Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Liberty 2001

Ниссан Либерти 2001 — отзыв владельца

, Амурская область
16968
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.4
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 литров в смешанном режиме л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: снежная королева
Цвет салона: светло серый - темно серый
Салон: Электронная панель приборов, DVD-навигация, CD, MD, CD-чейнджер (6 дисков), DVD-video(теперь), кожанный салон, 2 подушки безопасности, АБС.
Кузов: Тюнинг по кругу.
Ходовая часть: Вариатор
Двигатель: QR-20, 4 х 16, 146 лысы, VVTI (не помню как правильно называется, но по сути верно).
   Итак. Я купил машину с бензиновым двигателем, да еще и переднеприводную… Подумать только, еще год назад я такого и представить не мог, а тут вдруг так-вот решил, сам, без давления со стороны. Раньше я предпочитал машины полноприводные дизельные, да и сейчас, если честно – не списываю их со счетов, ну в крайнем случае мог взять классический заднеприводный седан… Если он дизельный конечно. Но время идет, и мы меняемся вместе с ним незаметно. Для себя. Вспомните 10 лет назад, машина на автомате – полным отстоем считалась, на рынке такая-же королла, или сани, но на коробке – гораздо дороже стоила, а сейчас почти все на автоматах, и никого это не напрягает. Теперь вот с вариаторами та же история. То есть в них никто не верит, но машины с ними ездят, и неплохо! Да, забыл сказать – я машину как раз на вариаторе и выбрал… В общем с некоторых пор я стал фанатом фирмы Нисан, не абсолютным, но машины эти меня устраивают во всех отношениях. Предпочтение конечно отдавал таким моделям как Террано, Эльгранд и Сафари, но когда-то надо меняться, и я решил снова сесть на легковую. После долгих размышлений, поисков по форумам и отзывам, я остановил свой выбор на модели Нисан Либерти, с дв-лем QR20, вариатором, кожаным салоном и полным фаршем, как это называется на рынке. По всем технико-тактическим показателям меня эта машина устраивала, и я поехал в Приморье, искать то, что мне нужно. В Уссурийск поезд прибыл в 3 часа утра 7-го октября, отдохнув на вокзале 3 часа, мы с товарищем начали выдвигаться в сторону авторынка. Приехав перекусили в забегаловке, и пошли искать, ее, ту самую… Если знаешь, что тебе нужно, то поиски занимают не много времени, и вот я стал счастливым обладателем Нисан Либерти, 2001 года выпуска (октябрь), с фирменным японским тюнингом и сертификатами на каждую деталь. 10 числа машина уже стояла на учете.
    Первые впечатления – все ОК. То есть именно так как я и ожидал, частично даже лучше. Я ожидал от вариатора задумчивости,  как минимум, но получил неплохо настроенный агрегат. То есть на резкое нажатие на педаль газа я получаю ускорение, адекватное мощности двигателя, а не только рев двигателя, как мне обещали. Причем возникает ощущение, что машина каждый раз подстраивается под мое настроение, и едет именно так, как я хочу в данный момент. А звук настроенного глушителя, при этом… Мечта!!! У меня когда-то была Т.Целика, турбовая, с прямотоком, и все было бы в ней хорошо, но уши после часа движения, даже не в боевом режиме, болели. А тут… Каждую лошадку слышно, но не напрягает абсолютно.
     Эргономика салона – как всегда на высшем уровне. По крайней мере те, кто ездили раньше на достаточно свежих Ниссанах, почувствуют себя в салоне как дома – все под руками, ничего не приходится искать.
     По приезду домой сразу установил сигнализацию и DVD – проигрыватель (13 тыр. вместе), так как адаптацию телевизора считаю необязательной, все равно эфирных каналов у нас в области не густо. А вот фильмы посмотреть – это приятно. Расстроился из-за отсутствия сонаров, но не парюсь – поставлю сам. Еще в Уссурийске приобрел второй комплект резины сразу на литье (205*65*15) – зимнюю, тоже за 13 тыр. Замена масла на новое Mobil-1, замена фильтров – 5 тыр. Вот и все расходы пока. А нет! Забыл добавить – 2 баллона монтажной пены! Пеной я заполнил изнутри тюнинговые детали, так как иначе, при зимнем движении по гравийно-щебеночным дорогам, в бампере и порогах обязательно появились бы дырки (да-да! Есть уже опыт… Грустный).
     Ну, вот пока и весь расклад. Расход топлива держится в районе 9-10 литров на сотню в смешанном режиме. А у нас уже зима, да и ездить спокойно у меня редко (почти никогда) получается. Приближается первая замена масла (10 тысяч моих, 110 – общего пробега). Предупреждаю, мнение мое – чисто субъективное, недостатков я пока и в самом деле не нашел, найду – напишу.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю еще немного ощущений - т.к. проехал на Любе еще 10 тыс.км., и можно кое-что добавить.

