Всем добрый день.Машинка мне досталась по обмену-поменял грузовик Мицубиси Кантер 2001г.Обмен конечно на то время был неравный,но мне нужен был минивэн,хотя по деньгам нормальный.Год назад либерти стоила как сейчас(в новосибе),цена почти не изменилась,а грузовики подскочили на 100 штук.Но это нужно повозится с продажей,что у нас это не реально.Рынок заполонили китайцы своим барахлом.В августе обменялся(помог сайт
Drom.ru),вначале всё не мог понять,что за вой под капотом,когда едишь-но потом умные люди подсказали,что так и должен вести себя вариатор(тролейбус).Сразу поменял все расходники.Через две недели,в дождь поехал за женой на работу и на путепроводе в меня въехала шеви-нива.У меня бампер задний вогнулся внутрь,дверь анологично задняя.Но это не всё,я по инерции чуть задел мерс А-160,(в аварии поучаствовало 7 машин).Впереди немного вогнул с левого угла бампер,так как пытался уйти от столкновения.Да поворотник разбил.Выплатили мне 80 штук,как раз все ушли на ремонт.Так бы не хватило,если бы БУ бампер задний,дверь не привёз из Новосиба.Здесь зад.бампер стоит 22штуки,двер 27штук,а в Новосибе я купил дверь за 14500,бампер за 4500,хорошо оценщику не хотелось рыскать по справочникам и я ему назвал цены-мои и вписал(надо было больше говорить),за счёт разницы и вырулил.Машинку делали 2 месяца,я и не торопил.В ноябре,как только получил-поменял масло в вариаторе,до этого не успел.Купил резину,литьё.С ноября месяца машина каждые три недели ездила в Новосиб(2500км до него,да обратно).Намотал 60 штук.За зиму она меня ни разу не подвела.Менял масло после 5-6 штук км,да резину часто приходилось менять-наши дороги это что-то,то проткнёшь чуть проехал и резину на выброс.Больше ничего не делал,даже сход-развал после аварии не делал-резину не ест,руль не ведёт.Месяц назад поменял все салейнтблоки,шаровые,наконечники,стойки-в общем перебрал подвеску.Была проблема с салейнтблоками не мог найти(задние продольные),оказалось что подвеска с авениром одинаковая-всё подходит,и стоит копейки-шаровые500р,да в общем почти всё в пределах 500р.
Стойки покупал в Новосибе-обошлось 10000штук(каяба)все четыре.Через 2 недели опять поеду по делам туда.До Новосиба я долетаю за 30-36 часов(2500км).По дороге я не сплю,уже привык.Стараюсь ездить по правилам только в Пермской области(там дпсники в неожиданных местах стоят,постояно дислокацию меняют,анологично и бывает в Свердловской обл),Курганскую пролетаю,Тюменскую,Омскую,Новосибирскую анологично-дпс стоят почти только на постах.В двигатель за поездку ни разу не подливаю масло-всё в норме,вначале канистру возил с литром масла,а потом перестал.Ну ничего плохого про машинку не могу сказать-разве,что подвеска грубовата,можно было и помягче.У друга прессаж,так там подвесочка мягкая,но зато расход от 11-до 15 на трассе(2.4 движок).Для семейной машинки либерти не дотягивает,но если вы экономный человек и для вас жёсткая подвеска не влияет на ваш выбор,то машинка для вас.Экономия в расходниках(на российские новые жигули дороже),бензина кушает мало(9-смешаный цикл-АИ92).То что руль справа или слева нет никакой разницы для меня,когда пересаживаюсь то только путаю переключатель поворотов. Приеду с Новосиба буду менять машинку на малолитражку(ярис,витс,фит),для жены.Себе возьму Приус(просто хочу попробовать гибрид).
Вывод : любаня отличная и неприхотливая машинка,с оптимальным аппетитом.Фотки выложу после Новосиба,неохота вниз спускаться и фотографировать.