Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Liberty 2003

Ниссан Либерти 2003 — отзыв владельца

, Москва
55879
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
301
голос
4.8
5 — 259 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20147 л.с.
Расход топлива по трассе: Город (пробки) - 14 литров. л/100км
Руль: Правый
Название: G NAVI 70TH
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: зел. кожа.
Салон: электронная панель приборов, TV, NAVI, ABS, 2 подушки, эл. дверь, 110 вольт, климат...
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла метла), ветровики и т.д.
Двигатель: 150 л.с. (так уж в нашем ГИБДД решили)
Всем привет!

Хочу поделиться эмоциями от своей покупки, а именно от своего нового автомобиля NISSAN LIBERTY.

Срок владения очень маленький, поэтому всем, кто надеется здесь увидеть детальный рассказ об эксплуатации, я могу сказать, чтобы не надеялись. Я с жадностью следил всегда за новыми отзывами интересующих меня авто, поэтому считаю, что нужно рассказывать не только о нем после года эксплуатации, но и почти сразу после приобретения. Пока суровые будни эксплуатации не затуманили мозг:)

ПРИОБРЕТЕНИЕ.
До Либерти  я владел M.Demio 2000 года выпуска 1,3 литра. Это была моя первая собственная машина, и я был и остаюсь от нее в восторге. Она действительно вместительная, хотя внешне и маленькая. У меня трое детей (от года до восьми) плюс супруга – пять человек со мной всегда помещались плюс в багажник коляски и всякое шмотье. И дальние путешествия проходили на ура (до 600км)! И заметьте, на заднем ряду на постоянной основе были три детских кресла (одно полноценное и два бустера).
Короче, я решил, что хочу авто более мощное и обязательно семиместное, потому как хотим еще детей рожать да и есть родственники безмашинные, которые тоже хотели бы с нами воспользоваться средством передвижения типа автомобиль вместе с нами. Выбирать и присматривать стал давно. ОГРОМНОЕ спасибо всем за отзывы, которые тут оставляете. Они и играют решающую роль в покупке у многих автолюбителей. На примете был выбор из (по приоритетности): M.MPV, N.LIBERTY, M.PREMACY (новый кузов), T.IPSUM, T.ISIS, N.LAFESTA. Грандис почему-то даже не рассматривал (наверное времени не хватило). Все вышеперечисленные авто нравятся. Как вы догадались, движок авто рассматривал от 1,8 до 2,5 литра. Автобус мне не нужен. Большой расход топлива тоже. 4WD тоже не рассматривал, потому как передвигаюсь на 95% в городе, где чистят, а остальные 5% по трассе. Ну и так как они мне все нравились, то выбрал то, что дешевле, потому что лишних денег не имею за тот же функционал. Последние боролись в моем разуме МПВ и Либерти. Зашел на сайт любителей Мпивихи и понял, что расход в городе в 18-20 литров мне не хочется, вот и остановился на Либе. (Хотя, честно скажу, что проблемой высокого расхода топлива занимаются очень многие любители авто самых разных марок, на какой сайт автоклуба не зайди). Т.к. 2WD – то значит вариатор. Начитался много про него, но все-таки решился именно с ним брать. 4WD с автоматом дороже на ауках, и жрет больше, и не нужен мне.
Вообще-то я планировал совершить покупку в начале след. года, но увидел очень интересный вариант на площадке *** (дабы не сочли за рекламу), уже купленную за 508000 йен. 2003 год, 50000 пробег, полная комплектация, цвет – белый жемчуг. Оценка 4,5ВВ (пару нескольких несильных вмятин и скол на лобовом – ни того, ни другого по приходу авто и до сих пор не обнаружил). Решился и купил. Через 6 недель она уже пришла ко мне.

Итак, ЭМОЦИИ.
И я раньше считал, что Демио вместительная??? Нет, наверное, это был не я! МПВ наверняка больше, но мне и Либерти сейчас за глаза хватает! Салон – иск. кожа зеленого цвета. Колемановская комплектация к 70-летию Нисана. ТВ и НАВИ – у нас не работают.

Музыка – выше всяких (моих) похвал (сейчас будут говорить, что полное г. и надо срочно менять, но меня более чем устраивает). Левая пасс. дверь с приводом и доводчиком – не уверен, что оно мне надо, та кот. без привода и так легко детьми открывается и закрывается, а эта с приводом подклинивает. Есть кнопка в салоне и на ключе для открытия/закрытия этой левой двери. Кстати, ключа дали два абс. одинаковых  с тремя кнопками (открыть, закрыть и на эл. дверь).

Вот камера заднего хода – это вещь! Теперь паркуюсь подъезжая прямо к бамперу другого авто не страшась. Все видно (но в хор. погоду и если камера не в грязи). Плюс еще зеркала при включении задней передачи вниз наклоняются так, что виден бордюр и можно точнее крутить рулем для парковки. Эта фенька с наклоном зеркал отключаема кнопкой на панели, что тоже удобно. Думаю, что когда зеркала зимой замерзшие, то они вряд ли наклонятся, а моторчик и сгореть может. Подогрева зеркал нет, как и подогрева дворников и сидений.

