Владею Н-Либерти пол года. До этого были разные японцы ( в основном м/а ) и европейцы.
В 2006 , летом, хотел вновь приобрести м/а, но увидел Либеру и влюбился. Почти легковой а/м,
по управляемости, но вместимость как у м/а. взял Либеру в Иркутске. Небольшие доделки, как то: замена резины, заправка кондера. Был небольшой подтек сальника пер. привода( заменил его
только после пробега в 7000 км.), на расходе масла это не отразилось, за 7000 км. грамм 100.
Пробег до С.Пб. прошел на ура. Трассу машина держит отлично, хотя задний стабилизатор совсем
не помешал бы, на поворотах сильный крен наблюдается. Но заводом он не предусмотрен.
В городе машина ведет себя хорошо, хотя расход 12-14л. напрягает, но за мощь и динамику надо платить. Читаю отзывы о 9-10л. и радуюсь за людей.
Вариатор - вещь отличная, даже после АКПП. Выше 3-3,5 тыс.об. тахометр не поднимаю.
По з/ч проблем нет и цены разумные, в крайнем случае можно найти аналог.
Теперь о грустном.
К несчастью проверил свою Любу на прочность – прямохонько в задний бампер впереди едущему а/м. Мой бампер в хлам, телевизор, усилитель тоже. В общем передок мягкий, как и положено, все мнется как фольга. Радиаторы ушли почти до двигателя ,но остались живы. Пластик
на фарах весь полопался, но стекла фар все целые. На месте вытянул вперед телевизор, поправил капот, чтобы закрыть на замок и машина поехала. Лишний раз убедился в надежности Японской техники.
Будет у меня и вопросик ; до сих пор не могу разобраться как работают одометры:
Общий пробег; Дневной пробег; и еще один параметр измерения пробега – он у меня обнуляется, когда нальешь под горлышко. Если кто знает -- поделитесь.