Случилась такая беда - завыл вдруг ГУР ни с того ни с сего. Остановился, открыл капот и опачки - в бачке ГУРа масла как-то подозрительно мало. Да и двигатель весь не понять в чём. Ну все понятно - потек насос.
ЧТо первым делом - конечно дром/запчасти. Контрактный насос ГУРа 4000 рублей.
Как-то жалко денег особенно когда их нет. Начал капать дальше - ремкомплект насоса 700 руб. Это уже интереснее. Пошел в магазин, заказал жду. Приехал очень быстро, дня 4 всего. Вечером после работы я такой счастливый полез делать.
Достать насос ГУРа из либерти - это то еще приключение. Он стоит в такой неудобной ж..пе что просто пи... Первый раз я его часа 3 доставал. НИжний болт то вот он а вот верхний. Ну в общем достал, разобрал и тут СЮРПРИЗ. Ремкомплект вообще не тот. Точнее комплект тот, насос не тот. Почесал грязную репу масляными руками. Взял штангель, замерил протекший сальник, и собрал обратно все как было.
Сальник там стоит размером 14*28*7.
И начал я доканывать магазины запчастей по поводу сальника, а они все в один голос мол никогда небыло такого. Но мы то легких путей не ищем.
В процессе поиска выяснил что этот же сальник стоит на хонде на выборе передач и имеет номер 91202-965-003.
Есть такая поговорка - тот кто ищет, тот всегда найдет. И я таки нашел магазин под названием "Манжеты, сальники, кольца" в котором продаются только манжеты, сальники и кольца. Любых видов и размеров.
В итоге купил сальник за 100 рублей.
Второй раз насос уже снял минут за 30, перебрал минут за 20.
Кстати, еще такая особенность есть - если перевернуть крыльчатку, то насос перестанет издавать звуки. Вообще любые. Как новый.
Итого потрачено - 100 руб. сальник + 170 руб. масло.
Ну и ремкомплект надо в магазин вернуть.
Фото процесса не делал, так как там все в масле по уши.