Радует в Либерти:
6 пассажирских мест + водитель.
Комфортная езда не уступающая автомобилям класса комфорт
Просторный салон, много места, очень удобен для семьи с тремя и более детьми.
Расход топлива по трассе до 9 литров на 100 км при движении со скоростью от 75 до 100 км/ч
Я считаю что это оптимальный автомобиль для междугородних поездок или грузоперевозок
Печалит в Либерти:
Расход по городу от 14,5 литров на 100 км и это самый большой минус !!!
Поменял две либерти, делал замену двигателя на контрактный, чистил и менял лямбда зонд и МАФ - всё равно расход ниже 14 литров по городу не падал.
Задние боковые двери требуют постоянного внимания и ремонта
Сильно гниют пороги и задние крылья
Вариатор не переносит резкого ускорения и подрыва с места - только плавний разгон
Вариатор рассчитан на 200000 пробега, т.е требуется каждые 200000 пробега необходим капитальный ремонт.
У вариатора бывает весной или осенью выходят из строя датчики скорости коих 2 шт - в результате либо резко скачут обороты, либо не разгоняется более 30 км/ч
При использовании дешёвого масла, не оригинального масла, замене масла с периодом более 5000 км со временем растягивается цепь в двигателе и он начинает звенеть, димить (маслосъёмные колпачки), кушать масло (придётся доливать по 0,5 литра и более на 1000 км )
Ежегодно весной требуется замена вариаторной жидкости NS-1 коего требуется до 6 литров и фильтра вариатора со снятием поддона вариатора (это значительно продлит его службу при условии что вы не рвёте с места).
Ежегодно требуется замена антифриза. Иначе система охлаждения загрязняется и со временем накрывается помпа двигателя. Никогда не используйте присадки для устранения течи в системе охлаждения - за год угробите двигатель.
Задние поперечные верхние и нижние тяги требуют внимания каждые 3-5 лет. Ремонт задней подвески с заменой стоек обходится 30-40 тысяч рублей.
Возможна поломка радиатора - ещё одно слабое место, трескается верхняя часть возле крышки.
Возможно поломка термостата двигателя - слабое место, из-за чего сильно увеличивается расход бензина.
Из-за неправильной замены воздушного фильтра в гофре воздуховода (слабое место) появляются трещины что приводит к загрязнению дроссельной заслонки и быстрому износу двигателя.
МАФ (слабое место) - если он сдох то табло загорается а вращение стартера вообще нет. Поворачиваешь ключ зажигания а в ответ тишина.
МАФ и дроссельную заслонку нужно регулярно прочищать специальной жидкостью (Wenns), это снизит увеличившийся расход и продлит жизнь двигателю.
Плохо заводится при температуре от -20 и ниже (слабое место). Либо требуется заливать специальное незамерзающее масло типа 5w30 Eneos, либо устанавливать подогрев двигателя типа Лунфэй и прогревать по 30 минут перед тем как завести в мороз от -20 градусов. Зимой обязателен мощный аккумулятор.
Стартер (слабое место) - если стартер с лёгкостью заводит холодный двигатель, а прогретый двигатель плохо или вообще не вращает (плохо вращает) значит стёрлись щётки или наебнулась втягивающая стартера. Замена щёток или втягивающей решает проблему что обходится в 2 раза дешевле часто бесполезной покупки контрактного.
Машина сложная, просто клондайк для разводки в сервисах - НЕ БЕРИТЕ ОТЖАТУЮ, ПОТРАТИТЕ КУЧУ ДЕНЕГ И ПО ИТОГУ ИЗБАВИТЕСЬ С ОБЛЕГЧЕНИЕМ как это произошло дважды в моём случае.
В Либерти постоянно что то ломается и это бесконечно продолжается по кругу.
За 3 года эксплуатации вложил в ремонт 320000 рублей.
Рекомендую только тем кто с авто на ТЫ !!!