Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Liberty 1999

Ниссан Либерти 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
7798
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.7
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 смотря как ездить л/100км
Руль: Правый
Название: Highway star
Цвет кузова: наверное снежная королева
Цвет салона: темный
Давно пытался поделиться опытом  владения детищем японческого автопрома. Начнем .
Первой моей собственной машиной была TOYOTA TERCEL 93 года выпуска. Досталась она мне в сильно пробежном  состоянии , однако благодаря инъекциям авто ботокса и новеньким деталям  различного плана, оказалось что машинка просто прелесть для своего класса. При объеме в 1500 кубиков и переднем приводе оказалось очень резвой, и на моря на ней, и на рыбалку..
Благодаря маленькому весу – даже приходилось держать ее как атланту – небо, сползала на склоне. Был я машинкой очень сильно доволен, но через некоторое время моя “бешеная табуретка” перестала нравиться соседям по движению. Сначала ободрали бампера, потом одному фикусу (точнее фикусихе) сильно понравилась дверь,на мой вопрос  - вы что за дорогой не следите(дело было зимой) получил отменный ответ – Да ты чё, не видишь что у меня резины лысая. Последним аккордом стал персонаж на Террано, который при поездке на море въехал кенгурином аккурат промеж задних фар. Выглядело все это очень не хорошо, однако багажник открывался и закрывался САМ, замки работали , габариты тоже.. Поэтому при помощи скотчика , мы доехали и до моря и обратно.. после несложного ремонта распрощались с приятным автомобилем.
После всего этого мы с женой пришли к выводу, что столь маленькие машинки уже не впечатляют. Захотелось повместительней , так сложилось , что следующей машиной оказалась TOYOTA CARIB 1995 года, Тут все стало веселее , круче, интересней, машинка была очень резвой, вместительной, полновездекрутящей, кушала в меру, а после установки кованных колес на 15 и резины 215, вообще конфеткой стала, рулилась просто здорово.
Однако , звезды так сложились, пришлось от нее избавиться, знакомый сильно уламывал, зная как я содержу авто, и что и как покупаю для нее. К тому же мне надоело садиться в самобеглые тазики, осточертела низкая посадка. Мы с женой недолго думая выдвинулись в район авторынка в Хабаровске. Первоначально осмотрели все универсалы какие были , очень сильно понравился MMC  CEDIA 2001г , Однако потом возник вопрос , а не обратить ли взор к минивэнам, захотелось семейный автомобиль.  Были осмотрены :
1 Toyota Gaya – не понравилась внешним видом и названием, к ним больше не подходили
2 Toyota Ipsum – вроде ничего так , однако бюджет не позволял.
3 Toyota Estima итд -  не влезла бы в гараж, а строить новый не хотелось плюс ценник
4 Toyota  Nadya   - …. не зацепила короче .
5 Из клана Nissan первым попался – Elgrand – при приличном внешнем виде – внутри прибитые к полу табуретки, такая же ситуация с Delica что стояла рядом. За более приличные салоные просили какие то жуткие деньги.
6 N.Bassara и N. Pressage были хороши,но поскольку надо было иногда перевозить грузы, то по ряду параметров не подошли. Это просто хорошие семейные авто.
7 И тут на глаза попалась Nissan Liberty, машинка сразу понравилась внешним видом, салон прост и аккуратен, плюс в багажнике все так как мне нужно. На этом виде авто и остановились, осталось найти полный привод.
Итог.
Была приобретена в ноябре 2006 г.
1999 год ,4WD ,  двигатель SR20,автомат,  многочисленные подогревы итд, на двери сзади  гордая надпись Highway Star. Сзади машины на стекле – доп стекло, для лучшей обзорности. Надо сказать штука чрезвычайно приятная и полезная.
В комплекте – стандартный брелок NISSAN – открыть закрыть  двери, плюс заднее стекло, а также чудо враждебной техники для дистанционного запуска и прогрева двигателя.
Первое что сделал – установил сигналку и иммобилайзер, заменил жидкости . Масло по привычке лью синтетику Castrol Magnatec, Позже закачал туда Edge. Поменял фильтры и резину. Потому как цыгане по пути следования авто поставили какое то г. Затем выкинул стандартный звук , поставил среднего ценового диапозона аккустику в стандартные места, поменял голову на посовременнее с флэшками и мп3.Купил новый аккум.Застраховался по КАСКО.
Вроде как все.
