Отзыв автовладельца Nissan Liberty 2003

Ниссан Либерти 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
13003
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.9
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Пробег: 221 540 км
Руль: Правый
Так много разных эмоций за такой впечатляющий срок эксплуатации, и так начнём:Пробег был на момент покупки 164000км. после замены масла я был очень расстроен тающим на глазах уровня масла, хотя при покупки авто было облазино везде и газовал от души, но не повезло, хоть ведро вешай на глушак, пол литра в неделю выплёвывало, ну с этим я смирился, как раз работал на маслах моторных(масло было в достатке:-).) После месяца передвижений первая поломка сгорел стартер, хотя люба довезла до дома, чуток расстроился, цена 5000 + 1000 замена. А дальше понеслось, замена двигателя на контрактный цена 31000 + установка 6000 + сальники где-то около 2000 точно не помню, три года ездил радовался, так по мелочам подвеску делал только. Началась эпопея с кузовом, порог и арки задние начали цвести, сколько я их не красил результат один, снова на покраску… И вот как то в очередной раз полезла ржа, поехал искать маляра, и как всегда наткнулся на недорого маляра, причём он уже делал моим знакомым и всё было хорошо, и экономия взяла верх, отдал я 12000 всего за 4 детали в 2015 году, был август месяц и всё было хорошо, но с приходом сентября ржа вышла наружу, даже там где её не было, позвонив "мастеру" и объяснив ситуацию, в ответ мне сказали приезжай, две недели я пытался его поймать и забрать деньги и как позже выяснилось не только я его искал, выяснилось что в боксе где я красил он снимал место и спёр от туда две шлифовальные машинки, так во общем маляра этого посадили и я остался без денег и покраски… Решил ездить пока так, денег не было переделывать. Началась зима, потекла рейка, купил контрактную за 4000, менял сам, в середине зимы, при заводе появился шум, прибрав самостоятельно всё что только можно, попутно заменил натяжитель, помпу, подшипник на коньдюке, подшипники на генераторе, муфту менял по осени(2000 наездил), шум не прекратил но ещё и усилился, было принято решение в сервис, сменив три сервиса все твердил что это цепь, опять ПЕЧАЛЬКА… Закупил запчастей на 10000, поехал в сервис, за раборту помойму тыщи 3000 отдал, но каково было удивление… Звук то остался, как так то. Я был в ярости, что у нас все мастера рукожопые, методом исключения было принято решение менять муфту генератора, и вуаля, тишина. Итог: надо надеяться только на себя, деньги целее будут! Шло время, тачка ржавела, нашёл чудо мастера который обещал решить мою проблему раз и навсегда с ржой, видел как он с BMW вытворял такое))), что тачка ожила. Обсудили цену, около 70000, что бы привезти в порядок машину. Поднакопив деньги к лету на кузов у меня накрывается вариатор, думаю за что мне всё это, все говорят продавай машину, но я упёрся и верю в неё, думаю ну сейчас то поменяю коробку, сделаю кузов и всё в порядке. Беру коробку за 18000 + масло, сальники где то в 8000, проехав 6000 тыс.км. начал валить дым из трубы и понеслось вёдрами доливать масло, когда лазил под капотом увидел что начали ржаветь чашки, шов разошёлся, ЭТО БЫЛА ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ! Принято решение продать. Продал за 217000тыс. руб. Как продал скину, не было сил уже заниматься авто. Не смотря на всё это положительные эмоции всё таки тоже есть, дочка со слезами на глаза расставалась с машиной, да и я где то в глубине души тоже сожалел, всё таки 6 лет… Посоветую ли я друзьям машину, наверное нет, вложено денег и сил очень много, а проехал очень мало около 60000.
Спасибо всем кто дочитал! Всем удачи на дороге!

Цена вопроса: 200 000 ₽
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
московская область
Сообщений: 474
Купил Ниссан ..... с ним сам! После руко***ых наездников ....Продал и хорошо! Двигайтесь дальше. Удачи!
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
25
14
Ответить
лифалекс
Красноярск
жестко!!могу позавидывать вашей выдержке и терпению,плюс как вас любит супруга..ведь вы столько средств пустили мимо семьи..у дядьки была такая,брал 5 летку с находки в 2006году.машина вообще была просто класс.объехали на ней туву ,хакассию и алтай- авто для путешествий.расход по трассе просто удивлял, 8 литров для такой баржи..но через 2 года зимой начал тупить вариатор.произвели замену масла,фильтра-тогда обошлось это очень не дешево,вроде все нормализовалось,а нееет,начались толчки..короче дядька быстро его продал.либерти хорошая машина пока свежая,потом это уже большая проблема..
19
5
Ответить
7673526
Эх ма! Было у меня такое издевателство когда жил на ДВ. Продал хоть удачно, отзыв оценил на 5, с этим постоянно что нибудь деланием с машинами жизнь свою на ДВ вспомнил.
13
3
Ответить
     
Сообщений: 3437
жесть...прям автора жалко...
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
12
2
Ответить
Алексей
Челябинск
Да...кузовщина -болезнь ниссанов.А так-машинка-огонь!
13
17
Ответить
7673526
Алексей
Да...кузовщина -болезнь ниссанов.А так-машинка-огонь!
Это так, а про другое вышвыривание денег на починку этого огня в отзыве вы не прочитали?
13
6
Ответить
  
Ковров
Сообщений: 12
Однако странно.У меня такой же 2003г. Пробег 300003 км.Правда, покупал с аукциона в 200г. с пробегом 14000.км.До 180т.км вообще без проблем,только сайлентблоки большие задние периодически менял.К данному пробегу заменено-задние ступичные подшипники-2раза ,стартер-1 ,привод передний левый-1,обгонная муфта генератора-1,пружины задние(просели)-1,амортизаторы задние-2,передние-1,опорные подшипники-1,.В 230т.км цепь ГРМ,маслосьемные колпачки,маслосьемные кольца.Этой зимой при морозах за -30 пришлось ремонтировать блок управления двигателем.К счастью вариатор проблем не доставляет.Думаю автору авто достался уже сильно уставшим.Год назад обнаружил цветение задних крыльев.В остальном это достаточно надежный рабочий авто.
Мой отзыв: Nissan Murano 2012
20
5
Ответить
вован
Омск
Да он битый был так просто они не гниют,ещё маляр с..ка кинул,а так классный минивен
25
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12991
еще у них со временем задние колеса встают домиком
10
2
Ответить
Esp
Абакан
Да на самом деле мотор и коробка там достаточно надежные Sr20de один из лучших ниссановских моторов.. Просто купил отжатую машину.
18
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
Esp
Да на самом деле мотор и коробка там достаточно надежные Sr20de один из лучших ниссановских моторов.. Просто купил отжатую машину.
С 2001 года на них стоит QR20
8
 
Ответить
Сергей Швецов
Esp
Да на самом деле мотор и коробка там достаточно надежные Sr20de один из лучших ниссановских моторов.. Просто купил отжатую машину.
... Насчет SR20DE соглашусь - это не просто один из лучших ниссановских моторов - это, можно сказать, лучший гражданский 2л японский мотор 90-х! Ведь по совокупности факторов конструктивного исполнения он надежнее одноклассников ( как тойотовского 3S-FE, так и хондовского B20B). И убить его - надо очень постараться !
... Вот только ... ставили его на Любы лишь до 2001 г! Далее ставился уже QR20DE( продукт кооперации с реношниками), а это в плане надежности и неубиваемости - уже совсем другой каленкор !
8
3
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4717
Esp
Да на самом деле мотор и коробка там достаточно надежные Sr20de один из лучших ниссановских моторов.. Просто купил отжатую машину.
... "коробка"-то может и Надёжная, если это простой "автомат". А у АВТОРа - рестайлинг, соответственно - вариатор. Да и мотор QR20,
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
1
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 80
У знакомого был такой. Проблемы с глобальной ржавчиной заставили продать авто через 2 месяца после покупки. Там что-то еще по мелочи было. Короче успел продать не вкладываясь - повезло
5
3
Ответить
7673526
ДРАКОН_пират
... "коробка"-то может и Надёжная, если это простой "автомат". А у АВТОРа - рестайлинг, соответственно - вариатор. Да и мотор QR20,
Ничего там надёжного нет, конечно после Жигулей они нам казались верхом надёжности, а так просто нормальные, не хуже и не лучше европейцев, вариатор отдельная тема, они в производстве намного дешевле класики АКПП, вот их из экономии и штампуют сейчас на все японские машины.
8
6
Ответить
7673526
SR.DEN
У знакомого был такой. Проблемы с глобальной ржавчиной заставили продать авто через 2 месяца после покупки. Там что-то еще по мелочи было. Короче успел продать не вкладываясь - повезло
У меня на ДВ был Санни, чисто как ездовая по магазинам, через год у заднего пассажира ноги на землю провалились, подварил, замазал битумом и продал.
8
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11446
7673526
Ничего там надёжного нет, конечно после Жигулей они нам казались верхом надёжности, а так просто нормальные, не хуже и не лучше европейцев, вариатор отдельная тема, они в производстве намного дешевле класики АКПП, вот их из экономии и штампуют сейчас на все японские машины.
А ВАМ , ЭТО КОМУ?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
9
Ответить
Виктор
Кемерово
конечно после Жигулей они нам казались верхом надёжности,

