Доброго времени суток!!! Вот наконец созрел до отзывов о данном автомобиле. Пишу скорее как любитель нежели профи. Этот авто у меня второй (первым был Toyota Mark2 92гв). После отпуска значит в голове у меня начал созревать план по обновлению авто. Как вариант сразу убрал седаны (поповозки это), необходим был автомобиль, чтобы загрузился вместе со шмотками и на природу, чтобы переночевать внутри можно было, да и перевезти побольше. Очень хотелось Odissey (но данный аппарат оказался не по карману, позже выяснил). Выяснив все за и против пришли к выводу о минивене. Поехав на рынок, ходили долго. На Liberty вначале даже не смотрел, казался он мне ... вообщем не нравился. Разбросав слюни на Odissey супруга с тестем уговорили посмотреть Liberty. Садился в него как будто в манеж в детстве, с ненавистью. Но потом завел, проехал. Да он еще даже ничего. Вообщем поторговались и я уже владелец NISSAN LIBERTY данного авто. Любовь так сказать приходила постепенно, проехались, разложили седенья (о как хорошо, они раскладываются в горизонт). Особых нареканий не имею, тоько вот шумновато немного (после Марка), да и пластик поскрипывает.
Авто мы выбирали полноприводное, зима на камчатке веселая, снежная. Первое впечатление испытал на подъеме в гололед, как это приятно после заднего привода спокойно без нервов забраться в гору. Похоже как в детстве "царь горы". Освоил для себя также технику спуска с обледенелой горки вперед мордой, но с включенной задней скоростью (а что еще поделаешь, когда авто начинает нести и что ABS, что тормоз, а впереди центральная дорога с плотным движением).
Конечно хочу всетаки кинуть камень в огород NISSAN, автоматы они делаю тупые, долго думающие. Если захотел кого либо обогнать, можно еще сигарету прикурить, пока она самая придумает какую же скорость ей включить. Конечно предполагаю, что на свои спортивные авто они уж лучше коробки ставят, но могу с уверенностью сказать, что покатавшись на NISSANах: KUB, WINGROAD и моя LIBERTY, что они никакие, у других производителей лучше.
Кстати не могу разобраться, достался мне LIBERTY в комплектации LIMITED EDITION, это полная противоположность люксовым версиям, вероятно поэтому LIMITED, даже подлокотник скрутили (гады).
Приборная панель порадовала, а особенно контроль смены масла.