Добавляю еще немного ощущений - т.к. проехал на Любе еще 10 тыс.км., и можно кое-что добавить.
Во первых - все положительные качества остались, как это ни странно... Ну может только вот задняя подвеска для минивена мягковата (или наши дороги не соответствуют?), при прохождении поперечной волны зад машины делает... Ну в общем приседает он! И хоть без дальнейшей раскачки - все равно несколько напрягает. Хотя я уже привык.
По отоплению салона могу сказать только одно - больше мне не надо. По крайней мере в -35 за бортом, пассажиры ни среднего, ни заднего ряда мне ни разу не пожаловались на холод, а пробег до города, в который мы ехали - 250км, и все больше по полям, да и ветерок был солидный, даже на руле ощущались порывы. Стекло так и замерзает на треть сверху - но ниже ни-ни! Можно и верхнюю треть отогреть - если включить поток воздуха только на стекло, но я не рискую пассажирами, все-таки второй печки нет.
Машина устойчива на трассе, продольную волну пересекает вполне четко. При резком старте или добавлении газа (резком) на небольших (до 60 км/ч) скоростях машина немного рыскает носом, как и положено мощному переднеприводному авто. Впрочем это неопасно, машина при этом вполне устойчива и сохраняет направление, которое вы задали.
Итак - подведем итоги 20 тысяч пробега: расходы пока только на бензин и масло, все остальное работает прекрасно (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить...). В управлении машина меня радует. Все приборы легко читаемы, подсветка тускнеет при включении фар, но ее можно вернуть на исходную яркость нажатием кнопки. DVD в машине - это всегда удобно, жаль, что днем, при ярком и косо падающем свете экран телевизора не очень хорошо читается, не хватает козырька над экраном. Менять машину на другую я не собираюсь - а это я думаю главный показатель, по крайней мере для меня.