Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Leopard 1982

Ниссан Леопард 1982 — отзыв владельца

, Краснодар
11951
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.8
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 1982
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Название: SGX
Цвет кузова: черный
Цвет салона: светлокоричневый
Салон: стеклоподъемники, электрозеркала, руль Момо и что-то еще
Двигатель: L20ET
Итак, Лео.
Я, если честно, Ниссаны не очень люблю, несмотря на то, что у меня их два: собственно, Nissan Leopard PF30 с L20ET 1982 года, о котором и пойдет речь и Nissan Fairlady Z32 VG30DETT 1992 года. Сам я вообще, вожу себя любимого на Toyota Supra JZA70 1JZ-GTE левый руль 1987 года и очень этому радуюсь.
Попал Леопард ко мне чисто случайно. Паренк один прикупил его очень недорого в одной из многочисленных станиц края и пригал ко мне на СТО, чтоб мы его посмотрели и сказали что с ним вообще делать-то. Ух, а делать с ним надо было много... Первое впечатление было не из приятных: неродная оптика, почуханный кузов, полуразобранный салон и, что самое неприятно, работающий на 4-х цилиндрах двигатель. Но активе у дедушки (как мы его ласково прозвали) были читсый и неубитый, хоть и разобранный салон, отлично работающая аудиосистема, исправная МКП и, в принципе, хоть и подгнивший, но не битый критично кузов.
В общем, рассказали мы клиенту что и как...честно, просчитали стоимость работ и запчастей и вечером того же дня он предложил мне этого автомоблия у него купить...почуял, злодей, что понравился он мне...в смысле Леопард...я подумал прикинул и согласился. Люблюя старые японские машины, да еще и редкие.
Деньги были переданы, документы и ключи получены. Надо было с этим что-то делать тепрь богатсвом))
Нестабильную работу двигателя мы (команда Динамика, кстати))) победили давольна-таки быстро, корень зла был в мертвых свечах, проводах и форсунках. Компрессия очень порадовала 12 ровненько во всех цилиндрах...т. е железо моторо живо. Свечи и провода быди куплены новые, форсунки найдены в Москве и из двух бу комплектов мы собрали один рабочий, промыли и поставили на мотор.
После того мы пару дней промываля от скопившейся гадости систему охлождения мотора....а грязи было очень много, не даром два дня ушло на все про все. В итоге была заменеа крышка радиатора и залит хороший антифриз. Заменили ремни и ролики навесного, перебрали воющий как голодный волк генератор и сделали еще кучу кучу вещей, которых я уже неупомню.
Затем настала очередь разобраться что же  у нас и как с турбиной т.к в характере авто характерного же турбоподхвата неощущалось. Турбы мы с горем пополам сняли...станичные колхозники нам дико удружили, прикрутив турбу гайками под ключ на 17 вместо положенных 14-х. Ключ упороно отказывался влазить( Снял, мы турбу, а она, собсственно, мертва, вал заклинил. Приехали. Попробовал отвезти ее в ремонт, мастер лишь развел руками после вскрытия....чинить нечего) И тут начались длительные поиски замены. Первая попытка покупки оказалась неудачно, агрегат приехал ненамного лучше имеющегося. Затем уже я прознал, что при желании, на L20 можно прикрутить турбу от VG20 или RB20. Замучил своего партнера во Владе и он нашел мне отличну RB20 турбу. Эту проблему мы тоже решили. В ожидании компрессора, автомобиль простоял у меня в боксе месяца эдак три, оброс всяким хламом и пылью))))
В общем, пробный пуск после простоя был неудачным, мучались-мучались, оказалось, залипли форсунки. Разлепили, он завлеся и заработал, потом был тест-драйв, настройки, регулировки, доработки.... Теперь машина на ходу.
Первая поездка на уже более-менее исправном автомобиле произвела неизгладимое впечатление на меня....больше все поразила шумоизоляция салона. Я такого не встречал на японцах ранее, а было у меня их много. Шума шин об асфальт нет как такового. Поразила и тяговитость старичка L20ET, и не это несмотря на то, что я каждый день рулу либо Фашкой, либо Супрой и давольно-таки зажрался в плане динамики авто.
Короче, получлся полный экскурс в прошлое))) Едешь, тихо, играет кассетник...крастота и покой.
Потом взялись за подвеску, заменили нижние шаровые и резинки переднего стабилизатора.
Просится в ремонт еще и рулевая рейка, ибо он вся бежит и стручит мертвыми тягами и наконечниками. Р/к заказал, ждемс.
На машине каждый день не езжу, так...иногда, он просто есть и он очень интересне, этот автомобиль.
В общих чертах все описал, можно написать еще больше, да лень)))
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 579
зачёт
27
 
Ответить
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
внешне его еще в порядок привести - и супер ;)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
21
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
хороший корабель! восстанавливай! ждем продолжения!
11
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
реально зачетное хобби
Сам бы поездил на таком прикола ради
ставлю 5
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
красавец
Не патриот. Но поддерживаю.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1107
что за джойстик под рулем?

плейстейшн?)
VeXa
8
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Нифига - себе ! 30 лет прошло ..... а он ещё целый !!! Оооо... раньше когда они только появились в Рашке - вызавали просто восхищение ! Ведь на дорогах тогда были только Жиги да Зилы ...... Ну да ладно...... Удачи Вам Двоим !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
14
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Фары с 2105 что ли???
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Вот совсем не ожидал что он с улиткой просто волк в овечьей шкуре , про файерледи тоже напишите крутая тачка
Не дождетесь, все получится ёпте.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Автомат бы ему.
4
1
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
100 лет уже живьем не видел леопарда! делай его! пятак!
пляшу с бубном
6
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
КРАСАВА )))))))))))))))))))))+5
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
7
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16444
6
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 30
вот ему бы ещё и оптику родную, красивый корабль !
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5583
bert:
что за джойстик под рулем? плейстейшн?)
если не ошибаюсь регулятор звука на колонки(хочешь передние - хочешь задние) на скае 82г. такая же была
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Приборка покраше современного тазопрома, представляю, какой это был космос в 1982 году.
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
В салоне гораздо красивше,чем под капотом..))) Легенда...)
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29
уже продаешь???
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Для такого раритета салон не плох а кузово??
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
салон крутой, ничего не скажешь)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
3
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Молодец! Класс!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
дорого продаешь то
Царь, просто Царь:)
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отлично. Только удачи.
2
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
жаль, не востановил тачку...бизнес от 68 рублей не воспрянет
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
5
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Кинь пожалуйста фото Супры70, которая с джейзетом)
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
классика
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Раритет, ук нас в конце 90-х уже их не встретить было.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Лучше бы Марка взял! :))) Шучу конечно
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Классика, и придраться не к чему кроме орфографии в некоторых моментах, непосредственно отзыва)). Странно, но как-то не втыкают современные машины как "ретро". Хотя и салоны навороченные, и технологический прорыв явно доминирует, но как-то души нет в них, что ли, как в этом, многими любимом, в том числе и мною, "старье"! Береги ее, что еще тут можно сказать!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
3
 
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 510
Славная машина. В свое время были "родственники" - Лаурель 85г. с СА-18 и Скайлайн 85г.
с RB-20, Достались они мне в состоянии" не очень". Тем не менее, удивительно крепкие,
выносливые и комфортные машины. Обе были на мехе.
3
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
Отзыв написал не для того, чтоб легче машину продать было, а пока свежи эмоции и ощущения от авто. Продаю с грустью....машина очень понравилась, но нужны деньги.
Если не продастся в течении недели-двух, то буду ужимать поясок и оставлять себе. Потом такую машину уже не найти. Цена, считаю, адекватная. Дешевле продавать просто не хочу.

Вот фотка Супры, кто просил?)
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
3
1
Ответить
     
Иркуцкъ
Сообщений: 4063
Если не ошибаюсь, литьё стоит Хайяши Рейсинг?. У меня на Субару-Леоне 1985г такое стояло.
Настоящий машин - 6 цилиндров, оппозит, 4 ВезДе...
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10
Вещь.... Молодец!!!
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17845
руль надо родной
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
Не, судя по всему, этот руль приехал на нем с Японии, поэтому не мне его снимать, пусть будет. Про модель литья не скажу, никаких наклеек неосталось, но оно давольно-таки легкое, кстати.
Фары родные уже нашел, если машина в ближайшее время не обретет нового владельца, на что я в глубине души надеюсь))), то куплю зимку на 14, поставлю родные фару, Супру на прикол в гараж и буду дубасить зимой на боливаре. Да и р/к рейки уже приехать должен скоро.
Вот, зацените автопарк)))
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
3
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
Да, джойстик около руля - это фейдер Clarion, позволяет регулировать распределение звука по динамиками вперед/назад и влево/право)))) Забавная вещь, офигел, когда увидел)
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Makz:
.Вот, зацените автопарк)))
Не хило ! Вижу Супру. Фаир Леди ...... это . что всё твоё ? Зачем Тебе столько спорткаров ?.
Я бы не спрашивал если б у тебя были Минивэн. Минигрузовик и спорткар ! А то все -Гонки ! Накладно ведь?
Собираешь чтоли?. Пишешь деньги нужны........
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
     
Иркуцкъ
Сообщений: 4063
Так, для информации про литье: название может быть написано на внутренней стороне спицы
Настоящий машин - 6 цилиндров, оппозит, 4 ВезДе...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11635
А зачем продаёшь?
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
БУМЕР РАНГ:
Не хило ! Вижу Супру. Фаир Леди ...... это . что всё твоё ? Зачем Тебе столько спорткаров ?.Я бы не спрашивал если б у тебя были Минивэн. Минигрузовик и спорткар ! А то все -Гонки ! Накладно ведь?Собираешь чтоли?. Пишешь деньги нужны........
У меня два спорткара: Супра JZA70 и Fairlady Z32. На Супре езжу сам, на Фашке ездит любимая жена. Любим мы красивые и быстрые машины...что поделать. Две машины я тяну лягко , третью уже сложнее...
Леву хочу продать, чтоб перед НГ позакрывать скопившиеся долги, вот и все...стараюсь кажды новый год встречать без долгов.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
1
 
Ответить
 
Керчь
Сообщений: 130
Машина раритет! Мог бы и побольше написать.
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
Продолжение следует, похоже, машина непродается))) Идут дальнейшие дработки, заказал передние стойки новые, поменяли задние стойки и пружины.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
Куясе.. 82 год и инжектор.. автотаз нервно курит в сторонке.
Мой отзыв: Audi 100 1984
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
Я тебе больше скажу, инжектор, да еще и турбо)

Машина исполняет роль зимнего под***ника...и хорошо исполняет лишь с небольшими капризами. Валит достойной, жрет скромно, печка греет как надо. Благодать) Тем временем, скапливаются детальки для полной пререборки передней подвески и рулевой рейки. Нравится мне этот драндулет, хорошо, что не продал)
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
2
 
Ответить
владикавказ
Сообщений: 2
продаю nissan leopard xj v20e 1982г.в автомат на запчасти
 
 
Ответить
владикавказ
Сообщений: 2
продаю nissan leopard xj v20e 1982г.в автомат на запчасти тел.89284861954
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
5 за леопард.
Удачи на дорогах :)
Мой отзыв: Nissan Leopard 1985
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Леопард.
Посмотреть всё о Ниссан Леопард
Запчасти на кузов PF30 в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Леопард с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром