Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Liberty 2001

Ниссан Либерти 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
27572
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.7
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20066410147 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса – 9-10 л на 100 км; летом город 12-13л на 100 км; зимой 14-15л на 100 км л/100км
Руль: Правый
Название: Cooleman
Цвет кузова: морская волна
Цвет салона: кофейный
Салон: камера заднего вида, климат-контроль, АБС, 2 подушки безопасности, кожа, ТВ, ДВД, электродверь, и.т.д.
Кузов: Лыжи, ветровеки, мухоотбойник
Ходовая часть: АБС, СРС
Приветствую  всех счастливых (несчастных, если такие есть) владельцев автомобиля Nissan-Liberty.   Исполнился ровно год, как я являюсь владельцем данного авто и после этой символичной даты хочу поделиться с Вами своими эмоциями и.т.д. по поводу эксплуатации данного агрегата. До этого был опыт эксплуатации автомобилей российского производства и Toyota Mark 2 1992 года с дизельным движком 2LT. Про тазы даже говорить ничего не хочу, а вот про Маркушу скажу только хорошее, я езжу не так много, за 7 лет наездил не более 70 000 км на нем, менял только рулевые наконечники, жижи, колодки и периодически заваривал глушитель (сварщик уже ко мне привык и даже в последний раз забыл монтировку под днищем, когда отжимал глушак, а я с дуру на следующий день поехал на диагностику, после шумов и вибрации кузова, правда деньги за диагностику я с него взял и честно вернул его вещь). Продал, потому что давно мечтал о минивэне и предчувствовал, что Маркуша скоро начнет сыпаться, все таки возраст критический. Ко всему прочему туповат при разгоне (у меня был автомат), довольно большой расход топлива – 16-18 л на сотню, ну и внешне на определенном этапе жизни он мне перестал нравиться. Я решил, что хочу авто более мощное и обязательно семиместное, потому как хотим и в дальнейшем продолжать с женой улучшать демографическую политику государства. Живу (пока, т.к. после увольнения со службы есть мысль перебраться жить на запад) во Владивостоке. Огромное количество авто различных японских марок минивэнов, но почему то сразу приглянулись несколько: Ipsum, Liberty, MPV, Odissey. Последние два через некоторое время отпали, причина такая: Мазда – очень большой расход, дорогие запчасти, дорогой ремонт, несколько простовато-скромная отделка салона; Хонда – эксклюзивные дорогие запчасти, дорогой хлопотный ремонт, не меняющийся за многие годы внешний вид и дизайн модели. Остались Тойота и Ниссан, скажу честно, были бы лишние 4 000- 5 000 у.е., купил бы Ипсум S-класса с движком 2.4 л (расход такой же как у Любы), потому что Ипсум с двигателем 2 л 2001 г. не в новом кузове хуже во всех отношениях, чем Либерти. Но на тот момент было только 11 400 у.е. (285 000 рублев на постройку кораблев) и то немного пришлось занять у тестя. Он меня и спровоцировал, по поводу зелененькой аукционной машинки на Зеленом углу. Скажу сразу, до этого много ходил, выбирал, но когда увидел эту, сразу что-то екнуло, это – мое. Изначально продавец просил 12 000, затем после уговоров сбросил 600, которые пошли на покупку зимней резины Yokogama 205х65 на 15 с литьем обошлась в 13000 р б/у. Поменял масло в двигателе на минералку 4 л 10w30 Valvoline, масляный фильтр. Воздушный фильтр оказался новым, я подозреваю, что и масло менялось, о том, что оно чистое мне сказал спец в автосервисе. После смены резины сделал развал-схождение, съездил на диагностику, все в порядке, за исключением линков поперечной остойчивости. Через месяц они дали о себе знать заметным скрипом на скорости 10-20 