Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Liberty 1999

Ниссан Либерти 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
19889
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.7
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Правый
Название: Hipper CVT
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый, велюр

А/М покупался в Уссурийске в январе 2007 г. Поехали купить Прессаж ( дизельный, полноприводный) денег реально хватало купить такой причем без пробежный (правда конструктор) во Владике, но почему-то захотелось поискать еще подешевле, все-таки зима, после Нового Года продажи падают, но видимо перегонщики с западного направления работают без рождественских каникул и тем самым делают погоду на авто рынке в Уссурийске. Цен меньше” десятки” не было. Решили посмотреть что ни будь другое. Ипсумы лохматого года отпугивали солидным ценником. Посмотрели пару ММС Дион внутри нормально, а экстерьерчик не очень. РВР 2000 г понравился,
но отсутствие правой пассажирской двери не устроило (ребенок будет выскакивать на дорогу),да и джидаевская система настораживала. Френди с разложенным салоном показался огромным. Короче, стоит она ЛИБЕРТИ, Х  1999 г.  серебристый металик, хромированные диски на 16, «лыжи», ветровики на дверях, что не маловажно при нашей сопливой погоде летом, я на предыдущей
(а была Прессея в виде тазика) без них намучился. Машина была с годовалым пробегом по нашим дорогам (как выяснилось после с конкретным ).Посмотрели, посидели, лобовое стекло большое,
с хорошим обзором, после небольших седанов приятно удивили зеркала заднего вида, они мне казались огромные. Руль регулируемый вверх-вниз, причем в движении когда руль опущен
табло практически не видно, приходится чуть наклонятся, что отвлекает от дороги. Табло электронное на любителя, некоторым нравится мне лично не очень, хотя есть примочки полезные, например обратный   отсчет километража 5,10,15 тыс.км очень удобно при замене тех.жидкостей и расходников. Справа от руля кнопки: регулировка зеркал, управление габаритной антеннкой ( кто-то про нее спрашивал) на бампере слева ,включение сонаров, очень классная штукенция, особенно нравится жене при парковке, да и я к ним привык. Есть несколько заглушек для дополнительных кнопок ,я туманки сам ставил, кнопку ниссановскую воткнул и готово, не надо парится куда врезать или прикрутить.
Климат контроль там, кондиционер само-собой. Прикуриватель
далековато стоит, тянуться приходится (может у японцев руки «длиньше» ) короче не удобно. Внизу консоли выдвижной ящичек воткнут, мне его предназначение не ясно до сих пор, бутор конечно можно в него всякий свалить, а вот диски туда в полулежачем положении еле-еле три влазит, был бы чуть выше с десяток бы входило. Под рулем полочка, под сигареты удобно использовать.
Бардачок маленький и без освещения, тоже не понятно на лампочке что ли сэкономили. Над бардачком холодильник, на пол- литровую бутылку, от кондишки.
Сиденья в принципе удобные, сидишь высоко, обзорность хорошая.
Но вот с длинными ногами наверно не очень удобно ездить. Что бы сзади удобней было расположится пассажирам, маленький откат сидений ( при росте 175 см мне нормально), а вот товарищи кто повыше ростом садились за руль, говорят ногам мало места. Между передних сидух проход, можно спокойно перебраться на второй ряд сидений особенно детям нравится. На водительском сиденье есть подлокотник, а вот на пассажирском его не хватает.
Средний ряд достаточно удобный. Диванного типа. Спинка разделена пополам, с регулируемым наклоном каждой половины, с боков подлокотники. Ряд фиксируется в двух положениях. В крайнем положении расстояния для ног в полнее достаточно даже для людей с высоким ростом. А вот в среднем положении уже ногам тесновато. Ряд отодвигается в перед при помощи рычага под сиденьем по середине, а назад рычагами по краям, так вот у меня вперед сдвигался хорошо, а обратно постоянно подклинивал в среднем положении, приходилось в ручную отодвигать рычажок на полозьях. Так как двигал сиденья крайне редко, то этим не заморачивался.   Под сидением имеется выдвижная подставочка под 2 стаканчика. В левой двери есть пепельница. Двери отдвижные, без доводчиков, требуют  смазки, иначе открывать приходится с усилием, но зато не боишься, что ребенок или теща шарахнут ей в стоящую радом машину где-нибудь на парковке.
Задний ряд, понятно, полноценным считать нельзя, т.к. комфортно разместиться там могут только дети, сам ездил проверял, если сдвинуть средний ряд в среднее положение, то не удобно сидеть как на заднем, так и на среднем ряду. Справа имеется кондиционер с кнопками управления. Слева маленький бардачок и место для стаканчика, пьют они что ли постоянно.
Багажник удобный, может быть трех размеров в зависимости от перевозимого груза. С разложенным задним сидением вполне хватает чтобы поставить несколько пакетов или сумок. Сложив задний ряд вперёд, в вертикальное положение объем багажника увеличивается в два раза. А сложив ещё раз вперед, в горизонтальное положение становится огромным. Свободно помещается стиральная машина или кухонная плита в упаковке. Ну а чтобы перевезти более габаритный груз можно разложить средний и задний ряды в ровную спальную поверхность и под погрузку, главное не повредить обивку сидений.
Кстати про спальное место, прекрасно трансформируется, без особых усилий и проблем, в двуспальную кровать. При чем не требуется сдвигать передние сиденья. На природе они превращаются в хороший багажник под всякий бутор, который жалко оставлять на ночевку на свежем воздухе.
Как писалось выше пробег был конкретный по РФ, в смысле машину особо не щадили, по извлеченным гильзам из-под полика, разных видов огнестрельного оружия  (СКС,АКМ),из машины что ли лупили, стало ясно что ездили на ней не только по асфальту.