Климата у меня в Демио не было, но думаю, что разберусь с сим девайсом. Единственное, что огорчает, так это отсутствие подсветки на некоторых кнопках климата, но все это лечится, а расписана процедура на сайте любителей Либерти. Очень там всего много и ребята очень дружные, всегда готовые помочь! Милости прошу: www.Nissan-liberty.su.

На водительском сиденье удобно, есть подлокотник и у меня, и у пассажира. Бардачок маленький, хоть их и два. Плюс еще розетка на 100 (или 110) вольт в бардачке. Много салонного света. В демио в темное время суток почти ничего не видно в салоне, а про багажник вообще молчу. Здесь же! Ух! И для водителя лампочка, и для пассажира лампочка, и для второго ряда и для третьего ряда (а-ля багажник) и еще лампочка в пятой двери с регулируемым световым пучком (наклоном). Все видно!
По динамике конечно не болид, да и вариатор не любит, когда его насилуют, он быстрее сломается. Поэтому я особо не гоняю, но если надо, то аппарат может достойно разогнаться. Особенно если нажать кнопочку спорт. Тогда обороты движка вырастут, а машина будет ехать с прежней скоростью, но стоит только слегка принажать, как она просто выстреливает! Короче, я пока не балуюсь с этой кнопкой, но то, что она есть, греет мне душу :) А вообще то, как ведет себя машина с вариком  мне очень нравится! Никаких переключений, дерганий, да и при разгоне: задал темп (ок. 3000 об на движке или больше/меньше по желанию) и она с таким темпом и разгоняется и не тупит. Красота!
Сразу после покупки была приобретена ОСАГО, зимняя липучка YOKOHAMA IG20 195/65/15, заменены ОЖ, масло ДВС, жижа NS-1 в варик частично (4литра, 1800р за канистру), свечи, фильтра (кроме топливного), повешены универсальные задние брызговики и сделан евросвет путем инкрустирования спец. модулей (помог в этом нелегком деле Кулибин из Щелково). Светят отлично! Еще хотел ставить сигналку, но машина уже пришла с ней (конечно, не орет, если ее пнуть, но если дверь взломать отмычкой, то заорет. Да и лампочка мигает, некоторых пионеров отпугивает).

Замерил расход по городу в диких просто пробках – получил цифру в 14 литров. Думаю что неплохо для агрегата в полторы тонны. Уличная температура около нуля. На тапку сильно не давил, пока осваиваюсь.

На третьем ряду еще не приходилось сидеть, но думаю, тесно не будет. Доступ туда удобный, но купил коврики в салон силиконовые и они теперь мешают отодвигать сидения среднего ряда, чтобы туда забраться. Багажник шикарный. Далеко еще не ездил, но думаю, что пихнуть туда можно будет все, что угодно (по крайней мере много больше, чем в Демио). При трех рядах багажник, конечно, не большой, но и этого хватит, если приспичит. В любом случае, можно купить багажник на крышу и вперед! Хоть всемером! Средний ряд имеет крайнее заднее положение, если не используется третий ряд. В этом случае расстояние между вторым и первым рядом просто   о г р о м н о!

Теперь о минусах. Я уже упоминал о подклинивающей электродвери (способ устранения есть на сайте автоклуба). Салон поскрипывает. Шумоизоляция так себе, но много лучше чем в Демио, поэтому я доволен. Радиус разворота гораздо больше, чем в Демио. Это понятно, но пока не привык. Не привык еще к ножнику (вместо ручника). Пока минусов (даже скажем «непривычек») больше не вспомню.
Говорят, что эта машина жесткая и трясучая. Я поставил колеса 195/65/15 и хочу сказать, что машина гораздо мягче, чем моя Демио на колесах 185/60/14. Всякие стыки и неровности проходят гораздо глуше, а полицейские вообще можно пролетать на скорости выше 40 км/час (правда я не знаю, как это на подвеске скажется).

Еще минус – при осмотре подкапотного пространства обнаружена течь масла (или жижи варика) на стыке ДВС и коробки. Пока не знаю, чего бояться, может быть все будет в порядке. Слежу за уровнями.
В плюсы можно записать и то, что меня меньше стали подрезать и чаще уступать, когда я вклиниваюсь в другой ряд при перестроении. Никто не сигналит :). Я это приписываю тому, что машинка просто большая, а их принято пропускать:) Видимо, именно поэтому у нас пользуются популярностью большие джипы, хотя как таковой джип в Москве и не нужен вовсе. Обязательно моргну аварийкой, если меня кто пропустит – считаю, что уважение на дороге должно быть обязательно – его отсутствие негативно  сказывается на аварийности!

Белый цвет маркий, но сейчас такое время, что все машины грязные (слякоть, температура от 0 до +10, и это в декабре!). Да и цвет очень классный – он не белый а именно перламутровый - мне нравится! Серебристый принципиально не хотел – надоело.

