Работаю я в автосалоне, который занимается исключительно леворульками. Но сам я очень ценю и люблю Правый руль,читаю ежедневно
DROM.RU, очень уважаю этот сайт и мечтаю съездить во Владивосток на экскурсию. Сам я по происхождению не москвич, родом я из Екатеринбурга.
Никак не мог пройти мимо такой редкости для Москвы как "Ниссан Либерта Вилла"- купил, хотя все вокруг отговаривали.
Насколько я знаю это была модель для внутреннего японского рынка,а для европейского рынка эта же машина называлась вроде "Ниссан Пульсар".
Нашел на Ю тубе даже рекламу данного авто,датированную 1985 годом.
Авто это - "Японская классика".
Ценители знают о чем я.
Машина проста как автомат Калашникова и за счет этого потрясающе надежна и живуча.
Никакие "Жигули" и рядом не валялись.
Присутствуют задние поясные ремни безопасности.
АКПП авто в норме, при переключениях коробка не дергает, переключается нормально, "Декстрон" без стружки и запаха гари. Пороги авто не гнилые, сквозных дырок в полу также нет, чему я был немало поражен, так как видел во что превращаются наши проклятые ТАЗы после пары лет эксплуатации. Мне, как провертевшему баранки всех видов ТАЗов 10 лет надо, думаю, за это выдать медаль.
Про авто - гидроусилитель руля работает. Руль регулируется. Лобовое стекло без трещин. Резина нормальная.
Электрозеркала в рабочем состоянии. Нареканий на тормоза нет.
Из неустраненных пока что недостатков - не идут часы на панели приборов, родной радиоприемник нуждается в замене-не ловит.
За все эти годы машина целиком ни разу не красилась,только подкрашивалась.
Машина стоит на учете на севере Дальнего Востока, в Магаданской обл. Думаю, это единственный экземпляр в Москве, так как езжу по столице на авто каждый день и ни разу вторую такую не встретил.
Восхищен японским качеством. Все "Фольксвагены" и "Форды" этих годов выпуска давно уже не в состоянии даже завестись, а этот аппарат очень даже неплохо ездит.