Отзыв автовладельца Nissan Liberty 2002

Ниссан Либерти 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
29611
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.5
5 — 47 пятёрок!
Nissan Liberty 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе:12,5 л/100 км л/100км
Руль:Правый
Название:Coleman
Цвет кузова:белый
Цвет салона:светлый
Салон:электронная панель приборов, холодильник, ТВ, нави.
По причине полного отсутствия каких либо «автотехнических» знаний (я даже не отличу шруса от гранаты – ибо и не видел их; и лишь крайне смутно представляю их назначение) мой отзыв будет иметь эмоционально-сранительное направление.
До этого имел: Волга-2410, Мазда-Демио (в новом кузове). Ездил на многом: все ТАЗы, королы-карины-короны, немножко на Ipsum-е. Никогда механиком не был – именно: просто ездил.
Вот пару недель как заимел Nissan Liberty (все остальное в подписи).

1) Немного про покупку.
Полтора года ездил на Демио. Очень хорошие впечатления от нее остались – кроме одного – машина не очень приспособлена для поездок на природу-рыбалку-грибы: и народу с собой много не возьмешь, то застрянешь где-нибудь в луже по самое «не хочу», то передний бампер где-нибудь разобью и потеряю. Плюс – просто пришло время менять: полтора года и 40 тысяч км пробега (из них немало по очень пересеченной времени) – это что-то. В Демио ничего не менял кроме масла и заниматься предстоящим ремонтом не хотелось (а симптомы для ремонта уже появлялись).
В общем, стал на аукционах подсматривать себе Мазду Премаси 2004 года комплектации L с обязательным полным приводом. А ее за 5 месяцев продавали всего 5 раз. В итоге, взял да и купил Liberty – очень нежданно. До этого Liberty практически и в глаза не видел, внутри тем более не сидел, ничего про нее не знал. Всех знаний – Интернет, отзывы на Drom-е.
Выбор был достаточно быстрым –практически через неделю увидел совсем не плохой вариант, поставил очень небольшую ставку – 805 тыс. япских денег и выиграл с результатом 796 (со средним ценником в 850)! Оценка 4,5 В; пробег 40 тысяч.
И вот оно пришло.

2) Самое первое впечатление.
«Боже мой!!!», «И что это такое?», «И как на этом ездить?». Первые мои километры были очень тяжелыми – габариты не ощущаю, шок от того, что прикосновение к педали газа мгновенно дает реакцию от автомобиля (не так как в Демио, которую надо кочегарить и кочегарить, что б она наконец то выдала нужное ускорение), переключение скоростей на руле. Все это быстро прошло – к машине привык на второй день.
Коцки (помимо тех, что были обозначены в аукционном листе) – не закрывается без отвертки, сцуко, заднее стекло; хром на решетке радиатора содран пятном не большим, но заметным.
Машина тяжелая – едет по нашим дорогам достаточно ровно, кочки-ямки проходит уверенно; с места уходит даже по льду без пробуксовки (езжу на лысой летней резине). Шумоизоляция не фонтан, но лучше чем в Демио.
Обзор – отличный: все видно в зеркалах. Скажу про Ipsum – в нем я не видел ни хрена – обзор в его зеркалах минимальный.
Акустика – достаточно хреновая – даже на мой далеко не самый музыкальный слух. Прибавляешь громкость – явно слышно отсутствие низов.