км/ч (говорят это болезнь многих минивэнов и Либерти в том числе). После смены с товарищем в гараже на яме скрип пропал. Обошлись линки 2х750 р. Много читал отзывов по установке DVD на Любу, вначале чуть не сделал глупость и не купил китайский Prology, спасибо «спецам» из аудиоцентра на Жигуре, они не смогли ее установить под сиденье и посоветовали мне обратиться к телемастеру, который со знанием дела протянул провод под обшивкой с багажника любы, подключил через специальные Ниссановские разъемы к блоку навигации и подключил JVC с форматом NTSC (в противном случае система PAL для Европы и работать не будет) на штатное место. В движении работает, включаешь заднюю, включается камера заднего вида. Работа 1200 р. + магнитолка 6 000 р. заводской китайской сборки, есть залипоны и по 3000 р. типа Проложи (пусть не обижаются обладатели коих, говорят некоторые работают до двух лет). Предлагали установить ТВ-тюнер, но во Владике за счет сопок прием не везде устойчивый, поэтому выбрасывать на ветер 8000 р. я не стал, а дочка по достоинству оценила наличие мультиков в машине. Через некоторое время купил японские чехлы на Любу, в Coolman комплектации был кожаный салон, кожа светлая, пачкается, да и летом попа мокрая, а зимой стынет, с ними стало лучше. Первые впечатления от эксплуатации следующие: замерил расход по городу в диких просто пробках – получил цифру в 13 литров. Думаю что неплохо для агрегата в полторы тонны, несколько мешала обзору передняя правая стойка при повороте направо, подвеска задняя непривычно жестковата, низковатое качество шумоизоляции (кроме Ипсумов S класса, это характерно для всех без исключения минивэнов, автобусов и универсалов). Наличие вариатора не напрягает, пока без проблем, вот планирую поменять масло весной(NS-1 на щупе) и топливный фильтр. Мне вариатор нравится т.к. машина при трогании не тупит как это делает автомат, а сразу рвет с места почти как механическая коробка, переключение между передачами происходит гораздо мягче, без рывков. Нужно правда за ним следить, зимой прогревать, не рвать со всей дури с места и не надо никого буксировать. Правда этой зимой меня самого буксировал тесть на вэдовом Таун Айсе на дачу, горка под 45 градусов во льду, поднимался в натяг как учили, а сверху дядька ехал, пришлось затормозить, а  потом подняться уже не смог, машина юзит по льду, вниз спустился, тесть на трос и поднялся, в таком случае спасет только полный привод или шипованная резина (продаются накладки с шипами резиновые японские, не могу найти на 205/65). Правда это единственный раз за год, когда я пожалел, что у меня не вэдэ. Подомных проблем с заднеприводным Марком было побольше и не только у меня. В остальном машина отлично держит дорогу, на снегу и небольшом гололеде управляется легко, все реакции машины четко отражаются на руле. Машина при любой загрузке устойчива и легко управляема. Наружные зеркала просто чудо, отличный обзор и сзади. Наличие камеры заднего вида удобно при парковке. У меня в гараже яма открытая посередине гаража, я оценил по настоящему удобство этой системы. Дворники работают четко, уши закрываются правда при включении сигналки не синхронно (может кто подскажет, как их отрегулировать). Кондер и печка работают хорошо. Электронное табло нравиться, правда не очень нравится работа датчика топлива, все время кажется, что он врет. Вроде бы погас один квадратик и тут вдруг на подъеме опять может загореться. В остальном все нравиться. Режим Sport не включаю, но не думаю, что он мне помог бы подняться тогда по ледяной горке, кстати спускается машина по льду намного уверенней, чувствуется масса в 1,5 тонны. Посадка