Ну и напишу и я свой отзыв! Дело было в далеком 2010-м. Покупал первый авто, разбирался в этом на уровне удобно-неудобно и все... В Новосибе за 387000 у перекупа была приобретена полноприводная пузотерка тойота премио 2002 г.в. ушатанная, просто пэздэц. А сверху и не определишь, что внутри двигателя. Без подробностей в общем. За 3 года ее эксплуатации отдал около 100 тыс.руб. А доллар тогда был 25 руб. Было обидно, что жрет как внедорожник, а по сути фиг где покатаешься, кроме афсфальта (если относишься к машине по-человечески). Решил брать проходимца. Эту поставил на продажу неспешную. Хотел ниву новую трехдвереу. Батя отговорил, сказал, что это ваще полный п. ( он сам проездил на ниве 27 лет) и я стал рассматривать варики: паскуда, псевдоджип рав4, цр-в. И надо же было так лохануться, блииин!!!! Нашел витару 2000 года 2,5 мотор в-образник. Поменялся в буквальном смысле не глядя(походу в тот момент я думал жопой, а не головой). Пригнал и сразу полез по горам. Ну фигли, витара это витара. 4 везде с понижайкой и на раме. Влюбился я. Началась моя 1,5 летняя ее эксплуатация. Пока зарабытавал нормально, не смотрел на расход топлива, но как урезали зп, я ох_ел: заправил 10 литров, проехал 50 км и . .встал! Это еще фигня. Поехал в другой раз по лужам....и у меня полились слезы. В машине ща 380 т.р. в салоне БЫЛА ВОДА!!!!! Это был хард. Заехал к костоправу. 90 т.р. и кузов в порядке сказал он. Пороги отсутствовали, кузов сопрел, движок заканчивался. Вложил 20т.р. в двигун, привел его хотя бы в порядок и стал пытаться сбагрить. АХАХАХА. Летом 2014 ее вкруг побило градом. Ну все...ей красная цена 150 уже была, но я никому естествеено ничего про это не говорил. Долго пытался сбагрить ее, пока один хороший человек не решил написать мне, чтобы сбагрить либерти своего в надежде обмануть меня. Я не думал ни секунды, но когда поехали смотреться, поломался как целка для порядка да и поменялся. Либерти-это сказка. Первым делом заменил вариатор. Стоил он 15 т.р. без пробега контрактный. Налил масла туда. Поменял остальные жижи. Купил колодки нишимба(советую всем), заменил АКБ. Всё. Это все, что надо было сделать для ИТС. По старым квитанциям нашел ее хозяина два штуки назад. Все подробно выспросил, т.к. последние два хозяина-перекуп и пытаюзийся выгодать. Двиг он капитатил, цепочку поменял. У него я нашел пульт от магнитолы челенджер 7000. Двдмагнитола hd качества. Методом тыка перевел с японского на русский штатный телек, записал любимые dvd в японском формате видео и вуаля! Смотрю видео на родном японском телеке. Я счастлив. 7 мест, высокая, не пузотерка, на проставочках небольших, тепло, в морозы не подводит. Отдельно про акпп. Вариатор на ней. Я дико опасался этого слова, а зря. Вариатор-ты не чувствуешь как переключаются скорости, это когда ты едешь 50, 70, 90 км.ч., а на тахометре 2500 оборотов. Вариатор-сука икс пятая бмв не могла догнать меня. Вариатор- езди спокойно, не дрочись с места, сеняй масло в коробке каждые 25000 км и будет тебе счастье. Двигатель QR-20 очень крепкий мотор , масло от замены до замены, не то, что эти конченные 1AZ,, 1ZZ, 1NZ на все тех же непонятно за какой хер перехваленные тойотах. Бытует мнение: купил nissan, ебись сам. Так говорят долбаебы, которые ходят пешком или небольшая часть владельцев тойота.