Привет всем " Либероводам ". ( версия ИСПРАВЛЕННАЯ )
Много читал разных отзывов как до покупки Либерти, так и сейчас читаю. Заранее хочу извиниться за стиль изложения( может не всем понравиться).Начну немного издалека. С "Японцами" познакомился в 14 лет, когда жили на Дальнем востоке. Тогда это было просто чудо на фоне нашего автопрома. А коробка автомат - просто фантастика. Это было в начале 90-х. " Японцы" только начали появляться в союзе. Ну да ладно хватит истории о нашей многострадальной стране.
Прошло сколько то лет и я дорос до того, чтобы купить более менне приличное авто на собственно заработанные деньги. До этого катался на ВАЗ- 2105, Опель-Кадет, 10-ка,и служебные Рено Симбол. Хотелось большой автомобиль и по максимому комфорта и опций. Тут и всплыли воспоминания из детства. Правый руль не боюсь. Цена доступная при большом наборе опций. в итоге выбор пал на японца. Многие автолюбители меня поймут - что такое выбирать авто в наше время (при их разнообразии) и вто же время рассчитывать на свой бюджет. Потекли бесконечные часы в интернете по ночам в следствии чего небольшие скандалы с женой. Постоянные походы на авторынок. Сравнение, мучение ит.д. и т.п. Нравились многие машины и Шариоты и Одиссеи и Стримы, но что то постоянно останавливало. Самое главное не могу сказать , что именно. На Южном порту случайно увидел Либерти. Увидел ее сначала сзади. (Прямо как о женщине получилось.) И сразу же чем то потянуло ипривлекло. После того как мне ее открыли и я посидел в ней, послушал как работает двигатель, открываються двери. и т.д. и т.п. понял , что это тот автомобиль , который искал. В Либерти впринципе радовало глаз все. Это было первое мое знакомство с "Любой".
Не думайте , что я тут сейчас буду распевать деферамбы. Постараюсь написать все адекватно. В общем после нескольких беспокойных дней я решился на покупку Либерти. Покупал на Южном порту в Городе - герое Москве. Прекрасно понимал , что переплачиваю определенную сумму, но просто обстоятельства подталкивали. Ладно не в деньгах счастья, а в их количестве. В итоге сговорились на 310 000 рублей.
Немного опишу машину:
-цвет- серебристый металлик
- 2 литра( 147 лошадей)
- вариатор
-салон велюровый светло-серый ( на самом деле очень приятный),просторный, с хорошим обзором,7 мест, раздвижные двери действительно удобно ( в общем дизайн салона порадовал и выигрывал перед остальными машинами ). Этим отличаються многие Ниссаны от других марок.
- климат-контроль, 2 кондея, раздельные печки, охлаждающий бардачок, камера заднего хода(очень удобная штука), родной парктроник, прикольное табло, куча подстаканников и различных бардачков, отдельно открывающееся заднее стекло( тоже очень удобно ), релинги, заводская тонировка, довольно высокий клиренс, оригинальное литье
- больше всего порадовал салон - полностью трансформируеться. Задние сиденья раскладываються в ровную двуспальную кровать 190 см в длину.
- АБС, цепное газораспределениу
- хороший свет в ночное время (прошу прощения у встречных машин- все таки фары слепят )
На этом пожалуй все по описанию.
В общем покупка состоялась. Я стал счастливым обладателем Ниссан-Либерти. А вот теперь о реалиях. Так как ездил на различных машинах, сразу же после выезда с рынка почувствовал, что подвеска непривычно жестковата. К габаритам привык очень быстро. По динамике не могу ничего сказать - довольно резвый автомобиль. Только вот как любой автомат секунду думает, но зато потом " подрывает". Из минусов могу назвать еще низковатое качество шумоизоляции. Но это дело поправимое - придется самому заняться этим вопросом, благо материалы не очень дорогие и руки растут откуда надо. Недавно был в Сингапуре -видел много "Любань". Я к тому , что им там , на их дорогах эта подвеска самое то, а шумоизоляция вообще не нужна. Это к вопросу о нашей многострадальной стране и наших чиновниках, и о их заботе о населении. Ладно не будем вдаваться в политику и в наши проблемы - это можно написать отдельную статью. Продолжим. Машина резвая . На волоколамке по пути на Селигер разогнал ее 185 км/час. Двигатель действительно шумноват на таких оборотах, но не забывайте, что Либерти это семейный минивен , а не гоночный автомобиль. Самая комфортная скорость 120-140 км/час. Больше и не надо. После покупки поменял масло в двигателе,фильтра,свечи. Перед зимой купил зимнюю резину ( не скажу какую, а то опять скажете что реклама ), залил концентрат в охлаждающую жидкость, побрызгал все резинки силиконовой смазкой, залил ER - кондиционер в масло. На этом пока все заботы о ней закончились. В планах конечно же поменять масло в коробке. Хотя все отметки о ТО есть на щупах и на двигателе. Пока не буду.
Из доделок. Сразу же выкинул родную магнитолу и поставил последний ДВД проигрыватель Пролоджи. Классная штука ( читает все форматы, USB, ММС карта), поставил автомобильный телевизор на потолок, в итоге сзади получились места для поцелуев. Теперь на " дальняк" музыку не слушаем, а только фильмы. Переделывать их монитор и магнитолу не стал - Не вижу смысла. Проще и дешевле заменить. Оставил родной монитор т.к. на него завязана камера заднего хода и навигация, которая помоему нафиг не нужна. Стоит для камеры ЗХ и для интерьера. Еще поставил сигналку с автозапуском и обратной связью. Дороговато, но зато как удобно!!! особенно зимой. Рекомендую. Сейчас станет потеплее и обязательно сделаю шумоизоляцию по всему кузову. Что делать - два дня работы. Думаю , что после этого все мои претензии к "Любане" прекратяться.
А в общем Либерти это действительно достойный автомобиль. Цена и качество находяться в полной гармонии. На трассе ведет себя хорошо, очень помогает высокая посадка. Как уже кто то писал -" твой статус на дороге растет". Машина шустрая. Расход приемлемый. Внешний вид на мой взгляд - полуспортивный( в сравнении с другими минивенами). Салон на уровне. Опциям может позавидовать каждый второй "европеец" даже из новых. Либерти это машина которая привлекает взгляды и интерес многих автолюбителей ( это мое мнение). Что самое главное В ней стоит очень надежный движок, который ставиться во многие ТОПОВЫЕ версии Ниссанов. Вариатора бояться не стоит. Он гораздо экономичнее , чем обычный автомат ( я в смысле топлива, а особенно в городе ). Самое главное - это любить свою машину и не быть просто ЕЗДУНОМ или ЕЗДЕЦОМ кому как нравиться. На этой машине проехал 22 000 км. Пока ничего не делал, кроме расходников.
На этом наверное заканчиваю, мои уважаемые читатели. Готов ответить на любые вопросы и принять любую критику с вашей стороны. Приглашаю посетить Селигер. Либерти это машина для путешествий. Фотографии пока только такие , позже напишу еще и обязательно добавлю фотки.
Всем ПОКА. С ув. Вячеслав.