3) Не первые впечатления.
Плюсы.
После того, как начал ездить – машина все больше и больше нравится. Начнем с того, что она просто большая, в ней комфортно и рулить и быть пассажиром. Почему то автоматом у меня сменился мой вечно агрессивный стиль езды на спокойный и размеренный: ну не тянет меня теперь соревноваться по скорости срывания со светофоров и достижению мега-скорости.
Посадка высокая (хотя она и на Демио не низкая была) – все отлично видно; садиться и выходить очень и очень комфортно.
Подвеска – одним словом – излишне жесткая. Но может это и плюс. Машина будет лучше себя вести и на трассе и на бездорожье. Неровности дороги проходит хорошо, но иногда заметно для организма. Плохо, что очень хорошо слышно дорогу – шумоизоляция подкачала. Но на Демио было еще хуже. Лечится – уровнем звука в магнитоле.
Большие плюсы дворникам! Сзади метла не садится на стекло, поэтому не примерзает к нему. Спереди, благодаря достаточно ровному профилю лобового стекла, щетки чистят очень чистенько.
Сдвижные задние двери – это лучшее, что могло придумать человечество! А электропривод левой двери – очень прикольно. Теперь не делаю замечания дочерям, которые вечно хлопали дверками – просто открываю и закрываю им дверь как прынцессам прям со своего места. Жаль, что на правой двери этого нет.
Вместимость – уже успел повозить 7 человек. Никто не жаловался, все отмечали, что сидеть комфортно (даже на третьем ряду). Тоже огромный плюс.
Камера заднего вида – отличная штука. Очень не люблю парковаться задом, а тут начал это делать достаточно лихо и безбоязненно.
Проходимость – естественно по грязи еще не ездил, но на льду и снегу едет отлично (повторюсь даже на летней лысой резине). Тормозит конечно хуже :). Зато нигде не цепляет ни днищем, ни бамперами когда еду по ледяным буеракам коих у нас много. Жду с нетерпением, когда наступит весеннее-летний период, и я смогу вырваться на любимые места – на рыбалку!
Электронное табло с его фичами – тоже плюс. Все видно отлично.
Салон из качественной искусственной кожи – пока что попе холодновато. На перспективу – надо сделать электроподогрев на 4 кресла.
Движок – так как не являюсь специалистом, могу сказать одно – заводится тихо, без рывков и дерганий; работает тихо; нигде не троит. Супер. Свечи пока решил не трогать.
Про расход - пока 12,5 - в основном езда по городу: утром на работу, вечером - домой.

Минусы.
Сразу бросилось в глаза – явно недостаток в бардачках и ящичках. То, что имеется крайне мало по объему. Даже в крошечной Демио количество удобных мест для складирования всякого полезного хлама – на порядок больше.
Опять же по сравнению с Демио, у которой имеется полное управление магнитолой на руле – у Liberty такой полезной фичи нет, приходится отвлекаться от дороги, что б перемотать трек.
Более серьезное – непонятные шумы где сзади – то ли в редукторе, то ли в подвеске. Проявляется при трогании с места на не твердой поверхности. Точнее сказать – проявлялись шумы – обнаружилось практически полное отсутствие масла в заднем редукторе. Огромное спасибо спецам на СТО на которой менял масло в движке, которые из любопытства ради полезли посмотреть. Ой еще аукнется мне это чуствую.
Обнаружил у себя некоторое отсутствие фич – про которые писалось на форумах. К примеру, не опускаются зеркала при движении назад; нет обогрева зеркал. А вот фича, когда обогрев заднего стекла вырубается само по себе – не понравилась.

4) Что поменял и что придется еще делать.
Пока что сменил только масло в двигателе, фильтры масляный и воздушный. Впереди смена масла в автомате.
Музыку придется переделывать. Только бы понять еще, что и как лучше сделать: то ли нафиг выбросить навигашку и ТВ, воткнуть новое; а то ли пытаться адаптировать имеющееся. Написано много - читал - еще не решил. Видимо сделаю наиболее бюджетно.
Ну и плюс резину новую на лето. На этой конечно можно поездить до осени, но как то не безопасно мне чувствуется.
Как то собраться сделать закрывающимся стекло в задней двери.


Итого: машина очень и очень не плохая по сравнению с аналогами. А если брать в расчет еще и цену, то одна из лучших в сегменте минивэнов. Не могу снова удержаться и не сказать тоже самое про Демио (только в своей нише). Будущая авто -наверное Мазда Премаси после февраля 2005 года с полным приводом - салон у нее просто отпад. Но до этого еще года полтора-два (если эе конечно ничего нового не взбредет в голову за это время).

_________________
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Moscow
Сообщений: 7462
Поздравляю машинка просто суперр!!Салончик мне очвень понра цвет оч красивый !!!5!
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
6
 
Ответить
 
Сообщений: 210
вот кто цены на ауках поднимает, в жизни за либертос больше 600 не ставил, за эти деньги можно уже и ипсум в новом кузове искать, а либерти тесная внутри и панель антикварная ИМХО.
1
12
Ответить
ИПИэс
(если же конечно ничего нового не взбредет в голову за это время).
Желаю тебе быстрейшего "взбредения" Это Г......
Салон конечно о ДА!, да и движка в смысле блока с цилиндрами
ГУТ! о еще цепь в нем! Хотя я не спец как StiliSt главное видать, все в салончике. А система подготоки и подачи топлива
так мелочи. Не умиляйся коментами "Иванов Сусаниных от интернета"
 
4
Ответить
машинка интересная а как она по сравнению с ipsumom в похожем кузове и кубатуре двиги
 
 
Ответить
Народ, безумно просто хочу Либерти с автоматом (не вариатором) не старше 2001 года, можно без всех этих NAVI, CD-DVD и т.п. хрени. Где в Иркутске взять не дороже 275??? На барахле В ПРИНЦИПЕ очень мало любок, да и ценники перегоны загадывают какие-то нереальные. 2 раза ходил - сплошное разочарование, то битая, то явно видно что тащила прицепом кого-то. Да и вариаторы одни, в основном. :(
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Господа,скажите,почему в салоне белый низ и черный верх?
Ведь практичнее НАОБОРОТ.
Снизу пачкается больше,сверху на солнце меньше греется,да и приятнее белое сверху.
1
1
Ответить
Юкон
Иркутск
Серж, земляк. Ну тогда тебе только "вэдовый" покатит, раз с автоматом
2
 
Ответить
Не обязательно вэдовый, говорят бывает и переднеприводный на автомате, просто редко. Хотя можно и вэдовый, я не против. ПРосто по моим скромным возможностям запросы высоковаты :)
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15946
Красивый салон! 5
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
2
 
Ответить
жукут
Новосибирск
Передний привод только вариатор, полный -автомат
2
2
Ответить
Либертилюб
мир и ИПИэс! Что вы такие крутые зазнайки? Ежели есть что путнее сказать, так скажите, а чего тут щеки надувать? По всему "мир" не любитель "Либерти", а то бы не называл ее так презрительно. Тогда зачем ставки на нее делаешь? Или ты продаван? И берешь все дешевое для продажи? Ставишь 600, а сколько раз покупаешь? Или твоя ставка постоянно пролетает?
А вообще-то надо говорить о симпатии или даже любви к какой-то марке. Я довольно долго ездил на "Ларго," и вдруг влюбился в соседскую "Рнессу", любил пока не посидел внутри, как-то неуютно большому мужику в ней, голова чуть подашь вперед упирается в лобовое стекло. В "Тино" намного просторнее. А "Либерти" это самое то для меня. Привык уже к ниссанам. Через аук взял Либерти 2002 за 667 т.яп.с пробегом 49т.км.
У моего зятя Ипсум, у товарища Гайка, но нет у меня к этим машинам симпатии. Да и стоят Тойоты больше. А начинал я 15 лет назад с Тойоты-Карины, особого отличия тойот от ниссанов не замечаю.Ну конечно же,марка Тойоты в миру престижнее, но есть ведь и личные пристрастия у людей. Автомобиль это ведь не утюг. Это почти как в отношениях с женщинами. Сердцу не прикажешь. Те кому нравится именно "Либерти" либертосом ее не называет, почитайте отзывы.
5
 