Интервалы работы дворников можно регулировать – это плюс! На электронном табло можно отключить тахометр, посмотреть уровень заряда АКБ, выставить километраж до следующей замены масла (что я и сделал). Вообще электронное табло мне очень понравилось – все видно четко и ясно. К одному не могу привыкнуть – не могу понять динамику своего разгона. Когда была стрелка на спидометре – то, судя по ее ускорению, понятна твоя динамика. Минивен не позволяет прочувствовать задницей ускорение, а по бегущим цифрам это вообще не понятно. Ориентируюсь только по соседним машинам. Но все чаще они отстают… видимо я сильно на гашетку давлю :)

Супруга и дети от машины в восторге. Я тоже! Экстерьер меня просто радует! Интерьер тоже интересный! Так что рекомендую!

Самая большая проблема у Либы может случиться только с вариком, ну что ж, если случится – значит будем чинить. Если учесть, что я взял ее тысяч на 70 – 100 дешевле МПВ того же года, то сумма ремонта не страшит. Более того, если варик ходит 150-200 тысяч (да даже если и меньше), то с моими годовыми пробегами в 15 т.км. мне до поломки еще очень далеко (я надеюсь!).

Всем удачи на дорогах.
Фотки еще с порта, моя фотка – модуль в фаре.


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжение отзыва:

Прошел почти год с момента покупки данного автомобиля. Что я могу добавить к своему первоначальному отзыву? Немного информации об эксплуатации да несколько новых фото.

Итак, ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

За год авто показало себя с наилучшей стороны. Во-первых, поломок не было. Во-вторых, авто удовлетворяет практически всем моим запросам по передвижению и наслаждению поездкой. Отмечу плюсы и минусы:

+ Салон просторен. Если надо что-то перевести – то всегда пожалуйста. Практически любые длинномеры....

   

Итак, прошло 2,5 года владения этим автомобилем.

Он продолжает радовать и по сей день.

Была только одна незначительная поломка - замена стоек стабилизатора (передние). И все.

Прошлой весной были приобретены диски и новая резина 205/65/R15. По сравнению с 185/65/R15 в авто стало комфортнее и меньше трясет на неровностях. Немного просела динамика, но я готов ей был пожертвовать ради комфорта.

Автомобиль ничем не наскучил, в ближайшее время менять не собираюсь ибо даже не вижу дешевых альтернатив. Мазда 5 новая стоит 1млн.р. А по комплектации и габаритам и ходовым характеристикам схожа с моей либерти, которую я смогу продать в МСК не дороже 320тыр....

, пробег 82 000 км   

Вот уж не думал, что буду владеть этим авто ТАК долго! Семь лет! И надо отдать должное, пока я автомобиль не продаю...

Автомобиль в целом оказался очень надежным.

За все 7 лет эксплуатации:

Из крупных поломок - потекла рулевая рейка и сдох насос ГУР. Насос купил контрактный за 2500р, рейку починил. Обгонная муфта генератора - починил. Заменил ролик натяжителя приводного ремня. ВСЁ!

Из некрупных вложений: новый аккум Медалист, разные втулки в подвеске, подшипники шаровые, стойки стабилизатора, рулевые тяги....

, пробег 145 000 км   

Всех приветствую!

Вот уж никак не ожидал, что с Либерти проведу долгих 10,5 лет жизни)

Продажа и смена авто всё как-то откладывались, то ипотеку надо погасить, то захотелось путешествовать (самолётами, ведь удобно и быстро, хоть и дороже), затем была куплена дача и тут машинка не подвела своим объёмом (перевозил книжные шкафы и большие комоды не разбирая)

Несмотря на какие то страшилки в интернете про вариатор, про слабую ходовку ниссана и тд, с машиной ничего серьёзного не происходило.

Из крупного: замена стартера, замена насоса гидроусилителя с ремонтом рулевой рейки....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Liberty, 2001
4.7
25843
Nissan Liberty, 2001
Максим Абакан, Абакан
5621
Nissan Liberty, 2002
1, Горно-Алтайск
Nissan Liberty, 2003
4.8
30103
Nissan Liberty, 2003
Павел, Барнаул
Nissan Liberty, 1999
4.7
23576
Nissan Liberty, 1999
Сергей, Усть-Кут
Nissan Liberty, 2000
4.6
30893
Nissan Liberty, 2000
igor, Красноярск
Nissan Liberty, 2001
4.6
11117
Nissan Liberty, 2001
Олег, Хабаровск
Nissan Liberty, 1999
4.6
16995
Nissan Liberty, 1999
Сергей, Новосибирск

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 59
нормальный сарайчик. а с вариком у нас народ встревает
сhaser"90 1jz ge (на продаже)
7
17
Ответить
    
