после прогрева работает настолько тихо, что его не то, что в салоне – на улице не слышно. Только шелест ремней генератора и кондиционера.
Через 10 000 км. Поменял масло в двигателе и редукторе. Залил Shell Helix Ultra 5-W40
и Shell Transaxle (в редуктор). В двигатель входит 4,5 литра, в редуктор около полутора. Еще поменял топливный фильтр. Его расположение (перед правым задним колесом в днище под лючком) нашел тоже только благодаря Интернету. При покупке авто все масла были свежие, поэтому я не заморачивался тогда. Также поменял передние колодки. И все.
   Разыскав первого владельца (машину ведь брал в магазине) узнал, что он купил ее с аукциона в 2004 году с пробегом 70 000 км и за 5 лет накатал еще 60 000 км. За это время поменял только стойки и заклинившую муфту вентилятора на радиаторе. Честно говоря, этот пробег могли смотать еще в Японии, но, судя по косвенным признакам (состояние салона, руля, кресел, уплотнителей, кузова, расхода масла – около 200грамм на 10 000 км), я склонен верить пробегу. Хотя даже если и скрутили это не критично для двигателя. Он с цепным приводом ГРМ. А цепь при грамотном обслуживании мотора потребует замены далеко за 300 000 км пробега. Не зря же двигатели этой серии VQ в США на протяжении нескольких лет завоевывали титул «Двигатель года». Да что говорить, их до сих пор ставят на новые Нисан/Инфинити (Теана, FX 35/45, Fuga, 350/370Z и т.д.).
   Следов участия в ДТП я не нашел, по крайней мере, нарушения геометрии кузова или замененных деталей; а мелкие коцки от камней для 11-летней машины, да еще и с приличным местным пробегом явление неизбежное.
   Рычаги подвески вызывают ощущение надежности и крепкости. Вдоль и поперек кузова  по днищу идут мощнейшие лонжероны. Танк, в общем. Только спортивный. Я насчитал три распорки кузова. Спереди и сзади распорки стоек, спереди снизу распорка лонжеронов и еще четвертая сзади внизу типа растяжки лонжеронов в районе крепления редуктора.
   Наверное, интересно будет узнать каков автомобиль в эксплуатации.
Экстерьер вызывает только положительные эмоции. В дизайне передка прослеживается стилистика кошачьей морды. Задняя часть мне нравится больше, чем у Цедриков/Глорий. У них зад смотрится грузным, а у Леопарда более поджарым. Но вот расположение фонарей З.Х. и поворотников на бампере – не самое лучшее решение, как с практической, так и с эстетической точки зрения.
   Ручки дверей хромированные, под естественный хват придают автомобилю солидности, а двери без рамок (японцы называют такой тип кузова HardTop) и длиннющий покатый капот – стремительности.
   Перламутровый цвет (в ПТС-серый) при определенном освещении начинает переливаться и подчеркивает статусность авто и добавляет «дороговизны».
   Колесные диски родные, леопардовские на 16 дюймов. Поставил зимнюю резину заводского размера 215/55. Урвал, по случаю, еще в мае на ДРОМе комплект Michelin X-Ice North с пробегом в пару месяцев всего за 10 000 р. На фоне колесных арок и всего автомобиля (шутка ли, длина 4,9 метра) колеса немного теряются. Летние мне достались с автомобилем 215/60 Bridgestone B-RV, они в самый раз. Больший диаметр передумал ставить, после того, как друг на Субарике на R17 разбил в хлам все 4 диска и порвал резину в Усолье-Сибирском на «экспериментальном автобане без ограничения скорости». Кто там ездил, тот поймет. Да и подпрыгивать на каждом бугре в представительском седане как-то не в тему. Хотя смотрелись бы R17-R18 зачетней.
   Теперь о салоне.
Подходишь к автомобилю, отпираешь двери с брелока, и в салоне плавно зажигается освещение. Открываешь дверь, и со стороны открытой двери плафон загорается ярче. Освещение салона смотрится не только эффектно со стороны, но и внутри создает интимно-домашнюю обстановку, особенно на заднем диване. Каждая дверь оборудована подсветкой, чтобы в темноте видеть, куда наступаешь при выходе. На ключе расположены кнопки дистанционного запирания дверей (этим не пользуюсь) и отпирания багажника (удобно, когда идешь из магазина с покупками). Багажник и лючок бензобака открываются кнопками в салоне, а не тросиками. Стояночный тормоз – «ножник».