Ответить
Либертилюб
Про вариаторы: помните как вначале все очень панически боялись автоматических коробок передач? Типа, мне только механику, но не автомат. Прошло 15 лет, теперь народ опять панически шепчет: мне только не вариатор. Что же японцы сами себе яму роют? Или в нас сидит тот же страх перед новым?
Кто-то скажет, а как же пресловутая система Д-4? но ведь это относится к топливной аппаратуре, и если наше топливо хуже, то эта аппаратура может сдохнуть. Но в вариатор мы будем заливать не нашу, а японскую жижку НС-1 (по-русски). Так почему бы ей не ездить и дальше, как в Японии? Конечно, всякое на свете бывает. но по теории вероятности все должно быть нормально.А за вариатором будет еще более современная коробка передач, так что нам в лес уходить?
А если взглянуть на жизнь глобально, то прослеживаются параллели. Лет так 30 назад в период дефицита и моды на джинсы были такие товарищи, которые щеголяли только в фирменных "штатовских" джинсах и презрительно ухмылялись в сторону тех, кто не имел фирменных. На вопрос "А чем фирмовые лучше?" они говорили, мол посмотрите какая уних просрочка фирменная, какие заклепки, какой лейбл и т.д.А по сути это были просто штаны из джинсовой ткани, которые после пары лет носки надо было списывать. Сейчас джинсами никого не удивишь. Но все переместилось на автомобили. "Либерти" говорят г..., вот Ипсум это фирменная тачка. Чуете. как все повторяется? Но любителю Ипсума крутой владелец Лексуса тоже скажет свое мягкое "фи". Но ведь через 10 лет и Лексус станет г... К чему все эти понты? Все равно ведь не сможет каждый сегодня иметь последнюю модель Тойоты, Ниссана, Мазды. И если мы будем отставать всего на 5-7 лет от новинок, ничего плохого для нас не будет. чего же тогда нам мозги друг другу пудрить?
10
2
Ответить
anb_khv
Хабаровск
Я не противник ниссанов, сам хочу приобрести либерти. А для информации хочу сказать, что на самом деле всё крутится вокруг стоимости в эксплуатации. Запчасти на тойоту производятся во всём мире, это такой транснациональный монстр, отсюда и цена на расходники и сервисное обслуживание. Ниссан по этой части выглядит слабее, это упущение маркетологов компании, но ни коей мере не инженеров.
3
2
Ответить
Мужики!!!!!!! Либертосик просто класссссссссс. Вот только подскажите, где в Москве на него "яйца" купить-за зиму загремели. Спасибо....
3
1
Ответить
Привет либераводам. Любаву приобрёл в мае прошлого года, после покупки (так получилось)сделал диагностику вариатора мастервынес вердикт :есть засада,точьно определить не могу.И вот вылезла на мкаде попал в пробку и при выходе из неё на аварийном режиме пополз.Заехал в медвеково в сервис -степ-мотор но искать самому.Сейчас съезжу поморскую
3
 
Ответить
У меня такой же и то же белый.С ростом 1.95 м. и весом 150 кг. что характерно в нем не тесно.Мощи хватает и на рывок со светофора и на то, чтобы 7 лбов уверенно передвигались хоть по городу , хоть по деревне.Надеюсь скоро написать об этом, и выложить фото за 5 месяцев непрекращающегося пресинга на чудо японского автопрома.Пока без косяков.Сменил 2 раза масло и рулевые наконечники.Посмотрим что дальше.
 
 
Ответить
Либертилюб
1).Ниссан- второй в Японии по количеству выпускаемых авто. За ним есть Хонда, Мазда, и т.д. Их еще страшнее, стало быть, брать? Вообще не найдешь на них ничего?
2)Даже среди Тойот есть массовые модели (прим. Калдина, Королла), а есть и редкие. Значит дело не только в марке, но и в модели.
3) Сильно легче для самоуспокоения, что запчасти Тойоты производятся во всем мире? Я лично, ориентируюсь на то, что
запчасти на Либерти я всегда могу купить в своем городе.
В первый год эксплуатации своего "Ларго" я не догадался поменять в заднем мосту масло, которое годится только до -10 градусов. В январе в -30, поехал к родне в деревню. Загрузил 3 мешка муки, 3 мешка сахара и 2-х мужиков. По дороге срезало шлицы гидромуфты (или автомата). По причине большой весовой нагрузке и загустевшей смазке моста. Чья вина? Японцев? Нет моя. Пришлось потратиться на ремонт.
1
1
Ответить
Брякает сзади возможно запаска, я сам приготовился к глобальному ремонту, а в сервисе на стенде мастера хохотали.
Музыку я поставил паралельно с навигацией и камерой, купил музыку мистери с програмируемым выходом ntsc. все работает кроме приема ТВ программ, в нем тюнер встроен, формат телевизор не поддерживает. Установка в Иркутске обошлась 2800 р.А опускание зеркал ЗВ у меня правее рулевой колонки, на уровне колен на торпедо, маленькая кнопочка вкл\выкл.
1
 