После выезда с рынка как положено на заправку заехали. Мальчик в «бейсболке» вставляет пистолет в бак, нажимает кнопку на колонке и фонтан бензина из бака метра на два. Короче приходилось заправлятьcя чуть нажимая на пистолет и удерживая его рукой, иначе топливо вылетало из заливной горловины. Причина проста. Бак имел большую вмятину снизу от сильного удара. Дома сняли бак. Через отверстие для топливного датчика увидели, что внутри бака пластиковая ванна, в месте вмятины она поднялась и передавила резиновый шланг для выхода избыточного воздуха. Пасатижиками выломали кусок пластмассы под шлангом и всё, проблема решена.
За время эксплуатации поменял:
Амортизаторы  вкруг –передние с отбойниками 6600 за пару.
                                      -задние с отбойниками 5400 за пару все KYB.
Концы рулевые- 860 за пару (уверяли что оригинал и коробочка похожая была, но по моему туфта, лучше бы взял 555 или CTR.
Линк один был уставший при покупке ещё. Взял контрактные одна ни чего, а одну разорвало (дюралевые они что ли), корче взял от чайзера, одну шаровую срезал под корешок, нарезал резьбу и воткнул. немного тонковата пришлось протягивать пару раз в ходе эксплуатации, а потом забыл. Думаю если поискать то можно найти примерно такую же по крепче и по дешевле.
Пыльник привода рублей 200 наверно.
Сальник привода (давануло в сильный мороз) – 350 + 500 замена.
Ремни : ГУР – 150, на  генератор- 250.
Свечи NGK – по 200 за штуку. Со свечками прикол. Вывернул свою срисовал маркировку и в магазин. – Продайте сечи хорошие чтоб под такие подходили. – А машина какая? – Либерти. Продавец порылся в каталоге. – А на вашу машину только одни свечи подходят. И показывает свечку, а на ней металлическая часть с резьбой, которая в цилиндр вкручивается, на сантиметр почти длинней. Купил. Вкрутил. Думал сейчас полечу! Фиг! Выкручиваю – нет зазора. Выставил, вкрутил, пихло провернул – нет зазора. Видимо кокса скопилось на поршнях столько, что родным свечам места в цилиндрах уже не осталось. Купил какие стояли при покупке и ездил на них.
Диагностика ДВС и ещё каких-то жизненно важных систем. Регулировка Холостого хода, чистка проволочки которая воздух считает  с заключением « Все системы корабля в норме» - 700.
Топливные фильтры покупал обычные металлические по 90-100, на них вообще ни каких надписей, только номер.
Масленые ставил Сакуровские по 50.
Воздушные – VIC по 300 или сакуру за 80.
Масло лил NISSAN EXTRA SAVE SJ 10w30 – по 626 за 4 литра или
                  NISSAN STRON 5w30 – по 732 за 4 литра.
В Вариатор NISSAN CVT NS-1 – за 1300, 4 литра. Прозвонил несколько сервисов, везде обещали поменять, но процедура и цена везде разные. От замены на спец.оборудовании путем прогонки порядка 20 литров, замечу не самой дешевой жижи, до банального  - сольем да зальем какие проблемы?! Короче слил, снял поддон, сеточку честно сказать не стал снимать, там какие то датчики и проводки к ним с комариный … , побоялся что ни будь оторвать, по своей криворукости.
Так что можно было поддон и не снимать, в принципе. И промыл фильтр от варика до радиатора. Так как ценник за него заломили, можно спутник на них в космос заслать. Через 500 км еще раз повторил процедуру, без снятия поддона конечно.
Были убиты отбойники на кузове над задними рычагами. В свободной продаже нет. Под заказ пре6дложили доставить в течении недели за 70 убитых енотов. Захожу в Росзапчасть Волговские отбойники по 55 р. за штуку, встали как родные. Через год заглянул, тряпочкой протёр – как новые! Если кому интересно называются они так: буфер отбойник нижней передней подвески Волга 12-2902622-А.
Тросик обрывался на правой пассажирской двери, дверь не открывалась не с наружи, не с нутрии.
Ручка переключения поворотов и света (гитара) была заклеена на китайский супер клей, естественно отвалилась в не подходящий момент, на разборках 2500 просили, хорошо дружбан подогнал, так что не ломайте.
И конечно знаменитая решётка радиатора, как её обойти, облезла как и у всех.
Стартер проскальзывал иногда. Разобрал почистил смазал, но естественно шлицы уже были потерты по этому через некоторое время все повторилось. Можно было понять,цена вопроса 1500 наших денег, но такой гемор его снимать, что ездил так.
Ну и самый неприятный момент для меня, это расход топлива
двадцатка и более. Естественно в городе. Хотя многие мне в глаза говорили 11-12 л. и нет оснований им не верить, как и тем кто говорил от 18 л. и выше.
Попробую под итожить: владел машиной 2.5 года. Машина нравилась, просторная, хорошая обзорность и высокая посадка, вполне комфортная. На машине так же ездила супруга, ей в машине нравилось вообще всё.
Из минусов – конечно расход, но конкретно на этой машине, зимой проходимость слабовата, где проезжал на обычной переднеприводной шушлайке эта видимо из за массы зарывалась в снег. резину на зиму брал 15 GOOD/YEAR ULTRA GRIP I.C.E. фонтаны снежные выше машины,а толку маловато. Но это правдо после больших снегопадов. Думаю на «4 везде» эта проблема решена.
Пришло время решать, произвести ремонт ( поменять движку на контрактную, стоили они как раз не дорого, порядка 11000, попадались и за 7000 на распродаже!, ходовку, сайлентблоки, ну и по кузову кое что, не без этого. В общем отвёз барыгам за символические деньги.(они на ней ещё 30 навернули, в интернете видел её). Ехал домой с деньгами за пазухой и гадливым чувством в душе – друга предал. Теперь у меня другая машина, но о ней в MAZDA MPV.
Если мои литературные потуги пригодятся, буду рад. С уважением ко всем ЛИБЕРТОВОДАМ.
P.S. все цены указаны в рублях 2008 года.  




Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan R
4.3
18835
Nissan R'nessa, 1998
Евгений, Петропавловск-Камчатский
Nissan Liberty, 1999
4.2
12245
Nissan Liberty, 1999
Роберт, Челябинская область
Nissan Liberty, 1999
2.9
6886
Nissan Liberty, 1999
k_maximus, Санкт-Петербург
4638
Nissan R'nessa, 1997
Александр, Хабаровск
Mazda Atenza, 2002
4.6
26874
Mazda Atenza, 2002
Баимов Артём Валерьевич, Омск
4253
Nissan Liberty, 1999
Slynyara 01, Кемерово

Комментарии

    
Московская область
Сообщений: 37
Это 5
Мой отзыв: Honda HR-V 1998
6
 
Ответить
Есть где жить на период Кризиса)))
13
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
***сее расход для 2л и 140лс.У меня на Одике 2.3л 150лс 4WD. трасса 9л город зимой 15л
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Владел такой с пол годика, расход 12-13л. в зимне весенний период. Рулевой наконечник тоже менял, у нас в Челябинске взял за 450р. (естественно один), был в наличии. Подвеска вот только жестковатая.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Вот она....на последней фото (вид сзади) - 6 тел в машине разместилось
1
1
Ответить
Такая классная тачка!!! У меня была когда-то. Пришлось продать. Ничего подобного с левым рулем нельзя найти или дорого очень(((((
В конце эксплуатации стала есть масло и перегреваться, а температуру там не очень удобно показывает прибор.
6
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 5215
Электронный спидометр смотрится гораздо красивее обычного, за отзыв 5
4
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
+5
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43841
а свечи наверно от QR20 продали они действительно длиннее, ну и SR20 не должен жрать 20 литров.
Кто не матерится - тот не работает!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
5!
Грамотно и очень познавательно!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
Геоцинт
+5 Серега!!! Отзыв что надо!!! Ничего не утаил. Буду ждать отзыв о MPV. Надеюсь этот аппарат доставит тебе большее удовольствие.
1
 