Все зависит от опыта эксплуатации, кому как, а для меня форд унылая повозка, а после хонды-прелюд слово ХОНДА - матерное, тойота на рынке б/у супер премиум (по цене). А Либерти, при средней эксплуатации 2 года, задержалась на 4,5 года, движок SR20DE самый надежный, вариатор сам разбирал в гараже и после замены блока управления все опять работало, да практически все ремонтировал сам, подвеску, цепь, гену, а сейчас Х5 в кузове E70 чуть что орет "в сервис хочу" да и сам я под капот руки больше запускаю. И несмотря на то что за 19 лет прошло 12 машин самые позитивные впечатления оставила "ЛЮБА".
12
3
Ответить
6873758
7673526
Ничего там надёжного нет, конечно после Жигулей они нам казались верхом надёжности, а так просто нормальные, не хуже и не лучше европейцев, вариатор отдельная тема, они в производстве намного дешевле класики АКПП, вот их из экономии и штампуют сейчас на все японские машины.
Мнение чисто субъективное. Был у меня Н-Тино (правый, 2000 г.в.), 8 лет проездил по Центральной России, никаких проблем, кроме замены расходников. Продал за 4 дня с пробегом около 200 тыс. км.
4
6
Ответить
7673526
Разрешающий
А ВАМ , ЭТО КОМУ?
Это мне и моим друзьям.
4
1
Ответить
7673526
Виктор
конечно после Жигулей они нам казались верхом надёжности, Все зависит от опыта эксплуатации, кому как, а для меня форд унылая повозка, а после хонды-прелюд слово ХОНДА - матерное, тойота на рынке б/у...
Про унылую повозку я не говорил, Форд тоже не люблю, хотя стоп, не имею права так говорить т.к. Фордов не имел.
3
 
Ответить
7673526
6873758
Мнение чисто субъективное. Был у меня Н-Тино (правый, 2000 г.в.), 8 лет проездил по Центральной России, никаких проблем, кроме замены расходников. Продал за 4 дня с пробегом около 200 тыс. км.
Конечно, а как иначе? Зависит от многого, в каком состоянии купил, как до тебя её катали, от много чего зависит.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 230
Вариаторы на Ниссанах те что первого поколения Hyper CVT по надёжности не хуже ватоматов, да и вообще надёжнее любых других вариаторов тех лет.
12
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
Не повезло
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
   
Сообщений: 589
Двигатель QR - проблемный. Скажем так - первый ниссановский двигатель с запрограммированным старением.
Nissan Presage U30 KA24DE 2.4 2WD 2000
[Nissan Wingroad WFY-11 2002]
[Nissan Almera N15 1999]
4
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11446
7673526
Это мне и моим друзьям.
т.е. людям, которые никогда не владели японками с правым рулем?
но мнение тут пишут?
эт нормально
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
9
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4717
Takaheshi32
Вариаторы на Ниссанах те что первого поколения Hyper CVT по надёжности не хуже ватоматов, да и вообще надёжнее любых других вариаторов тех лет.
... Не знаю-не знаю, сколько владельцев Примьер,Либертосов,Тин знаю - все уже раза по 2 поменяли варики на своих машинах.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
8
5
Ответить
6873758
7673526
У меня на ДВ был Санни, чисто как ездовая по магазинам, через год у заднего пассажира ноги на землю провалились, подварил, замазал битумом и продал.
Ниссан Санни выпускался в Японии в прошлом веке (начало выпуска 1966 год). Не совсем корректно делать вывод о "японцах" на примере этого древнего металлолома. Также можно купить 30-летний "МЕРС" и удивляться его, якобы, ранней ржавчине ...
2
4
Ответить
6873758
ДРАКОН_пират
... Не знаю-не знаю, сколько владельцев Примьер,Либертосов,Тин знаю - все уже раза по 2 поменяли варики на своих машинах.
Было такое мнение, поэтому я свой Н- Тино брал когда-то на АКПП и в течение 8 лет не пожалел ...
2
2
Ответить
Николай Новосибир к
Новосибирск
Была такая 2003г 4вд с автоматом классическим (не вариатор). Брал с аукциона в 2008г. Откатал на ней 5 лет и 100 тыс км. Менял сайлентблоки задних рычагов, тяги стабилизатора, задние амортизаторы. На момент продажи (пробег 170тыс) рыжиков не было, масложора ДВС не было, АКПП работала штатно. До сих пор вспоминаю как это здорово - салон минивэна (кузов RNM раскладывается в ровный пол и получается диван больше 2м), раздвижные двери (одна с электроприводом) с доводчиками. По удобству для семьи с детьми это просто мечта. И стоила на момент покупки дешевле одноклассника того же года Ипсума тысяч минимум на 150. Но понимал, что это Ниссан и когда-нибудь он зацветет, потому и продал. Сейчас Икстрэйл Т31, высокий проходимый, комфортная подвеска, мощнее мотор. Но салон против Либерти проигрывает сильно.
4
 