Во первых - все положительные качества остались, как это ни странно... Ну может только вот задняя подвеска для минивена мягковата (или наши дороги не соответствуют?), при прохождении поперечной волны зад машины делает... Ну в общем приседает он! И хоть без дальнейшей раскачки - все равно несколько напрягает. Хотя я уже привык.

По отоплению салона могу сказать только одно - больше мне не надо. По крайней мере в -35 за бортом, пассажиры ни среднего, ни заднего ряда мне ни разу не пожаловались на холод, а пробег до города, в который мы ехали - 250км, и все больше по полям, да и ветерок был солидный, даже на руле ощущались порывы....

   

Прошел год эксплуатации машины - и можно подвести итог. Машина - отличная. Расходы за время эксплуатации получились меньше ожидаемых - за 30000 км пробега я 4 раза менял масло (4 раза х 4 литра масла Mobil-1 0w40), бензин соответственно расходу (все квитанции на него подшиты - ради чистоты эксперимента), и задние стойки - могли бы сохраниться родные, но одну убил по своей вине, честно признаю: ночью слегка разогнался, спешил домой - и забыл про открытый люк ливневки на соседнем перекрестке. Отделался легким испугом - кроме задней левой стойки ничего не полетело, поменял парой - привез новые (на заказ) по 3500 рублей/штука....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Находка
За вариатором будующее.
9
1
Ответить
Валерий
Подозреваю что я с этим согласен...
4
1
Ответить
Нерюнгри
за сколько взял машинку? Собираюсь ехать за такой же
1
 
Ответить
strannyks
машина билеты на поезд бензин до дома комплект резины на литье всего вышло 11500
1
 
Ответить
PROFY
Владивосток
Фигня какая-то.
Это тебе на Уссурийском рынке выдали сертификат на каждую тюнинговую деталь и дискету с фотографиями с аукциона? ;)))
2
 
Ответить
Фотографии с аукциона надыбал сам, а сертификаты, сервисная книжка, инструкции по эксплуатации а-ля, магнитоллы (на нее тоже сертификат...), и навигации, аукционный лист - все это было в бардачке... Банально правда? На сертификатах стоит номер кузова, на который навешивались детали тюнинга и дата, 11-2001г. Шакен - до 2008 года. Как ни странно, данные с аук.листа совпадали с реалиями...
2
 
Ответить
Я и есть Валерий...
1
 
Ответить
дмитрий
Расскажи как и куда поставил DVD и как подключил к монитору. Оставил ли навигацию?
2
 
Ответить
Нерюнгри
а ты откуда с Амурки? Может почти соседи?
 
 
Ответить
С Амурки, Талакан. DVD поставил под переднее пассажирское сиденье, крепеж шел с проигрывателем. Самое сложное в установке - найти 5 метровый удлинитель (колокольчики стерео - 3х3). Включается просто - питание воткнуть колокольчики в тюнер, при этом автоматом активируется режим AV-TV на телевизоре. DVD-юшник Пролоджи ...(не помню сейчас буквы) 100, 300, 500 - только на 500-ом нет постоянного питания, что подразумевает сброс памяти при каждом запуске двигателя. Кстати, тюнер - под поликом багажника, добраться легко.
 
 
Ответить
Ессно, что навигация не пострадала - работает исключительно неплохо, жаль карт нет...
 