Ответить
bee
 
Москва
Сообщений: 213
За отзыв 5.
Фоток много - тоже 5.
У меня тоже Либерти только 2003 года с QR20. Расход по трассе летом 7.5, а в городе зимой до 14.
Перед покупкой Либерти засматривался на МПВ, но бюджет не позволил (то есть деньги были и на МПВ, но предстояли и другие покупки). Сейчас засматриваюсь на МПВ 2006 модельного года. Очень нравится!
Но надеюсь, что Либерти долго еще прослужит. Пробег сейчас 65 тыс. км. (моих 15 тыс. км). В России (Москве) чуть больше года.
Mazda Demio LX-G Briza 2000 DW3W - была,
Nissan Liberty RM-12 2003 QR20, 147 л.с.
Мой отзыв: Nissan Liberty 2003
 
 
Ответить
Молодец, 5! Но фильтр топливный стоит в бензобаке и стоит отнюдь не 50 деревянных, это ты, брат, загнул :)
1
 
Ответить
слушай ни как не вкурю,что за кнопка на рычаге скоростей? O/D?
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43841
на вариаторе - кнопка S - спорт, более высокие обороты держит,
на 4вд и автомате - O/D
Кто не матерится - тот не работает!
 
1
Ответить
    
Владивосток - Киров
Сообщений: 44
Peps-22:
Молодец, 5! Но фильтр топливный стоит в бензобаке и стоит отнюдь не 50 деревянных, это ты, брат, загнул :)
В баке стоит топливный насос. Согласен, вот он то стоит поболя 50 деревянных.
Правильный руль левым не назовут.
ММС DELICA"92; ISUZU BIGHORN"97 plaisir
 
 
Ответить
Кемерово
не в либерти холодильника. там япы зонтик ложили, фирменный "ниссан"
 
 
Ответить
somovvs
машина не плохая , она в своём классе занимает своё место , и по цене и по качеству ...
 
 
Ответить
Если у тебя кушает не меньше 20 литров, то чет не впорядке, у отца была вариатор, а щас автомат, обе в 12 литров по городу укладывались, вариатор даже экономнее был!!
1
 
Ответить
Егошка
Хабаровск
я 7тел умешал+дрова+шашлык+лакоголь+м ангал и подарки на д.р.

ваз 21063 1991
марк самурай 1996
либерти 2000
 
 
Ответить
Купил себе такую,в принципе автомобиль не плохой,но расход 20 и более,посоветуйте как расход уменьшить
1
 
Ответить
евгений 1075
Подскажи где стоит стартер и как его снимать? буду очень благодарен
 
 
Ответить
евгений 1075:
Подскажи где стоит стартер и как его снимать? буду очень благодарен
Стартер расположен стандартно, как на большинстве поперечно стоящих двигателях (у ниссанов). За двигателем со стороны салона. А вот снимается конечно геморойно,даже в сервисах конский ценник ломят за его снятие.
Крепится стартер обычно, на два болта. нижний болт снимается без проблем, как и центральный питающий провод снизу, а вот верхний болт вкручен в обратную сторону, выкрутить можно только сверху, сняв шланги охлаждения с левой стороны двигателя ( по ходу движения). будет небольшое углубление полу круглое, в которое обычная трещётка не влезает, надо взять маленькую трещёточку с удлинителем и тоненькую башку на 12, и буквально по одному щелчку откручивать болт. Двигатель конечно SR-20. Ну и снимал давно, может что упустил, но то что геморой запомнил на всю жизнь.
 
 
Ответить
Strong-8974
Peps-22:
Молодец, 5! Но фильтр топливный стоит в бензобаке и стоит отнюдь не 50 деревянных, это ты, брат, загнул :)
может быть на QR-овских и в баке стоит, а на SR стиот обычный металический ниссановский фильтр, для высокого давления (стоит сейчас он 150 руб. месяц назад видел в стилсоне). На QR там да , стоит в баке и фильтр и насос как на экстрейлах, да и наверно на всех с такими двигателями.
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
За отзыв +5, молодец!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty 1999 в России