3 месяца катаюсь-до сих пор в восторге, нравится всё, даже добавить нечего (всё описание в предыдущем отзыве) накидала в багажник всякой дряни, насадила 7 челов+собака, тесновато немного, но машина ехала как на легке. порадовало то, что можно перевозить длинномеры.
зверски скрипучий багажник, лечению поддаётся временно какой-то силиконовой смазкой-в салоне посоветовали. на пару недель хватает. тяжко в горку на гололёде, но думаю что причина в зимней резине(не лысая, но уже не новая). на низкопрофильной резине по гравийке-как на телеге, но это надеюсь поправимо-буду экспериментировать(новая резина "лето" ждёт в гараже своего часа) еще раз повторюсь-эх бы ТЁМНЫЙ САЛОН!!! постоянно мою щёткой. у кого дети, брать не советую, задолбаетесь чистить всё
сдохла родная магнитола, пора менять заднюю подвеску(пробег10000км) но не удивительно. наши дороги-военный полигон и то ровнее. почему-то иногда слегка сбрасывает обороты при включении печки или фар, но через несколько секунд-все в норме(раньше не замечалось)
2003 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Rider
Кожанный салон, мягкая подвеска, энергоёмкая подвеска, огромный салон ТРАНСФОРМЕР, очень красиво и заметно смотрится в городе, надёжный цепной тяговитый двигатель для этой массы, плавность хода за счёт коробки-вариатора, приятный и мягкий звук выхлопной трубы (напоминает прямоток), очень удобные распашные задние двери, удобный багажник сверху (настоящий авто для семьи), мощное освещение (галоген+ксенон), мощный кондиционер, динамичный SPORT-режим, удобство замены расходников под капотом.
Шумоизоляция слабая, расход топлива, шум при работе вариатора, несовершенная задняя подвеска (печальная недоработка Ниссана), расход масла двигателя непредсказуемый (не на всех моделях Либерти), слабая печка, отсутствие прогрева кожанных сидений, недешёвое обслуживание.
Привет всем обладателям Либерти. Очень вместительный минивен. Для моей большой семьи очень удобный вариант. Ездим уже третий год. В первый год проблем не было, а последние 2 года зимой практически не ездим. Очень удобная автоматическая задняя дверь.
Первый год в -15 заводилась хорошо, даже в -25 заводилась. На следующий год начались проблемы по серьёзней - закидывало свечи и при -10. На третий год чуть похолодало перестала держать обороты двигателя при заводке. Уже не знаем что и делать? До Либерти была машина тоже праворульная Тайота Кариб 1998г. с ней вообще ни каких проблем не было зимой и при -40 спокойно заводилась.