   Садишься в салон, закрываешь дверь и оказываешься в полной тишине, салонное освещение плавно гаснет. До сих пор удивляюсь, как удалось добиться такой отменной шумоизоляции на безрамочных дверях.
   Заводишь мотор и бездонно черная, до этого, панель приборов ярко вспыхивает. Вроде она называется Light Vision. Надо признать, тойотовский оптитрон смотрится получше. При включении фар или заезде в гараж  переходит в менее яркий ночной режим.
   Кстати, на Цедриках/Глориях, которые видел панель приборов или электротабло (3 литра, турбо) или обычные аналоговые циферблаты под прозрачным стеклом.
   Руль и селектор АКП обтянуты кожей, сиденья (с хорошей боковой поддержкой) и двери светло-коричневым велюром. Сама передняя панель и дверные панели сделаны из темно-коричневого пластика, который мягкий и очень приятный на ощупь. Особенно ему идет коричневый цвет, смотрится солидно и очень уютно. Видел в черном цвете-уже не то. Потолок и стойки крыши обиты очень мягким текстильным материалом светло-коричневого цвета. Пластиковые вставки под-дерево смотрятся неплохо, правда, порядком потерты. Голый пластик нашелся только в виде рамки панели приборов. Несмотря на самую бедную комплектацию («Бомж»)  (нет электроприводов, сенсорного экрана, люка, ионизатора, музыка простая) салон эргономичный, удобный и очень просторный. Даже с моим ростом 187 см водительское сиденье отодвинуто не до конца, еще есть запас. Жена тоже ездит за рулем, поэтому поездил и пассажиром. Сзади сидеть удобнее. В салоне достаточно много ящичков и отсеков. Задний подлокотник снабжен крышкой, под которой находится вместительный бокс. В торце переднего подлокотника для задних пассажиров отдельный прикуриватель и пара ниш для мелочевки, в дверях пепельницы. Задние пассажиры спинок передних кресел коленями даже не касаются. Сев на переднее пассажирское кресло и отодвинув его до упора назад можно полностью вытянуть ноги, не достав даже до передней стенки (несмотря на высокий рост). Кстати, на боку пассажирского подголовника есть маленький кармашек на липучке. Но я так и не понял, для чего он нужен. Наверное, для ганжубаса
Передний подлокотник широкий. Водитель и пассажир локтями не толкаются. Сам подлокотник состоит из двух боксов один над другим. Нижний - большой, две пары очков в футлярах входят легко. Верхний - под мелочь, ключи и т.п. еще и с тайником (фальшдно). В тайник войдет, к примеру, блокнот. Также есть отсек перед селектором АКП; он же является и двойным подстаканником при выдвигании держателей. Под магнитолой выдвижной пенал (можно вместо него и магнитолы поставить 2DIN) и еще один под замком зажигания (с подсветкой).
В темное время суток (это определяет датчик автосвета) в переднем плафоне освещения загорается маленькая лампочка с линзой размером со спичечную головку. Она дает рассеянный свет в район подлокотника и селектора АКП, видимо, чтобы в темноте не промахнуться. Таким же образом подсвечен джойстик регулировки зеркал и кнопки стеклоподъемников на водительской двери. Причем сами эти лампочки не видны. Подсветка идет, как бы из ниоткуда.
Водительское кресло регулируется в 4 направлениях, правда механическими рукоятками. И еще поясничный подпор. Руль только по углу наклона. Но за рулем легко устроится человек любой комплекции.
В автомобиле 4 подушки безопасности, две из которых расположены в боковинах передних кресел и для кого они предназначены я так и не понял. Не дай Бог узнать когда-нибудь.
«Погода» регулируется очень просто: нажал AUTO на блоке климат-контроля, выбрал регулятором нужную температуру от 18 до 32 градусов с шагом 0,5 градуса и наслаждайся. Летом освежит, зимой согреет. Причем прогревается салон на удивление очень быстро. Климат сам увеличит скорость вентилятора (по мере прогрева двигателя), сам изменит направление потоков воздуха. Может показать температуру на улице. Можно все режимы задавать вручную, но он сам справляется лучше.