Омск
Сообщений: 59
а Х.одиссей как вариант рассмотреть надо было
сhaser"90 1jz ge (на продаже)
5
25
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отличный отзыв
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
16
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
хорошая машина,вот тока варик...
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
6
14
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2455
Машина хорошая.1,5 года на такой отъездил.На полноприводных версиях стоит автомат.Вот только болезнь у них,задние колёса "домиком".Ну,и расход бензина конечно.
7
6
Ответить
DenisokK
Пенза
За отзыв 5, авто на любителя
4
1
Ответить
Oleg-13
Москва
Хороший машин, 1,5 года владею... и варик не надо боятся, не так он страшен.. 5
22
3
Ответить
Шлавик
так что ж там с этим вариатором происходит-то, а???!!!
9
1
Ответить
picnicovod
Люба - хороший выбор экономного любителя семиместных вэнов. Правда третий ряд впритык для взрослого мужика, не Ипсум, но сидеть можно. У моего товарища такой же 99г. почти два года юзает уже. Вариатора пусть боятся любители позажигать со светофора. Менять масло вовремя и не сильно в бездорожье буксовать - долго прослужит. А подвеска действительно жестковата, даже с 195/65/15, но энергоёмка. Есть с чем сравнить, у самого Пикник, у знакомых Гайка. Ближе к весне выложу сравнение этих моделей. И расход горючки чего-то великоват, без "пробок" должен быть заметно меньше.
______________________________
Toyota Spacio 2000, Fielder 2002, Picnic 2004г
6
2
Ответить
Новороссийск
Красивая машина , присматривал под себя . Если бы был такой отзыв раньше , то , наверное , взял бы . Но на тот момент салон показался узковатым и третий ряд маловат . Теперь катаюсь на грандисе , который ты не рассматривал . Тоже ,кстати, красивый и большой машин . 5
6
1
Ответить
Сообщений: 3
Да правильно варик дольше прослужит если не увлекаться спортом, а зимой буксовать, если затрял на L режиме, чтобы при прокрутке колес в случае ударных нагрузок была компенсация за счет гидротрасформатора.
У меня тоже течь масла между течь NS-1 на стыке ДВС и коробки, сначала расстроился, но вот уже езжу 1год - уровень не моторного масла, не вариаторной NS-1 не изменяется. Тем не менее следить их уровнем хотя бы раз в 1000км надо.
Вообще на вариках и более 200т.км. люди ездят, согласно опросу проведенному на сайте nissan-liberty.su.
Еще не нравится задняя подвеска, если передняя на 5, то задняя на 2+, слабая она. Говорят надо поменять пружины со стойками.
А в целом аппарат стоит своих денег.
7
1
Ответить
Иваново
5
2
1
Ответить
EMTEC22
5-ая фотка ну реально муха не еб-сь!
4
2
Ответить
за отзыв твердая 5. У меня больше 13 литров в городе еще не получалось- а вообще как ездить. Классные линзы поставил: расскажи где,почем--- очень заинтересовало!!!За вариатор не бойся: главно вовремя менять жижу и не рвать его.Поздровляю с выбором хорошей машины!!!
7
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормальный машин
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Течь - это когда под машиной лужа.
А так - просто сопливит понемногу. Забей. Но за уровнем следи.

Удивило отсутствие Одиссея в списке кандидатов.
A-380 :-)
3
1
Ответить
Мр.Гиббс
Хорошая машина,береги ее!
3
1
Ответить
bee
 
автор
Москва
Сообщений: 213
Отвечает автор:) Одиссея не было в списке выбора, потому что очень хотелось раздвижные двери (IPSUM и поэтому еще отпал), это раз, его стоимость тоже не маленькая - это два. А как машина мне очень нравится! Спасибо за ободрение во владении вариатором - я надеюсь он не подведет! По поводу течи - тоже успокоили - конечно не течет, а сопливит, тоже надеюсь, что все будет ОК. Модули в фары ставил по контактам с этого сайта ( http://bihalogen.ru/news.php). Товарищ известен на этом форуме:) Еще забыл добавить, что зеркала боковые очень большие - обзор отличный!
Mazda Demio LX-G Briza 2000 DW3W - была,
Nissan Liberty RM-12 2003 QR20, 147 л.с.
Мой отзыв: Nissan Liberty 2003
6
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Господа хорошие! Приведите хоть один факт,по какой причине я должен бояться вариатора!!! У меня Авенир (кстати ходовка аналогичная) уже отбегал 1,5 года (50000км) и проблем с вариатором не имел. Че вы народ пугаете?
8
1
Ответить
   
Сообщений: 19
Самая классная комплектация - 70 лет Ниссану. Машинка неплохая и неприхотливая на самом деле, требует только внимательного отношения к себе - и всё, никаких особых проблем и беспокойств не доставляет, у самого такая же, только чуть моложе.
6
 
Ответить
   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 533
Крассава!лови 5!
NISSAN SUNNY 2000гв FB-15
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14058
Другу выбирали машину тоже купили с потеющим стыком двс-кпп. пока потеет и ездиет.
Каждое слово, которое вы прочитаете, бессмысленно …
2
 
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 532
Про варик поддержу. Если не стартовать со светофора (и таким образом не убивать стартовое сцепление) то можно ездить и ездить. Если хочется разгона то стартуем на "L" в этом режиме момент от ДВС идет напрямую к варику обходя сцепление. После 50-60км/ч прыгаем на "S" ... ну а после 120 можно и "D" включать.
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
3
10
Ответить
     
Томск, 70 регион
Сообщений: 3891
держи пятерку ;)

за фразу "потому как хотим еще детей рожать" - респект
Росгосстрах - падонки! Горите в Аду!!!
11
 
Ответить
 
Сообщений: 7590
Shurpez, ты че советуешь то! Какие 120 на L?! Сам то так пробовал? Варик беречь надо и не нужно ничего придумывать! Хочешь гонять автомат или палка, твой правильный выбор!
4
3
Ответить
 
Сообщений: 7590
К стате был опыт проезда на Либе лежачиях полицейских на скорости 90, пришлось удирать от марка в которой находился сотрудник ДПС, ну короче не развалилась Любана и подвеска жива осталась, дальше по прямой 150 и марк далеко позади.:-) а вообще не насилуйте вы Любаню этож семейный миневэн с присловутым вариатором! Авто не для гонок!
5
1
Ответить
   
Сообщений: 518
Автор написал:
"Комплектация кузова: противотуманки, очиститель заднего стекла метла), ветровики и т.д."
Вопрос: Где там противотуманки?
Nissan Lafesta 2010
MR20DE
 
4
Ответить
bee
 
автор
Москва
Сообщений: 213
Я и сам думал, а где там противотуманки. А они оказались в одной блокфаре с остальными лампами (габариты, ближний свет).
Так что когда темно, то могу включить и ближний и туманки. они в одной фаре, но в разных отсеках. Вот.
А еще туманки выполняют роль дальнего света. Поэтому при возможности включить дальний у меня еще работает ближний с других ламп. Очень светло и удобно.
На фото все показал.
Mazda Demio LX-G Briza 2000 DW3W - была,
Nissan Liberty RM-12 2003 QR20, 147 л.с.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 518
Получается что в отсеке где дальний, там две лампы (одна на дальний, другая туманка)?
Nissan Lafesta 2010
MR20DE
1
1
Ответить
bee
 
автор
Москва
Сообщений: 213
Там не две лампы, одна лампочка сдвоенная типа H4, но я не знаю какая там стоит.
Mazda Demio LX-G Briza 2000 DW3W - была,
Nissan Liberty RM-12 2003 QR20, 147 л.с.
2
 
Ответить
Uebu Nogami
Хорошая банка - сам бы такую взял года 2006-2005! Тока мордашка длинновата. Пришлось взять черную Lafest`у (Люба в новом кузове) с панорамной крышей. Удачи на дорогах, соплеменники!!!
3
 
Ответить
Serega-s22
юбу в данном кузове выпускали до 2004 г., а потом стали выпускать Лафесту. А так - да! неплохая машинка, эксплуатирую такую( 2002 г.в.) недолго - с сентября 2008, пока особых нареканий не вызвала. Вот только вопрос - у автора отзыва такая же навигация как и у меня, DVD. Хотелось бы узнать побольше о возможностях навигашки - показывает ли расход топлива, и т.п. Меню навигатора Xanavi, которое выкладывал на форуме Либертович( за что ему отдельный респект!)подходит для CD. А за отзыв - 5, Молодэц!
2
 
Ответить
Прекрасный аппарат за небольшие деньги! Осторожнее с автоматической дверью на мойках - тупые мойщики рвут тросик второпях, если не предупредить. Сам владею уже полгода такой. Семья большая - всем в радость, даже тёще :))
За отзыв - 5 баллов.
3
1
Ответить
bee
 
автор
Москва
Сообщений: 213
to Serega-s22
Про навигашку ничего сказать не могу. Использую только замеру ЗХ (если она грязью не забрызгана), а при езде она у меня вообще выключена (включается только если ЗХ включить). Расход не показывает, но показывает средний пробег, среднюю скорость и время в пути. Все это можно обнулить, но мне не нравится тем, что если машина заведена и даже просто стоит на P, то компьютер все равно считает время в пути и соответвенно твоя средняя скорость падает на глазах :). Но это пустяки, если отключить навигашку :).
Mazda Demio LX-G Briza 2000 DW3W - была,
Nissan Liberty RM-12 2003 QR20, 147 л.с.
3
 
Ответить
ER-Liberty
Тоже купил с потеющим стыком двс-кпп, но я свои машины сразу довожу до ума. Обычно сам, но тут решил обратиться на сто, т.к. опыта снятия вариатора не имел. Оказалось всё проще, чем с автоматом, за 3 часа, особо не напрягаясь один механик снял, заменил сальники (оба, хотя подтекал который в вариаторе, а второй "до кучи")и снова установил вариатор на место.Вся заморочка, вместе с сальникоми и работой обошлась мне в 4500 тыр., носамое главное я расчитывал, как обычно минимум на часов восемь работы! А вариатор вообше-то очень даже не плохо, ощущение полного контроля за режимом движения, как давлю - так и еду, плюс эффективное торможение двигателем. Да и масло NS-1 стоит как оказалось от 1400 до 1700р. за банку в 4-ре литра.
5
 
Ответить
spensor
Добро пожаловать на www.nissan-liberty.su (SU a не ru) Там все оветы на ваши вопросы
5
1
Ответить
Извините, не мог удержаться от комментария по-поводу расхода и "домика".
Владею Любой с мая 2007 года, мой пробег 28 000; первый год замерял расход постоянно- при моём стиле езды (довольно динамичном- по трассе держу 120-130; левый ряд, если не "томозит") расход в районе 10.5 литра. Был один "бешенный" день- расход 12 л..
Проблему "домика", всем коллективом форума сайта Nissan-liberty.su, решили. Цена вопроса для Московского региона- 2500 рублей. Для региональных соратников- высылаются подробные чертежи с подробным описанием процесса.
Так что, да простит меня Тамплиер, проблемы в этом направлении не вижу.
Про вариатор: "Не так страшен чёрт, как его малютка", ремонт не дороже и не чаще "автомата". "Дай дураку стеклянный "кол"- разобъёт, да ещё и руки порежет" ,т.е. сломать можно всё, если захотеть. (Ничего себе не написал -))).
Машиной доволен на все 100%.
BEE, за отзыв 5, и не надо скромничать- довольно объективный отзыв. Единственно: при 3-х полных рядах- место в багажнике совсем немного.
7
 
Ответить
bee
 
автор
Москва
Сообщений: 213
--"Единственно: при 3-х полных рядах- место в багажнике совсем немного. "
А я как написал? "При трех рядах багажник, конечно, не большой, но и этого хватит, если приспичит."