Ответить
Парни всем привет. Если не сложно дайте совет(особенно к либертилюбу).Ситуация такая.Живем в Казани.В хозяйстве основная машина кукурузер 200. сожрал весь бюджет на год. Сын активный экстремал просит минивэн.мне очень понравилась либерти.Машина которая многофункционал и которую в принципе не так жалко по хозяйству и в активный отдых. Где и как купить не убитую без подстав, без РФ,
полноприводную Либерти. Ну и никого особо богатым при этом не сделать. вариант выезда Иркутск,Красноярск возможен. Отдуда к нам автопоезда за червошку вроде попутно тащут.ПОСОВЕТУЙТЕ если не влом!
 
 
Ответить
Где в Москве адаптировать ТВ
2
 
Ответить
Для тех кто с Казани

Зайди на сайт Владика и увидишь много интересного...
2
 
Ответить
Либертилюб
Для Кирюши.
Любому ясно, что каждая покупка пробежного авто, понятное дело, индивидуальна во всем, гарантий никто дать не может. Сам я автобизнесом не занимаюсь. Покупаю редко, езжу подолгу, если машина попалась нормальная, а покупалась по любви. Конечно у нас на Дальнем Востоке вариантов покупки побольше, но тоже надо ловить подвернувшийся шанс. Понятно, что эпицентр продажи японок - во Владивостоке, и там шансов осуществить свое желание намного больше. А как это делается - все читают на этом сайте. Конечно, много легче говорить, когда машина уже куплена.
 
 
Ответить
Андрей если ты хотел брать эту модель то надобыло брать полную илучшую комплектацию NISSAN LIBERTY 2.0 G NAVI package выпуска 09.2002-11.2004 почитай на сайте компликтацию и сравни .Пока с добрыми пожеланиями! кстати я себе такую заказал на аукционе.
 
 
Ответить
Либерти - класная машина. Первую катал 3 года .Брал на зеленке, 2000 года полноприводная за время эксплуатации никаких поломок, замена масла (Синтетика) 10000 км ,автомат 20000. Вместительная, семейная машина. Можно и на рыбалку но не в джиповские дебри. Устойчивая, послушная, Сейчас попробуем вторую 2004 года. Особых отличий пока не увидил, раздельные катушки на каждой свече. Навигация некчему.только место занимает поэтому вторую выбирал без нее. а отсутствие камеры заднего вида - минус, привык.
 
 
Ответить
гарик10
Парни подскажите где в ЛИБЕ стоит или не стоит вообще фильтр салонной очистки!!!! никак не могу найти!!!! весной когда еще было сыро на улице появился запах в салоне!!!!!
1
 
Ответить
Есть прекрасный сайт WWW/nissan-Liberty.ru , там на все технические вопросы можно найти ответы.Очень рекомендую!
1
 
Ответить
Катаюсь на Любане почти год. Солидных проблем нет, а на мелкие, что-то накрывает.
Зимой поменял лямбда-датчмк - не заводилась!
Наканечник правый, пыльники - это мелочевка.
Либертоводы. Имеется вопрос- он же проблемка.
На оборотах 1200-1300 наблюдаетсся переиодически рывок как на наборе скорости, так и на накатике.
Месец назад причистик инжектор, вроде бы исчезло. А вот сейчас опять задёргалась.
Коллеги, у кого была подобная проблема - напишите. Будут у вас вопросы охотно чем могу помогу!!!!
Жду
 
 
Ответить
http://auctions.tokidoki.ru/?p=project/auctlot&id=22265711# гляньте ка
 
 
Ответить
Владивосток
Привет Андрей, это Серега со Влада (Войтюк), машинка просто супер!
Дорогу тебе без ям, удачи побольше и всего всего хорошего.
Если что приезжайте в гости.
Мой электронный адрес 902669@mail.ru,
Я ипсум 2001г продаю, новый кузов, 4WD, ксенон, в рф 1,4, пробег 28000, кргда везли с аукцина был 9900, спроси может кому надо? за 15000 на отдачу.
 
 
Ответить
Парни! По всем техническим вопросам- айда на форум Nissan-liberty или через моё "мыло", есть всё, вплоть до "Самоделкина", членов форума порядка 800 человек!!!
3
 
Ответить
Собрат по несчастью скажи чем закончилось с вариатором у меня такая же проблема после 30 мирут езды по городу встаёт в защиту на диагностике пожимают плечами. такое ощущение что наступает перегрев коробки.Поделись информацией.Заранее благодарен.Пиши на мыло.
 
 
Ответить
vermark
Привет всем!
Не могу понять, про что спор авто как жена у каждого своя и говорить что лучше а что хуже изначально не правильно.
Чуть больше года назад взял с аукциона через фирму Любаню 2001 года пробег 43 000 (…. как оказалось в дальнейшем круто переплотил…) ну да ладно после драки как говорится…. Сразу заменил все жидкости и фильтра, кроме салонного фильтра не смог найти все что продаются немного короче почему то…. Ну да ладно через три месяца нашел как оказалось от примеры. В дальнейшем производил замену жидкостей по паспорту и нормам соответсвия. За данный период пробег приблизился к 98 000 и это при жестоких условиях эксплуатации…. Вот она первая поломка…. Накрылась медным тазам коробка …да… вариатор…. (симптомы таковы 1. на скорости начинают расти резко обороты. а авто очень быстро замедлятся – через 400 км ситуация немного изменилась такое впечатление будто авто включилось на самую верхнюю передачу) … возвращался с Алтая. В Новокузнецке не кто не делает только в новосиб ехать, и даже не смотря на такое неудобство авто просто супер. После ремонта скорей всего буду менять на любаню с полным приводом и коробкой автомат…. Любаня рулит за свои деньги это супер авто….!!!!!!!!
 
 
Ответить
Владивосток
в дискуссию - брать с вариатором или не брать... Отзыв о Nissan Liberty
 
 
Ответить
подскажите ссылку где можно прочитать всё о Либерти особенно про вариатор что это и с чем едят.
1
 
Ответить
Владивосток
вася....вот ссыла... Отзыв о Nissan Liberty в самом конце - последний коммент - реальные и не сложные рекомендации. там тоже девушка истерит =)))
 
 
Ответить
Веселый молочник
Авто- класс. Раньше была прерия, очень нравилась. Планирую взять либерти или пресаж. Кто то здесь ИПСУМа нахваливал.... А в них даже сиденья ровно не раскладываются: ни поспать, ни погрузить что либо. И движки на ниссанах надежнее.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
доброго времени суток всем подскажите пожалуста хочу поставить зимнию резину 70-75 195на 15 сейчас стоит 65 на 185 возможно
 
 
Ответить
Ромыч54
Подскажите, как себя ведет в морозы? -25...-30 завести реально?
2
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
Подскажите 4WD отключается или нет?
2
 
Ответить
уменя тоже либерти 2000года.машина совсем не нравиться.
1
 
Ответить
У меня перестал показывать экран заднего обзора при задней парковке, может высказалась недостаточно точно, пожалуйста, подскажите с чем это связано? и что с этим делать?
4
 
Ответить
Привет всем!Подскажите как добраться до тросика в сдвижной двери(Liberty)
2
 
Ответить
Persey-Nsk
У меня с момента покупки уже пол-года тросик порванный с частью механизма в ящике багажника лежит, никак руки не доходят до него... Новый говорят дорогой...
1
 
Ответить
+ сергей +
Привет всем! Я на " Либерти " почти год. Машина замечательная! Есть отдельные моменты, но они несущественны , да и не существует идеальных автомобилей. Многие пишут про жесткую подвеску. А что вы хотели? Это же минивэн, предназначенный не для того, чтобы возить всего одну "пятую точку", когда машина загружена, хотя бы наполовину, она идет мягко, выше всяких похвал. И двигатель в мороз запускается без проблем, по крайней мере до -35, без всяких подогревов только запускать после -25 надо от ключа, а не с брелка сигналки. И по поводу боящихся вариатора: не надо его "рвать" , потому что "Либерти"-это не гоночный автомобиль, да жидкость в нем своевременно менять, и будет он вам служить верой и правдой. Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty


Добавить отзыв