Описывать ездовые качества автомобиля в городской толкучке не имеет смысла. Отмечу только, что приходится учитывать «лимузинную» длину машины, не всякое место подойдет для парковки. Очень часто при парковке «елочкой» зад торчит на пол дороги. Самое неудобное - это парковка задним ходом к бордюрам, блокам, столбикам. Высокая линия крышки багажника не позволяет точно оценивать расстояние до препятствия, приходится перестраховываться. Очень просится парктроник, а лучше камера З.Х.
На большой скорости при попадании в яму кузов не содрогается в предсмертной агонии, подвеску не пробивает, машина с траектории не сходит ни на сантиметр и не «козлит». Все-таки три распорки, большая колесная база и довольно крупные колеса делают свое дело.
Хотел поменять стойки вкруг, (благо их нашел, машина не новая как-никак), но диагностика в нескольких СТО показала, что стойки и пружины в очень даже бодром состоянии. Единственное прокачал задние стойки (в Шелехове, по рекомендации товарища, он уже 3 машины своих там делал) для профилактики, да и посмотреть на эффективность колхозного ремонта, хоть и не сторонник я таких методов. После зимы посмотрим.
У кого глаз наметан, сразу замечают на дороге необычный автомобиль, даже в таком неприметном цвете, но многие путают с маркообразными или лаурелями. Часто люди вообще не слышали о такой модели. Ей бы черный цвет - цены бы не было!
Что характерно, гонять на ней не тянет, но вот если порезче нажать педальку или продавить до кик-дауна прыгнет так, то голова в подголовник отлетает. Но колеса с места не буксуют. Вес немаленький, да и АКП 4 ступенчатая – передачи длинные. Ругают ниссановские автоматы за некоторую нерасторопность. И всем известный толчок при переходе с 1 на 2 передачу присутствует. Когда купил машину, он был просто неприлично сильным. Думал, коробка заболела, но опять же Интернет выручил. Оказалось уровень жидкости в АКП выше нормы. Слил около 300 грамм, и все нормализовалось. Толчок окончательно не исчез, но стал малозаметным, «для порядку», так сказать.
Коробка режимная. На режиме POWER двигатель живее реагирует на нажатие педали газа и крутит обороты до красной зоны тахометра (начинается с 7000 об/мин). На зимнем режиме SNOW толку особого не почувствовал. На плохих шинах и он не поможет. Единственное при трогании в горку, с ним полегче, душит мотор и не дает буксовать колесам. Но и расход бензина на нем конский. Давишь педаль как обычно, электроника осаживает обороты и несгоревшее топливо в прямом смысле вылетает в трубу.
Но вот стоит выехать на трассу…
Здесь можно петь оды! Автомобили такого класса просто рождены для загородных поездок. В последнее время, по нескольку раз в месяц езжу между Иркутском и Усолье-Сибирским, и успел в полной мере оценить преимущества представительского класса, заднего привода и мощного мотора V6. В салоне тишина на любой скорости. Но стоит открыть окно, как сразу становится ясно, сколько внимания было уделено шумоизоляции. Что на скорости 80 км/ч, что на 160 км/ч ощущения одинаковые – как будто судно на воздушной подушке. Лишь на пологих волнах асфальта, на больших скоростях чувствуется перегрузка и это отрезвляет. Повороты проходит как скоростной поезд – точно, практически без кренов, но и без хондовско-субаровской дерганности. Да и подвеска заточена под комфорт, а не слалом. Но пока машина перейдет грань своих возможностей, даже самый смелый водитель 10 раз обосрется от страха. Потенциал подвески очень хороший. Главное, что бы шины были достойными, а не ТАГАНКА-ЕВРО.
Обгоны даются на раз. Тяги хватает за глаза для большинства ситуаций и на любой скорости. Положить стрелку спидометра тоже не проблема. Но летящий кусок металла  весом под две тонны, с русским дураком за рулем на русских дорогах легко может стать сюжетом  в криминальной хронике новостей. Поэтому так ездил только один раз для проверки способностей машины. Самый комфортный режим 110-130 км/ч. Расход минимальный, для обгона запаса тяги вагон и неровности дороги незаметны вообще. Пассажиры, как правило, сразу засыпают, особенно сзади.
Работа тормозов выше всяких похвал. Ни разу нареканий не было. Все-таки вентилируемые диски не только спереди, но и сзади.
Самым, наверное, интересным будет узнать о расходе бензина.
Максимальный расход я зафиксировал прошлой зимой. С пробками и прогревами составил 16 литров. В городе летом 13-14 литров. Лампочка топлива загорается при остатке бензина около 12 литров. Специально по трассе не замерял, но, проехав 500 км (250 км-город, 250 км-трасса), расход составил 12,77 л/100км. Совсем не много для автомобиля весом более 1800 кг. Но все-таки просится под капот 3-х литровый мотор. Чисто психологически. Бензобак объемом 80 литров находится за задним сиденьем, от того и багажник сравнительно невелик. Но это если мерить в мешках цемента, кулях картошки или велосипедах. Для меня это не актуально, а для бытовых нужд хватает выше крыши. Докатка R16 находится в нише пола багажника, закрыта сверху круглым лотком с отделениями под мелочевку, а в нишах крыльев лежат балонник, домкрат, насос.

Машиной ненарадуюсь, хотя понимаю, что эксклюзив. Особенно кузовщина. А так с запчастями проблем нет. За все время обладания ни разу не пожалел о покупке. Это как раз тот случай, когда получаешь много автомобиля за смешные деньги. Краун аналогичного года в таком же состоянии стоит на 50-70 тыс.р. дороже.
Достоинства автомобиля:
- просторный эргономичный салон;
- интеллектуальная подсветка салона;
- мощный тяговитый мотор V6 (крутящий момент у V6 побольше, чем у рядника, но R6 более сбалансирован);
- отменная шумоизоляция;
- крепкая подвеска;
- отличные ходовые качества;
- красивый экстерьер.

    Недостатки автомобиля:
- неважная обзорность назад при движении З.Х.;
- автомат немного нерасторопный;
- небольшой багажник;
- слабая музыка (2 динамика в передних дверях, 2 – в задней полке);
- цвет не черный;
- запчасти не на каждом углу лежат;
- двигатель не 3 литра;
- поворотники и фонари З.Х. на заднем бампере.
Мнение субъективное, кто-то может не согласиться.

Автомобиль в ближайшее время продавать не собираюсь, но, примеряя к себе более свежие варианты, прихожу к выводу, что достойной альтернативы очень и очень мало:
Teana – машина неплохая, но подвеска хлипкая.
Skyline(35) и Cedric/Gloria(34) – двигатели хоть той же серии VQ, но с «мертворожденным» прямым впрыском NeoDi. Это как олимпийский спортсмен с пороком сердца – равных ему мало, но умереть может в любой момент.
Есть, конечно, Скай  3,5 литра и Цедрик/Глория 3 литра турбо без NeoDi, но это уже перебор.
Fuga – дорого.
Cima – или 3 литра турбо или V8 4,1 литра, не имеет смысла на наших дорогах.
Остаются Тойоты.
Марки-Чайзеры вне конкуренции, но класс меньше, да и «попса» они уже (пол города на них ездит).
Brevis – супер, но только с прямым впрыском D4.
Camry 3.0 V6, Windom, Pronard – достойные автомобили, но больше к душе задний привод.
Остаются Crown, Crown Majesta, и как самый лучший вариант Aristo. Но аналогичного года они стоят уже 350-400 тыс.р. а 2001-2002 год около 500 тыс.р.  Хотя оно того стоит.
   Другие марки я не рассматриваю. Хонда и Субару машины замечательные, но ими надо заболеть. У меня видимо иммунитет. Митсубиси воспринимаю только дизельные Паджеро-Делика. Но к джипам, автобусам и паркетникам я равнодушен. А больше и на ум то ничего и не приходит.
Спасибо тем, кто дочитал до конца. Самым терпеливым немного цифр.
Расходы на эксплуатацию за 10 месяцев:
Цена автомобиля – 200 000 руб.,
ОСАГО – 4300 руб. в год,
Ремонт подвески. Заменено 30 деталей(сайленты, втулки) – 20 000 руб. (11000 руб.-з/ч, 9000 руб.-работа),
Развал-схождение 4 раза в год – 700 руб. каждый,
Замена масла в двигателе и редукторе – 2300 руб. за все (замена бесплатно),
Силиконовые дворники ХОРС – 1300 руб. пара,
Колодки передние – 1900 руб. (1600 руб. - колодки, 300 руб. - работа),
Топливный фильтр – 700 руб. (400 руб. – фильтр, 300 руб. - работа),
Прокачка задних стоек – 1000 руб. за все.
Зимняя резина – 10 000 руб.

Весной планирую кроме расходников поменять антифриз, тормозную жидкость, жидкость в ГУР и задние колодки. Сделать химчистку салона и полировку кузова.

Удачи на дорогах! Ни монтажки, ни фуражки!

















Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем! Думаю пора обновить отзыв. Итак, прошла зима…

За зиму окончательно угробил стойки. Езда в - 40 градусов с полной загрузкой по трассе Иркутск – Усолье по нескольку раз в месяц дала о себе знать. Сзади грохот стоял неимоверный, люфтили штоки. Передние просто тихо скончались. Пару недель назад поставил по кругу KYB SR Special (голубые) в уже проверенной Амеге (Сурнова, 52). Удачно попал под акцию по бесплатной замене и заплатил только за стойки. Передние картриджи по 3600 р./шт., задние стойки по 3400 р./шт., и новые пыльники на зад по

400 р./шт. Передние очень длинные, нужен только оригинал, поэтому оставили старые....

   

Потихоньку начинаю продавать... Цена на старт 244 т.р. тел. 89027-619-317

, пробег 162 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Patrol, 2007
4.6
25883
Nissan Patrol, 2007
Oleg-Vichnia, Иркутск
Toyota Fortuner, 2006
4.7
146428
Toyota Fortuner, 2006
Eastside, Усть-Каменогорск
12231
Kia Sorento, 2011
7585676, Красноярск
3099
Kia Sorento, 2017
, Краснодар
952
Kia Sorento, 2018
20614121, Мончегорск

Комментарии

k-real
Хабаровск
Автомобиль очень красивый! Отзыв читать приятно. Только 5!
58
3
Ответить
Diamantovod
Диамант этого леопарда порвёт не напрягаясь....
11
259
Ответить
 
Сообщений: 143
диамант по сравнению с леопардом помойка!!!
Мужик сказал-сделал, не сделал ещё раз сказал!
205
19
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8753
не плохой машин
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
13
3
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 199421
В опу свой Диаманд
Силы добра
Мои отзывы: Lexus GS430 2005, Toyota Mark X 2005
112
8
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 199421
haunter777 +мильон
Силы добра
34
5
Ответить
     
Сообщений: 2084
классика - что тут ещё скажешь... Машина однозначно с харизмой, да и простые формы живут дольше. А кто кого порвёт - это разговор про памперсы и вам "не сюда". На таких машинах, как на чоперах ездят - неспеша и вальяжно. Держи пятак, молодец !!!
89
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2963
Хорошая машина+
Даешь бесплатную рыбалку!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
15
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 718
классика...
ахтунг
11
2
Ответить
  
