Привет всем любителям правильного руля,хочу поделиться с вами своим отзывом о данном авто. Обладал им около года, за это время особых нареканий небыло,менял масла(двиг Мобил синтетика,в LSD,и в автомате),фильтра,резину,шетки,вообщем все расходники, зимой умер погружной топливный насос родного не смог найти подобрал от Скайлайна 95г.двиг RB25 (1000р) после стал кушать на 1-1,5 лит больше но и к удивлению заметно улучшилась динамика разгона, 17 литье 215/45 MZ01 всесезонка к лету поменял на шоссейку 18 перед 225/35 и зад 245/35 что самое интересное стал заметно мягче чем на 17 лаптях а повороты держать лучше, с такой обувкой стал потреблять 20 литров стабильно, 18 литье проворачивает на месте без зажатого тормаза, круги крутит пока гашетку не отпустишь.Иногда получалось при резком утопление педали газа в пол на 90-100 км/ч (сухой асфальт) чуствуется как заднюю ось таскает. Все узлы и агрегаты от Nissan Cedric GranTurismo аналогичного года поэтому с запчастями проблем нет, только двигло не турбованное, тяпка своя, да и вес Леопарда почти на 200кг меньше. Вставал с Majesta 95 V8 4000cc рванул его почти на корпус, c Крестой бочкой 3-литровой тоже натянул,даже как-то с Majesta 2002 3 литра двигло,ночью на Комсомльской стрелу ложили я в переди летел он сзади отчего был крайне приятно удивлен ...
Поставил магнитолу нормальную Kenwood сd/md/cass/tune, аккустику поменял перед и зад, усилок, банка изначально стояла,лапти на 18.Вообщем мне втыкала тачила особенно её возможности, дизайн у неё был не обычный, в Ю-Сах таких машин две, только одна называется Infiniti j30 95г.в, а другая Nissan Leopard 93г.в отличалась левосторонним рулем спидометром в милях и кожанным салоном, и чуть не забыл у нее в передней оптике стоят две линзы ну вот вобщем-то и все отличия. Будут вопросы спрашивайте )))
-VS- 2006