 
Ответить
У меня в панели 4 блока(dvd-navi;сд;климат;управ ление dvd-navi) и экран :если вместо cd поставить dvd, на экране будет фильм?
1
 
Ответить
Скорее нет чем да, мне кажеться, что сняв блок или привод, разомкнеш цепь монитора. Сделать конечно можно все, или мы не русские? Но зачем прибегать к таким сложностям, тем более что Пролоджи, любая из моделей, стоят 3 тысячи рупий, а любой хороший активный (со встроенным усилителем) проигрыватель - раза в три больше. Оно того стоит? Тем более, что Привод отлично вписывается по сиденье. Я себе взял 500-й, он самый большой по габаритам, и то со свистом вошел. И никому не мешает! Да и остается надежда, что диски с картами скоро появятся в продаже, и скорее рано чем поздно...
1
 
Ответить
Да, и магнитоллу родную лучше оставить, да еще найти под нее Чейнджер, он отлично с нее управляется.
 
 
Ответить
И еще хотелось бы добавить к отзыву. Прошлую зиму я проездил на а-мобиле Ниссан Террано, в кузове PR-50, не самый маленький автомобиль. Так вот, сегодня я впервые надел зимнюю шапку, и с удивлением обнаружил, что поместился в салоне вполне комфортно, тогда как в Терране мне головной убор (эту самую шапку) мне обязательно приходилось снимать. В салоне тепло, его абсолютно не выдувает на скорости, а морозы стоят уже -30, -35 градусов. Но есть и ложка дегтя, а точнее первый недостаток - лобовое стекло примерно на треть сверху замерзает при движении на больших скоростях, неприятно, хотя и привычно по Ниссан Эльгранд - там была похожая проблема.
 
 
Ответить
Нерюнгри
интересно а в Благовещенске не дешевле взять машину,если посчитать билеты,бензин и расходы до Уссурийска и обратно? А до Благи мне 10 часов поездом...
1
 
Ответить
Возьми мою... За 13500. И дешевля вряд-ли получится, цены у нас кусаются... Впрочем я учитываю и свой вклад в машину. А я снова съезжу, мне не трудно до Приморья сгонять...
 
 
Ответить
Хорошая машина, тоже на либерти 2000 года езжу, хотел узнать как комплектация называеться и сколько она в Японии стоит?
 
 
Ответить
Название комплектации где посмотреть? У меня на багажнике ничего нет, да и вобще, на машине только одна эмблема - на руле хромированная "ниссан". Моя в Японии обошлась за 5800 долларов. Это по аукционнику.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Будет и у меня вопросик ; до сих пор не могу разобраться как работают одометры:
Общий пробег; Дневной пробег; и еще один параметр измерения пробега – он у меня обнуляется, когда нальешь под горлышко. Если кто знает -- поделитесь.
 
 
Ответить
Новосибирск
Подскажите, есди отключить DVD магнитола будет работать, и будет ли она отображена на мониторе
 
 
Ответить
Где стоит топливный фильтр,обыскал весь моторный отсек и низ машины нигде нет,а это у меня не первая машина.
 
 
Ответить
Благовещенск
топливный фильтр - на бензобаке.
4
 
Ответить
КОСОРМЫГИН ВЕЧСЛАВ
НИСАН ПРИМЬЕРА
 
4
Ответить
пацаны привет всем владельцам этих машин я в их числе но кто знает про рейку что нибудь про задние колёса домиком рейку вторую поменял может попалась такая напишите было с кем такое а ещё на драйве немного подтрухивает это нормально мастера кажут что всё нормалёк но хочу мнение ваше узнать и ещё можно ли ставить 16 колёса пожалуйсто помогите сос! машина нравиться но эти проблеммы зае---и проконсультируйте может и я чем помагу я мастер установщик музыка сигналка шумка это моё!жду очень
1
 
Ответить
Нужно стекло заднее на нисан либерти б/у или новое не оригинал!!
1
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 164
Liberty RIDER классная машина!!!!!!!!
2
 
Ответить
  
К.....К
Сообщений: 12
Один в один такая же была,хорошая машинка!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Либерти.
Посмотреть всё о Ниссан Либерти

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Либерти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром