Здравствуйте всем автомобилистам! Решил написать небольшой отчёт о владении мной данного агрегата из Японии.До него был Таёта-Спринтер-92года,покупал 11-ти летним,4 года служил верой и правдой.Продан по понятным причинам-пополнение в семье и желание взять посвежей,ну и размерами больше,мотор помощьней.Историю выбора данной марки не буду описывать,долго и не думаю,что будет интересно.Машину брал через интернет,через одного знакомого моего знакомого,который собственно и зажёг любовь во мне к этой машине.(и особенно развеял страхи про вариатор).И так,полтора года на Ставропольской земле с апреля прошлого года по июль этого,замена одной лампочки на приборной панели и одной габаритной,что следовало и ожидать от япа,летний перелёт Будённовск-Саратов-Самара обратно,далее на побережье Чёрного моря и обратно-Замена рулевых наконечников и стоек+втулок стабилизатора.Всё брал через еxist,оригинальное(наконечники-4000р,стойки+втулки-2150р)менял сам,далее развал-800р.Думаю,что это отголоски небережливой эксплуатации японцев,сам стараюсь ездить аккуратно,насколько это возможно,да и дороги у нас относительно неплохие с ярко выраженным отсутствием зимы. Крайняя поломка и наиболее неприятная-это полный износ щёток стартера.Поехали с товарищами на рыбалку-это 120км,от дома(в пустыне живём)доехали,пошли место искать,пришли.Ключ на старт,а она вообще мёртвая.Уж не знали что и думать.Рыбалка мне уже была не нужна.Залил горе и тут дождь ещё пошел.У товарища семёрка(ваз),до асфальта 8км,ну не верил я что она вытащит меня-этож классика,да ещё россейский.Но чудо свершилось,даже не застряв нигде дотянули до дому.Хорошо что друг у меня есть Серёга, я думаю, что он в этом мире умеет всё или почти всё.Сам залез достал стартёр,разобрал показал,что щёткам конец.На всех чертяжах стартёра почему то две щётки,на моём четыре.Серёга достал ниссановские щётки,сделал всё как родное,поставили,машина бегает.Ну и не много о самой машине.Минивен со сдвижными пассажирскими дверями,левая автомотичесакая,салон хоть и светлый но чистится легко,естественно всё трансформируется,климат-контроль хороший,но летом разоняется до нужной темературы минуты 3-4,при этом ощущаетсья значительный отбор мощьности.В наших зимних условиях печки хватает с большим запасом.На трассе чувствую себя уверенно,практически не использовал спорт-режим,боковой ветер влияет на устойчивость ощутимо,нужно брать поправку.На поворотах присутствует крен,скорость приходится сбрасывать,антиюзы отсутсвуют.Не помешал бы круиз- контроль,обзор отличный+посадка в сиденье высокая.Камера заднего хода воще вещь классная.Вобщем всего не опишешь,одним словом хороший японский минивен,пробег на данный момент составил 139000км,брал 110500.С вариатором всё в порядке(на 115т. частичная замена жидкости 4литра(2700р.5-ти литровая в ниссан центре Мин- воды).Всем удачи на дорогах.Пишу первый раз,критику воспринимаю адекватно.