1 Посадка в авто – открыл широкую дверь, зашел в салон, удобнои высоко сел. Рост у меня 190. Закрыл дверь, осмотрелся – в большие боковые зеракла – все видно, с обзором по кругу – полный порядок.
2 поехали. Мягко.Хорошо. Сначала непривычно – не глушители рассматриваешь, а почти со второго этажа. Очень Удобно и практично. Звук двигателя слышно , но не противно и на уши не давит. В последствии выяснилось, что звукоизоляция могла бы быть и лучше. ЕЕ можно описать как средняя.
По городу мощности двигателя хватает, с поправкой на вес машины и ее класс. Карибасик был резвее. Через полтора года эксплуатации, понял , что я бы поставил 2500. Однако не знаю как, хотя очень хочется.
Наступила первая зима – проблем с запуском нету. И родной прогрев с брелка работает как часы. Машина стоит в частном доме – реально в доме, семь комнат мне много , из двух сделал гараж. Оставлял для проверки на улице ночевать – эффект тот же – заводиться. Правда если лить масло по 5 рублей, тогда траблы возникают. Нагревается довольно быстро, печка работает хорошо. Летом кондиционер работает тоже будь здоров.. претензий нет.
Машина досталась с обвесиком и на стандартное резине через некторое время стала раздражать следующем, кочки и ямки надо объезжать оооочень аккуратно, иначе хрусь и шкряб.
В силу особенностей строения задней подвески – поднять проставками никак.
Плюнул в палитру – заказал 16ые колеса и резину 205 на 60.. Стало офигительно.. помимо улучшения ходовых качеств, недостатков пока не обнаружено.
Чта касается расхода топлива,
1 Рулишь как кочешь – летом 12, зимой 13-14
2 Рулишь аккуратно – макс 2300 оборотов – реально мой экземпляр потребляет 9.5 литров по городу. Так сказать спокойная езда по городу, если нет гигантских пробок.
Стандартные фары работают отлично .. и в ближнем и дальнем свете проблем не возникало. Поставить ксенон жалания тоже.
Летом решили прокатиться до родственников в Комсомольск ,скажу сразу -  доехали за 3 с половинкой часа.
Рулить одно удовольствие – усилие на руле отличное, дорогу держит отменно, в поворотах ведет себя в пределах нормы. Крены небольшие , народ пугал парусностью, все Абсолютно в норме. Никаких претензий в этом направлении.
Давил педальку от души. Машина ответила хорошим аппетитом. Удалось раскочегарить до 158 км в час , думается можно и больше, однако после 140 разгон есть, только не очень быстрый.. а спец участок быстро заканчивается. На скоростях 120-140 рулиться отменно, на асфальтовых волнах  слегка покачивается. Обратно в Хабаровск ехали спокойно – и расход был меньше : ) .
Теперь почти сухая правда жизни со стороны расходов.
Докучают сверчки, оказалось это проблема не только моего экземпляра, а вообще, некоторые выводятся просто, вторые сами дохнут современем, пара живет до сих пор…
Сначала стартер стал похрюкивать, потом выть , потом отошел в стартерный рай.  На запрос о новом  - ценник - ~570 уев, очумительно дорого , спасительные китайцы продали за 2500 рубликов, еще 1500 ушло на замену, потому как он там стоит жуть как неудобно. Стартеры китайцы делать научились :) . Трудиться без проблем уже скоро год.
С очередной заменой масла – поменял свечи на иридиевые. Пока не перегорела ни одна лампочка. Что то снизу начало металически постукивать – особенно при низких оборотах. Оказалось металическая защита детали бряцает .. подкрутили собственными силами. Вопрос снят.
Изнашиваются сайленты – гдето их просто поменять и стоят копейки .. а гдето , типа рычагов только с железом. А эти детали дешево нестоят. Посмотрим как у китайцев..
В планах перевраска авто с нанесением аэрографии, переделка салона. Или плюну в палитру, отдам жене а себе куплю американский джип. Но это так, просто мысли.
В Финале – Добротная машинка, без особых претензий, аккуратно и ровно.. Хорошист. Как говорили бы в школе. В общем рекомендую.
P.S.
Очень понравилась подсветка пространства для зеленоватым светом в ночное время . Притная мелочь. У более свежих машин не понравилась головная оптика, и люк в крыше съедает достаточно пространства.
Вроде все.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3767
Toyota Corona, 1993
Денис Васильевич, Владивосток
Honda CR-V, 1999
4.7
37291
Honda CR-V, 1999
Владимир, Ижевск
Nissan Liberty, 1999
4.2
17289
Nissan Liberty, 1999
marsele, Елизово
5444
Toyota Porte, 2006
oscarus, Хабаровск

Комментарии

 
Алт. кр., Славгород
Сообщений: 7608
Хороший отзыв, мне понравился! 5.
GAZEL` 1JZ-GE VVTi, AT (SWAP) - есть
TOYOTA COROLLA GT AE101 - есть
1
 
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 880
похоже стартера у ниссанов - это болезнь...
 
 
Ответить
mirron
читая понятно правдивый отзыв ...
 
 
Ответить
автор
P.P.S
сдохла первая лампочка ..задний стоп сигнал слева... заметил по дорогам , что у многих япов слева перегорают.
Хочу пожаловаться на пластик в багажнике - остаются терки... царапки .. никакими полиролями не выводятся.
Сзади поселился мега сверчок. поймать и убить пока не удалось.
Стал заправляться только 98 бензом, машине как будто сделали укол стероидов.. резвая такая стала. расход не изменился.
окончательно решил перебрать подвеску . качественно машина стала хуже..
оригинальные запчасти брать не буду. дорого ...бум брать afetrmarket.. пружины 555, амортизаторы Tokico
сайленты - какойнить полиуретан.РУ , много лестных отзывов читал.
единственная задница - передние рычаги ~5500 за штуку.
подломал переднюю губу.. за такую новую деталь просят ~12000 руб.. ошизеть... типа заводской тюнинг.
езжу пока так . без одного зуба.
Одна редиска на клюгере сдавая задом, зацепила мне задний бампер, от этого случая у меня осталась царапка сантимов 10 (краску снял). а у него большая чЁрная полоса на крыле.Хе .. у любы задний бампер рулит.
через два дня .. Персонаж . из разряда молодых ушибков на марке 2, года 93, пытался тоже проверить крепость бампера, у меня сломалось крепление номера,и декоративная насадка на глушаке съехала, у него бампер отвалился
Взял с него 1 синюю бумажку. Поехал ремонтироваться, оказалось, что еще немного погнуло крепление под японский номер. и все. Корма рулит. :)
 
 
Ответить
автор
P.P.P.S
Итак стоимость запчастей на ремонт подвески (запчасти оригинальные)
1 пружины передние и задние стоят в пределах 2200 руров за штуку
2 стойки передние 6000 руров за штуку
3 пыльники по 500 руб за штуку
4 амортизаторы задние 2700 за штуку
Стоимость запчастей не оригинальных
1 стойки KYB передние 6000 за пару задние 3000 за пару
2 пружины OBK стоят на 200 руб дешевле. чем оригинал
3 ЕСТЬ в продаже сайленты на передние рычаги (900 руб за пару) и главное их можно поменять :)
 
 
Ответить
ИВ@Н хабаровск
НЕ ПРАВДА САЙЛЕНТЫ ВСЕ ЗАМЕНЯЕМЫЕ БЕЗ РЫЧАГОВ САМ НА ДНЯХ МЕНЯЛ. А ВОТ СТОЙКИ ЛУЧШЕ КОНТРАКТНЫЕ БРАТЬ ПРОВЕРЕННО ХВАЛЁННОЕ KYB Г... НА ГОД ХВАТИЛО ЗАБРЕНЧАЛИ ХОТЯ НЕ ПОТЕКЛИ И АККУРАТНОЙ ЕЗДЕ.ВОТ ЖРЁТ КАК СУ... 15 ЛИТРОВ ПО ГОРОДУ. И ХОДОВКА ЖЁСТКАЯ НО ПО ТРАССЕ ЭТО ПЛЮС ДОРОГУ ДЕЖИТ НЕШТЯК ДРУГИЕ МИНИВЭНЫ РЯДОМ НЕ СТОЯЛИ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО С РАСХОДОМ МОЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБ МЕНЬШЕ СТАЛ!!!!
 
 
Ответить
Что делает кнопка "SNOW"???
1
 
Ответить
Юра из Ха
Насчет роста (мой 188): когда сел в Либерти, то почувствовал, что прям давит - сидушку назад на полную, но ногам места не хватает, чтобы педаль газа нажать приходится просовывать колено между рулем и дверцей. И на Прессаже та же фигня - вроде сарай здоровый, а водитель запрессован. Или я что-то с регулировками не въехал... Или вопрос привычки - у меня в Фамилии сиденье-то до упора не отодвигаю, и все кругом просторно. А ты вон после Терсела, я же в него пока залазил застрял 3 раза и наобратном пути тож...
А во всем остальном - нравится (на втором месте после МПВ в старом кузове)
 
 
Ответить
72
Тюмень
http://engood.ru/dictionary/sn ow перейди по этой ссылке
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty 1999 в России