Более того, у меня туда при трех рядах сидений влезает две детских коляски-трость!

Кстати, купил себе на крышу багажник-бокс с поперечинами (см. фото)
Mazda Demio LX-G Briza 2000 DW3W - была,
Nissan Liberty RM-12 2003 QR20, 147 л.с.
4
 
Ответить
Нитьянанда
Тем кто так нахвавливает вариатор советую ознакомиться с моим отчётом в Ниссан-Авенир наз. " Самостоятельный ремонт вариатора" или почитайте на форуме Nissan Primera Club > Nissan Primera > Ремонт > P12 хорошая переписка по поводу вариатора.
3
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60070
ну всё правильно написал.
Кто не матерится - тот не работает!
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60070
то Нитьянанда , а в чём противоречия? ты сумел заменить варик практически на коленке, а сто филармоны гребут по 60 косарей.
реально то он проще автомата, да и ремонт автомата не на много дешевле стоит если не дороже.
Кто не матерится - тот не работает!
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
Хороший семейный авто за небольшие деньги. Да и из толпы выделяется(т.е не похож ни на ипсум, гаю, одисей и т.д). Интересно, а эту машину еще выпускают или уже сняли с производства?
Toyota Corolla Axio'2009
Toyota Gaia '99 SXM10 продан
3
1
Ответить
bee
 
автор
Москва
Сообщений: 213
Авто снято с производства. Вместо него типа Ниссан Лафеста. Машинка хорошая, но неприглядная, имхо.
Mazda Demio LX-G Briza 2000 DW3W - была,
Nissan Liberty RM-12 2003 QR20, 147 л.с.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Классный авто для семьи. Вариатор - не жгите со светофора (дальше можно) и он служит долго.
4
 
Ответить
Машина супер.Владею 3 года.Проехал 40 тысяч.Ни разу не ремонтировался.Домик пофигу.Едет хорошо,резину не жрёт.Чё парится?Вариатор не насилую,больше 3000 оборотов ни разу не поднимал.Отрываюсь на Теане,она казённая
5
 
Ответить
Кемерово
Машина хорошая. Владею 2 года. Накотал почти 80 тыщь, с вариком никаких проблем, вваливаю не по детски. За время владения поменял сальник на гидромуфте , пыльники на стойках и линки. Из минусов - не заводится на морозе и большой расход зимой. Всем удачи на дорогах.
3
 
Ответить
Евгений респект за отзыв! У меня на год старше. Тоже собираюсь написать отзыв. Проблем пока не много. За год эксплуатации поменял линьки передние, постоянно проливаю WD 40 направляющие задних дверей, иначе плохо открываются. Летом расстраивает дребежание открытых окон задних дверей, видимо особенность данной конструкции. За варик не парюсь. 2500-3000 вот обычно мой стиль езды. Понимаю что машина не для гонок, поэтому берегу. Так что желаю прибавления твоему семейству, Свободе - ни "палки" ни гвоздя. Успехов всем!
2
 
Ответить
Евгений за отзыв 5! ещё раз ты доказал что нашему тазовому прому лучше выпускать тазики для бань...спустя пол века в России нет машины для больших семей..а в Японии их столько, что от выбора глаза разбегаются..ну это лирика.. я вот по какому вопросу. у меня Люба 2002г.в. нашёл в инете - http://www.xanavi.ru/query/ это как раз в Москве, они перепрошивают комп машины на рус. язык, в том числе не надо искать стояночный тормоз и датчик скорости чтоб подать изображение на штатный монитор. Если тебе не сложно можешь о них узнать, что за компания? Реально всё делают или туфта? я сам с Урала, но думаю что много найдётся желающих иметь русифицированный комп в своём Ниссане. с уважением Александр. ЗЫ. если не сложно можешь написать и в личку.
1
 
Ответить
Уссурийск
Да Либерти нормальная машина , насчет вариатора все это туфта что он ламается быстро , Как будеш следить и ездить так и будет работать он ! Я за последнии 2 месица продал 10 либерти , народ понел что вариаторы не туыта и стал непросто брать а гребсти их . Конечно лучше взять Либерти в свежей оптики чем Ипсум 97-98 годов , Либерти и красивее и намного дешевле . Сейчас продаю 2004 года Либерти . Кого интересно пишите всего 290 т !
4
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
Привет Женя! Хороший отзыв написал..5-ка.. Я год на своей откатал.. классная машинка.. тоже готовлюсь дополнить свой отзыв..Но у меня варик на 52 тысяче просто раскололся... Вскрытие показало явный заводской брак - перекаленый металл и элементарное устройство сего аппарата... За один вечер в гараже на коленке перебрали его , заменили вал и жижу.. обошлось все в 8 рублей...
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
2
 
Ответить
bee
 
автор
Москва
Сообщений: 213
По поводу xanavi я ничего не знаю. На нашем форуме можно поискать тех, кто с ними работал и русифицировал комп. Из того, что слышал краем уха - довольно дорого за небольшое усовершенствование. Лично мне совершенно пофигу на этот монитор. Использую его исключительно при включении заднего хода (камера заднего хода включается). А в остальном он бесполезен был бы для меня даже если был бы русским. Телевизор я и дома не смотрю, а фильмы при езде не посмотришь, пассажиры тоже не будут, потому что длительных поездок у меня мало. Расход топлива не показывает даже если русифицировать у xanavi. Только пробег и среднюю скорость, но это можно и без русификации углядеть :)
Mazda Demio LX-G Briza 2000 DW3W - была,
Nissan Liberty RM-12 2003 QR20, 147 л.с.
2
 
Ответить
Хорошее авто, у меня отзыв 53 Влад из Владивостока, машинка в норме, очень нравится мне и семье, поменял линки и обгонную муфту, небольшой шерох при небольшой скорости имеет место быть, цепляет цепь в вариаторе, не знаю чем обернется, пока езжу...
2
 
Ответить
хочу приобрести авто, искал оптимальный вариант для семьи, отзывы о Либерти убедили, что это то что мне нужно. Но судя по объявлениям смогу купить авто, максимум 2001-2002г., пробег же таких автомобилей уже превышает 150 тыс. км, что немного пугает. Вообще, стоит ли зацикливаться на пробеге и годе выпуска?
2
 
Ответить
У меня прерия либерти 2003г. вариатор пробег 65000т.км всё отлично но кто знает почему после запуска двигателя если сразу включаешь скорость появляется какое то глухое рычание, как только двигатель прогреется то рычание пропадает проверял трубу дырок нет несечёт кстати продаю авто для семьи хороша хочу джип
1
1
Ответить
Хорошая и выносливая машина.Жёсткость подвески,это не минус,а скорее плюс. При полной загрузке машина сохраняет устойчивость и хорошую управляемость на большой скорости. Про "колёса домиком" не парьтесь.Это тоже для устойчивости авто на поворотах.Если резину не жрёт,значит всё ОК. Пробег 150 ерунда,если вовремя менялись расходники и авто не убивали. Другие ВЭНы много дороже и ничем не удивляют,кроме большого расхода бензина.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60070
тем более, что домик отлично лечится, необходимо только зарегистрироваться на http://nissan-liberty.ru
Кто не матерится - тот не работает!
3
 
Ответить
Домик лечить не советую,это конструктивная особенность этой машины.Во-первых потратите дньги,во-вторых внесёте изменение в конструкцию подвески автомобиля,что чревато кувырком на крутом повороте на большой скорости при полной загрузке.
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60070
ой витаз60 не гони, зайди на форум и почитай отзывы после переделки, тем более, что в данных на стендах по развал-сходу домика нет.
Кто не матерится - тот не работает!
5
 
Ответить
Либерти-единственный автомобиль,у которых домик сзади. Япы не такие идиоты,чтобы что-то делать просто так. А русские всегда любят создавать сами себе проблемы,а потом решать их героически,народ такой.Это моё личное мнение,может кому и полезно будет.Не стоит иномарку переделывать под жигули.
2
3
Ответить
Это просто суперская тачилка!!!
1
 
Ответить
Любу купил 2 года назад, за это время машина показала себя с отличной стороны. На трассе - до 7 литров, в городе - 10-14 литров. Ездил с семьей из пяти человек, от Хабаровска до Волгограда и обратно. Прошла 18000 км. В дороге менял 2 раза масло, фильтра и естественно, резину. Наверное все знают дорогу от Хабаровска до Красноярска - ее фактически, нет! После приезда назад в Хабаровск, поменял ремень ГРМ, который был протерт до дыр! Так же поменял сайленблоки, линки, рулевые тяги. В автосервисе удивились, что выдержали стойки. Единственная проблема (но я и покупал Любу с этой проблемой) - это шкиф генератора. А вариатор просто класс - скорость вообще не чувствуешь! Когда купил машину, решил поменять масла. И в вариатор по незнанию, залил дикстрон. А узнал что это категорически нельзя, только после приезда из Волгограда. Естественно, поменял смазку вариатора и ездию по сей день, вот уже почти год. Так что, ребята, не бойтесь вариатора. По чернозему я на ней по буксовал - немало. Вспомните, про автомат то же самое говорили.
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60070
александру моторыгину - вот шкив генератора как раз не проблема, купи оригинал или замену за 3000 и поменяй, а вот то, что ты матчасть не знаешь - учи, ремня ГРМ нет там цепь, так что поменял ты ремень генератора-кондиционера-помпы, ну и с декстроном это ты отжег...так что заходи http://nissan-liberty.su
Кто не матерится - тот не работает!
6
1
Ответить
russochi:
У меня прерия либерти 2003г. вариатор пробег 65000т.км всё отлично но кто знает почему после запуска двигателя если сразу включаешь скорость появляется какое то глухое рычание, как только двигатель прогреется то рычание пропадает проверял трубу дырок нет несечёт кстати продаю авто для семьи хороша хочу джип
Глухое рычание и если вибрация не большая, то это подушка двигла умерла.
1
 
Ответить
   
Чехов
Сообщений: 27
Зачётное авто! Сам такое эксплуатирую!Держи 5!
sprinter,liberty.
1
 
Ответить
foxxxxxxxx
Машина супер 2003г декабрь, 4wd, автомат. Езжу 3-и года больше 12 литров не ела, масло так вообще иногда забываю менять, лью только синтетику японскую точно такую-же как японец лил, хоть бы грам сьела 5w40. Колёса домиком с покупки, ходовка не ремонтировалась, резину не жрёт, движка в идеале. Салон не маркий, недавно литр масла в багажнике разлился, 20 минут + Проформ и даже пятна не осталось. Обошлась мне в 240р. С убитой как говорили ходовкой и двигой, двигу сделал за 300рублей, оказывается полетел датчик коленвала.

Нарадываться не могу. И менять в ближайшее время не собираюсь.
1
 
Ответить
барнаул серж
машина хороша залей хадо и ездий 25 тыс без замены в - 40
 
 
Ответить
   
Сообщений: 628
В Москве тоже любят правильный руль)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
2
 
Ответить
mix .dali
Эксплуатирую Любаньку с января этого года.Поставил ГАЗ час назад приехал с заправки с хорошим настроением ГАЗ по 11р 10к. Поставил ЛОВАТО4 пок. Балона 50л. хватает на 450км.Машинкой доволен в семье двое малышей. Всем удачи на дорогах.
1
 
Ответить
antonlib
Езжу на такой 2003 4WD уже 2,5 года. Альтернативы для замены не вижу! Проблем не доставляет никаких. Просто необходимо следить чуть-чуть. А спать в ней на природе просто песня.
2
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6008
Позитив!
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
Ну вроде все высказались.. Примите мои 5 копеек. Либертоводы знают, что для меня основное преимущество Либерти - это диван, подобного которому я не видел ни в одной машине. За 2.5 года общения и постоянного использования дивана по назначению нашел возможность сделать его идеально ровным в районе 3-го ряда (подушка) Просто подкладываю под спинки сидений второго ряда огнетушитель, и спинки 2 ряда совмещаются с сидушкой третьего...
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
 
 
Ответить
сер-й76
Нормально написал, тоже хочу такой апарат но чегото боюсь, чего не знаю наверно варика, сейчас катаюсь на тойота королла 95г. хочу авто по больше,ещё пугает расхот гарючки.
 
 
Ответить
luk11
Спасибо за отзыв. На моей Любаше 120 500 км. Моих 82 000 км за 3 года. Доволен и не жалею о своем выборе.
 
 
Ответить
ЕАО с.Амурзет
Сообщений: 3
Всем привет подскажите пожалуйста как сбросить ошибку на компе без прибора 1999 года, двиатель SR20.
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Приветствую. Салонный фильтр, где он и как до него добраться? :(
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Любовод:
Глухое рычание и если вибрация не большая, то это подушка двигла умерла.
Когда трогаешься задним ходом иногда поскуливает, попискивает, не парился, пока вчера не стал менять масло, и мастер сказал, что верхняя правая подушка двигла сорвана, нужно менять, Как придёт через недельку поменяю. Тоже думаю, что подушка виной.
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Добрый день коллеги!
Проблема следующая на мой машинке:
1. При разгоне до 2000 оборотов в районе двигателя слышится треск (как будто жестянка об жестянку бьется и вибрирует, треск стоит). Постояла такая ерунда пару дней, причем на холостых оборотах "трещётки" нет, только на скорости. Потом машина потеряла тягу. Набирает 2000 оборотов и не смотря на то что "гашетку" давишь до упора, ноль эмоций. Обороты не поднимаются. Что делать? Может быть это из-за поломки вариатора или нет? Если кто пережил подобное, разъясните пож. возможную причину.
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Евгешко:
Приветствую. Салонный фильтр, где он и как до него добраться? :(
Приветствую! Фильтр располагается под бардачком, с правой стороны (почти под магнитофоном). Снимай бардачёк и будет доступ. Там стоят два фильтра. Сними защёлки и вытаскивай. Но есть одно НО...... пипец как неудобно вытаскивать.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60070
та же фигня... и продавать за дёшево жалко и новую за такую цену не купишь.
всё езжу и езжу... надоела она мне уже)))
Кто не матерится - тот не работает!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 899
была такая машина отличная шумоизоляция хорошая , подвеска мягкая. отличный выбор!
1
 
Ответить
16247335
Сургут
toyota_777@mail.ru
Да Либерти нормальная машина , насчет вариатора все это туфта что он ламается быстро , Как будеш следить и ездить так и будет работать он ! Я за последнии 2 месица продал 10 либерти , народ понел что вариаторы...
В каком городе?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Либерти.
Посмотреть всё о Ниссан Либерти
Запчасти на двигатель QR20 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Либерти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром