Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Leopard 1996

Ниссан Леопард 1996 — отзыв владельца

, Якутск
9971
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.8
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-22 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: XJ
Салон: оптитрон, эклектопривод вод. сидения, ионизатор
Ходовая часть: LSD редуктор, распорки между стоек перед-зад, стабилизаторы перед-зад
Двигатель: V6 3.0 электронный впрыск, 12 клапанов
Добрый день уважаемый читатель отзыва! :)

В данном опусе я опишу радости и печали обладания последним представителем
японских больших кошек, а именно Nissan Leopard Y33. Сравнивать его буду с машинами
которые у меня были во владении: toyota cresta gx90 (2.0 AT), honda prelude 4gen (F22b AT),
toyota mark2 gx90 (2.0 MT), toyota chaser jzx100 (2.5 AT).

Кому не интересно читать про историю знакомства и приобретения, смело проматываем часть 1 и 2.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Знакомство и приобретение.

    Однажды на самом часто посещаемом мною сайте, я увидел леопарда) честно говоря изначально меня
привлекло только его название, так как на вид он мне показался безликим и не интересным.
Я просто начал читать отзывы, изучать каталоги и в общем машина мне понравилась.
Но когда я начал смотреть цены на эти авто, я просто понял что надо бы взять такой аппарат
для интересу, так как цена на них была явно занижена под влиянием малого спроса и редкости модели:)
Но так как в нашем регионе их не было вообще то я забил на эту идею и просто дальше ездил на
представителях более известных марок.

Но проходит 2 года, я удачно продаю самурая (колы tein type HR, обвесы, свапнутая меха, хорошие тапки и в придачу куча шпакли на задних крыльях) и начинаю искать машину в районе 240-250 т.р. Уже практически взял очень неплохую люкатую кресту 90 таурер S в черном цвете (дешево отдавали и хотелось на отдых разницу потратить), как вдруг
в газете увидел ЕГО! Маленькая ч/б фотография и "Nissan Leopard, OTC" заставили сердце биться чаще. Я понял что
креста и отдых пускай отдыхают :) Позвонил, посмотрел, все устроило, торганулись и он мой.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. Эмоции (слюни, сопли....) и стритсракинг :)))

   "Бл*ть вот это баржа" - первая мысль которая появляется после первых километров за рулем леопарда.
Незнаю почему, но именно эта машина снаружи визуально кажется не очень большой по габаритам машиной,
но внутри понимаешь что семейство маркообразных реально маленькие машины с тесными салонами и валкой
ходовкой. Да да:)
   Потом попривыкнув меня начала поражать ходовка у этой машины, справедливости ради хочу
отметить что машина досталась мне на R18 дисках и низкопрофильной 235 резине. Ходовка реально сбитая,
упругая и крены в поворотах на большой скорости почти не ощутимы.
   Двигатель VG30e приятно удивил динамикой для суперовощного V6: в каждой башке по одному распредвалу и по 2 клапана на цилиндр. Все это дает всего лишь скромные 160 л.с. (как двушка бимс :))) и 9 секунд до сотни. Но мой леопард честно выжимал весь свой скромный табунчик до самого мелкого жеребенка. Ну конечно я как м.ч. не обремененный семьей и серой жидкостью, стрелял со светофоров со знакомыми и друзьями :)) Вставал с крауном атлетом 2.5 1jz-fse - итог я ему привез 1 корпус (хотя у него движок мощнее и современнее), много криков было что бенз г*вно и железо подвело, но реванша у нас не получилось:))). Вставал с крауном 151 2jz-ge 3.0, с ним шли корпус в корпус, под конец все же лео начинал уходить, но не более чем на полкорпуса. Еще на моей памяти был заезд с bmw 525 e60 с ним тоже шли вровень, учитывая что со мной было 3 человека, а он один.
В общем большой объем, LSD редуктор, хорошая резина и хорошее состояние всех агрегатов делали возможным не упасть в грязь лицом перед более мощными и новыми машинами.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. Эксплуатация

   В общем владел я им одно лето. Но могу сказать о нем только хорошее. Поменял на нем только:
-Колодки вкруг,
-Масла в редукторе (спец масло для редукторов с блокировкой)
-Жидкость АКПП (ниссановская фирменная трансмиссионка)  
-Моторное масло Mobil полусинтетика, интересно что влезает ровно 4 литра, а не 5 и более:)

Машина была на 18 радиусе и дорожные стыки ощущались не слабо.
Удивили передние стойки на всем семействе глория-цедрик у33 передние стойки
и ступица это одна деталь О_О жутковатое зрелище честно говоря.
Сзади я насчитал 20 сайлентблоков.

Очень радует что у леопарда подвеска и кузов вооружены до зубов, а именно:
полноценные распорки спереди и сзади, ЛСД редуктор и толстые стабилизаторы
придают этой машине хищные повадки даже при габаритах и массе бегемота.
В сравнении leopard 33/crown 151 выигрывает лёперд:) нету валкости в поворотах,
нету ужасных клевков кормы при торможении, морда не поднимается как у самолета на
взлете при кикдауне. Краун в отстое.

Коробка  крутит до красной зоны, переключает когда надо, только вот кикдаун надо ловить смотря в тахометр и сравнивая со спидометром:)) ибо скорость на нем не ощущается вообще:)))) нету драйва пока не откроешь окна :))
все таки длиннющая колесная база,тишина в салоне, неплохие тормоза, очень плавная коробка, мощный движок и тихий выхлоп не дают в полной мере понять с какой скоростью ты едешь. На лео реально планка средней скорости по городу повышается километров на 20-30 в час:) и в городе на 110 км/ч вы также уверенно себя чувствуете как на 70-80кмч:) НО! Как и на многих ниссанах тех годов КОРОБКА ПИНАЕТ С 1-ой на 2-ую! Реально бесит, плавно-плавно стартуем и БДЫЩЬ это мы так переключаемся! :))) Такую тупую и глупую болячку тойотоводу не понять:)))

Движок в общем оставил приятные впечатления. Все же пугает меня V6 своей двухголовостью и непонятностью.
Всю жизнь молился на рядные шестерки и тут БАЦ!) -а как свечи поменять? -а как прокладку гбц проверить? короче много вопросов было, но слава богу так и не стал туда залазить, тем более если машин живой :)
Не знаю связано ли это с расположением цилиндров или из за малого кол-ва клапанов, но на низах и на малой скорости движок реально ватный, его надо крутануть чтобы поехал как должен
или же дождаться пока не наберешь 50 кмч, вот тогда реально другой движок, отзывчивый и вжимающий в кресло:)
поэтому чтобы с кем то зарубится не надо играть газом, тапку в пол со старта, жопу чуть уводит, ловим рулем, пробуксовки все равно почти нет (спасибо дифу и 12 клапанам:)) и молимся :) Если приехали первым то гордимся, проиграли? да пофиг у меня кобыл тут как в двушке бимсовской:)) короче VGшники в шоколаде:))
Хотя ДА ДА ДА эта не та машина на которой нужно гонять, на ней надо вальяжно плыть... Просто иногда приятно дать машине пи*дюлей на все деньги:))

Кстати еще в ней реально удобно улучшать демографию:)  отодвигаем на максимум передние сиденья
и получаем огромный кабинет на заднем диване и в ширину и в высоту и в длину все очень удобно.
Салон кстати очень хороший, отличный велюр, мягкий пластик, умный свет в салоне,
выглядит конечно уже не современно, но и архаизмом не пахнет.
Минусы конечно есть: -лично у меня погасли стрелки на приборах:( руки вылечить так и не дошли.
-кнопки климат контроля тоже плохо слушались
-родная акустика огорчает в передних дверях и в задней полке и все:(

Шумоизоляция кстати меня не очень порадовала. Хотя все кто ездил хвалили,
но как то после ТЛК100 не очень впечатляет.

Кстати багажник малюсенький. буфак положил и все места почти нет:) больше из габаритного ниче не положишь:)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну вот в общем то и все что могу вспомнить про данный автомобиль.
Авто классный, но постоянно ездить в страхе попасть в дтп на нем не стоят всех его плюсов.
Ибо в безопасности его сомнений нет, но вот редкое и дорогое железо и оптика пугают
больше чем на прелюде. Кстати все запчасти подходят от цедриков/глорий в 33 кузовах.
а из кузовщины только двери и стекла.





Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Laurel, 2000
4.3
12064
Nissan Laurel, 2000
Олег, Новосибирск
Nissan Leopard, 1996
4.8
9996
Nissan Leopard, 1996
фреер54, Новосибирск
Nissan Laurel, 1997
3.9
7837
Nissan Laurel, 1997
Денис, Чита
Nissan Laurel, 1997
4.2
5070
Nissan Laurel, 1997
Артём, Хабаровск
Nissan Laurel, 1998
4.9
6483
Nissan Laurel, 1998
15053991, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 581
Хорош красавец! Мне очень нравится он, редкость в нашем городе. 5!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
20
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 105
Простоватый дизайн и скучный салон. Давай фоток больше
Нельзя всем дать все, потому что всех много, а всего мало!
9
33
Ответить
автор
Якутск
Сообщений: 3
а ну да, у марк2 дизайн то итальянцы рисовали, а салон так вообще произведение искусства:)
фоток больше не осталось:)
Мой отзыв: Nissan Leopard 1996
28
4
Ответить
Сообщений: 2
По соседски 5+!!!Эх было время....делали Японцы машины а щас. . ... .. ...
11
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 105
Жаль что фоток нет, а какой то упырь уже единицу воткнул
Нельзя всем дать все, потому что всех много, а всего мало!
10
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
Jay-Z:
...Машина была на 18 радиусе...
Это, типа, как трактор Беларусь? :):) Вы меня убиваете...
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
3
9
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
Александр Mark II X100:
Жаль что фоток нет, а какой то упырь уже единицу воткнул
Мне всегда фраза из КВН вспоминается: "Посмотри на Эрнста. Видишь, какой он?... А ты - упырь!" :)
Pax vobis.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
внешний вид на 5, салон классный. всё строго и со вкусом
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
6
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1384
Ниче так машин, даже во Владике редкость)
3
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 228
странно как это е60 525 тебя неуделала. Может просто стояла?
моя фотостудия в тюмени http://www.studio-liberty.ru/
Мои отзывы: BMW M3 2001, BMW 3-Series 2000
5
6
Ответить
 
Иркутск-Танхой
Сообщений: 5515
Пятак, первый раз такую вижу
2
1
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1364
Странно как 2джей краун его не уделал
Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка
2
1
Ответить
  
Сообщений: 374
BIGxGUN:
странно как это е60 525 тебя неуделала. Может просто стояла?
Ага, точно!!! Может это была 520-я с шильдиком 525!!!
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34163
Мишаня Некрасов:
Хорош красавец! Мне очень нравится он, редкость в нашем городе. 5!
он не только в вашем городе редкость

Хороша машинка. Красивая, шустрая, комфортная
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3187
Господи как же убого он внутри выглядит. Даже ВАЗ-2106 как то поживее, с душой... с изюминкой какой то.
Виниловые игрушки: South Park, Futurama, Simpsons, Family Guy в Новосибирске. www.giftleader.ru
1
17
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
Лаурель лучше
1
5
Ответить
 
Сообщений: 223
Диски зачетные
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8477
Одна из красивых машин в мире. Только пять)
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
7
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
Лаурель лучше, но и леопард неплох. за отзыв 5+
5
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 780
Первая мысль: "Это же лавр!". И наверно я не ошибаюсь, видно просто для другого рынка делалась. Поправьте если ошибаюсь.
А так вполне такой ухоженный автомобиль, но проездив на машине как пишет автор лето! , писать отзыв, помоему это не конструктивно. Просто повезло человеку, попался хороший неубитый экземпляр. Удивило конечно, что у 3.0 литровой баржи всего 160 коней, для чего такой двигатель делался? За машинку 5, за отзыв 3, итого твердая 4!
GX100 Chaser 2.0 Avante 1G - был
JZX101 Chaser 3.0 Tourer S - был
Tourer V - СВАПНУЛ!
 
 
Ответить
   
Ньюсибирск
Сообщений: 857
ZedViRUS:
Первая мысль: "Это же лавр!". И наверно я не ошибаюсь, видно просто для другого рынка делалась. Поправьте если ошибаюсь. А так вполне такой ухоженный автомобиль, но проездив на машине как пишет автор лето! , писать отзыв, помоему это не конструктивно. Просто повезло человеку, попался хороший неубитый экземпляр. Удивило конечно, что у 3.0 литровой баржи всего 160 коней, для чего такой двигатель делался? За машинку 5, за отзыв 3, итого твердая 4!
а 3 литра и 160 коней здесь для тепловозного крутящего момента 248Н/м при 2800 об мин
Nissan Sunny 1999 был, Toyota Funcargo 2002 есть
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
леопард класс
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
больше бы фоток салона
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хорош
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Однозначно шикарный редкий "зверь" во всех средах обитания))
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 442
"Машина была на 18 радиусе" а диаметр 36 что ли получается?)))
Отзыв хороший, машина огонь, была бы возможность купил бы с радостью))) держи 5)))
Запчасти и многое др. для любых авто. Brembo, MANN, Bilstein, Otto Zimmermann 26-81-756 26-81-724
Мой отзыв: Mazda Familia 1997
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3016
дизайн машины никакой,или на любителя(так вернее)имхо, 3литра=160коников....тоже не айс. Да и рассказы про зарубы с 525 и иже с ними звучит не совсем правдоподобно.
А машинка действительно не часто встречается на дорогах.
TSI DSG
1
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
за старого доброго япа +5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
Не знаю связано ли это с расположением цилиндров или из за малого кол-ва клапанов, но на низах и на малой скорости движок реально ватный, его надо крутануть чтобы поехал как должен Читать полностью: Отзыв о Nissan Leopard Вообще-то именно такое расположение цилиндров и кол-во клапанов кривую момента в сторону низов смещает.
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 109
видел тебя в городе, издалека тоже подумал, что Лаврик, но какой-то массивный, ан нет! Леопардик окаца))) еще тут бегает черный, квадратный, в кузове "Купе" - красотища!
 
 
Ответить
автор
Якутск
Сообщений: 3
насчет бэхи 525 е60 не соврал
я же не говорил что я ее выдернул
нет просто она от меня не смогла уйти.
вот что за люди а?
это же не м5 чтобы такие разговоры были
типа она на месте стояла.
недооцениваете вы больших ниссанов друзья
а вот тойоты все же переоцениваете.
хотя нынешний чайзер едет на порядок
лучше
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 228
я одного не пойму, если двигло с паровозной тягой то он должен тянуть с самых низов, и тут же пишут что его надо раскрутить.... Кто внесет ясность?
моя фотостудия в тюмени http://www.studio-liberty.ru/
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Мишаня Некрасов:
Хорош красавец! Мне очень нравится он, редкость в нашем городе. 5!
В нашем тоже )))
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
ZedViRUS:
Первая мысль: "Это же лавр!". И наверно я не ошибаюсь, видно просто для другого рынка делалась. Поправьте если ошибаюсь.
У Лавра даже мотор другой )) Это Глория и Цедрик, только мордочка и корма другие, а запчасти все подходят, даже двери. А вообще хорошая игрушка, присматривал такой, но как уже писалось выше, машина редкость.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Что то у моторов серии VG расход топлива ппц...
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Jay-Z:
недооцениваете вы больших ниссанов друзьяа вот тойоты все же переоцениваете.хотя нынешний чайзер едет на порядок лучше
Красавчик ))) У Ниссанов конечно есть минусы, но у Тойоты их не меньше. У меня был Самурай, весь в поряде, но назовите мне один его плюс и я назову два его минуса. А Чай в сотом кузове хорош, хоть и ценник на него явно не адекват, но я хочу его )))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Красивый авто!!!
Внешне очень нравится.И ценник на эту машинку не отпугивает...
Пять поставил.УДАЧИ!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Artoba:
Красивый авто!!!Внешне очень нравится.И ценник на эту машинку не отпугивает...Пять поставил.УДАЧИ!
А почему отпугивает? Потому что низкий? На все Ниссаны ценник невысок, в Хабаровске по крайней мере. Лавр и Лео 250.000 Глаша и Цедр в последнем кузове 300.000
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Вертикальный ветер:
А почему отпугивает? Потому что низкий? На все Ниссаны ценник невысок, в Хабаровске по крайней мере. Лавр и Лео 250.000 Глаша и Цедр в последнем кузове 300.000
В достойном состоянии если.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Вертикальный ветер:
А почему отпугивает? Потому что низкий? На все Ниссаны ценник невысок, в Хабаровске по крайней мере. Лавр и Лео 250.000 Глаша и Цедр в последнем кузове 300.000
Я написал,что наоборот,не отпугивает-имел в виду,что ценник реальный на эту машинку.
Просто у нас эта модель можно сказать вообще "не распространена"...Хотя японские авто в достаточном количестве...Вот наверное поэтому и не решился взять.
Как сказал автор отзыва-не дай бог ДТП,по кузовщине скорее всего будут проблемы...

Вот если бы жил я в ваших краях-взял бы.Без раздумий!!!Уж очень мне нравится его внешний вид.Такой солидный строгий седан.
УДАЧИ!!!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Artoba:
Я написал,что наоборот,не отпугивает-имел в виду,что ценник реальный на эту машинку.Просто у нас эта модель можно сказать вообще "не распространена"...Хотя японские авто в достаточном количестве...Вот наверное поэтому и не решился взять.Как сказал автор отзыва-не дай бог ДТП,по кузовщине скорее всего будут проблемы...Вот если бы жил я в ваших краях-взял бы.Без раздумий!!!Уж очень мне нравится его внешний вид.Такой солидный строгий седан.УДАЧИ!!!
И Вам удачи! ))) У нас их тоже единицы, в продаже два-три штуки и то один-два с двушкой под капотом, а такой седан нафиг не нужен ))) Внешний вид это да, красавец! А меня пугает расход на этих моторах... Уж слишком.
 
 
Ответить
автор
Якутск
Сообщений: 3
BIGxGUN:
я одного не пойму, если двигло с паровозной тягой то он должен тянуть с самых низов, и тут же пишут что его надо раскрутить.... Кто внесет ясность?
вначале да кажется что тянет мама не горюй, просто видимо привык и стало не хватать:)
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 228
Jay-Z:
вначале да кажется что тянет мама не горюй, просто видимо привык и стало не хватать:)
ааа )) ну это известная проблема, и по-моему не лечится ни у кого, разве что временно ))) Мощности всегда будет нехватать ))
моя фотостудия в тюмени http://www.studio-liberty.ru/
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Добрый вечер или день. У меня Лео JMY 33 двигатель VQ 25DE 1998 года. Автомат тоже пинал даже после его замены на контрактный. Я вот как избавился от этого. Включаем зажигание(лампочки на табло загораются) ждем пока все прожужжит(бензонасос и т.д) затем выкл. зажигание, через 1-2 сек. под пассажирским бардачком что- то щелкнет. Затем вкл. зажигание и заводим двигатель. У меня получается. Если получится напиши.
2
 
Ответить
  
Кяхта
Сообщений: 12
Тачка зверь. Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Вертикальный ветер:
И Вам удачи! ))) У нас их тоже единицы, в продаже два-три штуки и то один-два с двушкой под капотом, а такой седан нафиг не нужен ))) Внешний вид это да, красавец! А меня пугает расход на этих моторах... Уж слишком.
Сегодня видел у нас такого...очень здорово смотрится внешне..)))
 
 
Ответить
Тында
Сообщений: 2
Пять баллов! Себе взял такой же под востановление!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Leopard 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто