Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Liberty 1999

Ниссан Либерти 1999 — отзыв владельца

, Алматы
3759
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
3.8
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу 13-15 литров, по трассе не измерял, так как не ездил л/100км
Руль: Правый
Название: Liberty Hiper CVT
Цвет кузова: серебристо-зеленый
Цвет салона: серый
Салон: два кондея, штатная магнитола, складывание боковых зеркал с пульта
Кузов: метла есть, но она, по-моему у всех есть
Ходовая часть: ABS, SRS
Машина хорошая, вместительная. Правый руль не напрягал, просто сел и поехал. До этого были жигули девятка и Ниссан-примера 92 года. В машину не садишься - в нее заходишь. Поменял масло в двигателей, залил Мобил S с вязкостью 40, добавил еще кондиционер ER, вроде стало получше холостые обороты стала держать лучше. Заменил жижу в вариаторе, залил НS-1, другого лить, считаю, не нужно, раз производитель не советует. Из косяков - не горели некоторые лампочки, машина справа немного шоркнутая, видимо еще в Японии, но заделали хорошо. Не было подкрылка справа впереди, приделал от Одиссея. Брызговики приделал сам. Вариатор нравится, по сравнению с автоматами не тупой, хотя секунду-другую все-таки думает. Но я рвать не перекрестках с дымящимися колесами никого не собираюсь, меня устраивает. Очень нравится второй ряд сидений ( особенно при сложенном третьем). Любой седан кажется после Либы тесным сзади.
Из того, что могло бы быть лучше: Мешает обзору правая стойка иногда, а треугольничек все равно не спасает. Трогаться в гору по скользкой дороге надо привыкать, и тормозить надо тоже привыкать, особенно после более легких машин. С Японии Либерти, как правило, приходят в хорошем состоянии, я когда выбирал ориентировался на цвет и пробег, хотя одна уж сильно завоняная была, хоть и с небольшим пробегом. Цвет у меня - серебристо-зеленый металлик. Цветом очень доволен, грязи не видно, если, конечно не сильно грязная. До этого была примера темно-вишневая, как только маленький дождь, машина кажется очень грязной, а ЛИберти, особенно издалека, всегда чистая. Нравятся фары, сам подрегулировал, левую опустил, встречных не так слеплю. После примеры свет мощнее. К ремонту пока отношения не имел, на СТО загонял (которому доверяю), сказали, пока катайся и наслаждайся, машина практически в идеальном состоянии. Шумность зависит от дороги по которой едешь, если ровный асфальт, вообще тихо, если нет - тогда шумит, считаю что это зависит от дороги, а потом уже от машины и резины. Фотографии выкладывать не буду, тут их и так полно. Печка работает очень хорошо для такого лайнера, даже не ожидал
Привет всем либертоводам из, понимаещь, солнешный Казахстан.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

я присоединяюсь к выше сказанному, всё что написано истинная правда
 
 
Ответить
Полностью согласен! Аппарат отличный. Оптимальное соотношение цены, качества и комфорта. У меня такой-же уже второй год катаюсь. Менял пока только расходники и NS-1. В движок лью MOBIL-1 5W50 RALLY FORMULA (Бельгия) синтетика, масло хорошее и для зимы, и для лета!
Удачи.
 
 
Ответить
citrix
Согласен с автором, машина отличная. Шумка конечно не ахти, но как тут уже писали - это дело поправимое. Менял масло в коробке залил NS-2 в фирменных NISSAN канистрах брал по 4 л, итого ушло при замене 7.5 литров.
 
 
Ответить
Zzzzet
Красноярск
Народ, подскажите собираюсь себе брать Либерти. Автоматическая дверь с каких моделей пошла, хочу чтобы двигатель SR-20 стоял в машинке, но и дверь с мотором, варианты есть?
 
 
Ответить
01.07.07. приобрел Ниссан Либерти 2002г серый металик, 2 литра, передний привод , левая задняя дверь с пульта,две подушки , полный эл. пакет, зеркала складываются, видеокамера заднего вида,резина ТОY,вариатор, DVD и тд. Состояние отличное! На правом руле первый раз в жизни, просто песня! Мой рост 190, вес 160кг. вхожу и выхожу на любое место легко. Управляемость отличная.Вид по зеркалам отличный ,но стоит привыкнуть к оптическому отдалению объекта. Пересел с класики .Пару раз ловил рычаг коробки передач и разок сцепление,после без проблем.Нет усталости в спине, сидеть очень удобно.170 набрала легко в обычном режиме,интересно ,а сколько можно еще? Отличный семейный автомобиль,сответствующий качеству и цене.
Салон немного шумит, но это ерунда для такого аппарата.
Есть одна проблемка - подскажите как настроить навигатор , DVD,FM,TV на НАШ формат - все управление на японском. Очень опосаюсь запускать русские руки в японские внуренности.Удачи Вам!!!
 
1
Ответить
Это пишет автор отзыва, Сергей из Алматы. Съездил в отпуск на Либе, решил поделиться впечатлениями. Ездил с семьей на озеро Алаколь, есть у нас такое в Казахстане, очень чистое вода соленая минеральная, недалеко от границы с Китаем. Дорога от Алматы туда и обратно - примерно 1300 км. Я раньше в основном на работу и с работы, так что для меня это был первый опыт дальних поездок. Либа показала себя очень хорошо. перед поездкой поменял штатную запаску (таблетку, банан, докатку - кто как называет) на полноразмерное колесо, вошло отлично, без всяких докруток и регулировок) проверил все жидкости, поменял передние колодки. Поставил Кошияму (синюю - есть еще желтая, это цвет упаковки, в чем разница не знаю) - всем рекомендую. По трассе машина держится очень ровно. сильно не гнал, где-то в среднем 110, хотя бывало и 130. Просто после 115 надо газульку сильнее давить, поэтому ехал не напрягаясь. Очень обрадовал расход. По трассе, с включенным всю дорогу кондеем расход был 8 - 8,1 на 100км. Просто прослезился за свою Либу. А в городе, если в 14 литров уложился в пробках - то это счастье. Подвеска задняя менее гибкая, чем спереди. Там где передняя подвеска ухабы глотала, задняя бывало пробивала до стука. Стекло лобовое мошками не сильно забивалось, думал больше будет, а вот бампер загадили очень прилично. Кресло очень удобное, практически ничего не затекало, только шея чуть-чуть. Хотел уложить дочь спать, но забыл как рскладываются второй и третий ряд, все рычаги вроде давил, но постель сделать на смог из-того, что второй ряд нормально уложить на получилось. Кстати, когда купил, то эту раскладку делал, а сейчас вот не смог. За всю дорого ничего не напрягало, только задняя правая дверь начала подрюкивать, верхние болты регулировал, не помогает, на нижних вроде люфта нет. У меня износилась чашка приемника двери сверху, вроед шайбы подкладывал, все равно не помогает, может кто-то решал этой проблему ?
В общем машина для дальних семейных путешествий подходит отлично, даже не ожидал, что такая комфортная поездка получится. Еще приятным сюрпризом оказался переключатель режима спорт. По пути несколько перевалов попадалось, так нажимаешь кнопку спорт и ощущение, что под капотом лишних 50-70 лошадок появилось. При обгоне тоже помогает. Кстати правый руль не особенно и напрягал при обгоне, несколько раз только у жены спрашивал посмотреть вперед, а так нормально. Кондей работал безупречно всею дорогу вообще не выключал. Я этим вопросом интересовался, так вот кондей жрет бензин на скорости менее 75 км/ч, на большей скорости на расход абсолютно не влияет. По последнему вопросу - я не стал ничего настраивать, так как полностью 100% все равно не настривается, просто купил новую аппаратуру и поставил, так как даже с адаптером яповская не все ловит.
удачи в дальних поездках !
 
 
Ответить
Сергей, добрый день. Спасибо за отзыв о Либерти. Но у меня не задача, купил в салоне, правда был 1 хозяин 5 месяцев у моей машины. Всё что вы написали, чистая правда. Но: у меня загорается лампочка двигателя при движении и не передается сигнал на ДЗ, комп выдает ошибку Р120 Ошибка дроссельной заслонки. На СТО почистили ДЗ, заменили свечи (они правда были все ржавые), переобучили ЭБУ, но увы два дня поездил и снова тоже, но уже без возвратно, постоянно горит этот значок, двигатель работает, хорошо держит обороты, но сигнал от педели газа не передается и вчера вызвал СПАС и увез свою (я ее уже полюбил за этот месяц) Любаню опять в салон и сказал, пока не сделаете не заберу. Вопрос ко всем Либертянам, может кто подскажет, что делать. С ув. ко всем Александр, г. Барнаул
 
 
Ответить
Добрый день, Сергей. Расскажи пож-ста как фару регулировал левую, а то проходить ТО на следующей неделе с ней не получится. Правда говорят это стоит 200р. в сервисе при СТО. Но натура моя так устроена, что полазить хочу сам (благо гараж есть, а то на улице -30
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty 1999 в России