Случилась такая беда - завыл вдруг ГУР ни с того ни с сего. Остановился, открыл капот и опачки - в бачке ГУРа масла как-то подозрительно мало. Да и двигатель весь не понять в чём. Ну все понятно - потек насос.
ЧТо первым делом - конечно дром/запчасти. Контрактный насос ГУРа 4000 рублей.
Как-то жалко денег особенно когда их нет. Начал капать дальше - ремкомплект насоса 700 руб. Это уже интереснее. Пошел в магазин, заказал жду. Приехал очень быстро, дня 4 всего. Вечером после работы я такой счастливый полез делать....
Когда покупал машину немного била внутренняя граната. Немного еще поездил, от гранаты стала исходить нормальная такая вибрация. В общем стал искать. Отдельно гранат, как водится, не бывает у нас. только привода в сборе.
В общем вынул привод левый, пересчитал шлицы внутри-снаружи, начал искать. Оказалось что привод подходит от авенира 1 в 1. Причем с движка SR20. Поставил, проездил уже год, все отлично.
Хотя в других местах кричали что даже от либерти с SR20 на QR20 не встанет. Но ребят, коробка то таже самая.
на последней фотографии видно - отколат уголок стоп-сигнала левого. Именно этот стоп я менял 2 раза. Стоит 500 рублей.
Купил машину с разбитым стопом, потом зимой на парковке машина стояла а газельку стащило в калею и углом прижала в стоп и он разбился.
Вообще как-то подозрительно невезет ему.
Хочу немного рассказать о вариаторе, т.к. люди у нас их боятся как черт ладана, а зря.
Какие у вариатора плюсы: Вариатор устроен так, что в любой момент времени он работает на оптимальном передаточном числе, т.е. максимально эффективно передает крутящий момент на колеса, соответственно это отражается на расходе бензина в лучшую сторону. Машины на вариаторе расходуют меньше топлива чем на старых автоматах.
У вариатора нет передач, и соответсвенно нет ограничения в количестве передач, таким образом на максимальных скоростях у вас всегда будет нужная передача, а не биться в потолок 4-й как на старых автоматах....
Ну вот и продал ласточку. Теперь можно подвести итог как-бы со стороны, не имея никакого отношения к машине.
Про плюсы писать я думаю никому не интересно будет. Поэтому как все ожидают напишу о недостатках.
Первый недостаток связан с её преимуществом, а именно - она большая, очень большая. Если отбросить положительную сторону этого, то всплывет отрицательная - здоровая неповоротливая баржа. Жене было сложно на парковках (из-за этого и продали).
Вот и всё. В остальном машина отличная. Очень нравится детям - они по всему салону пешком бегают....
День добрый, не знаю что сподвигло меня написать это дополнение ведь машина уже пол года как продана, но таки напишу.
Минусов у либерти так же как и плюсов хватает, но тут больше не конструктивные или какие-то косяки а больше о ценах.
По подвеске слабое место задние амортизаторы. Они слабенькие о очень дорогие. Даже так - самое дорогое в подвеске - задние амортизаторы. Относиться к ним надо бережно, сильно не грузить и по ямам не скакать, а то придется менять. Один знакомый ездит очень много по плохим дорогам и меняет их где-то раз в 10 месяцев....