Сообщений: 279
Чётко, грамотно написано. Диманат отстой - одно название мицубиси уже должно отталкивать ...
42
13
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Ясно, кратко и понятно 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
11
2
Ответить
     
Сообщений: 91891
Нравятся мне большие Ниссаны, что бы о них не говорили, бы когда то у отца Цедрик, только хорошие воспоминания....
5++++
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
31
2
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Отличный отзыв, молодец, машина красивая! За отзыв 5
15
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
Зачетный пепелац,отзыв тоже. Че за сервис то? :)
7
2
Ответить
    
Киров
Сообщений: 39
отличный авто, а европейский аналог есть ??
6
7
Ответить
Красноярск
дружище!!!только 5
обожаю Cedric,Gloria,Leopard и Cima!!
хотел бы я прокатится на леоппарде или симе!сам езжу на цедрике!
15
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14285
Просто супер, вообще почти как лаврик мой 34 кузове..... только в полтора раза крупнее :))) ... эхх навеял воспоминания о лаврике:)
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
Мой отзыв: Ford Explorer 2000
17
2
Ответить
Была у меня Глория "глазастая" с таким же мотором и годом, из-под такси. Покупал с пробегом 440 000, продавал с 516 000 км. ни чего зе 2 года не делал. Очень крепкая и красивая машина! Леопарду зачет за оптитрон. Тоже его рассматривал, но не купил.
16
3
Ответить
Новосибирск
Хорошая машина)
Отзыв читать приятно.5!
8
2
Ответить
ilya_125
эх мечтааа=)! написано более чем подробно! 5!
9
1
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 16
5
5
1
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 20
Машина просто супер у самого леопард только ведовый езжу и нарадоваться немогу.одним словом машина класс и тапки у меня стоят 17 классно смотрится
7
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 226
Хороший отзыв про хорошее авто.
Я когда женился, в роли головного автомобиля из имеющихся тогда вариантов выбрал именно Леопарда (о чем не пожалел). Правда был он темного цвета и с трехлитровым двигателем.
Toyota Wish (2005) ZNE10, белый перламутр.
Honda CR-V (2008) RE-4, белый перламутр.
9
2
Ответить
romu
Образцовый отзыв, спокойно и рассудительно, фото нормальные. 5!
7
1
Ответить
rus1501
Грамотно написано, легко читается.
Только поправка: 1.В двигатель входит 4,4 литра ( с м.ф. 4.7)2. Масса 1550. 3.На "SNOW", авто переключается в затяжном режиме (смотри на тах.)И 4. Непонятно, как прокачал з. стойки, они неразборные, тонкостенные, и шток на 12 (сальники- ненайти). А так только "отлично"
12
1
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30129
Супер!!!
Но ниссан(((
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
8
17
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 241
Грамотно написано, легко читается.
Только поправка: 1.В двигатель входит 4,4 литра ( с м.ф. 4.7)2. Масса 1550. 3.На "SNOW", авто переключается в затяжном режиме (смотри на тах.)И 4. Непонятно, как прокачал з. стойки, они неразборные, тонкостенные, и шток на 12 (сальники- ненайти). А так только "отлично"

1. Спорить не буду, мог ошибиться на 100 г. 2. ПОЛНАЯ масса около 1800 кг. 3. Согласен, но расход все равно больше, да и ощущение, что за задницу кто-то держит. 4. Наши "дяди Васи" могут все! В корпус впаивается штуцер с обычным колесным нипелем и закачивается углекислотой. Давление вроде 5 атм.(могу соврать). Через полгода-год, если надо, вновь подкачивается не снимая стойки. NASA отдыхает...
22
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2231
аффтару зачёт!
хорошо расписал.
8
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Красивый автомобиль.
На котрасте с его фотографиями,
внизу фото Квадратной девятки просто ужаснуло.
Миру-мир...
14
3
Ответить
Иркутск
Классный аппарат... Отлично сохранился...
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1308
Ни разу не встречал такое авто, прикольный большой
только на фотке кажеться что багажник маловат
Отзыв понравился 5
Мой отзыв: Honda Accord 1997
7
1
Ответить
Хороший отзыв про хорошую машину.Понравились оригинальные колесные диски-оч.красивые.
7
2
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
У приятеля такой был, машина огонь, у него он был черного цвета, в полной комплектации. Отличный машин 5
Forester на МКПП
8
1
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 144
Отзыв интересный- тут только 5. Редкая машина, у нас в городе один черный ездит.
Chaser SX80 4S-FE 21.02-21.09
-----------------------
Exiv ST182 3S-FE
5
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
В 2001 году товарищь отца пригонял кроун и леопард,мы на них 2 месяца ездили!леонард зачетная машинка,но кроун 100 пудов лучше!Имхо всё!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
7
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 390
машина хорошая но не распространеная у нас в России почему-то! автор попробуй крауна обкатать! у крауна подвеска неубиваемая! сам удивляюсь до сихпор!!! вобщем я не катался на леопарде как и на цедрике но с виду машина зачёт! а как описывал салон так тебе в самый раз устроиться работать в журнал за рулем! у меня сразу появилось желание купить леопарда)))) молодец ставлю 5
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
13
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Это у 140х Краунов подвеска нормальная, все что позже на базе Марк2 сделано...лажа это все...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
17
3
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
интересный котяра, отзыв просто душевный, спасибо. 5.
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
8
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2138
Прикольный отзыв, хорошо написан, а тачка ваще отпад!!! Короче, красафчег! Держи пять!
7
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Аппарат мечта, диамант г..но!!!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
9
2
Ответить
  