Ответить
7673526
Разрешающий
т.е. людям, которые никогда не владели японками с правым рулем?
но мнение тут пишут?
эт нормально
бгг
Меня уже предупредили о вашей мягко говоря неадекватности, извините конечно, но поэтому в общении с вами я воздержусь.
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39686
была такая ВДовая 2001 года тёмносиняя на автомате, сам проехал на ней более 100тыщ, продал на 205 тыще кажется, около 150 тыс. поменял кольца и шурушки 50 тыс масло не ела потом стала помаленьку набирать, где то на 160-170 зацвело крыло заднее (место ремонта ещё с японии) хотел продать, загнал китайцам, эти косорылые сволочи залезли туда сваркой, машину продавать передумал, а осенью полезла ржа на всём уже крыле, весной зацвели пороги.

машина честно отработала свои 15 лет и 200 тыс. пробега, больше от неё требовать глупо, т.к. была вторая новая Любу продал перекупам, через месяц продавалась с отмытым салоном не бита не крашена без ржи с пробегом 157, хоть назад забирай)))

взял бы ещё такую? взял! только новую и с левым рулём. удобнейшая машина для путешествий и работы настоящая универсальная, такой трансформации салона ни на какой другой больше не встречал.
Кто не матерится - тот не работает!
4
 
Ответить
7673526
6873758
Ниссан Санни выпускался в Японии в прошлом веке (начало выпуска 1966 год). Не совсем корректно делать вывод о "японцах" на примере этого древнего металлолома. Также можно купить 30-летний "МЕРС" и удивляться его, якобы, ранней ржавчине ...
А я и сказал только о Санни у которой пол проржавел, выводов в том посте о всех японках я не делал, вы не совсем корректное замечание сделали. Перечитайте мой пост внимательно.
5
 
Ответить
Николай
Нерюнгри
Люди добрые подскажите кузов RM12 .ДВИГА QR20. Вариатор от другого двигателя ни как не подойдет?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6668
Была такая (в отзывах есть). На 150 т.км. заменил подшипники в коробке (зашумели) и до кучи ремень вариатора. Наездил еще +50 и продал. Понадобился полный привод. До сих пор супруга вспоминает какая хорошая и удобная машина была. При этом сейчас X-TRAIL :)
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
1
 
Ответить
Павел
автор
Барнаул
Николай
Люди добрые подскажите кузов RM12 .ДВИГА QR20. Вариатор от другого двигателя ни как не подойдет?
Двигатель должен быть какой у вас стоит и только такой. Например: QR20DD или QR20DE.
 
 
Ответить
Павел
автор
Барнаул
alex901900
Купил Ниссан ..... с ним сам! После руко***ых наездников ....Продал и хорошо! Двигайтесь дальше. Удачи!
Спасибо
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 892
Машинка то хорошая, только автору не повезло с вариантом. Сам недолго засматривался на такую, но всё-таки взял другую. Вариаторы на них слабые - только для пенсионерской езды и на такой авто лучше всё-таки 4WD.
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
1
 
Ответить
Алексей
Липецк
Купил недавно либерти после прочитанных коментарий уж незнаю что делать? Тоже проблемы с кузовом и цепь под замену! Дайте дельный совет.
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12991
даю дельный совет-смени тачку. Зимой Либерти будет жрать 18 литров-разоришься на ГСМ
ММС
1
1
Ответить
7673526
Алексей
Купил недавно либерти после прочитанных коментарий уж незнаю что делать? Тоже проблемы с кузовом и цепь под замену! Дайте дельный совет.
Срочно продавай этот денежный пылесос!
 
