Мой первый отзыв, строго не судите))
Всем привет!!)
Часть 1 (История покупки)
Начну с того что у моего друга был автомобиль, ваз 2101 старый и очень не надежный, с виду еще не че так но заглохнуть мог он в любую минуту, что он и делал постоянно. И мы этот копевар побыстрому сбагрили, проездив на нем около 3 месяцев. Дальше мы стали искать автомобиль не дороже 40 тыщ рублей, пересмотрели всё что только можно, все пятёрки ржавые, какие то семёрки непонятные. И случайно наткнулись на объявление о продаже ниссан леопард 87 года, написано на ходу, автомат, круиз-климат все работает, эллекстроподъемники, эллектроспидометр. Ценник 40. Думаем как так, ну черт с ним позвонили продавцу, договорились о встрече. Судя по голосу продавца мы были уже далеко не первые потанциальные покапатели на этот агрегат, да и потом он сам говорил что телефон у него просто разрывался от звонков, что на этот автомобиль началась какая то охота)) Приехали смотреть я, друган и мой папа. Папу я взял т.к. думал что он профи в автомобилях, все таки 20 лет стажа, но как выяснилось что после продажи 10 лет назад нашей 99, (а после 99 у нас были только японцы, а с ними че там делать, сел и поехал) он под капот японцем вообще не лазел, только масла да фильтра я с ним меняли и всё. Нам продавец капот открывает, сначало мы аффигели: V образный 2 литра. Огого просто. Смотрим, а че там смотреть, ну двигатель, ну патрубки какие то и куча шланчигов. С умными лицами осмотрели весь двс, сбегав за 10 литров лукойла запустили, ну почти с пол пинка). Прокатился за рулём, ощущения просто космические, автомат идеален, эллектроспидометр работает, стекла, в общем все работает!!! Все, обо все договорились, тока начали жать руки, смотрим, из под капота че та льется ручьем!!!! Какая то желтая жидкость, смотрим сверху все сухо, кожухи сухие а дно все мокрое, как так????? Думали думали, надумали что это скорей всего помпа, т.к. вроде бежать там больше нечему. Спрашиваем у папы совет, брать или нет??? Он нам: ну что еще за 40 можно взять, еще одну ржавую копейку, а тут целый ниссан, попму в принцепи поменять и вперед, мол сами думайте. Вот и надумали, КУПИЛИ!!) Набрали 3 фляги воды, пока ехила до дому доливали каждые 2 км, ужас. Поставили ее мне под окна, я на эту машину смотрел смотрел, она мне ну ох как сильно понравилась!!! Тут мне понадобилась машина, так обстоятельства сложись что надо было и на учебу успевать, и на работу и на тренеровки. Начал друга убалтывать что бы он мне ее продал. Он согласился. И еху теперь она стала моей!!! Где то в самом конце августа или начале сентября, не помню.
Часть 2 (Ремонт)
Решили поменять помпу. Начали разбирать, фиг там!!! Все так сложно, но и в тоже время просто(японцы оооочень умные!!) Еле еле сняли шкив, а снимается он просто как оказалось: берется ключ, один конец ключа вставляется в сам шкив, а другой конец упирается в землю, стартером пару раз крутнуть и все он почти снят. дальше сняли кучу кожухов. Наконец сняли старую убитую помпу, предварительно заказав новую, и новый грм. Помпу воткнули не место, выставили грм, поехали опрабовать. Смотрим, один патрубок слегка подтикает и из выхлопной белый дым- прокладка значит((
Ну че делать, надо менять прокладку. Машину в гараж на долгую стоянку и принялись ремонтировать. Сняли опять все кожухи со шкивом, сняли патрубки, поотцепляли кучу всяких проводов и шланчиков, и разобрали двс почти полностью. Вскрыв ему голову, увидили на блоке цилиндров, там внутри где бегает сам цилиндр маленькие раковенки, неприятно удивились. Сами целиндры целые, еще могут ходить и ходить. Так что он отходит я думаю еще ну тыщ 100, не больше.
Заказали прокладку, поменяли сальники клапанов, заменили свечи, все вычистили, отреставрировали, кое что подкрасили, и приступили по маленьку собирать.
На данный в принцепи все собранно, осталось запустить и проверить работу всех систем.
ВОПРОС на засыпку всем владельцем VG-20 ДВИГАТЕЛЕЙ
Тут встал вопрос с гидроусилителем. Ремень от него имеент 3 борозды, на шкиве тоже 3, а на самом гидраче всего одна маленькая, и даже если ремень поставить то будет мешаться система парубков. В интернете информации и данном двс очень мало, почти нету. Если кто что знает подскажите пожалуйся, или хотя бы сфотографировать ваш двс, по крупнее взяв гидрач что бы было видно как там что устроенно!!!
p.s. Отзыв еще не закончен, наоборот это всего лишь начало отзыва!!!) Продолжение следует...
Фото будут позже, неделька другая и закину на сайт!!!