Здравствуйте люди. Немного о себе: японовод с 98г. Лично моих было 6, а вообще пользовал штук 15 разных. Мои все были вэдовые, так-как для себя я решил 4ВД-форева. Последняя была Прерия-Джой 4ВД , АКП, SR20DE, пользовал её 2 года и поэтому кой-какой опыт есть. Честно говоря хотел взять машинку посерьёзнее, но 13.07 поехал показывать Джойку покупану и встал на Димитровском мосту в левом ряду в очередь из 4х машин, был 3м. Ментов похоже зарядили, на разборе меня назначили киллером первых 2х, осагу дали только за разбитый зад. Восстанавливать не стал- нет времени, сдал аварийную, потерял3$, ладно, забыли. С доставщиками не связывался-дешевле но 2 месяца, а у меня работа по всему городу и его окрестностям, стал регулярным экскурсантом на Петухова. На рынке свои траблы, или прайс верхний или с доками муть или авто-хлам. Денежков мало, пешком достало. Короче 8.10 разозленный до предела решил брать хоть-чего. У жены днюха, лимит времени 40 мин. я бегом по рынку. И вот в последнем ряду стоит моя "хоть-чего"- вчера не было. Подлетаю, так-ага, АКП, 4ВД, SR20DE, где-то я этот наборчик уже видел, задираю капот, все знаю до-немогу, включаю двигло- звуки те-же, ладно буду посмотреть. Белая, да нет все-таки металлик, заводская тонировка ступенчатая, как я люблю, нафигатор, камера заднего вида, дождевики, АБС, 2 подухи,заднее стекло открывается,салон светло-серо-голубо-сиреневый . туманок,релингов,люков,спойлера,брызговиков нет. Сзади написано "Special Edition". Пробег 114000-ВЕРЮ, когда на 6-летке 30000 НЕ ВЕРЮ. На ауке 108000, значит самоход да барыга и не прячется, оценка 3.5- пробег за 100000, салон "В". Ауковские коцки почти все на месте. Жижи- грязь, резина- кака, но на симпатичном литье, барыга заясняет- литье яповское ( на монтажке нашел чекуху чайновскую). Ладно, поехали на заднем "дворе" прокатились, прайс понизили, и оформлять. Первые впечатления а чо на чо я поменял? Ну ладно, руль стал потуже, над головой места поменьше, передние стойки повороты закрывают, но самое главное-ЗВУКИ один в один. У меня в Джойке в левой передней двери, ну или где-то там сверчок жил, наедешь на кочку, он получит по голове- замолкает, проедешь ямку, он гад просыпается, и скворчит, шкворчит, скрипит, на морозе за -20, замолкал, потом отогреется и опять за своё. 3 раза дверь разбирал, так и не нашел. Когда машинку убил- думал и сверчка тоже. Ага, размечтался, он сволочь из Джойки вылез и где-то в гараже спрятался, дождался следующей машинки и прыг туда, в свою любимую левую сторону, правда уже не в дверь, а непонятно куда, но слева и звук тот-же.Вообще я считаю Ниссан машиной неопознанных звуков, откуда они берутся и куда деваются при попытке их найти знают наверное только япы. Начинаем изучать матчасть: резина бридж, близак MZ3, 205*65*15, всесезонка, я её уже на 3ей машинке пользую, ездю круглый год, немного шумновата, но работает вполне прилично. Шипы + 4ВД масло- маслянное, при торможении не помогает, а при трогании ВД работает- не пользуюсь. Брызковики- универсальные резинки, родных похоже очень трудно найти, на разборах-нет, значит только под заказ. Сигналка томогавк 9010, с пейджером и запуском, все жижи в замен, похоже покемон машинку не любил а только пользовал, акп, гидрач, редуктор, очень похожи на родные (судю по грязи). Кондей рабочий, салоннный фильтр, как ни странно, почти чистый- попылесосил и назад. Колодки пока живые- погодю менять. Ремни на помойку. Масло в акп горелым попахивает, снял поддон- магниты средней засранности- бывает хуже, фильтр почти чистый, помыл, закрыл, залил, 3 тыщи проехал, масло чистое-не воняет, все равно через 2, еще раз поменяю, чтоб до следующей машинки больше не напрягаться. Музыка: радио только МАЯК, мафон кассету покрутит и выплевывает, нафигатор диском пошкворчит и нифига. На радио- адаптер, все берет (но шатные антенны на окнах собачника- кака, прием очень сильно зависит от места нахождения, простой штырь куда лучше- буду думать). Извлек нафигатор в нем чтой-то брякает (гребаные покемоны или их покемончики засунули в щель 4 ихние 10копеечные монеты, и вкладыш от жвачки и залили блок управления чем-то липкокоричневым- ненавижу пепси). Блок- спиртосодержащей жидкостью (тонким слоем), монеты в копилку- результ: мафон заработал а СДюк нет. Консульты говорят надо лазаря почистить- еще раз вскрываю нафигатора и нахожу ( в районе лазаря) ещё один гребаный покемонский фантик, наверно ихняя контрразведка не хотела чтобы я, пользуясь нафигатором, ихнюю покемонию завоевывал- ладно, не буду. СДюк заработал, правда читает только CD, CD-R. При засовывании диска с картой что-то рисует, но я научился только компас показывать. Люди- вопрос а у нас в Н-ске ЭТО работает или не стоит заморачиваться, мне оно не надо, но все-таки? Спасибо форумчанам за ссылку на ауки, нашел свою Либу, правда узнал, что она перламутровая, и на фотках другие колеса. Попробую ответить на некоторые вопросы: стук при 16 кмч на 4 ВД. Пользование 2мя одинаковыми машинами более 2 лет дает право на свое мнение. Это износ акп- на Джойке удар был конкретно в коробке, почему на Либе отдается в редукторе не знаю, но удар происходит при умеренном разгоне при переключении с 1й на 2ю т.е. при самом частом переключении при езде по городу. Борьба:1.плавно разгоняем до12кмч, отпускаем газульку, машинка накатом разгоняется и переключение происходит без нагрузки- толчка нет, (ну или почти нет). 2. Разгоняем побыстрее, что-бы переключалось после 20кмч, результ- толчка нет вааще. Туманки: у кого они есть, то включаются на поворотнике крутилкой, у меня их не было, крутилки тоже, но штатная проводка на всех машинках одинаковая, а я ВОЛЬТРОН по жизни, все не просто а очень просто. Люди предложение- научите (подробно, какую кнопку тыкать) вставлять фотки, я выложу фотосессию "Очумелые руки". Расход: когда взял- был13.5л*100км, замена всех жижь, фильтров, развал-схождение, крутилка на впрыске до 5 палок на тахометре, результ 11.5л*100 по городу, правда больше 120кмч (по городу) не ездю. По трассе разгонял до 150, больше пока не приходилось, стоит хорошо, но боковой ветер очень ощутим, на более угловатой Джойке такого не было. В режиме " тапка на полу" переключения идут на 65, 105,140 но машина все-таки не гонка. Родной свет не понравился, поменял лампочки на +50%, стало немного светлей, но на Джойке было лучше. Свечи- когда брал Джойку, хотел её побаловать, купил самые дорогие "иридиевые", результ- двиг стал работать как-то жестче (на слух) никаких экономий, улучшений пуска , ну вааще ничё, снял, поставил чё было, проехали. Родной акк был 42й, остановился у магазина на 15 мин.- забыл фары выключить- потерял 3 часа ( на зарядку акка на СТО). Заменил на 60й АКОМ, места полно- сам успокоился на зиму и заводится стала гораздо энергичней. Последний ряд сложил- не надо, долго искал подходящую ванну, больше всех подошла от жиги-классики. Прикольно наверное было смотреть как я на рынке ходил туда- сюда с разными ваннами, штук 10 померял. Ну вот пока все мысли, чо придумаю- ещё напишу. Звиняйте за ошибки. Спасибо за внимание. Сергей.