Так много разных эмоций за такой впечатляющий срок эксплуатации, и так начнём:Пробег был на момент покупки 164000км. после замены масла я был очень расстроен тающим на глазах уровня масла, хотя при покупки авто было облазино везде и газовал от души, но не повезло, хоть ведро вешай на глушак, пол литра в неделю выплёвывало, ну с этим я смирился, как раз работал на маслах моторных(масло было в достатке:-).) После месяца передвижений первая поломка сгорел стартер, хотя люба довезла до дома, чуток расстроился, цена 5000 + 1000 замена. А дальше понеслось, замена двигателя на контрактный цена 31000 + установка 6000 + сальники где-то около 2000 точно не помню, три года ездил радовался, так по мелочам подвеску делал только. Началась эпопея с кузовом, порог и арки задние начали цвести, сколько я их не красил результат один, снова на покраску… И вот как то в очередной раз полезла ржа, поехал искать маляра, и как всегда наткнулся на недорого маляра, причём он уже делал моим знакомым и всё было хорошо, и экономия взяла верх, отдал я 12000 всего за 4 детали в 2015 году, был август месяц и всё было хорошо, но с приходом сентября ржа вышла наружу, даже там где её не было, позвонив "мастеру" и объяснив ситуацию, в ответ мне сказали приезжай, две недели я пытался его поймать и забрать деньги и как позже выяснилось не только я его искал, выяснилось что в боксе где я красил он снимал место и спёр от туда две шлифовальные машинки, так во общем маляра этого посадили и я остался без денег и покраски… Решил ездить пока так, денег не было переделывать. Началась зима, потекла рейка, купил контрактную за 4000, менял сам, в середине зимы, при заводе появился шум, прибрав самостоятельно всё что только можно, попутно заменил натяжитель, помпу, подшипник на коньдюке, подшипники на генераторе, муфту менял по осени(2000 наездил), шум не прекратил но ещё и усилился, было принято решение в сервис, сменив три сервиса все твердил что это цепь, опять ПЕЧАЛЬКА… Закупил запчастей на 10000, поехал в сервис, за раборту помойму тыщи 3000 отдал, но каково было удивление… Звук то остался, как так то. Я был в ярости, что у нас все мастера рукожопые, методом исключения было принято решение менять муфту генератора, и вуаля, тишина. Итог: надо надеяться только на себя, деньги целее будут! Шло время, тачка ржавела, нашёл чудо мастера который обещал решить мою проблему раз и навсегда с ржой, видел как он с BMW вытворял такое))), что тачка ожила. Обсудили цену, около 70000, что бы привезти в порядок машину. Поднакопив деньги к лету на кузов у меня накрывается вариатор, думаю за что мне всё это, все говорят продавай машину, но я упёрся и верю в неё, думаю ну сейчас то поменяю коробку, сделаю кузов и всё в порядке. Беру коробку за 18000 + масло, сальники где то в 8000, проехав 6000 тыс.км. начал валить дым из трубы и понеслось вёдрами доливать масло, когда лазил под капотом увидел что начали ржаветь чашки, шов разошёлся, ЭТО БЫЛА ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ! Принято решение продать. Продал за 217000тыс. руб. Как продал скину, не было сил уже заниматься авто. Не смотря на всё это положительные эмоции всё таки тоже есть, дочка со слезами на глаза расставалась с машиной, да и я где то в глубине души тоже сожалел, всё таки 6 лет… Посоветую ли я друзьям машину, наверное нет, вложено денег и сил очень много, а проехал очень мало около 60000.
Спасибо всем кто дочитал! Всем удачи на дороге!
Цена вопроса: 200 000 ₽