Прочитал коментарии,спасибо всем за то что не равнодушны к отзыву.
Немного хотелось добавить.Что касается Хонды,вчастности Стрим.Перед покупкой Либерти имел честь покататься на ней,у моего сослуживца имелась 2001г,1,7 мотор,не легла машина на душу после опробывания Либерти. Форма кузова не понравилась(в свежих смотриться шикарно),в Либети свободней салон,ниссан с 2-х литровым мотором гораздо резвей Стрима-это факт,даже если брать соотношение-объём двигателя(мощность) к весу машины,ниссан побыстрей,может за счет вариатора.Отделка в салоне Стрима побогаче,согласен,но в Либерти на мой взгляд более практичен.
Ну а самое главное два фактора,сыгравшие главную роль-это цена на машины одного возраста и ремонтно- пригодность.В наших краях Либерти с мотором QR-20 более распространён, да и Хитрилов с Праймерами хватает.
Что касается подвески и шума.Когда забрал машину резина стояла прямо скажем не первой свежести.Ездил на ней 8 месяцев,тоже сложилось впечатление,что жесковата машина.Но поменяв резину на новую Бриджи родного размера не узнал машину. Тут и плавность хода и тишина в салоне заметно улучшились,думаю если стойки поменять по кругу,то будет оч хорошо,но родные ещё не дают повода.
С расходом топлива нет смысла кого-то дурить,все граммотные.Причем трассовый расход(летом) я немного ещё завысил.Заметил такую особенность,что чем больше тепература воздуха на дворе,тем экономичней работает мотор.Качество топлива очень сильную роль конечно играет,только потом уже манера езды.
По поводу вариатора,тащил на галстуке 120км до дому,коробка на нейтралке,скорость 50км,ч.Ничего не случилось,сейчас бегает машина без каких то особенностей,да и что могло случиться,в чём суть процееса?
Вобщем Либерти меня полность устраивает,за такие деньги-это несомненно лучший минивен.
Выкладываю фото щёток стартёра,новые,перед заменой.
Ещё раз всем спасибо за коментарии,любая информация стоит дорого,как и критика.По ходу эксплуатации буду дополнять отзыв.