Добрый день уважаемый читатель отзыва! :)
В данном опусе я опишу радости и печали обладания последним представителем
японских больших кошек, а именно Nissan Leopard Y33. Сравнивать его буду с машинами
которые у меня были во владении: toyota cresta gx90 (2.0 AT), honda prelude 4gen (F22b AT),
toyota mark2 gx90 (2.0 MT), toyota chaser jzx100 (2.5 AT).
Кому не интересно читать про историю знакомства и приобретения, смело проматываем часть 1 и 2.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Знакомство и приобретение.
Однажды на самом часто посещаемом мною сайте, я увидел леопарда) честно говоря изначально меня
привлекло только его название, так как на вид он мне показался безликим и не интересным.
Я просто начал читать отзывы, изучать каталоги и в общем машина мне понравилась.
Но когда я начал смотреть цены на эти авто, я просто понял что надо бы взять такой аппарат
для интересу, так как цена на них была явно занижена под влиянием малого спроса и редкости модели:)
Но так как в нашем регионе их не было вообще то я забил на эту идею и просто дальше ездил на
представителях более известных марок.
Но проходит 2 года, я удачно продаю самурая (колы tein type HR, обвесы, свапнутая меха, хорошие тапки и в придачу куча шпакли на задних крыльях) и начинаю искать машину в районе 240-250 т.р. Уже практически взял очень неплохую люкатую кресту 90 таурер S в черном цвете (дешево отдавали и хотелось на отдых разницу потратить), как вдруг
в газете увидел ЕГО! Маленькая ч/б фотография и "Nissan Leopard, OTC" заставили сердце биться чаще. Я понял что
креста и отдых пускай отдыхают :) Позвонил, посмотрел, все устроило, торганулись и он мой.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Эмоции (слюни, сопли....) и стритсракинг :)))
"Бл*ть вот это баржа" - первая мысль которая появляется после первых километров за рулем леопарда.
Незнаю почему, но именно эта машина снаружи визуально кажется не очень большой по габаритам машиной,
но внутри понимаешь что семейство маркообразных реально маленькие машины с тесными салонами и валкой
ходовкой. Да да:)
Потом попривыкнув меня начала поражать ходовка у этой машины, справедливости ради хочу
отметить что машина досталась мне на R18 дисках и низкопрофильной 235 резине. Ходовка реально сбитая,
упругая и крены в поворотах на большой скорости почти не ощутимы.
Двигатель VG30e приятно удивил динамикой для суперовощного V6: в каждой башке по одному распредвалу и по 2 клапана на цилиндр. Все это дает всего лишь скромные 160 л.с. (как двушка бимс :))) и 9 секунд до сотни. Но мой леопард честно выжимал весь свой скромный табунчик до самого мелкого жеребенка. Ну конечно я как м.ч. не обремененный семьей и серой жидкостью, стрелял со светофоров со знакомыми и друзьями :)) Вставал с крауном атлетом 2.5 1jz-fse - итог я ему привез 1 корпус (хотя у него движок мощнее и современнее), много криков было что бенз г*вно и железо подвело, но реванша у нас не получилось:))). Вставал с крауном 151 2jz-ge 3.0, с ним шли корпус в корпус, под конец все же лео начинал уходить, но не более чем на полкорпуса. Еще на моей памяти был заезд с bmw 525 e60 с ним тоже шли вровень, учитывая что со мной было 3 человека, а он один.
В общем большой объем, LSD редуктор, хорошая резина и хорошее состояние всех агрегатов делали возможным не упасть в грязь лицом перед более мощными и новыми машинами.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Эксплуатация
В общем владел я им одно лето. Но могу сказать о нем только хорошее. Поменял на нем только:
-Колодки вкруг,
-Масла в редукторе (спец масло для редукторов с блокировкой)
-Жидкость АКПП (ниссановская фирменная трансмиссионка)
-Моторное масло Mobil полусинтетика, интересно что влезает ровно 4 литра, а не 5 и более:)
Машина была на 18 радиусе и дорожные стыки ощущались не слабо.
Удивили передние стойки на всем семействе глория-цедрик у33 передние стойки
и ступица это одна деталь О_О жутковатое зрелище честно говоря.
Сзади я насчитал 20 сайлентблоков.
Очень радует что у леопарда подвеска и кузов вооружены до зубов, а именно:
полноценные распорки спереди и сзади, ЛСД редуктор и толстые стабилизаторы
придают этой машине хищные повадки даже при габаритах и массе бегемота.
В сравнении leopard 33/crown 151 выигрывает лёперд:) нету валкости в поворотах,
нету ужасных клевков кормы при торможении, морда не поднимается как у самолета на
взлете при кикдауне. Краун в отстое.
Коробка крутит до красной зоны, переключает когда надо, только вот кикдаун надо ловить смотря в тахометр и сравнивая со спидометром:)) ибо скорость на нем не ощущается вообще:)))) нету драйва пока не откроешь окна :))
все таки длиннющая колесная база,тишина в салоне, неплохие тормоза, очень плавная коробка, мощный движок и тихий выхлоп не дают в полной мере понять с какой скоростью ты едешь. На лео реально планка средней скорости по городу повышается километров на 20-30 в час:) и в городе на 110 км/ч вы также уверенно себя чувствуете как на 70-80кмч:) НО! Как и на многих ниссанах тех годов КОРОБКА ПИНАЕТ С 1-ой на 2-ую! Реально бесит, плавно-плавно стартуем и БДЫЩЬ это мы так переключаемся! :))) Такую тупую и глупую болячку тойотоводу не понять:)))
Движок в общем оставил приятные впечатления. Все же пугает меня V6 своей двухголовостью и непонятностью.
Всю жизнь молился на рядные шестерки и тут БАЦ!) -а как свечи поменять? -а как прокладку гбц проверить? короче много вопросов было, но слава богу так и не стал туда залазить, тем более если машин живой :)
Не знаю связано ли это с расположением цилиндров или из за малого кол-ва клапанов, но на низах и на малой скорости движок реально ватный, его надо крутануть чтобы поехал как должен
или же дождаться пока не наберешь 50 кмч, вот тогда реально другой движок, отзывчивый и вжимающий в кресло:)
поэтому чтобы с кем то зарубится не надо играть газом, тапку в пол со старта, жопу чуть уводит, ловим рулем, пробуксовки все равно почти нет (спасибо дифу и 12 клапанам:)) и молимся :) Если приехали первым то гордимся, проиграли? да пофиг у меня кобыл тут как в двушке бимсовской:)) короче VGшники в шоколаде:))
Хотя ДА ДА ДА эта не та машина на которой нужно гонять, на ней надо вальяжно плыть... Просто иногда приятно дать машине пи*дюлей на все деньги:))
Кстати еще в ней реально удобно улучшать демографию:) отодвигаем на максимум передние сиденья
и получаем огромный кабинет на заднем диване и в ширину и в высоту и в длину все очень удобно.
Салон кстати очень хороший, отличный велюр, мягкий пластик, умный свет в салоне,
выглядит конечно уже не современно, но и архаизмом не пахнет.
Минусы конечно есть: -лично у меня погасли стрелки на приборах:( руки вылечить так и не дошли.
-кнопки климат контроля тоже плохо слушались
-родная акустика огорчает в передних дверях и в задней полке и все:(
Шумоизоляция кстати меня не очень порадовала. Хотя все кто ездил хвалили,
но как то после ТЛК100 не очень впечатляет.
Кстати багажник малюсенький. буфак положил и все места почти нет:) больше из габаритного ниче не положишь:)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну вот в общем то и все что могу вспомнить про данный автомобиль.
Авто классный, но постоянно ездить в страхе попасть в дтп на нем не стоят всех его плюсов.
Ибо в безопасности его сомнений нет, но вот редкое и дорогое железо и оптика пугают
больше чем на прелюде. Кстати все запчасти подходят от цедриков/глорий в 33 кузовах.
а из кузовщины только двери и стекла.