Здравствуйте. После приобретения, через несколько месяцев прогорел выпускной клапан в 4 целиндр. Стоял контрактный мотор. Предыдущий хозяин на нем проехал тысяч 10. Обратился к мотористу. Сказал, что нужно вытаскивать полностью мотор. Так как лобовое в кузове открутиться. Мотор QR 20DE. Заменили выпускные клапана. Комплект грм(цепь натяжители) прокладку на голову. Кольца на поршня. Размер изночальный. Не точили. Все норм. Вкладышы на коромысла. Работа и запчасти обошлись с жидкостями. И в вариаторе тоже частично заменили. В 100тс руб. Пороги были залеплны. Через год образовались дыры. Не работает задний омыватель изаднее стекло не открывается. (потскмжите, что нужно сделать. И перестал работать обогрев заднего стекла. Так машиной доволет. Все норм. Кондер холодит печка греет. А еще влажный леввй задний амортизатор. Правый видно был под замену стоит новый кояба. Шины стоят 205/55r16,как пишет дилер всесезонка. Весной два пошли шышками. Поподал в ямы. Поставил 215/65r16.кордиант.лето.но при крутом повороте трет арку. Машина стала выше. На зиму хочу вернуться на родной размер. Если есть мысли по поводу размера резины, вымлушаю.
Благодарю