1
Ответить
7673526
36-й
даю дельный совет-смени тачку. Зимой Либерти будет жрать 18 литров-разоришься на ГСМ
Дельный и правильный совет!
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1826
Езжу на либерти уже давно. И меня многое удивило в данном отзыве.
По кузову сам сталкивался с проблемой - сгнили пороги, поставил новые вышло в 10 т.р. за все. Кто за 70 т.р. хотел машину в порядок привести очень уж хитрый мастер. т.к. полная обливка авто целиком у нас стоит 50 т.р.
Что касается вариаторов - тут 100% сами вуиноваты, поясню: основная причина гибели вариаторов ниссана - перегрев. в 80% случаев перегреваются они из-за того что люди на зиму закрывают радиатор картонкой, еще 5% - не следят за радиатором. Сам купил машину с забитым землей радиатором. Промыл и горя не знаю.
Стартер, генератор и прочее навесное - болезнь всех ниссанов вообще а не только этой модели. Но я их не менял, только разбирал и чистил 2 года назад.
Из затрат - поменял левый привод в сборе - 2500 руб.
задние большие сайлентблоки 4 шт. по 500 руб. - 2000 руб,
Шаровые опоры - 1200 руб.
Рулевые наконечники по 500 руб. - 1000 руб.
Тормозные колодки - 1600 руб.
и задний стоп-сигнал - 500 руб. (был разбит старым хозяином).
Замена масла в вариаторе - 1770 руб за 4 литра жижи раз в год, ну и масло с фильтрами. Всё.
Машина обалденная, очень доволен. проблем не больше чем с любой другой, а вот цены на запчасти радуют.
Продам земельный участок в республике Алтай
6
 
Ответить
Павел
автор
Барнаул
Дмитрий Бийск
Езжу на либерти уже давно. И меня многое удивило в данном отзыве. По кузову сам сталкивался с проблемой - сгнили пороги, поставил новые вышло в 10 т.р. за все. Кто за 70 т.р. хотел машину в порядок привести...
За машиной я следил, всё менял своевременно, радиатор никогда не закрывал, радиатор не был забитым, просто с тачкой не повезло, и на счёт покраски, мастера разные, по цене получилось так по тому что там должны были варить нержавейку(крылья + порог). Покраска: крылья задние, дверь пятая, крыло переднее, бампер, капот + краска белый перламут 3 слоя. Вот и цена такая.....
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
отличная машина
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 93158
Автор, читал тебя на драйве2
Я крокодил крокожу и буду крокодить
2
 
Ответить
111
Черемхово
Единственный плюс в этом авто - безпроблемный двигатель. Кузов гниёт, вариатор вообще ж*па полная(не в целом, а конкретно на либерти), колёса задние домиком встают. В салоне всё ужасно гремит, как в 20-ти летней маршрутке, даже дворники по лобовому танцуют(при абсолютно исправной подвеске) и всё это при относительно небольшом пробеге... третий ряд только для среднеразмерных домашних животных... Ипсум по сравнению с этим - верх эволюции, нет ни одной вышеперечисленной проблемы. Единственное преимущество у либерти перед ипсумом-это цена, но эта экономия в дальнейшем ещё больше разоряет...
1
2
Ответить
2066670
Новороссийск
Алексей
Да...кузовщина -болезнь ниссанов.А так-машинка-огонь!
Ну не обобщайте) У меня ниссан ноут 2005г.в. ни следа ржи, даже намеаов нет, т.к. кузов у него оцинкованный на славу. Тут от модели к модели надо смотреть. У либерти вот почему то у всех задние арки ржавеют, у максимок все арки разом начинают...
 
 
Ответить
9898637
Присматривался, приценивался, но прочитал про этот гемор - лучше уж Виста 1996г.
 
2
Ответить
6397815
Ленинск-Кузнецкий
36-й
еще у них со временем задние колеса встают домиком
Да на любой многорычажной подвеске, при износе сайлентблоков, колеса домиком стают😁
3
 
Ответить
4903968
Новосибирск
Сам ответил на все свои неудачи надо надеяться на себя,зачем брал контрактник!разбери посмотри что надо менять,сделай дефектовку деталей. Брать контрактник смысла нет еслив заявленный ресурс на этот двигатель 200 тыс.И о чудо я сам лично разобрал и все запчасти у меня встали стандартные и оригинальные и новые цена 30000 тыс.А жаловаться только на себя надо))) Инфы много в интернете читать надо Так что машина я думаю отличная просто с головой выбирать надо и ремонтировать
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty 2003 в России


Добавить отзыв