Сообщений: 9733
машина улет! не меняй на Крауна, Краунов много, а это - эксклюзив!
14
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 390
какой тупица минусов натыкал всем? правлю положение!
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
14
2
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Хорошая машина, прокатили меня в детстве на такой в полной комплектации - ощющения супер, телевизор в машине, для меня это была фантастика)Дааа, всё таки японские машины самые лучшие!!!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
8
1
Ответить
GalaktusNova
Находка
тачка отличная сам езжу на таком же... только 3 литра, электро пакеты, да парктроник. А в остальном близнец=)
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2129
Камрад, а можешь выложить фото своей приборки Light Vision? Уж больно интересно пишешь.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
5
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 241
Спасибо за комментарии. Добавлю фото.
5
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 241
И еще фото.
4
 
Ответить
Хороший леопард.. Прокатился я как то на таком же чёрном 3-х литровом(задний привод), колеса разноширокие стояли(точно не помню размер), лихо идет по трассе, зимой ночью сложно парковаться между сугробами, длинный аппарат, даже длинее маджика.. к габаритам привыкать надо.. как сказал автор обзор плохой при езде задом))) вопрос к автору а у тебя нету в салоне звонкого металического звука если постучать по потолку в салоне?.. а то был.. понять не могли из-за чего..
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8477
Лео-супер тачан ! :))
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
3
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
И за фото и за отзыв и за понимание пятак!!!!
nissan cedric-LX300 S package
3
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Хорошая машины - хороший хозяин!!! Только 5.
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
4
 
Ответить
  
столица сибири
Сообщений: 462
На фотографиях смотрится не таким уж большим из-за низкого капота и багахника. Но в живую баржа 8-). Просто отличный автомобиль!!! 5
2
 
Ответить
А я заменил в верхнем плафоне белую лампочку на красный светодиод и в машине стало уютнее. А если заменить тусклые лампы в плафонах под ногами водителя и пассажира - на белые диоды, и потм не ставить назад защитные стеклышки - эффект будет очень впечатляющим. Шахты в плафонах темные и свечение диодов будет не ярким. А если на трассе будет мешать - отключаются на плафоне переключателем ( вместе с красной в моем случае подсветкой) . И я уже заменил в задних плафонах лампы на ленту из 6 светодиодов в каждый плафон. Только пришлось немного передалать внутренности. Свечение салона стало намного более комфортным. Сегодня сфотографирую и попробую показать.
А из полезного - сразу при покупке, поставил турботаймер APEXi и датчик давлени турбины GREDDY.
У меня мотор VQ30DET
4
 
Ответить
А вот как бкдет выглядеть приборка, если заменить в ней обычные лампы- на ленту из диодов. Реальная доска в Леопарде моего знакомого. ПО сравнению с оптитроном Тойоты - никакой разницы. Сравнивали с Аристой - которая тоже есть в компании.
6
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 241
ba2ev:
А вот как бкдет выглядеть приборка, если заменить в ней обычные лампы- на ленту из диодов. Реальная доска в Леопарде моего знакомого. ПО сравнению с оптитроном Тойоты - никакой разницы. Сравнивали с Аристой - которая тоже есть в компании.
Давно видел такое решение. Нашел твои фотки в инете, руки не доходят сделать. Ты, если не ошибаюсь, из Одессы?
3
 
Ответить
Из Одессы ))) ТОлько у нас остались еще праворукие машины. Родина успешно борется с этим, навязывая всякую мерзопакость корейскую. Но мы пока держимся. http://vkontakte.ru/club10324577 тут еще несколько наших машинок. Скай, Ариста, VR4. И с запчастями ( кузовными ) сложно. Но не ездить же на хундаях ))
5
2
Ответить
Ну вот еще наши.
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 241
Машины супер. Молодцы, что не даете им умереть.
4
 
Ответить
сложно... Япония очень далеко, а все что было на разборках, уже давным давно купленно, сломанно, починенно и опять сломанно. ))) Нам бы коробку от Супры... На Аристу хотим поставить.
2
 
Ответить
Диодная подсветка салона
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29903
Хороший отзыв! 5!
Дизайн Леопарда не нравился никогда.
Да и сейчас не вдохновляет.
4
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Отличный седан!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
1
Ответить
     
Сообщений: 113
Машина класс! у самого глория y33, по салону один в один. лови пятак за отзыв!
1
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
Отзыв хорОш! Я только так и не понял, в каком СТО ты делаешь подвеску? В Амеге чтоли?
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 295
Прикрасный автомобиль+555!Но колодки то можно и самому поменять!!!
2
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Интересный отзыв, приятно почитать. Содержание ее, конечно,не из дешевых, но машина того стоит.
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 241
NVO:
Отзыв хорОш! Я только так и не понял, в каком СТО ты делаешь подвеску? В Амеге чтоли?
Да, в АМЕГЕ.
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
5+
1
 
Ответить
   
Центр страны вечнозеленых помидоров
Сообщений: 663
В этом кузове леопард красив! Ниче не скажешь.
ランクル LJ78 プラド - Позволь себе ехать как белому человеку, где другие мажут руки в грязи!:)
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 9354
За Леопард только 5++++
У самого был такой только 3.0!!!
Машина отличная!!!
Продам новую рулевую рейку на Армаду/qx56
Мой отзыв: Nissan Cima 2003
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 9354
Вот мой бывший!
Продам новую рулевую рейку на Армаду/qx56
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 9354
Еще!
Продам новую рулевую рейку на Армаду/qx56
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71
5+++
Мой отзыв: Nissan March 2003
1
 
Ответить
Владивосток
Бомба машина! А диамант-ну...их вон во Владе за 100 тыщ рэ года 95-97 берут еле-еле, и то из жалости к продавцу. Дрова диамант, был есть и будет,по сравнению с аналогами от ниссана, тойоты и хонды.
3
 
Ответить
Леопольд тачка что надо!У нас в Караганде вообще их максимум 5.
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29903
Сам ты Леопольд)))))))))))
PATRIOT
10
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Красивый машин.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 9354
Я с ново Ниссано вод;)
Продам новую рулевую рейку на Армаду/qx56
1
 
Ответить
Anatoliy LEO
Подскажите плиз каталожный номер стоек Каяба!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 241
NSC 6004
NSG 9069
Смотри не общий каталог KYB, а каталог серии NEW SR Special для Цедрика/Глории в 33 кузове
1
 
Ответить
Anatoliy LEO
Еще подскажите кто нить что делать с "угасшими" стрелками приборной панели? Они как нить восстанавливаются?
1
 
Ответить
Diamantovod:
Диамант этого леопарда порвёт не напрягаясь....
э-э-э тут такое дело,по поводу кто кого. Так вот я ездил на леопарде с полным приводом 2.5 турбо (бензин) двигатель 235л.с. кхе-кхе.
1
 
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 9131
Силиконовые дворники ХОРС – 1300 руб. пара
Откат и распил?
Быдло, хам, неадекват.

ignition.su Диагностика и ремонт японских авто.
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1994
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 241
=)
 
 
Ответить
corolla__
хочу брать такой 2.5 190 лс скажите бенза жеско будет жрать?
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 241
летом 13-14 литров, зимой 15-16. Я считаю если мотор больше 2 литров, то считать литры-только позориться. Я сначала засекал расход, потом перестал. Пока есть возможность-буду кормить. Не смогу, куплю креветку(витз, платз и т.д.). Меньше 500 рублей даже стыдно на заправке давать на такой машине. У меня знакомый на трехлитровом бензиновам паджеро говорит: считаю что расход 20 литров и не парюсь.
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29903
Стриж 174:
э-э-э тут такое дело,по поводу кто кого. Так вот я ездил на леопарде с полным приводом 2.5 турбо (бензин) двигатель 235л.с. кхе-кхе.
Ну Диаманты тоже разные бывают, кхе-кхе...
))))))))))
PATRIOT
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 241
Вам не надоело письками меряться? Порвет-не порвет, какая разница? Лишь бы человеку нравилась машина, остальное не важно-ни стоимость обслуживания, ни мнение окружающих. Не Волга же. Митсу очень достойная марка, но на любителя. Как и Ниссан. И Мазда, И Сузуки и т.д. Как дети ё-моё...
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29903
А я чо, я ни чо)))))))
Всем и так понятно, что всех порвет Легнум))))
PATRIOT
1
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 241
Да длиннее у тебя, длиннее. Никто же и не сомневался. Возьми с полки пряник.:)
4
 
Ответить
denya75
был у меня кроун в 51 кузове сейчас леопард в 33 куз.обе на 5++++ но лео не продам!!!!!!!!Автору респект и уважуха!!!!!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3719
Чесно к Ниссанам отношусь не очень так как был неприятный опыт общения с данной маркой,но вот еслиб Леопардов было столько сколько Лаурелей-взялбы,Лео заслуживает внимания, так как данный АППАРАТ очень краив и мне лично он ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ !Жаль у нас в Новосибе в продаже пара штук буквально :( И мне непонятно почему их так мало-что очень печально,на мой взгляд Лёвка куда красивее Лауреля :(
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Вживую никогда не видел такой машины, но судя по фото - очень красивая) Ставлю отлично :)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
ничешный аппарат, жаль у нас таких нет ваще, да и с зап. частями у нас проблемно будет...
Царь, просто Царь:)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 140
я думал в дагестан тока приоры угнанные перегоняют)))))))))))))
6
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
никогда леопарды не нравились.. не потому что ниссан или ещё а тупо внешне... какойто у них унылый взгляд... нет чоткого выражения .. ну как то так... ИМХО, цедрик в 33 кузове рестайлинговый смотрица интересней а конструктивно - теже яйца
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
2
3
Ответить
k-real:
Автомобиль очень красивый! Отзыв читать приятно. Только 5!
В каком месте эта машина красивая? Если это красиво, то, что не красиво?
2
11
Ответить
лЯмон4ег!
держи пятак, земеля! хороший это машин, только вот багажник действительно маловат.. желаю продавать тебе его не долго, надеюсь у нас найдется в городе ценитель таких тачек!
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 241
Спасибо!
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 603
Отличный отзыв! Как там с помпой, автор, решилось? А то вдруг надумаю купить, не хочется 3000 пилить с мыслью что может помпа клинануть...
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 241
Осенью поменял антифриз. Сейчас все ровно.
 
 
Ответить
Руслан. Иркутск.
Автомобиль в ближайшее время продавать не собираюсь, но, примеряя к себе более свежие варианты, прихожу к выводу, что достойной альтернативы очень и очень мало:........................А Леопардик твой уже на продаже выставлен. Быстро передумал,рекламный ход??))
 
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 241
Дату посмотри, Руслан. Больше года прошло с момента написания отзыва.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1015
купил за 200, год поездил и продавать за 244 будешь?
полет нормальный
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 241
2 года. Посчитай сколько вложил. В отзыве все расписано. Даже не все. Чуть больше даже. Не все расписал. Да и торг никто не отменял.
1
 
Ответить
Anatoliy LEO
Мужики помогите найти б\у поворотник левый! По трассе потерял теперь купить нигде не могу... (
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1015
если передумал продавать, то правильно сделал.
полет нормальный
1
 
Ответить
Anatoliy LEO:
Мужики помогите найти бу поворотник левый! По трассе потерял теперь купить нигде не могу... (
У меня в Одессе есть...Если что - пиши ba2evv@gmail.com
 
 
Ответить
Anatoliy LEO
ba2evv:
У меня в Одессе есть...Если что - пиши ba2evv@gmail.com
почем его отдашь?
 
 
Ответить
Скажите а с Cedrica 33го стойки подходят?
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 241
Да.
1
 
Ответить
Alph89
Автор, что купил? Где фотки? Новым отзывом порадуешь?
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 241
Купил Lexus GS300 98г. Отзыв попозже будет. "Муза" не приходила еще...
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 241
Эх... Пошел мой Лева по рукам. Не дайте пропасть, люди добрые!
1
 
Ответить
ilya_125:
эх мечтааа=)! написано более чем подробно! 5!
corolla__:
хочу брать такой 2.5 190 лс скажите бенза жеско будет жрать?
У меня леопард 2,5 турбо полный привод езжу 3 года расход по трассе 10 даже бывает поменьше зависит от качества топлива по городу 12-13литров это расход при резвой езде об отзыве согласен во всём но полный привод( подключаемый автоматом перед это вещь) про это не расскажешь надо прокатиться чтоб понять все прелести этого авто. Сейчас хочу продавать за 210000руб. ( 1997г.в.)
1
 
Ответить
Долгопрудный
****** не куда не пропадет он в надежных руках=)))А продажа это разгон
 
 
Ответить
Долгопрудный
светодиоды поставили=)
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 241
Берегите его. Память дорога о нем очень. За два года ни разу не подвел. Надеюсь на вас.
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 241
Вот его преемник: Отзыв о Lexus GS300
 
 
Ответить
Владею таким же ,VQ 25 DE ,JMY-33 ,тока серебристый,того же года,******а форсунка 5-го целиндра,замена тока комплектом,а живу в Якутии - ни магазинов нормальных,ни поставщиков,заказал во всех местных магазинах-уже 7 мес как везут,чувствую так и простоит до отпуска
1
 
Ответить
Всем привет от чего можно подобрать маховик на это авто?? двигатель3 автомат 1996
2
 
Ответить
Семей
Сообщений: 1
Всем доброго времени суток! Стал обладателем Леопарда 1998 г. V 3.0 турбо. Искал этот авто, нашел и взял. Теперь не знаю радоваться и грустить (больше радуюсь). Много разговоров ходят про Turbo, очкую. Кто владеет или владел, подскажите как обслуживали Тurbo, какие особенности, по запчастям от каких ниссанов подходит ит.д. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
Зачет
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
леопардовод:
Всем доброго времени суток! Стал обладателем Леопарда 1998 г. V 3.0 турбо. Искал этот авто, нашел и взял. Теперь не знаю радоваться и грустить (больше радуюсь). Много разговоров ходят про Turbo, очкую. Кто владеет или владел, подскажите как обслуживали Тurbo, какие особенности, по запчастям от каких ниссанов подходит ит.д. Заранее благодарен.
Продай и перекрестись)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leopard 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Леопард.
Посмотреть всё о Ниссан Леопард
Запчасти на двигатель VQ25DE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Леопард с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром