Здраствуйте.Собственно у меня в эксплуатации два Леопарда в кузове PF30 L20E.Два белых лебедя(хотя точнее-кошки).Один 80г.-вып.,суперсалон.Второй-84г.Пробег на 20.11.12г. у первого-162т.км,второго-155т.км.Первого брал с рук в Ванино на стоянке возле рынка(обменял на новый ВАЗ 2109.Японки стоили тогда 20т.руб-сумма для меня космическая и недоступная)в 1991г.Пробег у него был тогда 113т.км.Второго снимал с корабля по моему заказу в 1995г.Пробег был 80т.км.Состояние машин -прекрасное.Ничего не переделывалось,не изменялось,так сказать-оригиналы.Заводская комплектация.За все время эк-ции,кроме расходников и жидкостей,менял только задние стойки на обоих.Сказалось качество дорог в районе Сов.Гавани(п.Ванино),где проходил службу офицером в Морской Авиации ТОФ(п.Монгохто).В 80-е годы асфальта было немного уложено.Но я любитель природы и рыбалки-пришлось поколесить!Вот тут и сказалась добротность и крепость машины,крепкая независимая подвеска,мощный и надежный мотор(практически неубиваемый).Масло использовал только авиационное(смесь МС-20 и МК-8 в пропорции 60/40-летом,30/70-зимой(но в морозы предварительно подогревал дв закрытой спиралью прислонив к блоку цилиндров слева по ходу движения),бензин А-76 и иногда АИ-93.свечи были родные NGK-6.Машины(по многим расходникам) полностью адаптированы к нашим условиям эк-ции.М/фильтр-от ВАЗ-2001(т.е который побольше объемом,желательно).Воздушник сначала собирал от ВАЗ-ов,потом покупал оригиналы(на Д.Востоке)а в Европе,после переезда по окончанию службы в Первоуральск,вообще не проблема фильтр такой конфигурации.Пыльники самые стандартные(по кругу)от наших авто подходят без переделки.Тех.жидкости не проблема,как у европеек.Делал дополнительно и самостоятельно:антикоррозионную обработку внутренних полостей-Мовиль,один раз в 6-7 лет;обработку кузова антикором БКМ-100 один раз в 2 года.Благодаря чему-нет ржавчины ни снаружи ни снутри.Все системы авто работают нормально.Если и возникали проблемы,то сам находил неисправности(незначительные,на уровне подрегулировок, предусмотренных конструкцией систем авто).Электроники в авто по минимуму.Пока все работает.Эл.лампы почти не менялись,но подходят все наши стандартные.Недавно установил ДХО прямо перед основными фарами(4-х фарки у меня).Сейчас пользуюсь:свечи БРИСК-15(чехия),масло в дв: ЛукОйл 10w40 п/с,использую с 2000г.Тех. жидкости типа DOT-3(как написано на крышках заливаемых емкостей авто).Начальную установку опережения зажигания иногда изменяю(в основном по времени года и температуре воздуха или качества бензина),тем самым исключаю детонацию.Всегда пользуюсь автокосметикой известных Брендов(в основном Американская).Вот все,что касаемо тех.эк-ции,обслуживания и ухода за авто.Для изучения конкретно Леопардов-литературы мало.Но общих описаний системы впрыска ит.п. нахожу в популярной литературе.Основы применены и на Леопардах.Набралось более 20 книг,справочников(вкл Корниенко все его книги)Так что много знаю о своих кошках,да и опыт помогает.Много информации набрал из нашего форума-Дром.ру .Спасибо создателям его.Какие ощущения:езда на Лепе-одно удовольствие.Тихий салон,прекрасное внутреннее убранство салона,мягкая подвеска,тяговитый мотор(мало пользуюсь 1 и 2 передачами после начала движения,в основном 3 и 4 прд),приемистость выше всяких похвал(по отношению к весу 1300 кг снаряж. масса).Даже и не думаю менять авто на более современное.Недостатки(на мой взгляд и вкус)есть,но это не принципиально.Вообщем-ПРЕКРАСНАЯ во всех отношениях машина LEOPARD-TRX PF30 L20E!!!