Всем добрый день, вечер или ночь, так я сам пишу ночью... Машину я приобрел 1.5 года назад на рынке в Хабаровске, тогда Либерти еще не так много было и выбора тоже, ехать во Влад или Уссурийск не стал так как выгода 300 у.е не заметна на фоне цены, тогда они стоили не меньше 10000.
и все таки машина была куплена после одного дня ходьбы по рынку, смотрел только ниссаны(пресажи, бассары) и тойоты(ипсумы, гайи), на тойоты были сильно завышены ценники по непонятной причине, а пресажи и бассары не укладывались в лимит 10000.
Выбор пал на либерти черного цвета, 2000 года, передний привод, CVT(тогда это словосочетание я услышал впервые:-)и не жалею), камера заднего хода, телевизор, GPSнавигация, климат, хрусталь и т.д, вообщем очень хорошая а самае главное это цвет, не похожа на все остальные либерти и до сих пор в Хабаровске их штуки 3 видел...
Теперь перейдем к рациональной части:
1. перед постановкой на учет поставил сигнализацию SHERIF простая, но в сочетании с BLACK BAGом, хорошая вещь, плюс замок на капот, защита оптики и зеркал, дорого зато спокоен...а еще адаптировал телик и антены(позже поставил ДВД и динамики) все вышло около 30000 рублей.
2.следующий этап, замена всех жидкостей кроме антифриза и масла CVT, они с японии были в норме(там была наклейка с техосмотра посдеднего), синтетика SHELL, корейские фильтры итого 3000 руб.
И когда я все это сделал, в один день с получением номера в меня възжает СУ,,,КА сзади на Паджеро коротыше с дугами, шел дождь, а эта ... была на зимней лысой резине и даже в сторону не свернула, короче после аварии, ремонт встал в еще 40000 тысяч, нету запчастей, только заказ я Японии, слава богу не свой счет, при условии что ставилась только дверь, удар был удачным(все осталось целое, стопы, камера, стело..)поэтому дверь мне обошлась с завода в 30000 тысяч+работа сервиса.
После всех испытаний все пошло как по маслу, я без проблем откатал зиму, двигатель SR-20 очень хорош, не зря на его базе делают заряженные версии, всю зиму заводил с первого раза без прогревов на 45а акуме, единственное неудобство, большой расход, шум на холодной работе, больше претензий.
CVT-вариатор не требует вложений, замена масла и фильтра(сам удивился когда узнал) неоьходима черз каждые 50000пробега, а у меня за 1.5 года всего 30000, цена замены 5500руб+фильтр2000руб(только заказ). Разгон происходит плано без рывков, не чувсвуется толчков(если они есть то значить конец вариатору пришел), сразу надо сказать что он не для гонок, хотя можно, но обороты будут на 4000-5000, еще есть режим спорт, я пробовал за 20 минут такой езды спалил 20 литров, по литру на 1 час:-)))вывод вариатор для комфортной езды. Примечание: у друга Хонда Стрим Абсалют, со спортивным автоматом и подвеской 1.7л,130л.с, я его со сфетофора сделал не раскручивая машину выше 3000 оборотов, а у него было под 7000(отсечка там на 8500)одним словом SR-20!!!!!
Что касеться подвески то она достаточно сложная, особенно сзади(многорычажная), но при этом жесткая, езда комфортна только на гладком асфальте, рафийка это смерть(проверено поездкой на море). Ресурс маловат, после зимы пришлось менять линки, втулки, пыльники на приводах, а сзади сайлентблоки, но как оказалось они идут не разборные(сайлентблок крепления рычага к кузову), пришлось опять заказывать за 6000руб во Владе и скорее всего это было следствием аварии "крещения"(просто после зимы все скрытое становиться явным), не считая этого после зимы ремонт встал в 3000руб, нормально для машины 2000 года. Кстати лучше всего купить не родные линки они стоят 1500шт под заказ, а заменить на тойотовсие, дешевле и крепче, также и втулки.
Что касается скорости, оптимальная она в районе 110-120км/час, не так силен шум, качка, но можно и больше(мой рекорд 3часа до Комсы), но руки потом потные от напряжения:-))
Перейдем к салону и удобству, все согласяться что либерти как все однообьемники, а особенно ниссаны(пластик хуже некуда) подвержена болезням таким как, скрип задней части багажника, скрип задних сидений, требезжание стекол задних дверей(если открыты), но все это можно исправить, я например включаю музыку погромче:-)))это расплата за свои преимущества: вместительность(10 человек, тесно правда было), возможность перевезти груз не габаритный, отправиться семьей, друзьями на природу, а поездка на море просто дарила удовольствие, 9 часов от Хабаровска до Находки, спина не разу не заболела, шея не затекла, очень удоная сидушка водителя, у переднего пассажира не такая(сам сидел, чуть не умер, подкладывал валик под спину), машина для дальних поездок, запас хода приличный на полном баке до Уссурийска, там дозаправка(в баке еще литров 10).
В городе тоже удобно, высоко сижу, все вижу, клиренс нормальный, ни разу еще не поцарапал бампер при парковке, кстати и не застрял зимой и не забуксовал на наших подьемах с бульваров.
Впечатления кроме мелочей, только отличные а это 1.5 года езды по нашим "минным полям" т.е. дорогам:-)))при бережном отношении, машина проедет очень долго, а после небольшой доработки станет еще удобней.
Подведем итог:
+либерти достаточна недорогая в обслуживании, вроде все есть, если нет то заказ
+ SR-20 в сочитании CVT-вариатором, дает приличную динамику, разгон, плавность
+ жесткая подвеска идеальна на дальние поездки, позволяет проглатывать неровности, заходить в повороты на скорости, ее ресурс достачно велик для ниссанов:-))
+ салон удобный и просторный, все что нужно есть, даже маленький холодильник, два кондея, еще бы 2 печки и будет супер!!!!
+ внешний вид на высоте(на любителя), к габаритам быстро привыкаешь(помогает камера заднего хода, без нее как без рук)
- качество отделки салона, дешевый скрипучий пластик(вылазет после первого года пробега по нашей родине), да еще плохая шумоизоляция(вернее ее отсуствие, под пластиком салафан)
- шумный двигатель, следствие цепного привода
- вариатор не любит буксовки, переключает передачу(может сильно дернуться)особенно зимой при старте
- жесткая подвеска в горде надоедает, качество дорог тому виной:-((
А если говорить в целом по существу, то машина идеальный сравнительно не дорогой минивен, среднего класса, где больше положитетльного, чем мелких минусов(которые может будут исправлены), за полтора года машина меня не подвела ни разу и подарила много удовольствия от езды, но к сожалению приходиться продавать по материальным причинам, но уже на примете либерти райдер 2001-2003 года, с кожанным салоном и новым двигом QR-20DET, 200л.с и 4ВД, пока мечты...
Спасибо всем кто прочитал до конца, старался дать новую инфо о либерти, которую не видел в других отзывах!!!!
P.S: фотографии обязательно будут но позже, нет хорошего качества, только одна с телефона...