высокая, чувствуешь себя как будто в джипе, салон просторный и очень удобный, все на месте, бардачки, подстаканники, много подсветок, даже регулируется ремень безопасности по высоте. Сиденья быстро трансформируются в относительно ровный плацдарм, где можно спокойно переночевать, нет автомата посередине, сиденья передние откидываются вперед, можно спать вдвоем с любимой женщиной, очень удобно. На третьем ряду еще не приходилось сидеть, но думаю, тесно не будет. Сдвижные задние двери просто класс, к тому же с доводчиками, все остальные известные брэнды просто взяли и своровали эту идею у Ниссан Прерии. Левая дверь открывается-закрывается с кнопки. На электронном табло можно отключить тахометр, посмотреть уровень заряда АКБ, выставить километраж до следующей замены масла. Очень резвая, под капотом 147 лошадок, к примеру,  примерно столько же у Мицубиси Паджеро с объемом двигателя 3.2 литра! На дороге чувствуется уважение со стороны других участников движения, это вам не Матчик, не Кубик пусть не обижаются обладатели этих моделей. О машине только положительные эмоции и чувства.
Купил новый аккумулятор, автоматическая сдвижная левая дверь и разетка 110 v требует дополнительного питания. Аккумулятор большой 80-ка, зимой проблем с заводкой не было, правда этой зимой и морозов больше -20 не было. Летом купил комплект летней резины с японским литьем новая Yokogama K200 195х65 на 15 обошлась в 16 000р. Ездил на днях на диагностику, решил проверить состояние, после года эксплуатации, ходовка в порядке, при заводке и нажатии на газ идет небольшой гул в передней части, сказали, что износился подшипник натяжителя приводного ремня. Натяжитель автоматический, но идет вибрация ремня, затем он натягивается и машина едет нормально.  На скорости машина ведет себя без изменений, как и вела, а при трогании гул снова слышен. Говорят нужно менять и натяжитель и ремень вместе, а мне кажется, что меня хотят развести сервесеры. У кого, что нибудь подобное было, напишите, как вы выходили из данного положения. У нас недавно погодный каллапс случился, после дождя сразу снег и минус, дороги стали сплошным катком, много битых по городу машин, меня Любанька не подвела, резво заскочила на покрытую льдом гору, где у меня находился гараж, причем по ходу движения приходилось по встречке обходить катящиеся на меня неуправляемые заднеприводные и битые машины. Ловлю себя на мысли, что машина в практически одинаковых дорожных ситуациях может вести себя по-разному.
Хочу подвести некоторый итог всему вышеизложенному:
Технические характеристики – оценка твердая «хорошо» (все зависит от манеры вождения, состоянии авто до покупки, грамотной эксплуатации); расход топлива – оценка «хорошо»(еще раз утверждаю, что не может машина с 2 литровым движком не новая есть меньше, если это не гибридный двигатель; даже если вы заменили кислородный датчик и все фильтры, то через некоторое время она вернется на эти позиции, больше - может) ; ходовые характеристики – « отлично» (машинка очень резвая, клиренс достаточен и для грунтовки, но лучше не экспериментировать по конкретному бездорожью, это не джип явно); уровень комфорта – в Cooleman комплектации – «отлично» (есть все, что нужно и даже больше). Соотношение цена – качество находится на высоком уровне, хорошая взаимозаменяемость большинства деталей, прекрасный двигатель QR-20 (устанавливается на большинстве моделей Х-Трейлов и Примьер) хорошо себя зарекомендовал. Буду и дальше эксплуатировать машину, в дальнейшем планирую сделать очередной отзыв. До встречи, с уважением Либертовод. На фото машина сразу после покупки.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

5++++
9
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Мне тачко нравится такая! Большим плюсом вижу сдвижные двери...тупые пассажиры не будут долбасить соседние машины.
Отзыв нормуль!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
25
1
Ответить
Только за одну честность про расход бензина 5+! Не люблю когда говорят что расход 10 л по городу на подобных машинах.
10
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5!!Салончик супер!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
Либерти - "Добрый Дельфин" прочитал в каком то отзыве, машина действительно - очень приятная в эксплуатации.
Удачи на дорогах.
Отзыв 5.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7024
Гоняю на Кубике, но уже год облизываюсь на Либерти (побольше надо :) ) Чертов кризис. Осенью мог бы поменять
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 190
Автору +5.
Old Dead"у привет! :-)
Если все хорошо - это случайность!
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
"переключение между передачами происходит гораздо мягче, без рывков"

Пожалуйста поподробнее про этот момент, и сколько там у вас передач в вариаторе???
A-380 :-)
10
 
Ответить
WWL
  
Барн Аул
Сообщений: 12946
Машинка хорошая,ещё бы заводилась в холода((((
Проектирование,строительство http:a-stroypro.ru
3
8
Ответить
к555
Товарищь на вариаторе нет переключения передач, потому что передач нет
10
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1149
У меня вроде до -25 заводится, прогрев по температуре двигателя -20 решил все проблемы!
Сурф 130, Прадик 78 - дорога там, где нам надо:-)
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 757
Держи 5!!!!!!!!
Toyota Mark 2 JZX90 1JZ
Toyota Chaser 81 1jz-GTE
Турбо-диван )))
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1140
Цвет у твоей машины само то для этого кузова-в белом цвете это авто смотрится некрасиво.
3
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 187
Комплектация кулеман-мощно,147 кобыл-круто. Авто-3.Отзыв-4.
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
3
7
Ответить
  
Сообщений: 266
Мне либерти не нравятся, но этот выглядит неплохо, особенно салон.
Насчет горки в 45 градусов, покрытую льдом - в такую подымется только вертолет
Subaru Forester 99 s/tb type A
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8312
про мазду и хонду ты заблуждаешься!
Ну по крайней мере могу 100% сказать что ты не ездил на одике и даже не знаешь сравнительных цен на запчасти!
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
1
 
Ответить
  
Забайкальский край
Сообщений: 11230
сопли...и чо то я уж сильно сомневаюсь что шумка лучше в либерти чем например скажем в гайе...про вариатор тож не понял...за старания 4..отзыв 3 с наягом.
Honda Shadow ACE C2
Kawasaki zzr400-2
Скамейкер.
 
6
Ответить
   
Сообщений: 976
Вот про то что ЦЕНА-качество-комплектация это правда!За что Ниссану большой респект.Молодцы!Ипсум в новом балахоне не понравился.Размазня какая то.Мазда не знаю даже в салоне не сидел.А вот про Одисея ты зря-зря братан.Кто кто а хонда уже 3 кузова для Одисея скроила с 96года.И на подходе 4.
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
6
 
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
Неплохая машинка, за отчёт - 4+.
А про Одика ты не прав, я перед покупкой своего пробовал и МPV, и Либерти, но сев в Одик, проехав и сравнив, однозначно остальное отверг.
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Зачетный семейный авто..
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
1
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Про кожанный салон улыбнуло, кожа то она кожа но вот молодого дермантина -это факт. А вот моему китайскому пролоджи уже второй год на подходе :( расстроил ты меня.
Электронное табло +100000, я сейчас сел на оптитрон после элестронного и вот совершенно не встявляют меня эти двигающиеся палочки, я за циферки!
Довольно экономичная у тебя машинка! Внешне она мне как то не очень, но вот год и цена у неё самые подходящие. Заметил что военные на рынке этой моделькой очень часто интересуются.
1
 
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2455
1,5 ГОДА отъездил на такой,только автоматная и 4вд.Машинка класс,уговорили продать.Смотри за задними колёсами.Частенько встают "домиком",это у них болезнь.Если честно,взял бы опять.Да семья против,мол была уже,что повторяться.
3
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Хорошая машинка, а самое главное автору нравится. 5.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 192
чисто внешне не нравится..
 
3
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
хороший отзыв.пятёрка.
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
3
 
Ответить
Limonn
У меня тоже Любаня,2003 г.в., все одинаково с тобой, но не понятно - у меня класс ЭКОЛОГИИ третий, а у тебя первый(см. звезду на заднем стекле)!!!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
очень милый вэн
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
Ачто за цвет машины
1
1
Ответить
Владислав,с вибрацией ремня точно хотят развести,у меня такая же ситуация была.У тебя умерла обгонная мушта генератора. А спецы мне такую же пургу несли. Если что,пиши на мыло,подскажу.
1
 
Ответить
3 года езжу на Королке. Нравится, но уже старенькая. Хочется поменять. Ездим толпой с девчонка отдыхать, бывает все желающие не входят. Минивен бы не помешал. Нравится Люба, не могу решиться на Ниссан.
3
1
Ответить
У меня точно такая же Любаня и я ее очень люблю. Но мне кажется, что она очень много ест бензина ~ 20 литров. почистил заслонку. чуть лучше , но все равно много. кто знает подскажите чайнику, что делать.
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
Очень нравится эта модель , моя мечта !!! 5+
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
3
 
Ответить
Отзыв хороший...про расход правда...
напиши марку магнитолы с поддержкой NTSC
и кто подскажет куда заливать незамерзайку для заднего стекла?

PS Замечание про вариатор: у простого вариатора по теории вроде как и передач нету, а в нашем случае есть степ-мотор, который сдвигает "блюдца" и действует по типу переключения передач (ИМХО)
3
 
Ответить
Роман
Так же отмечу что отзыв хороший :)
Есть вопрос к профи, которые занимались задней частью (ремонтом) интересует задний рычаг (испытываю проблему с подбором сальников). По программе рычаг пробивается а вот сальнички никак. Подскажите размеры, потому как разбирать нет времени.
1
 
Ответить
casha
просто класс тачила
4
 
Ответить
как чувствует себя машина через 2 года эксплуатации?
1
 
Ответить
Для Виталия:незамерзайка заливается для заднего стекла туда же куда и для переднего.Обрати внимание на бачок, туда почти 5литров входит.А про данный вариатор ты абсолютно прав, так он и работает.Трогаешься, набираешь скорость в пределах 30кмч происходит скачок, обороты падают и далее идет набор скорости без переключений. Но они есть, т.к. вариатор является многоступенчатой трансмиссией, поэтому они не ощущаются.
Владею N. LIBETY уже год,-все в норме
3
 
Ответить
Спасибо всем за коммент, очень много критиков по поводу передачи в вариаторе. Так вот, Вариатор (англ. Continuously Variable Transmission) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Остальное все публикуйте в научных сборниках и За рулем. По поводу Одиссея, я не хотел обидеть счастливых обладателей коих, просто во Владике по словам автопродавцов на них запчасти только под заказ, исключая расходники.А шумка в Гайке действително выше, да и нравится она меньше.По поводу качества кожи я не парюсь, есть и есть, также по классу экологии, что-то в советские времена никто не обращал на классы экологии на наших копейках. Бензин едят все 2л минивэны в среднем 12-16 л на сотню, смена лямбдов и чистка топливной системы, замена воздушного и топливного фильтров дадут только кратковременный эффект, затем, все придет на круги своя, такое у нас хорошее топливо, да и машины не новые. Спасибо Толяну170 за информацию о обгонной муфте, сбрось свой ящик. По марке ДВД-рисивера NTSC. Модель JVC KD-DV 4388, стоила 5 штук, но к ней необходимы ниссановские разъемы, обошлись около 250 рублев. Вот и все. Пока мнение о машине не изменилось, но за ней в отличие от Марка нужно более тщательно следить и вовремя проводить ТО. Пока все.
2
 
Ответить
Влад! хотел спросит по поводу ходовки-сколько у вас стоят рычаги с шаровыми(ведь они меняются всборе)и можно ли найти сайлентблоки на задние поперечные рычаги? У нас в Челябе это найти не реально.У меня ЛИБЕРДОС 2001г,но двери без докрывашки.И ещё вопрос если задние колёса домиком-что нужно смотреть.Спасибо
5
 
Ответить
по поводу расхода топлива. как взял зимой, кушала в районе 18/100, после чистки заслонки ситуация изменилась (21/100). когда лезешь в этот блок, настройки компа слетают - надо ехать к хорошему спецу. после настройки стало 13,5/100, сейчас (потеплело) - 12-12,5/100 при интенсивной эксплуатации в городе (такси). в Н-ске могу подсказать хороший сервис
1
1
Ответить
WWS555
При горячем движке, и при холодном запуске, появляется звук похожий на трение цепи, или что-то железное по боковой крышке стучит. У меня NL 2001г.в. двиг. QR20, пробег 120000км. Подскажите что может быть. Одни говорят компенсаторы, другие натяжиель цепи, третие, цепь растянута.
1
 
Ответить
Классная Любаня!!! 5
3
 
Ответить
DimAxE
Отличный автомобиль для отдыха.
1
 
Ответить
Барнаул
у меня у самого либерти,я вполне доволин,хорошая симейная машина.
2
 
Ответить
Барнаул
ненравиться что задние двери гремят
1
 
Ответить
Барнаул
мужики вопрос в них с какого года родной экран идёт?
2
 
Ответить
саленблоки прдаются отдельно как задние так и передние недавно менял правда не оригинал .шаровые рычагов меняются отдельно живу в челябинской области все запчасти заказывал на месте
1
 
Ответить
Красноярск
Тамплиер у меня тоже автомат 4WD скажи пожалуйсто про калеса домиком такая же проблема что надо делать?
4
 
Ответить
У меня тоже такая ласточка люблю её до безумия на протяжении двух лет самый семейный авто
2
 
Ответить
У меня в Самаре то же Либерти тоже очень люблю маленький секрет для того что бы машина плыла а не скакала давление в передних колесах 1.7 а в задних 1.6 и вы узнаете что такое Любаня Я когла так сделал вздохнул с облегчением так как козлила машинвва, но Японское давление не для наших фронтовых дорог резина здесь должна работать До встречи
2
 
Ответить
Насчёт давления в шинах,согласен.Давление установленное заводом для полной загрузки авто,но мало кто эксплуатирует так автомобиль постоянно. Но сильно увлекаться тоже не следует,т.к.ухудшается накат авто.,отсюда перерасход бензина. Совет полезный для любой машины.
3
 
Ответить
Саня. Н
Владивосток
Привет всем любителям либерти. Подскажите кто знает, у меня сзади нет стабилизатора. Либерти 2003 года, с передним приводом. Он должен быть? Или это зависит от комплектации. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Задний стабилизатор ставится не всегда на любых машинах. Скорее всего зависит от жесткости подвески.
1
 
Ответить
Появилась вибрация секундная на скорости 40, сразу пропадает.Если чуть тише розгоняться вибрации нет.Спецы говорят менять коробку, а это 50 штук.Посоветуйте, может кто-то в курсе в чем проблема?
 
 
Ответить
Резюме про Любаню мне понравилось. У меня 1999г. По г.Уссурийску в режиме такси расход 11,11/100км. За городом(до Лучегорска-400км.и обратно = 800км.) мне бака бензина(64л АИ-92) хватило с остатком. Расход получился 7.5л./100км. И я об этом уже не первый говорю. На газ не давил, но сотню в среднем шёл. Об одном жалею, что нет круиз-контроля(нога затекала в постоянном положении держать.) По вариатору могу добавить от себя, что момент переключения с первой на прямую есть в районе 22-25км. Но если масло холодное то вторая(прямая) передача прожёвывает, а при разогретом как будто прямая(высшая) как на механической КПП включилась. Но это притом условии что педаль газа в пол не вдавлена. И поэтому двухлитровому в четыре горшка движку хватает справляться. А чтобы снять нагрузки в подъём, я включаю спорт-режим. Да ещё в двигателе как минимум полусинтетика. Движка цепная.
На счёт морозов. Прошлой зимой по утрам достигало в Уссурийске 27-30 градусов, но и трёх годовалым АКБ в 55А/ч. заводился неплохо.
Салон. Однажды в такси по заявке как м/а приехал под семь человек, а окозалось 8 девушек и 1 парень(все возраста 18-23года). Один нюанс- на самом заднем ряду одна девушка троим на колени села. Т.к. ехать было не далеко, то проблем не окозалось по вместимости. А то говорят что тесно. И потолок высокий.Проблем с шапкой нет.
А вот у рулевой колонки диапазон изменения наклона маловат. Хорошо что диаметр рулевой баранки небольшой.
Я очень доволен Либертосом. ДА. Слабоватенькая ходовка. Но за семиместный с категорией "В" и за 200 деревянных с новой зимней резиной, с салоном как в почти в ПРЕССАЖЕ, только чуть поуже в плечах и на полтонны легче и на кучу бабок дешевле-- это подарок для семьи.
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31
убедили брать...)
Мой отзыв: Nissan Serena 1992
1
 
Ответить
У МЕНЯ ТОЖЕ ЛЮБА Я ЕЙ НИКОГДА НЕ ИЗМЕНЮ МАШИНКА КЛАСС
1
 
Ответить
Ирина Ч
02.09.2009
юрий
217.118.91.---

Появилась вибрация секундная на скорости 40, сразу пропадает.Если чуть тише розгоняться вибрации нет.Спецы говорят менять коробку, а это 50 штук.Посоветуйте, может кто-то в курсе в чем проблема?
У меня так было,только при 50 км и 110км, при дальнейшем разгоне вибрация исчезала. На балансировку сгоняла и все прошло.
1
 
Ответить
У меня Либерти 2000г.Не нравится электронное табло в том плане,что днем плохо видно,особенно указатель температуры ( в темное время суток все замечательно). А на СТО лучше не ходить- наговорят не на одну тысячу.У меня провели диагностику переднего привода (было биение при езде)- это нужно регулировать, то нужно менять... Когда сам залез под машину- оказалось нужно поменять два сайлентблока 2*300 руб.Сам же без проблем и поменял. В целом машина неплохая, мне нравится.
1
 
Ответить
Хабаровск
а как у этой тачки с вариатором дел, у меня щас хонда вот продаю незнаю или хонду стрем брать или либерти
2
 
Ответить
отзыв хороший, а если в нее загрузить киллограмм 600 как тогда она будет есздить)))) грузоподъемность максиальная какая?????
 
 
Ответить
просто ремень поменяй и все пройдет а в сервесах неразводют а просто незнают что делать надо на этой машине я также мучился в каждом сервесе разное говорили
1
 
Ответить
У меня Либа 2001г, аукционная,было 48000, сейчас за 2,5 года - 76000.Хочу сказать, что у меня до этого были японовские авто: Королла, Камри,Одиссей. Либа- лучше всех!Одиссей тоже хорош, тоже семиместка, но интересно то, что при чуть меньшей высоте у Либы больше клиренс-что очень приятно.Похоже, что приводному ремешку приходит кердык, хочу уже менять, купил за 1,5 тр.Никаких замечаний за 2,5 года!Мужики, кто менял сам ремень, подскажите кратко технологию, что за чем!!!
1
 
Ответить
серый
два года езжу 20т проехл расход 11-12 летом на вариаторе-класс зимой---жалею что не взял 4wd у меня 2002г сборка отвратительна гремит шумки никакой на грунтовке сильно гремят но за их удобство я их терплю пробег 111000км в1999г качество сборки было лучше-ездил знаю
1
1
Ответить
У меня Люба 1998г., за 6 месяцев, проехал 55 тыс. км., постоянно с полной нагрузкой (6 пассажиров), средний расход(город-трасса) - 11 л. Вполне доволен автомобилем. У меня ко всем просьба - нужен размер расстояния между передними стаканами(стойками). Замерил на трех Любах, везде разное расстояние. Скиньте на мыло. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Игорь Краснодар
Толян170:
Владислав,с вибрацией ремня точно хотят развести,у меня такая же ситуация была.У тебя умерла обгонная мушта генератора. А спецы мне такую же пургу несли. Если что,пиши на мыло,подскажу.
А подробнее можешь написать, где добыть можно, и если можно как выглядит с фото
1
 
Ответить
Liberoman
Омск
Alexanchezz:
Только за одну честность про расход бензина 5+! Не люблю когда говорят что расход 10 л по городу на подобных машинах.
Я на своей уже три года рулю.Расход реальный если не крутить двигатель выше 2500 об/мин.У каждого свой расход.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Хороший авто!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
1
 
Ответить
     
Сообщений: 64
И вот уже 3 года моей Любахе...мы с ней уже поменяли ПМЖ на Краснодар...уже и в Адыгее и Абхазии с ней были и по морям и горам с семьей...тьфу-тьфу пока бегает...поменял я еще во Владе обгонную муфту и натяжитель ремня...пока все...небольшой шорох на малых оборотах в вариаторе присутствует...накатал около 30000 пока менять нет денег, а там посмотрим...если уже и буду брать, то после Любы только новую машину с салона
2
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Пробег 100 000 полет нормальный, поменял по ходовке кое-что, поменял датчик скорости год назад, машина обороты не набирала...ну кратко вроде бы и все...в Краснодаре только одну в таком цвете и в такой комплектации видел
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Либерти.
Посмотреть всё о Ниссан Либерти
Запчасти на двигатель QR20066410А во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Либерти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром